Телепузик Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Конечно в ОФФ все отключено. Вопрос про постоянное вращение муфты кондея независимо от положения кнопки А/С. Зачем она постоянно крутится (или что там подключается с щелчком?) при обдуве только вентилятором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Зависит от наружной тем-ры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 При включении режима "Full Auto" кондиционер живет своей жизнью. Подключается, отключается, при этом индикация его включения может и не гореть.Но, если после включения режима авто, принудительно включить кондиционер, а потом выключить, климат перейдет в режим просто "Auto" и кондеем автоматически управлять перестанет. И это состояние запоминается до отключения аккумулятора или повторного нажатия кнопки Авто.Собственно, так происходит и с любым другим элементом климат-контроля, если что-то выставить руками, например, управление воздушными потоками или скорость вентилятора, этот элемент системы выключается из автоматического регулирования, хотя все остальные продолжают работать автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Зачем она постоянно крутится (или что там подключается с щелчком?) при обдуве только вентилятором? Щелкает реле под бардачком (за магнитолой). Может просто кажется, что это под капотом? Изменено 15 октября, 2015 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Щелкает реле под бардачком (за магнитолой). Может просто кажется, что это под капотом?Реле щелкает под бардачком, так и должно быть. Но после щелчка реле слышно срабатывание муфты под капотом. У меня уже истерика ))) Во всех режимах (при отключенном/негорящем индикаторе А/С) и в фуллавто, и просто авто при работающем вентиляторе салона. Не вижу логики маслать кондей если я его принудительно выключил и он полюбому, ни при каком условии в заданном мною режиме не включится. Изменено 16 октября, 2015 пользователем Телепузик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 При просто "АВТО", муфта кондея всёравно периодически щёлкает, включает кондей. Вот если на дисплее не будет надписи "фул авто" или просто "авто"(пустая верхняя строка), тогда и недолжно включаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Вчера вечером тоже заметил сей феномен. Смотрю обороты прыгают, не сильно но как будто машина дышит. Выключил магнитолу и вот услышал где-то в районе мотора срабатывает реле по ощущением как кондиционер. Установка обдува в положение 1-100 % вызывает такие же симптомы. Выключил обдув в положение OFF. Обороты стабилизировались, но без печки ездить не вариант. 2014 CC MT. Есть какие-нибудь соображения? Изменено 19 октября, 2015 пользователем Starosvetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myzikant Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Работает режим просушки салона. Что бы не потели стекла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Ребята,я вот не пойму.Вот эти все самостоятельные действия машинки вам что мешают сильно или религию сильно задевают?Простите,но на всякую фигню внимание обращаете.Если включается-выключается что-то в машине,то так надо.С завода так предустановлено.Если косяк какой вылез,то на приборке или на малом экране пиктограмма покажет.Чё кипиш зазря подымать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Чё кипиш зазря подымать?Дык вроде в 8-м посте написал, как должно быть... А по другому, так и должна муфта периодически включаться.Или кто то видит только первое сообщение и своё? Изменено 19 октября, 2015 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sly2k Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Дорогие друзья, можно ли как-то сделать, чтобы в режиме авто и минусом за бортом кондиционер не включался, пока его сам не включишь? А то например сегодня, выставил +17 и оставил машину на прогрев - через 10 минут смотрю уже лампочка кондея горит. за бортом -2. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем sly2k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Дорогие друзья, можно ли как-то сделать, чтобы в режиме авто и минусом за бортом кондиционер не включался, пока его сам не включишь? А то например сегодня, выставил +17 и оставил машину на прогрев - через 10 минут смотрю уже лампочка кондея горит. за бортом -2. Этот вопрос находится в топе популярности на ряду с маслом и октановым числом бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 @sly2k, нельзя. А кому сейчас легко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Дорогие друзья, можно ли как-то сделать, чтобы в режиме авто и минусом за бортом кондиционер не включался, пока его сам не включишь?Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Нажать при горящем диоде А/С на А/С -- он и потухнет,а значит кондей-климат выключится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sly2k Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Нажать при горящем диоде А/С на А/С -- он и потухнет,а значит кондей-климат выключится.Логично - так я и делаю, но вообще нелепо как-то, за бортом -2, а он кондей включает - может он его для обогрева включает? (типа как в кондиционерах с функцией обогрева, для экономии энергии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Он(мозг машины) его(кондей) включает при отрицательной забортной тем-ре только для осушения воздуха(а не для охлаждения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Он(мозг машины) его(кондей) включает при отрицательной забортной тем-ре только для осушения воздуха(а не для охлаждения).Вообще при минусовой забортной температуре компрессор включаться имеет право разве что при включенной рекуперации теплого салона, да и то не факт что мозги его разрешат включить.В тему как я понял, мало кто вкуривает, кроме аксиоматичного утверждения, что зимой кондей сушит воздух. Имхо - не сушит, не имеет технической возможности.Потому как чтобы извлечь из воздуха воду, нужен или адсорбер влаги, или испаритель. Адсорбер в машины не ставят, имеем только испаритель кондиционера, которому для выпадения на нем конденсата надо воздух остудить, А если у нас забортный воздух к примеру -5 градусов, то даже если мы его остудим до -15, то никакой воды мы не получим, а только лёд, который мгновенно засрёт испаритель и заклинит вентилятор. Да и нет смысла осушать минусо-температурный воздух, в нем абсолютное содержание влаги даже при 100% влажности близко к нулю, его проще нагреть и вытеснить им влажный салонный воздух, чем его осушать через рекуперацию.Так что осенью при плюсовых температурах кондей действительно сушит воздух (охлаждает, конденсирует влагу, снова нагревает), а зимой горящий светодиод кондиционера сигнализирует скорее о том, что климат перешел в дискретное управление заслонками:1. весь входящий поток - с улицы, никакого подмешивания с салона.2. весь поток - через печку, никакого обхода.3. регулировка температуры - регулировкой протока (скорости вентилятора), потому на автомате и шумит сильно вентилятор Изменено 7 февраля, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Да и нахер этот мануал?), 4-11 - при Т ниже 0 кондиционер прекращает свою работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 У меня в режиме авто муфта включается периодически даже при минусе на улице. Значит хладагент как минимум гоняет. http://freezer.ru/faq.shtml В машине климат, и сильно запотевают стекла.Либо очень большая влажность в салоне, либо ушел фреониз системы.Иногда стекла запотевают из-за подтекающегорадиатора печки. Проявляется этот дефект еще парением извоздуховодов при регулировке температуры с высокой на болеенизкую. Надо ли включать кондиционер зимой?Да, кондиционер зимой включать необходимо.Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционерпрослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образноговоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в еенижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластинемуфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы разв месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще —кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако,часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погодукондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловленонесколькими причинами. Цепь включения автокондиционера можетбыть привязана на датчик забортной температуры, находящийся врайоне переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, токомпрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давлениефреона в системе может уменьшаться настолько, что его нехватает для срабатывания датчика низкого давления. В этомслучае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогретьмашину в теплом помещении. Как проверить, жив ли кондиционер зимой?Необходимо протопить салон до пределав режиме самого горячего воздуха, затем как можно быстрее установитьна (климате-автомате самую низкую температуру или Low) на обычнойустановке ручку в синюю зону и включить кнопку (если такая есть).Внимательно следя, как нагрузится мотор — следить за тахометром.Но еще лучше не полениться и посмотреть на муфту компрессора подкапотом. Можно ли включать кондиционер одновременно с печкой?Можно и нужно. Как известно, автокондиционерочень быстро и эффективно осушает воздух. Пользуйтесь этим, чтобыбороться с запотеванием стекол автомобиля. Лучшего средства не существует.Кроме того, в сильную летнюю жару можно запросто схватить ангину,сев в машину и подставив себя под поток ледяного воздуха. Поэтому,если в вашей машине нет сложной системы климат-контроля, то можетесмешивать холодный и теплый воздух самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) У меня в режиме авто муфта включается периодически даже при минусе на улице.у меня тоже, когда в гараж заезжаю, начинает включаться. Или на прогретой при небольшом минусе. Или можно заставить рекуперацией включить муфту. В любом случае это не штатная работа его. Хочешь доказать, что зимой кондей сушит воздух - дай физику и ответь на 3 вопроса:1. Какой воздух он сушит - салонный (рекуперированный) или забортный?2. Если забортный - то зачем его сушить? - он и так сухой, суше не бывает.3. Если салонный - то зачем? Ведь рядом на улице есть уже сухой, его только нагреть надо, а тепла от мотора - хоть отбавляй. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Вот доступненько нашел. Много букав. Для тех, кто реально хочет понять что к чему:http://melbu.livejournal.com/165560.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Да и нет смысла осушать минусо-температурный воздух, в нем абсолютное содержание влаги даже при 100% влажности близко к нулю, Ты сам то понял,что написал?! Это как это ?!,если воздух зимний 100 процентно влажный,то влажность в нём близка к нулю?!!!! (Ты хоть и разбираешься лучше нас в Жигулях вазовских,но такое написать .... )Климат-контроль как раз и разработан,чтобы контролировать и тем-ру по салону в общем и в каждой конкретной точке салона,так и в поддержании нужного температурного эффекта.выставленного потребителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) если воздух зимний 100 процентно влажный,то влажность в нём близка к нулю?именно такК примеру, если при +200С при 100% влажности в 1 кг воздуха находится 16 грамм воды, то при -100С - меньше 2 грамм. И если мы нагреем этот воздух до тех же 20 градусов, то в нем как был 2 гр на кг, так и останется, что будет соответствовать где-то 10% влажности Изменено 7 февраля, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) "Как бы" не считается.Если метеорологи пишут-считают,что "сегодня, ... дцатого января(февраля) влажность воздуха составляет 85%(90; 100)",то так и есть на самом деле.Если вы не согласны с таким выводом,то тогда вывод,что "НЛО не существуют в природе" -- тоже не верен.Значит -- существуют (во что я в принципе верю )Если не верите моим словам,то не включайте при "100% влажности" А/С -- мы внимательно посмотрим,как у вам не затягивает лобовое. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения