myzikant Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Давно в Европе продают. Левый руль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) регестрироваться в клубе владельцев импрезы мне смысла нет, потому что машин таких в нашей стране практически нет)Ну, не так все плохо... Учитывая, что на нашей часть деталей от GH подходит, часть от форей, часть от легася, то можно и на этих форумах много чего интересного найти )) охота драйва) не хочу турбо. хочу EZ))Бюджет ? еще отличный вариант, для тех кто хочет помощнее - мотор от subaru levorgПо мне этот вариант интереснее, чем EZ, но просматривая разборки во Владике, предложений по DITам не видел. Изменено 25 января, 2016 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Ну, не так все плохо... Учитывая, что на нашей часть деталей от GH подходит, часть от форей, часть от легася, то можно и на этих форумах много чего интересного найти )) Бюджет ? По мне этот вариант интереснее, чем EZ, но просматривая разборки во Владике, предложений по DITам не видел.EZ 30 контрактный второго поколения 40-60давно ценники не мониторил3.6 попадаются очень редко. в прошлом году цена была от 100 и очень мало предложений от леворга не находил ничего, да и незнаю я ничего про эти моторы, не сталкивалсяс EZ богатый опыт общения) очень классный мотор свап комплект шестиступа с дццд стоит 130. от второго поколения импрезы 80-100скорее всего тоже подойдет), но GRB будет свежее и подойдет точно тем у кого машина уже на механике можно не париться с коробкой, она спокойно переживет трёшку, об этом я уже писал выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 мотор первого поколения потупее, мозги не поправить никак, но он отлично турбуется)заводить его надо на альтернативном мозге, мы заводили машину на вемсе.первое поколение не вариант, из за заморочек с мозгами, только если в дальнейшем турбоваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 помимо мотора надо будет радиатор, он там свой, из мотора сверху два выхода, из каждой головы отдельныйc 1.6 всё понятно, гур гидравлический, шланги перецепить) с кондеем тоже всё понятно)прошивка мозгов выйдет рублей 15-20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 первого поколения потупее, мозги не поправить никакможет раньше не было такой возможности, сейчас такая возможность есть, много знакомых трибекаводов прошили свои машины, убрали каты и подправили топливные карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Да, уж... Как-то это все... радикально слишком )) Опять же вопрос "юридической чистоты" остается открытым (я про продажу авто и оформление ПТС). Если FB20 на 25 еще как-то можно проскочить при невнимательном инспекторе, то H6 не заметить трудновато будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 может раньше не было такой возможности, сейчас такая возможность есть, много знакомых трибекаводов прошили свои машины, убрали каты и подправили топливные карты.на трибеках не было мотора первого поколения) это конец 90х - начало 2000х, кузов BHпод вторым поколением я имею ввиду моторы с кузова BLочень хороший мотор, помимо фазовращалок на впуске, там есть еще и изменения подъема клапонов.на 3.6 фазовращалок 4, но изменения высоты подъема нет. ну и по степени сжатия он не так зажат как трёшка от BL, но книвая момента у 3.6 вкуснее)для каждодневной машины самое оно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 вообще фазовращалки на выпуске в первую очередь применили бля улучшения экологических показателей.это позволило отказаться от системы рециркуляции выхлопных газов. EGR нет на субару с четырьмя фазовращалками.и отсутствует "электротурбина" для продувки катов)вся эта продувка катов и EGR умели доставлять некоторые неудовольствия владельцам)отруливая фазами на выпуске это все можно выкинутьв идеале бы накрыть 3.6 головами от EZ30R, но это невозможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegut Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Приглядел донора 2,5 с двумя фозовращалками-у меня сейчас 2,0 с четырмя Если надостающие две с моего скрутить и на донора поставить+в мозгах поковыряться-будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 для себя определился: Мотор 2,5, удаление катов, настройка на стендеБюджет ~150т.р. на выходе ~180-185 л.с. и хорошая тяга с низов.Правильно понимаю, что это делать имеет смысл когда родной движок накроется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegut Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Ждать наверно устанешь-если не насиловать А хочеться сейчас и много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 @Дeнис, в стране кризис))) сейчас не до этого, но идея конфига для XV пока сохранилась именно такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Приглядел донора 2,5 с двумя фозовращалками-у меня сейчас 2,0 с четырмя Если надостающие две с моего скрутить и на донора поставить+в мозгах поковыряться-будет работать?Нужна еще коса (либо тащить разводку на вторые фазовращалки от мозга) и посмотреть по мозгам, хотя скорее всего отличаются только прошивкой. Сравните серийники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 @mcf1, окей, надумаешь свисти, я с тобой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pfyfle Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Доброго всем!Есть мечта заменить двигатель FB16 на FB20, (оба двигателя от машин с вариатором). что еще придется менять?:1) на 1,6 ГУР на 2,0 ЭУР!?2) на 1,6 есть режим "понижайки" на 2,0 нет.!?3) Вариатор - замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 1) на 1,6 ГУР на 2,0 ЭУР!? Рассмотри вариант установки насоса ГУРа на 2.0. Это не должно быть проблемой. Иначе менять надо будет всю рейку. А она с усилителем стоит как контрактный движок. Ну и Ставил бы тогда уже 2.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Поддерживаю предыдущего оратора. Если уж делать свап, то сразу на 2.5, чтоб эффект был ощутим даже невооруженном взглядом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 мужики, если уж свапится - то на турбо или шестёрку.ну нету смысла приделывать те же 4 атмо цилиндра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) мужики, если уж свапится - то на турбо или шестёрку.ну нету смысла приделывать те же 4 атмо цилиндрапрыгнуть с 1.6 на 2.5 - эмоций будет выше крыши. Я свапил с 1.8 на 2.3, получил сверху 20 л.с. и кажется, 35 н.м. и долго был мега счастлив. Потом, конечно, вссе приедается Изменено 3 марта, 2016 пользователем nicks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 мужики, если уж свапится - то на турбо или шестёрку.ну нету смысла приделывать те же 4 атмо цилиндраЭто если по идейным соображениям, а если по необходимости (например двиг стуканул, Т-Т-Т), то большинству 2,5 за глаза хватит, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 что еще придется менять?:Еще фазовращатели разные .(AVCS).Не могу сказать, что там надо менять, но этот вопрос решать придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hecckfy Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Доброго всем!Есть мечта заменить двигатель FB16 на FB20, (оба двигателя от машин с вариатором). что еще придется менять?:1) на 1,6 ГУР на 2,0 ЭУР!?2) на 1,6 есть режим "понижайки" на 2,0 нет.!?3) Вариатор - замена?на 2,5 сразу, вверху правильно пишут, знаю в Москве два мотора так свапили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pfyfle Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 на 2,5 сразу, вверху правильно пишут, знаю в Москве два мотора так свапили!мотор не контрактник, с российской разборки xv 2,0 пробег 20-25т.км . просто появилась возможность апгрейда.в принципе 1,6 устраивает в городе, но не устраивает на трассе, поэтому и вопросы.сам не разбираюсь в матчасти поэтому и вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pfyfle Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Рассмотри вариант установки насоса ГУРа на 2.0. Это не должно быть проблемой. Иначе менять надо будет всю рейку. А она с усилителем стоит как контрактный движок. Ну и Ставил бы тогда уже 2.5.насос от форика присматривать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения