Перейти к содержанию
Old Subaru XV

"У Сервис +" отвечает на ваши вопросы


Рекомендуемые сообщения

Усервис имеет свой форум и там есть "специалист" отвечающий на разные вопросы 

http://www.uservice.ru/forum/

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 507
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

Добрый день.

Меня зовут Марина, я менеджер по работе с клиентами  "У Сервис+" Субару Центр Крылатское.

Буду рада знакомству и общению на форуме, готова ответить на интересующие вопросы.

Всем хорошего дня!

 

С уважением,

Рыжова Марина

Менеджер по работе с клиентами

Субару Центр Крылатское

Группа Компаний "У Сервис+"

 

+7 495 783 82 82(внутренний 6241)

ryzhova.m@khimki.subaru.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина Рыжова, можно и отвечать не очень или через раз, главное - не пропадать ;)

В любом случе спасибо за появление, надеюсь, форумчане будут предельно вежливы, корректны и не будут задавать риторических вопросов  :D

 

PS: МаринаК, это ты или твоя инициатива? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, тебе и всем, кто меня периодически спрашивает - я не работаю в "У-Сервис+", не являюсь их сотрудником и никак и нигде не выступаю от их имени :) А обращение от меня в УС с просьбой поддерживать эту тему было.

Также, могу сказать, что представительство Субару-Мотор не имеет возможности поддерживать такие ветки на всех форумах, но скорее всего у них появится что-то подобное для связи на новом общесубаровском сайте STR, который должны скоро запустить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обращение от меня в УС с просьбой поддерживать эту тему было.

Я именно это и имел ввиду :), и ничего другого, и это пытался выразить словесно, пусть и в краткой вопросительной форме ...   :unsure:.

Спасибо за активность в очередной раз и информацию обоим Маринам! :dolf_ru_140:

я не работаю

И правильно! Женщина если и может работать, то только для души и в свое удовольствие, а не для прокорма (и семьи в том числе)! И уж точно никому "не должна ". :D Имхо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина Рыжова, можно и отвечать не очень или через раз, главное - не пропадать ;)

В любом случе спасибо за появление, надеюсь, форумчане будут предельно вежливы, корректны и не будут задавать риторических вопросов  :D

 

Вам спасибо за то,что так активно участвуете в жизни Субару и поддерживаете всех участников этого форума!:) 

Коллега, к сожалению, по техническим неполадкам не могла вести форум и отвечать на все интересующие Вас вопросы.

 

 

С уважением,

Рыжова Марина

Менеджер по работе с клиентами

Субару Центр Крылатское

Группа Компаний "У Сервис+"

 

+7 495 783 82 82(внутренний 6241)

ryzhova.m@khimki.subaru.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не особо привередливый, но сегодня был был удивлен. сдал машину на очередное ТО-45. приняли быстро, даже удивился, по телефону потом в процессе консультировали, через 2 часа даже уже все закончили. в конце не надо было стоять очередь на оплату, тут же через терминал оплату взяли. ну все радости было выше крыши. думаю во в том же рольфе или тойоте то долго ждать, то на оплату стоять в очередь, то еще какая ерунда. тут же все так шустро классно. НО в конце ждал сюрприз от которого я потерял дар речи. машину я сдал грязную. ну как положено натянули на руль целлофан, на сиденье тоже чехол. менеджер в салоне дал ключи и показал через стекло вон ваша машина. я подошел к машине и получил я машину снаружи чистую, а внутри грязную. даже коврики не стряхнули. вот как была так и осталась, но зато с чехлом на сиденье и на руле.

я в разных дилерских центрах обслуживался и всегда машину мыли и внутри и снаружи. и пылесосили коврики. а в химках свои стандарты обслуживания оказывается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не стал звать менеджера, не стал устраивать разборки. Просто расстроился малька. Приехал домой и сам почистил коврики, вытер пыль с торпеды и пропылесосил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@baghadyr,мне кажется не стоит драматизировать не вымытые коврики. Вы не на мойку приехали, а на ТО. Там всегда была техническая мойка. Другое дело, что в Субару несколько иное отношение к клиентам чем например в Хендай/Киа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Химках,к сожалению,(не знаю как в других салонах У-Сервиса) постоянно при прохождении ТО омывают только кузов(технологическая мойка называется,однако :( ).На зарплату гастарбайтеров-мойщиков чтоли не хватает,если экономите на нормальной мойке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон вообще не трогали, зачем тогда на руль пленку одевать и на сиденье чехол? Ну давайте тогда и машину не мыть. Зачем? Бесплатно же! Я сравниваю с другими салонами и дилерами. В митсубиши мне на то15 двигатель даже отмыли, не понятно зачем правда. Я не просил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати к вопросу о бесплатности. Что делают на то? Масло меняют и фильтры. Все остальное не несет материальных затрат. Но цена этого сервиса не сопоставима с реальными ценами на масло и фильтры. Ну и в самом слове "сервис" заложено понятие оказания качественных услуг. В данном случае все было на уровне, но такая вот мелочь как уборка в салоне, меня мягко говоря удивила. И я не драматизирую, а делюсь своими ощущениями. Я же не пошел к менеджеру с разборками. Ну не убрались, вот такой вот сервис! Может такие стандарты обслуживания в Субару Химки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати к вопросу о бесплатности. Что делают на то? Масло меняют и фильтры. Все остальное не несет материальных затрат. Но цена этого сервиса не сопоставима с реальными ценами на масло и фильтры. Ну и в самом слове "сервис" заложено понятие оказания качественных услуг. В данном случае все было на уровне, но такая вот мелочь как уборка в салоне, меня мягко говоря удивила. И я не драматизирую, а делюсь своими ощущениями. Я же не пошел к менеджеру с разборками. Ну не убрались, вот такой вот сервис! Может такие стандарты обслуживания в Субару Химки.

как сказал когда то один известный футболист, ваши ожидания это ваши проблемы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как сказал когда то один известный футболист, ваши ожидания это ваши проблемы

 

в точку, ведь он на то и футболист, а не служба сервиса  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тогда на руль пленку одевать и на сиденье чехол?

У клиента может быть грибок на руках :-) (шутка)

Пленка нужна для предохранения от загрязнений механиками в процессе ТО. Вы присутствовали при проведении ТО? Там в обязательном порядке тестируют осветительное оборудование, т.е. механик должен садиться за руль, а одежда не всегда чистая в связи с родом деятельности.

Техническую мойку ОД делает для себя, а не для клиента, чтобы грязь и пыль не сыпалась в зал и не обтиралась одеждой персонала. Так что дареному коню...

Я проходил уже два ТО и, честное слово, просто не помню даже мыслей про коврики, меня интересовали сами работы и их качественное выполнение, а чистота салона - это моя забота. Ах да, посмотрел на фото, бумажка на коврике водителя лежала и при выдаче, около шлакбаума, менеджер ее и пленку снял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходите на ТО в Hyundai, Mitsubishi, Toyota и ощутите разницу. Я сравниваю с ними. Я не был на Мерседесе или БМВ, но не думаю, что там тоже могут сослаться на техническую мойку или на дареного коня.

 

Это как пришли к вам мебель собирать, собрали, а все коробки и мусор вам оставили (у меня бригады все за собой выносили всегда). И в нормальных мебельных конторах это стандарт. Это Сервис в широком смысле этого слова и лучших его проявлениях. 

 

Я не думаю, что в самом Субару такие стандарты, это уже проявления на местах. А в противном случае, ну тогда давайте в гараже проходить ТО, там вообще машину не моют, но масло также поменяют с фильтром. Чем гараж тогда хуже, кроме священных слов гарантия? Только не надо рассказывать, что там нальют что попало и сделают абы как. В нормальном гараже делают ни чуть не хуже, а порой и лучше чем у официалов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходите на ТО в Hyundai, Mitsubishi, Toyota и ощутите разницу. Я сравниваю с ними.

На Автозаводской всегда было чисто снаружи и внутри... А вот в Казани, один раз проходил, там даже снаружи не помыли :( Так что все зависит от конкретных дилеров, а не от марки в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хантер, я немного добавлю-это относится к имиджу марки, а поведение ОД зависит от позиции головного представительства конкретной марки в конкретной стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хантер, я немного добавлю-это относится к имиджу марки, а поведение ОД зависит от позиции головного представительства конкретной марки в конкретной стране.

А может быть конечно не столько поведение ОД, сколько исполнителей ? Не думаю, что где то есть указание "Не мыть автомобили внутри!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфффф, Вам бы в Питер приехать на ТО разок, потом бы радовались бесплатной технической мойке.... а то им пленка на руль, чехольчик на сиденье, бумажка на пол..... --

 

-------------------

Сегодня первый раз воспользовался УСеровским компрессором из набора, за 4 штуки...... мда.. Прикуриватель в ауте (теперь искать походу предохранитель), а манометр на компрессоре показывает 3атм!!!! при 2,3 в колесе.... зато тихий...кусок гогна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...