Ofrost Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 У нас заправляется 450гр +-50.Если убегает 100 гр в год,то это порядка 20-25%.Через пару-тройку лет система будет практически пуста от газа,его останется совсем чуть-чуть.Вот и будет дуть(если компрессор нагонит немного холода) максимум в ближайшие воздуховоды прохладой,в дальние будет идти практически забортный воздух немного прохладненький.Всё верно, только не будет никакого прохладненького, реле давления просто выключит компрессор и не даст ему работать. Для работы теплового насоса с фазовым переходом, чем и является автомобильный кондиционер, необходимо определённое количество хладагента. Иначе не будет конденсации и испарения фреона, и соответственно необходимой холодопроизводительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Что-то я половину из вашей беседы не понял) был сегодня в сервисе по другому вопросу, сервисники сказали заслонка скорее все. Чем чревато то? Что там утекает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ofrost Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Что-то я половину из вашей беседы не понял) был сегодня в сервисе по другому вопросу, сервисники сказали заслонка скорее все. Чем чревато то? Что там утекает?Климат -контроль создаёт заданный температуро-влажностный режим в салоне, причём с равномерным распределением температуры и воздушных потоков. При работе системы работает не только кондиционер, но и отопитель и система заслонок для смешивания оптимального температуро-влажностного потока и распределения его по салону. Работа всех систем управляется в зависимости от заданного алгоритма. Если в системе холодным дует с одной стороны, то это или задано алгоритмом, или неисправность в управлении заслонками подачи и смешивания потоков воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Спасибо за развёрнутое объяснение!Меня больше смутило что фреон там как то вытекает, вы обсуждали. Так вытекает у меня что-то или нет?) как срочно нужно предпринимать меры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ofrost Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Критерий наличия фреона - есть холод или нет. Потоки воздуха управляются заслонками, критерий их работы соответствие заданному алгоритму. Детально определить ту или иную неисправность или аномалию можно только при непосредственном тактильном контакте с объектом диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Можно попробовать согнуть шланги кондиционера. Если сгибаются легко- фреона нет, если с трудом система заполнена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ofrost Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) Можно попробовать согнуть шланги кондиционера. Если сгибаются легко- фреона нет, если с трудом система заполнена.Вообще то фреон это газ. Может проще открутить заправочный колпачёк и нажать отвёрткой на нипель ? Изменено 26 мая, 2019 пользователем Ofrost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) Можно попробовать согнуть шланги кондиционера. Если сгибаются легко- фреона нет, если с трудом система заполнена.Вообще то фреон это газ. Может проще открутить заправочный колпачёк и нажать отвёрткой на нипель ? Если газ есть - выйдет, приодется по-любому заправлять Изменено 26 мая, 2019 пользователем DOCTOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ofrost Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Можно попробовать согнуть шланги кондиционера. Если сгибаются легко- фреона нет, если с трудом система заполнена.Вообще то фреон это газ. Может проще открутить заправочный колпачёк и нажать отвёрткой на нипель ? Если газ есть - выйдет, приодется по-любому заправлять Так нажать надо до "пшика". Уйдёт один грамм, не беда. Хотя и пшиком тоже ничего не определишь. Надо подсоединять манометры и диагностировать систему в рабочем режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) А шланги лучше не трогать.Я раз немного задел,когда менял свечи на прошлой машине.В итоге прокладка в одном из штуцеров стала пропускать.Пришлось ехать к компрессорщикам искать причину,менять прокладку и по-новой заправлять систему. Изменено 26 мая, 2019 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 (изменено) Всем привет. Хочу поднять свой вопрос. В общем с самим кондером вряд ли проблемы, потому что воздух холодный дует исправно. Дует из одного воздуховода посередине со стороны пассажира. Их остальных идет воздух с улицы. Немного погуглив прочитал что может быть проблема с серприводом. Нашел его у себя, разобрал (указал на фото). Визуально все впорядке, да и механизм от начала до конца он двигает как положено. Кстати он управляет только температурой воздуха похоже, а не заслонками. Может подскажете куда еще копать, желательно ткнуть на фото Изменено 12 июня, 2019 пользователем Scars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 да все уже описали, езжай к мастеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 (изменено) Нашел такую картинку. С водительской стороны тоже добрался до сервопривода. Визуально работает должным образом, доходит до крайнего положения при выставлении холодной температуры. правда 3-5мм не доходит до конца, но и с пассажирской стороны вроде зазор тоже небольшой остается. Я так понимаю уважаемый Ofrost про эти механизмы заслонок говорил (1) (4)? По видимому с ними все в порядке. Изменено 12 июня, 2019 пользователем Scars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ofrost Опубликовано 12 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Скорее 8. Заслонки 1 и 4 для двухзонного. Задача для кузовщика арматурщика и электрика которые знают именно эту машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 подскажите такой вопрос - тут был у дилера - чистили дренаж системы кондиционирования (забился, вода потекла в салон), так вот они говорят, что кондиционер включается надолго, а должен чаще включаться - выключаться (секунд по 20). и вроде как поэтому система пытается нагнать давление, потому как фреон ушел. так ли это и как понять, что нужно дозаправлять кондей? холодит вроде нормально, машине 6 лет. ни разу ничего с ним не делал. пробег 114 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолаз Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 В системе кондиционирования есть датчик давления. Если фреон уходит, то компрессор вообще не включится. Я в своё время перетряхивал кондей на своём Галанте, с заменой доброй половины составляющих частей, и досконально изучил его-там этот датчик стоял на фильтре осушителе. Кондей у меня нормально заработал после замены радиатора и компрессора: первый тупо осыпался, а второй не создавал нужного давления. Если же что-то беспокоит, то лучше к нормальным кондиционерщикам ехать, потому что наши дилеры часто не блещут знаниями. Тебе измеряют давление в системе и вынесут вердикт, а не то тыканье пальцем в небо, что выдали у дилера. По логике компрессор должен включаться в зависимости от нагрузки: чем ниже стоит температура, тем активнее в испарителе фреон переходит в газообразное состояние и там чаще срабатывает компрессор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 ок. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 За 6лет по любому часть фреона ушла и холодит слабее, поэтому и компрессор дольше работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ofrost Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 подскажите такой вопрос - тут был у дилера - чистили дренаж системы кондиционирования (забился, вода потекла в салон), так вот они говорят, что кондиционер включается надолго, а должен чаще включаться - выключаться (секунд по 20). и вроде как поэтому система пытается нагнать давление, потому как фреон ушел. так ли это и как понять, что нужно дозаправлять кондей? холодит вроде нормально, машине 6 лет. ни разу ничего с ним не делал. пробег 114 000 км. Не заморачивайся. Критерий есть холод- нет холода. Система дуракоустойчива, остальное развод на деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ofrost Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 За 6лет по любому часть фреона ушла и холодит слабее, поэтому и компрессор дольше работает. Это заблуждение. Реле давления не позволит работать системе при падении давления при утечке в системе до определённого уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Сегодня у нас 34 в тени. Более менее комфортно в машине при установке регулятора на 18,5-19 градусов. Но при этом компрессор не выключается вообще. Поеду дозаправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ofrost Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Перезаправка для системы хуже чем недозаправка. Прежде чем что то делать с системой надо её продиагностировать и понять причину неисправности и метод её устранения. Возможно слишком высокое давление конденсации и достаточно промыть конденсатор. Дозаправка убьёт компрессор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Перезаправил. Они выкачивают из системы все и заново заправляют. Цена вопроса 1500. Холодит теперь очень хорошо. Действительно, надо было делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 @Mik3000, при перезаправке мастера продиагностировали систему? Утечек не выявили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 при перезаправке мастера продиагностировали систему? Судя по цене, полноценной диагностики небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения