Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена двигателя на более мощный


Sham

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

регестрироваться в клубе владельцев импрезы мне смысла нет, потому что машин таких в нашей стране практически нет)

Ну, не так все плохо... Учитывая, что на нашей часть деталей от GH подходит, часть от форей, часть от легася, то можно и на этих форумах много чего интересного найти ))

 

 

охота драйва) не хочу турбо. хочу EZ))

Бюджет ?

 

 

еще отличный вариант, для тех кто хочет помощнее - мотор от subaru levorg

По мне этот вариант интереснее, чем EZ, но просматривая разборки во Владике, предложений по DITам не видел.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не так все плохо... Учитывая, что на нашей часть деталей от GH подходит, часть от форей, часть от легася, то можно и на этих форумах много чего интересного найти ))

 

 

Бюджет ?

 

 

По мне этот вариант интереснее, чем EZ, но просматривая разборки во Владике, предложений по DITам не видел.

EZ 30 контрактный второго поколения 40-60

давно ценники не мониторил

3.6 попадаются очень редко. в прошлом году цена была от 100 и очень мало предложений

 

от леворга не находил ничего, да и незнаю я ничего про эти моторы, не сталкивался

с EZ богатый опыт общения) очень классный мотор

 

свап комплект шестиступа с дццд стоит 130. от второго поколения импрезы 80-100

скорее всего тоже подойдет), но GRB будет свежее и подойдет точно

 

тем у кого машина уже на механике можно не париться с коробкой, она спокойно переживет трёшку, об этом я уже писал выше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор первого поколения потупее, мозги не поправить никак, но он отлично турбуется)

заводить его надо на альтернативном мозге, мы заводили машину на вемсе.

первое поколение не вариант, из за заморочек с мозгами, только если в дальнейшем турбоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помимо мотора надо будет радиатор, он там свой, из мотора сверху два выхода, из каждой головы отдельный

c 1.6 всё понятно, гур гидравлический, шланги перецепить) с кондеем тоже всё понятно)

прошивка мозгов выйдет рублей 15-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


первого поколения потупее, мозги не поправить никак
может раньше не было такой возможности, сейчас такая возможность есть, много знакомых трибекаводов прошили свои машины, убрали каты и подправили топливные карты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уж... Как-то это все... радикально слишком )) Опять же вопрос "юридической чистоты" остается открытым (я про продажу авто и оформление ПТС). Если FB20 на 25 еще как-то можно проскочить при невнимательном инспекторе, то H6 не заметить трудновато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может раньше не было такой возможности, сейчас такая возможность есть, много знакомых трибекаводов прошили свои машины, убрали каты и подправили топливные карты.

на трибеках не было мотора первого поколения) это конец 90х - начало 2000х, кузов BH

под вторым поколением я имею ввиду моторы с кузова BL

очень хороший мотор, помимо фазовращалок на впуске, там есть еще и изменения подъема клапонов.

на 3.6 фазовращалок 4, но изменения высоты подъема нет. ну и по степени сжатия он не так зажат как трёшка от BL, но книвая момента у 3.6 вкуснее)

для каждодневной машины самое оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще фазовращалки на выпуске в первую очередь применили бля улучшения экологических показателей.

это позволило отказаться от системы рециркуляции выхлопных газов. EGR нет на субару с четырьмя фазовращалками.

и отсутствует "электротурбина" для продувки катов)

вся эта продувка катов и EGR умели доставлять некоторые неудовольствия владельцам)

отруливая фазами на выпуске это все можно выкинуть

в идеале бы накрыть 3.6 головами от EZ30R, но это невозможно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приглядел донора 2,5 с двумя фозовращалками-у меня сейчас 2,0 с четырмя Если надостающие две с моего скрутить и на донора поставить+в мозгах поковыряться-будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для себя определился: Мотор 2,5, удаление катов, настройка на стенде

Бюджет ~150т.р. 

на выходе ~180-185 л.с. и хорошая тяга с низов.

Правильно понимаю, что это делать имеет смысл когда родной движок накроется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приглядел донора 2,5 с двумя фозовращалками-у меня сейчас 2,0 с четырмя Если надостающие две с моего скрутить и на донора поставить+в мозгах поковыряться-будет работать?

Нужна еще коса (либо тащить разводку на вторые фазовращалки от мозга) и посмотреть по мозгам, хотя скорее всего отличаются только прошивкой. Сравните серийники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго всем!

Есть мечта заменить двигатель FB16  на FB20, (оба двигателя от машин с вариатором). что еще придется менять?:

1) на 1,6 ГУР на 2,0 ЭУР!?

2) на 1,6 есть режим "понижайки" на 2,0 нет.!?

3) Вариатор - замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1) на 1,6 ГУР на 2,0 ЭУР!?

 

Рассмотри вариант установки насоса ГУРа на 2.0. Это не должно быть проблемой. Иначе менять надо будет всю рейку. А она с усилителем стоит как контрактный движок. Ну и Ставил бы тогда уже 2.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, если уж свапится - то на турбо или шестёрку.

ну нету смысла приделывать те же 4 атмо цилиндра

прыгнуть с 1.6 на 2.5 - эмоций будет выше крыши. Я свапил с 1.8 на 2.3, получил сверху 20 л.с. и кажется, 35 н.м. и долго был мега счастлив. Потом, конечно, вссе приедается Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, если уж свапится - то на турбо или шестёрку.

ну нету смысла приделывать те же 4 атмо цилиндра

Это если по идейным соображениям, а если по необходимости (например двиг стуканул, Т-Т-Т), то большинству 2,5 за глаза хватит, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем!

Есть мечта заменить двигатель FB16  на FB20, (оба двигателя от машин с вариатором). что еще придется менять?:

1) на 1,6 ГУР на 2,0 ЭУР!?

2) на 1,6 есть режим "понижайки" на 2,0 нет.!?

3) Вариатор - замена?

на 2,5 сразу, вверху правильно пишут, знаю в Москве два мотора так свапили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2,5 сразу, вверху правильно пишут, знаю в Москве два мотора так свапили!

мотор не контрактник, с российской разборки xv 2,0 пробег 20-25т.км . просто появилась возможность апгрейда.

в принципе 1,6 устраивает в городе, но не устраивает на трассе, поэтому  и вопросы.

сам не разбираюсь в матчасти поэтому и вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассмотри вариант установки насоса ГУРа на 2.0. Это не должно быть проблемой. Иначе менять надо будет всю рейку. А она с усилителем стоит как контрактный движок. Ну и Ставил бы тогда уже 2.5.

насос от форика присматривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...