Fazer Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Тоже сегодня себе поставил Brembo P 78 013 - посмотри, пока полет нормальный ! Изменено 28 октября, 2014 пользователем Fazer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 @Fazer, ждем отчета об эксплуатации. Такие купил, но ставить пока рановато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazer Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 @Ferrocenik,500км полет нормальный, разницы с оригиналом не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Ну как, удалось ли определить разницу между более дешёвыми 26296SC010 / 11 и более дорогими 26296SC020 / 21 ? И что за колодки 26296FG010 (каталог их выдаёт как самая последняя замена для предыдущих)? p.s. Поиском нашёл только вот такой файл с упоминанием неких FA300 и J636 pad type: http://subaru.cz/intra/files/files/SB13-010EP.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Немного разобрался по поводу различий партнамберов для передних тормозных колодок на XV и FORESTER SH/SJ на японские диски 26300AE071 диаметром 277мм, 26300SA001 диаметром 293мм и 26300AG001 диаметром 316мм. - Заводские колодки на все предыдущие года идут японские AKEBONO (type FA300) и на перед, и назад. Российские сервисы при замене на перед рекомендуют европейские колодки Jurid/Bendix (type J636, связано imho с удешевлением логистики), а назад только заводские Akebono по причине отсутствия подходящих Jurid. Отличие FA300 в том, что они серые(не пачкают диск) и чуть пожёстче (чуть подолговечнее), а европейские чёрные (в частности, надоедливо чернят диск) и помягче (менее долговечны, но чуть лучше сохраняют диск). Оригинальные партнамберы последнего обновления:-Передние (на SH и SJ): 26296SC021 (Европа), 26296SC011 (Япония), последняя единичка означает , что в комплекте есть не только колодки и пластины, но и смазка (которой нет в 26296SC020 и 26296SC010 – с ними будет использована смазка дилера). Интересно, что эти передние тормозные колодки идут на тормозные диски всех трёх диаметров, тогда как у других автопроизводителей обычно геометрия и партнамберы колодок для разных тормозных дисков различаются.Подробнее подбор колодок на japancats.ruУ номеров предыдущих лет вероятно нет дополнительного усика, который желателен с модельного года 2011.- Серые японские передние колодки SH разных лет (от AKEBONO) 26296SC000 , 26296AE160, 26296FG010 (замечу, что третий (самый дешёвый) номер отдельные недобросоветсные поставщики некорректно, но настойчиво пытаются подсунуть вместо заказанных).- Чёрные германские передние колодки SH разных лет (от Jurid) 26296SA030 и 26296SA031 (и предыдущие номера 26296SA000, 26296SA010, 26296SA020), - Серые японские колодки SH разных лет 26296FE083 от другого OEM-производителя TOKICO-Hitachi (и предыдущие номера 26296FE082, 26296FE081, 26296FE080) . У 26296FE082/083 индикатор износа имеется на обоих внутренних колодках, а не только на правых (при установке он должен располагаться внизу). Наиболее дешёвый OEM-производитель (судя по ценам). - Задние колодки (на SH, не на SJ): 26696AG051 (Япония, чёрные) или 26696AG50 (без смазки) на японские диски 26700FG000 диаметром 286мм. Более старые партнамберы 26696AG010, 26696AG020, 26696AG030, 26696AG031, 26696AG040, 26696AG041. Неоригинальные партнамберы (колодки будут аналогичны оригинальным, но в 3-5 раз дешевле и без дополнительных пластин, которые используются или старые, или можно заказать отдельно по каталогу SUBARU) Передние: AKEBONO с 2011г ACT1539(made in USA, серые), до 2010г(без доп.усика) ACT929(made in USA, серые), Akebono с 2011г (made in Japan, серые) – разыскиваются, AKEBONO до 2010г (made in Japan, серые) : AN672WK, Jurid 572550B (Германия, чёрные) и Jurid 572550J(Германия, чёрные) – какие идут с 2011г - не знаю.Raybestos разных линеек с 2011г EHT1539H, PGD1539C, SGD1539C, а до 2010г : Raybestos EHT929H, PGD929C, SGD929M. Задние: Akebono ACT1114 (made in USA, серые):, AKEBONO AN696WK (made in Japan, серые), Raybestos разных линеек ATD1114C, EHT1114H, PGD1114C, SGD1114C, Jurid 573380B (Германия¸чёрные) и Jurid 573380J(Германия, чёрные) – разницу между двумя последними не знаю. Подбор американского рынка номеров AKEBONO (три линейки, наиболее распространена чёрная): showmetheparts.com/akebono/Подбор японского рынка (в т.ч. европейского) номеров Akebono (обычно серые): пока неизвестно, разыскивается.Подбор колодок Jurid/Bendix: http://www.bendix-brakes.com/ (USA) и http://webshop-cs.tecdoc.net/honeywell/home.jsp (Европа)Подбор Raybestos: http://www.raybestosbrakes.com/magnoliaPublic/home/catalog/search.html?searchCategory=Automotive%20%2F%20Light%20Truck Всё вышесказанное не претендует на абсолютную точность и нуждается в самостоятельной проверке.. Изменено 15 января, 2015 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Нужен совет. Кто ставил себе EBC green staf. Какие ощущения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Заменил передние на Akebono. Просто пришел в магаз с СТС-кой и спросил, чего есть. Выбрал вышеуказанные, ибо знаком уже с такими, нареканий не было. Заменил в ближайшем сервисе. В комплекте нет накладных пластин и пружинки, которая под углом торчит на оригинальных. Сервисмен сказал, что пластины на оригиналах приклеены и без потерь отодрать их не получится. Поставили без пластин и пружинок. По первым ощущениям разницу рано улавливать, но чего-то нештатного не слышно пока. Отпишусь по ощущениям позже.Колодки 1700 руб. (грубо говоря)Замена 600 руб.Хотя, появился осадочек, первая неоригинальная запчасть в авто, фильтр салона не в счет. Как-будто девственности лишился Кстати, можно было ездить до лета, остаток около 4 мм, износ равномерный на всех, пробег под 35 т. Ну да ладно уже. Изменено 20 января, 2015 пользователем nicks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 В каких комплектах колодок идут пластины/пружины/смазка, кроме оригинальных? На последние что-то совсем негуманные цены стали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Кстати да, кто расскажет какая смазка и для чего нужна когда меняешь колодки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Кстати да, кто расскажет какая смазка и для чего нужна когда меняешь колодки?5-я страница этой темы.https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=637&page=5&p=77885&do=findComment&comment=77885 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 В каких комплектах колодок идут пластины/пружины/смазка, кроме оригинальных?А по факту оно тебе надо?, медная смазка не в дефиците, скобы спокойно выхаживают по три смены колодок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А по факту оно тебе надо?, медная смазка не в дефиците, скобы спокойно выхаживают по три смены колодок.На мазде приходилось "антибряки" так называемые менять при каждой смене колодок, иначе колодка держалась неплотно и издавала неприятный стук на мелких кочках, который я никак вычислить не мог, думал в подвеске. На XV колодки еще не менял, но уже пора, поэтому проще взять все сразу в одном комплекте, чем по отдельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Можешь не переживать, второй комплект колодок скобки точно выдержат, проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Можешь не переживать, второй комплект колодок скобки точно выдержат, проверено.Спасибо. Буду знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 спросил ОД по цене задних колодок - оригинал больше 6 тыс, передние больше 10 тыс пошел снова заказывать TRW, задние GDB3373 - около 3 тыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XVFG Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Установил колодки № 26296-SA031 (аналог от производителя subaru), проехал 1000 км, легкий скрип как был после установки так и остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Поменял сегодня колодки, после ТО-30т.км сразу поехал и поменял к партнерам клуба "СТО оппозит", остаток был очень маленький 2-3мм, пробег 28400км (я быстро катаюсь) Поставил то, что было у них на сервисе:Nisshimbo Яповские... Все продули, почистили и смазали розовой смазкой?!)) Итого: 2880руб.= (Колодки + замена) - скидка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 такие же поставил полет нормальный, только я на 20 тыс поменял остаток колодок был но, но решил махнуть раз уже сняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Поменял сегодня колодки, после ТО-30т.км сразу поехал и поменял к партнерам клуба "СТО оппозит", остаток был очень маленький 2-3мм, пробег 28400км (я быстро катаюсь)кто быстро катается, у того колодки и 10ткм не выживают))) а твои почти 30, так, активная езда у некоторых и без активной езды до 30ти не доживают. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 кто быстро катается, у того колодки и 10ткм не выживают))) а твои почти 30, так, активная езда у некоторых и без активной езды до 30ти не доживают.Тормоза придумали трусы! Ладно, пусть будет активная езда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Ладно, пусть будет активная езда!быстро, это когда два состояния, либо ускорение, либо торможение. как на треке. PS я так не могу в городе, ссыкотно, да и не по правилам это)) Изменено 15 февраля, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Akebono, которые я заменил на передке, попискивают, сцуки! Не всегда, а только на низкой скорости, ну например - в пробке. Но не всегда. Других нареканий не выявлено, но рекомендовать буду только тем, кому на писк пофиг. Сам терпеть не могу, когда пищат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Akebono у меня норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 у меня нормапонаблюдаю, не обратно же менять на родные. Может затихнут. На Аккорде такие же меня не донимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 понаблюдаю. Может затихнут. На Аккорде такие же меня не донимают.Значит дело не в колодках.Скорее всего скрип издают направляющие пальцы,плохо смазанные и загрязнённые,а также пластины противоскрипные(тоже видимо грязные).ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения