mikob Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Если это не единичный случай, то возможно Субару устанавливает заведомо минимально допустимые аккумы 48А/ч.Например на X-Trail 2.0л ставят 55А/ч для тёплого климата и 60А/ч для России. В Сибири зимой на моём X-Trail с Вебасто нормально себя стал вести только аккум 74А/ч ))))) Изменено 28 декабря, 2014 пользователем mikob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Может "Субару" тут не причем ??? А дело в режимах эксплуатации ?А что такого необыкновенного может быть в конструкции Subaru, что бы практика показывает что на субарях аккумуляторы не живут больше двух лет(( (не зависимо от производителя АКБ и его есмкости)Электрооборудование довольно стандартное. Может звезды на эмблеме не так расположены? Похоже очередной миф родился.Моему больше двух лет, не жалуюсь и не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Может звезды на эмблеме не так расположены?может и звезды, но параллельно использовались две машины, режим эксплуатации схож. На мазда 3 аккум прожил пять лет(потом продали машину), а на субарях меняю каждые два года. и это мой третий субарь, все равно каждые два года, перед зимой. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колыма Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Не стоит доверять подобным поделкам, тем более работающих от прикуривателя. Прикуриватель включается только при повороте ключа, при этом подключаются ещё некоторые потребители. Короче, грош-цена таким показаниям. Абсолютно согласен, есть погрешности измерения, но они постоянны и можно не учитывать. А для практики, сел в машину и сразу видно остаток заряда аккума. Даже жена научилась и привыкла контролировать и если надо часик погоняла машину на холостых на работе. Повторюсь стоит вебаста 5 Квт с прогревом салона и было, что пару раз не завелась. А тут глянул на табло и не ломаешь голову о причине, оказывается аккум пустой наглядно. И поддержу, что именно остаточная емкость аккума выручает при морозах, чувствуется разница 48 А или 65 А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikob Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Дело не в самих показаниях вольтметра, а в их разнице при различных режимах. С опытом наблюдений приходит понимание ситуации.Например, пришёл морозным утром, повернул ключ на один щелчок и видишь 11,8 В, значит с аккумом беда и без разницы какое напряжение на самом деле, 11,6 или 12 В , главное что тенденция ясна и аккум требует зарядки. Если же видишь 12,6 В то с чистым сердцем заводишь и катишь на работу, попутно наблюдая цифры около 14,5 В и ощущая всеми фибрами души как электроны от генератора атакуют твой аккум. ))) Изменено 30 декабря, 2014 пользователем mikob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 не живут больше двух летМой аккум. перешагнул этот барьер,уже 2 г.4 месяца,тьфу 3 раза и крутит хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) В пятницу еле завелся, а температура была всего минус 5.Сегодня купил Royal 90D23L, 75А*ч, крутит значительно бодрее. Будем наблюдать. )Добавлю, размер наш, "шубка" наделась отлично. ) Изменено 30 декабря, 2014 пользователем YuSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 @YuSS, цена вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 цена вопроса?"Не сыпь мне соль на сахар" )Еще две недели назад он был 3 тр с копейками, сегодня 5900. Печально, но выхода нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Взял 70-й. Сразу бодрячком!Но теперь заслонка, по ходу, шалит - падают обороты сразу после пуска, и на светофорах, при остановках.Надо будет почистить на ТО, а то ещё не лазил туда за 55 ккм.. Саня, Medalist взял?А про заслонку - ты ей при первом включении зажигания после замена аккума давал время подумать? Или сразу завел?Если сразу - сними клемму опять, подожди немного, одень обратно, включи зажигание и подожди секунд 10. Потом заводи, может и чистить не надо будет. ) Не помогло.. Давно хотел отписАться, но всё сдерживался, боясь сглазить.Однако, помогло(3 тьфу!)! Дня через 2-3 всё там обучилось и больше проблем не было(3 тьфу!)Юра, спасибо!Если на этот раз не сглажу, то не полезу в заслонку)) Пробег 56, зимой особо не разъезжаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Однако, помогло(3 тьфу!)! Дня через 2-3 всё там обучилось и больше проблем не было(3 тьфу!)Я когда у себя аккум менял, после включения зажигания ждал секунд 20 до окончания жужания из под капота. Обороты сразу стали нормальными. Видимо, ты тогда все-таки не дождался конца процесса инициализации заслонки. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Купил новый,все собираюсь поставить, так старый как заново родился(подлец)и морозы ему нипочем,и все допы включаю-пофиг. Дождусь обещанных Рождественских морозов -посмотрю. С другой стороны -спокойнее на душе когда в квартире новый стоит. Поясню старый-стоковый. 3-я зима ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Поясню старый-стоковый. 3-я зима !Сегодня зашёл в гараж утром и обалдел,горит свет в салоне,ну пипец.Настроение понизилось,пролетела в голове куча вариантов по поводу аккума.,вставил ключ и еле-еле крутя завелась родная!!! Тоже третья зима,две из них Сургутские.Вот вам и стоковый аккумулятор!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Зен,ну так завелась же ,даже с учётом того,что целую ночь свет салонный горел,хоть и в гараже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Зен,ну так завелась жеТак об этом и речь,я о том что хороший у нас аккумулятор!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Так об этом и речь,я о том что хороший у нас аккумулятор!!! да и машина ниче так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 горит свет в салоне а почему свет не выключился сам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Тио Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 м а почему свет не выключился сам?На FG (комплектация без люка) точечные светильники сами не выключаются (п. 2-6 мануала). Один раз тоже был этим удивлен, когда за ночь один светильник посадил акб. Во всех других машинах выключался сам. Так что теперь стараюсь не забывать выключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 @Sms1381,В моей комплектации 3 положения вкл.,выкл.,и вкл. когда открываешь дверь или выключаешь зажигание.Как в других комплектациях работает плафон я не знаю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 точечные светильники я все понял)) мне проще... 1. так как никогда их не включаю)) один раз правда включал с целью любопытства)))) 2.всегда смотрю на авто когда ухожу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Так вы что,ездите по ночам с включёнными точечными светильниками?! Или после стоянки и выхода из машины забыли просто выключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Еще один повод поставить светодиоды ). Но я тоже смотрю на авто когда выхожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Но я тоже смотрю на авто когда выхожу.Я тоже смотрю,но за внучкой 10-летней не уследишь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Покажите мне, пожалуйста, на схеме где здесь находится ограничитель тока заряда?power_supply_circuit.jpgАвтомобильные схемы зарядки представляют из себя схемы зарядки постоянным напряжением и ток, в отличие от сетевых зарядок, ограничивать не умеют.Да и времени на зарядку с ограничением тока в 1/10 емкости обычно просто нет. Вполне очевидно, что если заряжать батарею таким током, то и полный заряд она получит через 10 часов, а средняя поездка длится немного меньше.Если вы посмотрите на вольтметр в бортовой сети исправного автомобиля, вы увидите напряжение около 14,5В, то есть батарея получает ток, ограниченный только возможностями генератора. Там вполне можно увидеть зарядный ток в десятки Ампер, особенно в первые минуты после запуска.Может, конечно, это и так... Только вот, помнится, на моей Астре обычно напряжение в бортовой сети 14,4 В. Но иногда оно повышается до 15,5 В. Из чего можно сделать вывод, что не на всех автомобилях схема зарядки так проста.Однако, следует констатировать, что без специальной подзарядки с отключением от бортовой сети и подключением "хорошего" зарядного устройства АКБ на 100% зарядить не удастся. Делать это нужно в тёплом помещении и заряжать не меньше суток с поддержанием напряжения на завершающем этапе зарядки до 16 с лишним Вольт. И делать это нужно несколько раз в год. К сожалению. Иначе батарея портится понемногу, будучи постоянно недозаряженной. Отсюда сказки среди автолюбителей, что АКБ должна служить не более 3 лет. При неправильной эксплуатации - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Только вот, помнится, на моей Астре обычно напряжение в бортовой сети 14,4 В. Но иногда оно повышается до 15,5 В. Из чего можно сделать вывод, что не на всех автомобилях схема зарядки так проста. Я писал про отсутствие возможнсти зарядки батареи на борту постоянным током, естественно, что напряжение в бортовой сети регулируется. В нашей схеме зарядки есть датчик температуры, и регулировка напряжения идет как минимум по температуре. То есть пока холодно - напряжение максимально, на жаре напряжение уменьшается чтобы не допустить кипения электролита. Мало того, по мануалу в цепи батареи есть и датчик тока, так что регулятор напряжения вполне может этот самый ток регулировать, изменяя напряжение в бортовой сети. не меньше суток с поддержанием напряжения на завершающем этапе зарядки до 16 с лишним Вольт.А вот здесь стоит уточнить - это справедливо только для современных кальциевых батарей, обычная сурьмяная закипит при таком напряжении очень быстро, максимум для нее 14.8 вольт при комнатной температуре, да и еще и крышки банок надо открывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения