Slimm81 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 @Иваныч,я думаю он от скуки спросил.... Да и владелец знать не должен, где этот самый номер!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Да и владелец знать не должен, где этот самый номер!!!!+1, это он по старинке спросил видимо. По нынешним правилам мной будет послан, кому надо тот и смотрит (и протирает).на первый взгляд FB20 от FB25 не отличишь, поэтому подозрений не возникнет, и смотреть не будут. ну это по крайней мере в МСК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 А при продаже как?, сверка агрегата должна происходить как покупателем, так и инспектором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 @михаил,это раньше была сверка, а сейчас это равносильно сверке КПП, дифа и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Что старую продавал, что новую покупал- гайца кроме номера кузова ничего не интересовало. Вот если на переоформление копейка с V8 приедет, тут точно у гайца вопросы возникнут о_0. Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 @михаил,это раньше была сверка, а сейчас это равносильно сверке КПП, дифа и т.д.Леша, ну при чем чём здесь кпп..., в ПТС есть модель и номер двига?, есть, ну и как объяснять несовпадение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Да не смотрят сейчас на номер двигателя!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Странный вы народ, я как покупатель посмотрю, и что дальше?, проверка на угон, и что дальше? и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Покупателю нужно смотреть на вин под стеклом и под сиденьем..... Все остальное это уже мышечная память давно минувших дней и предрассудки!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Покупателю нужно смотреть на вин под стеклом и под сиденьем..... Все остальное это уже мышечная память давно минувших дней и предрассудки!)что то в этом есть разумное...самое главное VIN , а то что остальное с украденных под распил машин, это уже никого не интересует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 А нафиг тогда ПТС с его данными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavka 1.6 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Тоже хотел, менять движку... Мне проще, у меня 5мкппНо умные люди говорят не стоит.Варианты у всех разные( условия жесть- хочу мощность и на низах и на верхах и без ям)1- диллер говорит: на яп прошивках сил на 20 больше в стоке.(чип тюн) можно еще турбу, в япе говорят стоит на 1.6.(но ямы, и низов нет)2- тюнеры исходя из требований предлагают твинскрол( 2турбины), или ( на мой взгляд самое оптимальное) компресор.В итоге: чип- ~5-6₽Турба ~ 30₽2турбы~ 50₽Компресор ~ 20₽Пока думаю так: компресор, прямоток. Прош япы. Сил примерно 150-160. Пока должно хватать( с понижайкой конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) без переделки поршневой мотор долго не протянет с турбиной или компрессором. для себя определился: Мотор 2,5, удаление катов, настройка на стендеБюджет ~150т.р. на выходе ~180-185 л.с. и хорошая тяга с низов. Изменено 12 сентября, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Тоже хотел, менять движку... Мне проще, у меня 5мкпп Но умные люди говорят не стоит.Варианты у всех разные( условия жесть- хочу мощность и на низах и на верхах и без ям)1- диллер говорит: на яп прошивках сил на 20 больше в стоке.(чип тюн) можно еще турбу, в япе говорят стоит на 1.6.(но ямы, и низов нет)2- тюнеры исходя из требований предлагают твинскрол( 2турбины), или ( на мой взгляд самое оптимальное) компресор.В итоге: чип- ~5-6₽Турба ~ 30₽2турбы~ 50₽Компресор ~ 20₽Пока думаю так: компресор, прямоток. Прош япы. Сил примерно 150-160. Пока должно хватать( с понижайкой конечно )Компрессорный кит стоит не менее 2500 евро, это не считая прошивки (никак не 5-6 тыр), доработок по железу, электрике, замены коробки, тормозов и проч...Все вышеперечисленное тоже не стоит тех денег, что назвали Вам "тюнеры" - все гораздо дороже.20 лошадей без переделки железа с двухлитрового мотора только за счет чипа не получите, максимум 5-7 лошадей. Про полторашку я вообще молчу... без переделки поршневой мотор долго не протянет с турбиной или компрессором. для себя определился: Мотор 2,5, удаление катов, настройка на стендеБюджет ~150т.р. на выходе ~180-185 л.с. и хорошая тяга с низов.С 2,5 литров с доработкой впуска и выпуска можно получить в районе 200-210 лошадок без ущерба ресурсу. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) отлична тема) только похоже что тут нет людей с большим опытом замены агрегатов на субару))регестрироваться в клубе владельцев импрезы мне смысла нет, потому что машин таких в нашей стране практически нет)самое близкий автомобиль - ХВ, по этому я тут) всем привет.вопрос о замене мотора меня мучает уже давно, собрал много информации на эту тему)сейчас это 1.6 на варике. слабовато, но для жоповозки вполне достаточно.охота драйва) не хочу турбо. хочу EZ))опыт установки в импрезу EZ30 есть, в лису пихали такой мотор первого поколения.было много танцев с бубном по поводу мозгов, по механической части проблем никаких)в общем для себя я принял решение что надо ставить в свою машину EZ30R, мозги от второго поколения допускают препрошивку и можно заставить их забыть про автомат. это основная проблема) читал, смотрел на 36й мотор) моторов в продаже нет, либо абсолютно неадекватный ценник.и тут случилось чудо) нашелся 36й мотор, с вменяемым ценником, при этом с машины можно будет снять остальные недостающие детали)короче решение принято, 36й) правда есть одна проблемка, он длиннее на 27 или 28 мм. придется что то думать с радиатором) но я думаю прорвемся.так что буду забирать мотор, за лето надо подкопить денег на коробас и по осени начинать делать из машины что попало)))родной мотор и коробку я не планирую продавать, положу в дальний угол на случай если захочу потом продать машину выше читал про то что люди хотят приделывать 2.5... мне кажется это трата денег и времени в пустую. если атмо - то EZ. либо 205 в лайтовом варианте, 207 твинскрол для тех кто хочет хардкора Изменено 24 января, 2016 пользователем zakutok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 @zakutok, Нужный зело ты здесь человек. Жаль машина не та. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 @zakutok, Нужный зело ты здесь человек. Жаль машина не та.что не так?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 что не так?)да импреза XV и XV - две совсем разные машины: кузов, двиг, коробка, трансмиссия, салон - всё разное, общего то и нет. Жаль.Потому как грамотных мотористов на форуме мало, и неразговорчивые они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 да импреза XV и XV - две совсем разные машины: кузов, двиг, коробка, трансмиссия, салон - всё разное, общего то и нет.Эмм, у zakutok Impreza IV, вообще говоря машины одинаковые по части железа и моторики. Различие только в подвеске, ну и пластик снаружи. Не путайте с impreza xv 2010 года, сделанной из impreza III.По поводу переделки: авантюра конечно 3.6 запихивать, но если получится, то почему бы и нет, как вариант! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 По поводу переделки: авантюра конечно 3.6 запихивать, но если получится, то почему бы и нет, как вариант! ))) А не будет ли он тяжеловат для подвески? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Скорее будет,придётся усиливать подвеску -- менять амморты,пружины,стаб итд итп.Плюс коробас другой --тоже гиморр возможен.И двиг может не поместиться в подкапотном пространстве вместе со своими прибамбасами.Так что как говорят -- "я сам субарист,но здесь не всё так однозначно ...." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Трёх-литровый кг на 70 тяжелее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 1. по поводу веса мотора - 30й и 36 отличаются незначительно, 30й мотор легче чем 207й твинскрол!)голый он тяжелее, но с учетом веса кулька, пайпинга, турбины, и прочих радостей - стишный мотор тяжелее!!разница по весу на самом деле не такая уж и значительная, не более веса одного пассажира)вы же не усиливаете подвеску, когда едите на дальняк не один, а группой лиц)вообще у меня два комплекта подвески, родной сток и второй комплект на лето от врх сти в кузове грб, на пружинах тейн с занижением примерно на 2 см)так что тут вопросов не возникает)2. вопрос по поводу коробки - на родной варик прикрутить этот мотор можно чисто теоретически) но я его планирую прикручивать к шестиступу всё от той же грб. шестиступ с дццд) кто понимает разницу между обычной механикой и такой коробкой - меня поймет) запас по моменту есть у этой коробки, тут проблем нет. могут возникнуть вопросы по приводам, так как колея шире у стихи) но я меня стоят спереди нижние рычаги на 2 см длинее, так что по переду проблем не будет точно) по заду будем поглядеть, с вероятностью 98 процентов приростут родные привода.но! эмпирическим путем проверено - трешку может переварить и обычная коробка с прямым выжимом) главное купить хороший оригинальный диск сцепления) сэкономить и ездить с самым дешманским дублем не получится) получится, но недолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 3. по поводу места в подкапотке - трешка встает в импрезу как родная, но она подлиннее, возникают заморочки с вентиляторами радиатора. тут есть несколько путей решения) вентиляторы перед радиатором - работает, но возникают проблемы с радиатором кондиционера, решаемо, но это не мой путь.тонкие вентиляторы между мотором и радиатором, на штатном месте - работает, но продувают они плохо, мотор и так склонен к перегреву, а тут еще и производительность вентиляторов слабая, в общем не мой путь))ну и самое верное решение - радиатор с вентиляторами от кузова BL) всё встает, работает отлично, никаких проблем)но возникает одно но - 3.6 длинее примерно на 27мм, решение с радиатором от BL может не прокатить)это меня не пугает) радиатор можно сдвинуть вперед, место там есть. правда придется немного доработать нижнюю часть рамки радиатора...я менял на своей машине нижнюю часть рамки радиатора. не стал её приваривать, она у меня на клёпках здоровых, место куда двигать есть)самое веселье во всем этом процессе - вопросы по управлению двигателем (мозги то автоматные у 3.6), и "дружба" всего этого хозяйства с бортовыми цепями...эта тепа для отдельной повести) в чем я уверен точно - то что машина будет заводиться и ездить)оба блока управления можно прошить, езетному надо отрезать воспоминания про коробку автомат, иммобилайзер, и всякую экологическую ересь (типа вторых кислородников) после этих манипуляций мотор можно будет заводить прямо на земле, отдельно от машины... как то так) задавайте вопросы, пугайте несовместимостями, это поможет мне найти недостающую информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 еще отличный вариант, для тех кто хочет помощнее - мотор от subaru levorgна мой взгляд вообще отличная машина, жаль что её не бывает с левым рулём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения