Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Нужна ли защита двигателя/КПП/дифференциала? (обсуждение/опрос)


Рекомендуемые сообщения

:blink: Акуеть, слабенький картер наверно... ппц

сделан из металла , толщина 1 мм , причем на всех Субару , правда паяится отлично и рихтуется тоже !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Странно, конечно... У меня защита картера стояла на Ярисе, но там и посадка низкая и все рядом, там точно нужна защита. Но на мопсике-субике я гоняю и ттт пока все ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ставить защиты не собираюсь. По крайней мере, пока меня не убедят в обратном официалы. 

 

Все почему-то боятся пробитого бака - а чего же вы тогда ран флэт резину не ставите? Колесо пробитое гораздо больше может машине вреда причинить, с пробитым картером она хотя бы прямо ехать будет. 

 

Я понимаю, что на дороге встречается все - ну встретится, значит судьба, но вероятность крайне мала. Плюс, вероятность убить двигатель совсем, тоже мала, и получается попасть на деньги ну очень сложно. Но конечно все бывает. 

 

Но вот, при аварии двигатель смещается. И машина получила кучу звезд, и очень высокий рейтинг в столкновениях с частичным перекрытием. Конечно, опять же никакой гарантии, что сместившийся двигатель спасет ноги или даже жизнь. Но вероятность остаться невредимым куда важнее вероятности попасть на бабки. 

 

Ездишь по бездорожью - ставь, так да, надежно, на бездорожье лобовых аварий не бывает. 

Изменено пользователем killbill88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу защиты, нужна или нет?

Короткая история из моих поездок:

Аут, 98 года, 2,5, мешалка (с понижайкой)

Ехал в гости ночью с семьёй из Москвы в Выксу (Нижегородская область)

Ночь, машин нет, дорога хорошая, аут в поворотах красавЕц ещё тот, соответственно и скорость была нормальная!

Не доезжая километров 50 до Мурома, на неосвещенной дороге, в повороте повстречался мне аккумулятор от грузовичка...

Из за поворота заметил его поздновато, так что объехать времнени уже не оставалось. Доля секунды в голове куча мыслей, попробую объехать и не успею значит наеду колесом? Трындец переднему колесу и всей подвеске. Соответсвенно застряну с женой и ребенком на долго. Я пропустил батарейку меджу колёс. Естественно удар от которого подскочил, потом грохнулся на асфальт. Остановился, включил аварийку, поматерился малость, успокоил проснувшуюся семью, взял фонарик и пошел смотреть на полный писец. Батарейка разбитая стоит в далеке, из неё всё вытекло на асфальт, пластика по асфальту куча. Глянул под машину, алюминиевая зищита согнулась в дугу.Я тут же набрал хозяину своего сервиса.

-Андрюха, я брюхом на хорошей скорости на аккумулятор грузовой защитой налетел, что делать, что смотреть?

-Смотри над защитой. Масло течет?

-Нет

-Двигатель работает без перебоев? Посторонних шумов при движении нет?

Тут же всё проверяю

-Нет, всё нормально.

-Тогда не люби мне по ночам мозг, вернешься в Москву, подвесим, посмотрим.

Далее доехал я до Выксы, уже в гостях, заехал колесом на камень, подлез, скинул защиту, посмотрел. Защита дугой, на защите масло есть но не много.

Завожу двигатель, смотрю вниз. При ударе просочилась раковина на картере из за ржавчинки, видать выбило её. И при работающем двигателе оттуда под давлением ссыт тонкой струйкой. Зашел в магазин, купил холодную сварку и замазал всё к чертям, помимо этой ещё все ржавчинки заодно на картере. Длинным пеньком несколько раз луманул по защите, выпрямил и поставил на место.

По приезду в Москву заскакиваю на сервис, загоняем, скидываем защиту и смотрим всё днище. Итог:

Защита приняла основной удар на себя. В момент соприкосновения батарейки и машины слегка увело "телевизор" наверх (но не сильно). Далее, после защиты следов нет аж до задней подвески. На задней маленький такой чирк на балке и ВСЁ! Видать как на трамплине перелетел.

Так вот к чему я это?

Если бы защиты не было, хрен бы я так легко отделался :)

Так что для меня вердикт очевиден! ЗАЩИТУ СТАВИТЬ И ПРИЧЕМ ХОРОШУЮ! Кто знает, на каком повороте какая батарейка окажется....

Вот как то так......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то не очень коротко получилось :)

Хотя сокращал как мог, даже матерную оперу не написал :)

 

 


Или я один такой невезучий ?
Выходит, что не один... Изменено пользователем Добрый Дэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ответ для меня простой. 

Если есть возможность взять штатную заводскую - брать однозначно.

Мы не в Японии живем. Дороги чаще на навигаторе есть, чем в реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А кто нибудь не поскажет где купить все 3 защиты по разумной цене, а не по ломовым ценам диллера. Защиты которые нормально подходят к машинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме есть тема в Техническом разделе https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=103&page=15&do=findComment&comment=81271

в которой обсуждаются защиты от разных производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Защиту двигателя установил сразу. Почему? Ещё на предыдущем авто Опель Вектра В (клиренс у него для легкового авто неплохой - бампером бордюр не чиркаешь) в снежную зиму (ночью выпал снег), на широкой дороге, в городе, ехал с 3 пассажирами. Метрах в 3 от предполагаемой обочины передок подбрасывает, машину несколько разворачивает, под днищем раздается шкряб. Оказалось, кто-то забыл на дороге бордюр (ещё не вкопанный). Если бы не защита, наверное ждал бы эвакуатор. А так: матюкнулся, поехал дальше. Многие скажут, что сейчас у нас клиренс 22 см. Но, учитывая наш российский менталитет, вполне возможно наткнуться на нечто высотой 23 см и более. Второе. Многие форумчане планируют испытать субарку на бездорожье. Мы чем тестируем незнакомую лужу на дороге. Правильно - передком, не спеша. Одно дело сесть защитой на что-либо, а потом задний привод нас вытянет, развернулся и поехал дальше. Другое - выехать, но ждать, таки, эвакуатор, т.к. ,возможно, "масло - ау - ты где???!!!" Кстати, и такой был случай лет 12 назад на девятке, и опять спасла защита. Планирую, при наличии золотого запаса в будущем, закрыть и вариатор и трансмиссию - машину я покупал, в том числе, и для бездорожья. Всем удачи на дорогах!

 

 

я б не стал так однозначно утверждать, всем известно, что логан имеет огого, какой клиренс. так вот едем мы с ним в новгородскую область от кировска. этим летом была очень разбитая дорога. на спуске перед нами яма. на первые взгляд обычная ничего страшного. и на 40 км. час в нее въезжаем..... удар, загорелась масленка и все вытекающие последствия. защита была пробила на сквозь. прошу заметить что скрость была 40 км!!! никто не гнал.  вот  в качестве защиты от грязи наверное очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал нулевое ТО, посмотрел на пластиковую защиту и она меня вполне устроила.

Спросил мастера про металлическую, он ответил так - для бездорожья желательно, по городу не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было пять машин, начиная от жигулей и заканчивая мондео-4. Ни на одной, не делал защиты картера. Я рыболов, много езжу,  туда, куда суваться на пузотерках не стоит. Сажал на пузо ни раз и фокуса, и моньку и наш автопром, за десять лет ни разу не повредил картер. Мое личное мнение, что защита-это снижение дорожного просвета и верный путь сесть именно на нее, ни раз видел, что именно защита подкладывала "свинью" ее автовладельцем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Когда при покупке устанавливала защиты, то менеджер сказал, что достаточно защиты двигателя и дифференциала, защиту КПП не обязательно, она расположена выше движка. Я послушалась его совета. Подумала, что действительно бесполезная трата денег. А буквально вчера на  зимнике не заметила трос. Он так музыкально прошелся по днищу.Остановилась, взяла фонарик, пошла смотреть. Посередине колеи такая аккуратненькая петелька см 30 торчит, а рядом кусок пластмассы черной валяется. Я так быстренько давай прикидывать, что бы это могло быть?Что я могла себе ( в смысле машине) оторвать.Темнота, вокруг ни души и не известно когда кто нибудь появиться, если что. Повертела я этот кусок пластмассы и решила, что не может быть на моей машине такого дешевого пластика, по форме похож на кусок брызговика, а у меня брызговиков нет. Вот тут то я и пожалела,что поставила не все защиты, лучше пусть бы было, чем не было. Уняв дрожь в коленках поехала дальше. Вроде ничего, машина идет как обычно. По приезду домой залезла под машину посмотреть вроде все на месте, подтеков масла нет, но на КПП защиту обязательно поставлю. Тут кто то пошутил на счет "забронировать днище" я  после таких сюрпризов согласилась бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на наших дорогах защиты мало не бывает :)))) но тут не было:

http://auto.mail.ru/article.html?id=45474

Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Никакая защита не спасет
Тем не менее, ура! красноярскому суду ! И тем, у кого хватает сил, времени, оптимизма и гражданской смелости судиться с государством ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год езжу без защит, за это время :

1 раз чуть зацепил чемто в районе вариатора , разворачивался с заездом на газон, бордюр чуть чирканул.

1 раз вытаскивали трактором, прошкрёб чуток по щебню пластиковым пыльником двс, ну и чуть коцнул юбку переднего бампера.

1 раз на мкаде ночью наехал на чтото, услышал удар, через километр начался скрип переходящий в скрежет, остановился посмотрел, вроде всё цело, трогаюсь - скрежет спереди справа. Отогнул через диск колеса металлический пыльник тормозного диска, скрежет пропал...

 

Во всех остальных "стрёмных" ситуациях без повреждений и касаний, ещёбы, с таким то клиренсом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во всех остальных "стрёмных" ситуациях без повреждений и касаний, ещёбы, с таким то клиренсом
Типа там уже все, кто можно, с меньшим клиренсом проехали и все, что можно, уже зацепили до нас и заровняли? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не знаю кому как , но по прошлой эксплуатации автомобилей за все годы , ни одного картера не пробил , хотя и по ухабам на рыбалку ездил , и защиты никогда не стояло ( стояли пластиковые пыльники )...так что если не гонять как угорелый по незнакомым ухабам , с картером ничего не случиться , да и расположен он у нас гораздо выше , поэтому проще бампер оторвать !!!)))))....про защиту коробки и моста ...вообще отдельная тема - кто нибудь хоть раз слышал от кого нибудь об их повреждении !!!!????)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...