Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

У нас заправляется 450гр +-50.Если убегает 100 гр в год,то это порядка 20-25%.Через пару-тройку лет система будет практически пуста от газа,его останется совсем чуть-чуть.Вот и будет дуть(если компрессор нагонит немного холода) максимум в ближайшие воздуховоды прохладой,в дальние будет идти практически забортный воздух немного прохладненький.

Всё верно, только не будет никакого прохладненького, реле давления просто выключит компрессор и не даст ему работать. Для работы теплового насоса с фазовым переходом, чем и является автомобильный кондиционер, необходимо определённое количество хладагента. Иначе не будет конденсации и испарения фреона, и соответственно необходимой холодопроизводительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то я половину из вашей беседы не понял) был сегодня в сервисе по другому вопросу, сервисники сказали заслонка скорее все.

Чем чревато то? Что там утекает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я половину из вашей беседы не понял) был сегодня в сервисе по другому вопросу, сервисники сказали заслонка скорее все.

Чем чревато то? Что там утекает?

Климат -контроль создаёт заданный температуро-влажностный режим в салоне, причём с равномерным распределением температуры и воздушных потоков. При работе системы работает не только кондиционер, но и отопитель и система заслонок для смешивания оптимального температуро-влажностного потока и распределения его по салону. Работа всех систем управляется в зависимости от заданного алгоритма. Если в системе холодным дует с одной стороны, то это или задано алгоритмом, или неисправность в управлении заслонками подачи и смешивания потоков воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развёрнутое объяснение!

Меня больше смутило что фреон там как то вытекает, вы обсуждали. Так вытекает у меня что-то или нет?) как срочно нужно предпринимать меры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критерий наличия фреона - есть холод или нет. Потоки воздуха управляются заслонками, критерий их работы соответствие заданному алгоритму. Детально определить ту или иную неисправность или аномалию можно только при непосредственном тактильном контакте с объектом диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать согнуть шланги кондиционера. Если сгибаются легко- фреона нет, если с трудом система заполнена.

Вообще то фреон это газ. Может проще открутить заправочный колпачёк и нажать отвёрткой на нипель ?

Изменено пользователем Ofrost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно попробовать согнуть шланги кондиционера. Если сгибаются легко- фреона нет, если с трудом система заполнена.

Вообще то фреон это газ. Может проще открутить заправочный колпачёк и нажать отвёрткой на нипель ?

Если газ есть - выйдет, приодется по-любому заправлять Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно попробовать согнуть шланги кондиционера. Если сгибаются легко- фреона нет, если с трудом система заполнена.

Вообще то фреон это газ. Может проще открутить заправочный колпачёк и нажать отвёрткой на нипель ?

Если газ есть - выйдет, приодется по-любому заправлять
Так нажать надо до "пшика". Уйдёт один грамм, не беда. Хотя и пшиком тоже ничего не определишь. Надо подсоединять манометры и диагностировать систему в рабочем режиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шланги лучше не трогать.Я раз немного задел,когда менял свечи на прошлой машине.В итоге прокладка в одном из штуцеров стала пропускать.Пришлось ехать к компрессорщикам искать причину,менять прокладку и по-новой заправлять систему.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Хочу поднять свой вопрос.

В общем с самим кондером вряд ли проблемы, потому что воздух холодный дует исправно. Дует из одного воздуховода посередине со стороны пассажира. Их остальных идет воздух с улицы. 

Немного погуглив прочитал что может быть проблема с серприводом. Нашел его у себя, разобрал (указал на фото). Визуально все впорядке, да и механизм от начала до конца он двигает как положено. Кстати он управляет только температурой воздуха похоже, а не заслонками.

Может подскажете куда еще копать, желательно ткнуть на фото :)

IMG_9795.JPG

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел такую картинку. С водительской стороны тоже добрался до сервопривода. Визуально работает должным образом, доходит до крайнего положения при выставлении холодной температуры. правда 3-5мм не доходит до конца, но и с пассажирской стороны вроде зазор тоже небольшой остается.

Я так понимаю уважаемый Ofrost про эти механизмы заслонок говорил (1) (4)? По видимому с ними все в порядке.

Снимок экрана 2019-06-12 в 14.59.55.png

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите такой вопрос - тут был у дилера - чистили дренаж системы кондиционирования (забился, вода потекла в салон),

так вот они говорят, что кондиционер включается надолго, а должен чаще включаться - выключаться (секунд по 20).

и вроде как поэтому система пытается нагнать давление, потому как фреон ушел.

 

так ли это и как понять, что нужно дозаправлять кондей?

 

холодит вроде нормально, машине 6 лет. ни разу ничего с ним не делал. пробег 114 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе кондиционирования есть датчик давления. Если фреон уходит, то компрессор вообще не включится. Я в своё время перетряхивал кондей на своём Галанте, с заменой доброй половины составляющих частей, и досконально изучил его-там этот датчик стоял на фильтре осушителе. Кондей у меня нормально заработал после замены радиатора и компрессора: первый тупо осыпался, а второй не создавал нужного давления. Если же что-то беспокоит, то лучше к нормальным кондиционерщикам ехать, потому что наши дилеры часто не блещут знаниями. Тебе измеряют давление в системе и вынесут вердикт, а не то тыканье пальцем в небо, что выдали у дилера. По логике компрессор должен включаться в зависимости от нагрузки: чем ниже стоит температура, тем активнее в испарителе фреон переходит в газообразное состояние и там чаще срабатывает компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите такой вопрос - тут был у дилера - чистили дренаж системы кондиционирования (забился, вода потекла в салон),

так вот они говорят, что кондиционер включается надолго, а должен чаще включаться - выключаться (секунд по 20).

и вроде как поэтому система пытается нагнать давление, потому как фреон ушел.

 

так ли это и как понять, что нужно дозаправлять кондей?

 

холодит вроде нормально, машине 6 лет. ни разу ничего с ним не делал. пробег 114 000 км.

Не заморачивайся. Критерий есть холод- нет холода. Система дуракоустойчива, остальное развод на деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 6лет по любому часть фреона ушла и холодит слабее, поэтому и компрессор дольше работает.

Это заблуждение. Реле давления не позволит работать системе при падении давления при утечке в системе до определённого уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у нас 34 в тени. Более менее комфортно в машине при установке регулятора на 18,5-19 градусов. Но при этом компрессор не выключается вообще. Поеду дозаправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезаправка для системы хуже чем недозаправка. Прежде чем что то делать с системой надо её продиагностировать и понять причину неисправности и метод её устранения. Возможно слишком высокое давление конденсации и достаточно промыть конденсатор. Дозаправка убьёт компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезаправил. Они выкачивают из системы все и заново заправляют. Цена вопроса 1500. Холодит теперь очень хорошо. Действительно, надо было делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...