Деда Миша Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 От нее еще и муж ушел недавно (машина на него оформлена, это я в ГАИ узнал), веселая барышня - нафих нафих Веселая вдова? "Повезло" мужику! -- ещё и машину за свой счёт восстанавливать будет.Видимо надоело ему пиво с креветками и футбол в телевизоре каждый день-- решил развестись,думал дешевле выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim67 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Всегда слышал только хвалебные отзывы про шкоду (октавия, ети). Считал, что машины очень качественные, хотя для себя никогда не рассматривал в качестве альтернативы. Как-то зашел в салон шкоды и посмотрел актавию. Пустая комплектация, а стоит Ну нафих. Ети, мне внешне ну не нравилась никак. Сейчас, после рестайлинга, вроде получше стала. Тут случайно наткнулся на озывы про эту самую ети, так проблем то же хватает (движок, коробка...) ну прям как у фольца... видимо подтянулись к старшему брату )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 прочитал все посты. Сейчас выбираю машину сестре. Субару конечно и рулится шикарно и не ломается. НО!!!! Для девушки с 2 детьми, это все вторично. По поводу опций, которые предлагает шкода, субару не просто нервно курит в сторонке, а даже и не прикуривает. А проходимость, так давайте сравним XV с уазиком или Лендровером. По проходимости форестер на МКПП с понижайкой даст фору XV. Но, кто потащит машину за 1 млн на офф-роудные покатушки наравне с ЛендКрузером 100?Мой вывод: если брать машину для тела, то шкода, если для души-субара. Да и сервис субары расположен очень плохо. На улице с односторонним движением и отсутствием парковки.и чем шкода отличается от субары по опциям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) @Fliegerkurat, как и всякий немец - многим, перечень есть тут: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=650&p=119242там еще человек забыл 4 автостекла и управление ими со складывающегося ключа зажиганияну и немалое преимущество в том, что по большинству позиций: хочу - покупаю, хочу - не покупаю, а не как в ХВ, например,: цветной центральный дисплей только в нагрузку к варику Изменено 24 июля, 2014 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Тут случайно наткнулся на озывы про эту самую ети, так проблем то же хватает (движок, коробка...) ну прям как у фольца... видимо подтянулись к старшему брату ))Достаточно почитать форумы субар и можно сделать вывод о том, что Субару не машина, а сплошная головная боль. Для примера: Аутбек-козлящий зад, болезнь рейки, 4 ступенчатый автомат. Форестер-козлящий зад, проблемы с коробкой (разные маховики на разных машинах), проблемы с внешними гранатами. Про проблему замены свечей, не писал только ленивый, хотя достаточно 1 ключа с изломом. Изменено 24 июля, 2014 пользователем eudgene Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 @Fliegerkurat, как и всякий немец - многим, перечень есть тут: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=650&p=119242там еще человек забыл 4 автостекла и управление ими со складывающегося ключа зажиганияну и немалое преимущество в том, что по большинству позиций: хочу - покупаю, хочу - не покупаю, а не как в ХВ, например,: цветной центральный дисплей только в нагрузку к варику у меня механика и нет никакого экрана, все что надо есть - подогрев сиденья, радио, блютус, электроприводы окон, а что ключ не складывается так это только плюс - цепляется за карман, не потерять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim67 Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Достаточно почитать форумы субар и можно сделать вывод о том, что Субару не машина, а сплошная головная боль. Для примера: Аутбек-козлящий зад, болезнь рейки, 4 ступенчатый автомат. Форестер-козлящий зад, проблемы с коробкой (разные маховики на разных машинах), проблемы с внешними гранатами. Про проблему замены свечей, не писал только ленивый, хотя достаточно 1 ключа с изломом.Ну как бы я не форумы читал, а отзывы владельцев (это немного разные вещи). Так вот, если пишут, что например, у тигуана проблемы с абс, рейкой, про дсг вообще молчу...то как бы это не единичные случаи, а тенденция . А так, согласен, что сейчас все машины прямо скажем не айс... хваленого японского или немецкого качества уже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) но по соотношению цена (полученная даром с машиной) и качеством, считаю очень не плохой резинойНе, ну по этой формуле лучше халявной вообще ничего нет так как у нее цена --> 0 Изменено 24 июля, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Ну как бы я не форумы читал, а отзывы владельцев (это немного разные вещи).Так я и говорю об отзывах владельцев. У меня было 2 Аутбека и у обоих стучала рейка (болезнь. Японцы признали и выпустили ремкомплект, который снижает стук, но не вылечивает его) Амортизаторы козлят и это болезнь. (Японцы не признают кивая на плохие дороги. Типа-почините дороги и все будет замечательно) На форестере те же проблемы с амортизаторами. Брат начал менять диск сцепления в Форестере, выяснилось, что есть 2 разные коробки, в которых 2 разных диска и маховика. При чем обе идут с механикой. По Вин коду можно заказать и ту и другую. Брату повезло, что коробку сначала разобрали и смогли определить что заказывать. Иначе попал бы на нехилые деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Не, ну по этой формуле лучше халявной вообще ничего нет так как у нее цена --> 0Это точно. Но действовать из принципа: мне это не нравиться, дайте такое же, не выход. Я менял Екогаму на Пирелли Р6. Так она мало того, что более жесткая была, так еще и шумела. А управляемость была такая же. Только -60 000 в кармане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim67 Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Так я и говорю об отзывах владельцев. У меня было 2 Аутбека и у обоих стучала рейка (болезнь. Японцы признали и выпустили ремкомплект, который снижает стук, но не вылечивает его) Амортизаторы козлят и это болезнь. (Японцы не признают кивая на плохие дороги. Типа-почините дороги и все будет замечательно) На форестере те же проблемы с амортизаторами. Брат начал менять диск сцепления в Форестере, выяснилось, что есть 2 разные коробки, в которых 2 разных диска и маховика. При чем обе идут с механикой. По Вин коду можно заказать и ту и другую. Брату повезло, что коробку сначала разобрали и смогли определить что заказывать. Иначе попал бы на нехилые деньги.Ну вот у меня форестер. Ничего не козлит, идет как влитой... может я чего-то не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) а форестер какого года выпуска? Козлили Аутбеки в кузове В13 после рестайлинга. (те, которые с 2007-2008 года пошли.) То же самое и с форестерами. Козлят 2008 года. Т.е .предыдущие перед нынешними. Изменено 24 июля, 2014 пользователем eudgene Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Брат начал менять диск сцепления в Форестере, выяснилось, что есть 2 разные коробки, в которых 2 разных диска и маховикаЭто вообще не имеет отношения к недостаткам., как правило "козлят" авто изначально рассчитанные на загруженность и плохие дороги, поэтому пустые и прыгают. Тут недостаток двоякий, на простых аммортах трудно подобрать "всегда хорошо", а ведь есть и с рессорной подвеской и мостами, там тоже такая беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Это вообще не имеет отношения к недостаткам. Для Субары это недостаток. 30 лет не козлили, "поливали" по любым направлениям, и вдруг - на тебе...И на мостах не все козлят. И на рессорах. Особенности настройки подвески инженерами. В некоторых случаях - горе-инженерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Саня я про разные коробки, сцепления и т.д. А подвески, тема бесконечная., знаком с особенностями разных - грехи инженеров не исключаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Это все конечно правильно. Но, я веду речь о машинах в одном кузове. Аутбек в кузове В13 до рестайлинга не козлил. После рестайлинга в 2007 году поставили другие (мягкие) амортизаторы, которые начали забрасывать зад. Лечилось заменой амортизаторов (кстати - самовыравнивающих) от дорестайлинговой машины. Японцы не признавали это болезнью, а кивали на плохие русские дороги. Где то амортизаторы меняли в рамках гарантии, где то нет. Понять это могли люди, которые пересаживались с дорестайлингового на рестайлинговый, как я, например. А люди, которые покупали машину в первые, никаких проблем не испытывали. То же самое с Форестером 2008 года выпуска. Лечилось заменой амортизаторов от Турбовой версии. Где то, то же делали по гарантии, где то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инокентий Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 То есть вы хотите сказать xv 2.0 лучше йети 1.8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 [member=Инокентий], вы темку пролистали? Вам машинка для каких целей нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инокентий Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Никак не могу определиться с выбором межлу йети 1.8 и XV 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инокентий Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 [member=Temich], полный привод, клиренс, динамика, управляемость, безопасность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 [member=Temich], полный привод, клиренс, динамика, управляемость, безопасность имхо, тогда субару! Сгоняй еще на тест драйв если есть возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) @Temich, полный привод, клиренс, динамика, управляемость, безопасность Имхо, динамика - это к Ети, а клириенс - это к XV.Ну, ещё в актив XV я бы добавил управляемость. Изменено 2 августа, 2014 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Имхо, динамика - это к Ети, а клириенс - это к XV.Ну, ещё в актив XV я бы добавил управляемость. а как же безопасность? Особенно безопасность детей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 А внешний вид? Или ХV и Ети одинаково нравятся и их одинаково не топором делали? Или этот аспект не рассматривается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инокентий Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 [member=Temich], гонял на форестере 2.5 вариатор. Мне понравилось. На йети 1.8 дсг средне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения