Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Защитная сетка в бампер и тюнинг решетки радиатора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хотелось бы в цвет кузова,но нет такой пленки... Ну и так неплохо. Арки черные,пороги черные...а сейчас и решетка черная! Хотел сетку сделать,но почитал здесь что она мнется:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше пусть сетка мнётся,чем радиатор ;) .

Я имел ввиду сетку-решетку декоративную,а не ту которая за решеткой основной висит от мух-камней....декоративная в ячейку красиво,но наверно не практично...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Получил сетку от Стрелки, за 1,5 тыс.км. уже наловил в радиатор насекомых как оказалось...
Сбил их всех керхером и поставил сеточку. Встала как там и была, как колхоз не смотрится однозначно.
На Лачетти пользовался сеткой от Стрелки, скажу что качественно стало получше!
DSC_0337.JPG
DSC_0339.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать, на лето дополнительную сетку из решетки убрал. Температура масла заметно понижается, а после нагрева сгоняется вентиляторами значительно быстрее. Если в июне с сеткой я несколько раз видел температуру 105 градусов, то в жарком июле больше 101 не видел ни разу. В общем, имхо тепловой режим двигателя важнее засранного мухами радиатора. Лучше почаще его чистить, чем постоянно убивать масло. Обсудим этот аспект применения защитных сеток? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, ну засранный мухами радиатор тоже не улучшает тепловой режим двигателя, да и до кучи эти самые мухи ещё и соты на нем подминают, т.ч. тоже не есть польза в долгосрочном плане 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сделал вот такой импровизированный мануал.

 

Спасибо! Отличные фото и грамотное содержание. Именно то, что нужно для помощи желающим повторить действо:-) !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал вот такой импровизированный мануал. Возможно кто-то захочет поставить сетку самостоятельно, Cложного ничего нет.

 

SETKA.pdf

Отличный отчет, поправлю только про первую клипсу из подкрылка - ее надо не вынимать, а проталкивать внутрь, так гораздо проще.

Ну и клейте защитную ленту на низ фар - шанс их поцарапать довольно велик, особенно при установке бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тем кто оценил.

 

Удивительно что пока никто не написал, что я сетки рекламирую и вообще торгую ими...)))

К стати могу задарить две такие сетки в Мурманске, купил по не опытности аж 4, ну две у меня машины в семье..)), одну использовал, одна для второй машины, две осталось.

 

 

 


поправлю только про первую клипсу из подкрылка

 

Честно не додумался до такого варианта, но практика показала, что съемником ее выдергивать тоже безболезненно..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Удивительно что пока никто не написал, что я сетки рекламирую и вообще торгую ими...)))

мы не злые - мы иногда субьективные :)

Отчет зачётный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jmot

 

За мануал - респект.
Подскажи, если ещё свежо в памяти, а верхнюю часть (ту, что со значком Субару) реально снять без демонтажа бампера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи, если ещё свежо в памяти, а верхнюю часть (ту, что со значком Субару) реально снять без демонтажа бампера? 

Реально, я снимал решетку не снимая бампера. Не очень удобно откручивать саморезы, нужна короткая отвертка.

Но "все в наших руках". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, прав, сие сделать возможно, но руки должны быть гибкие...))) А вообще бампер снять совсем не долго. Главное не забыть провода при сборке подсоединить. У друга забыли, пришлось повторить....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...