Последний Праворульщик Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Не помню марку. Корейца какого-то.. У нас тут колхоз - особо не разбежишься.Клемму сниму.. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Но теперь заслонка, по ходу, шалит - падают обороты сразу после пуска, и на светофорах, при остановках.Надо будет почистить на ТО, а то ещё не лазил туда за 55 ккм..Саня не обижай авто, почисти, и втулки передние замени))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Спереди всё нормально, а зад скрипит, как несмазанная телега((( Тренирую. Со мной особо не расслабишься))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadlos Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Родной аккамулятор сдох через год и один месяц.При минус пяти крутил с жутким напрягом. Боялся, что чуть больше минус и дело труба.Поставил медалист на 70а/ч. И не жужжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Слушайте, я тут вроде бы определился, что буду искать Medalist 80D23L. Но во время поиска наткнулся на информацию, что такой торговой марки уже нет как года полтора именно из-за того, что много было подделок. Теперь это Cene, а завод который выпускает еще аккумуляторы под маркой Royal называется Delkor . Тогда что тогда за Медалистов у нас продают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) @Beastorizer, может старые запасы? да и 80Ач не многовато? как бы постоянного недозаряда не было Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 может старые запасы?Старые запасы нужно подзаряжать. Сомневаюсь, что этим кто-то из продавцов будет заниматься. да и 80Ач не многовато? как бы постоянного недозаряда не былоНу он 70Ач, да и разница в номинальном зарядном токе с 55-тым 1,5А всего. Не думаю, что это проблема для гены Мне кажется тут хоть сотый аккум можно ставить, проблем не будет, во всяком случае не из-за большого аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 @Beastorizer, вроде бы при покупке все советуют подзаряжать купленный АКБ и , где можно, проверять уровень и плотность электролита. Но большого смысла ставить больше 62-65 Ач я лично не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Если сразу - сними клемму опять, подожди немного, одень обратно, включи зажигание и подожди секунд 10. Потом заводи, может и чистить не надо будет. )Не помогло.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 тему не читал, простите. какая у нас емкость у штатного АКБ? и будет ли гена заряжать 65Ач? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 @Soslan, в другой теме кто-то написал 55Ач, но вроде бы считается, что 48 Ач Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 @Ferrocenik,спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Завтра, если не забуду, ещё раз гляну, и задокументирую.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 У меня 48/390 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Посмотрел. И правда 48. Так вот вопрос, будет ли наш генератор заряжать 65Ач? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Надо у себя посмотреть .Тогда возникает вопрос к Субару Россия и ФХИ: Каким образом,почему на машинах с одинаковым мотором и коробкой(говорю за 2.0;CVT)производитель машины ставит неравнозначные аккумы?!?!?!?! У Сани(Праворукий) с его слов 55-й стоит,у Сослана 48-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Каким образом,почему на машинах с одинаковым мотором и коробкой(говорю за 2.0;CVT)производитель машины ставит неравнозначные аккумы?!?!?!?!Может путаница возникла из-за маркировки? Насколько я понял завод ставит 55D23L. Можно подумать, что это 55 Ач, но это японская маркировка и она соответствует 48 Ач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Да, а медалист 80d23l имеет емкость 70Ач.И не парьтесь, не раз уже писали - нормально будет заряжать и 80 Ач, и 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Может путаница возникла из-за маркировки? Насколько я понял завод ставит 55D23L. Можно подумать, что это 55 Ач, но это японская маркировка и она соответствует 48 Ач.Все верно. Согласен полностью. Себе поменял на варту 60 Ач, пока доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Да, а медалист 80d23l имеет емкость 70Ач.И не парьтесь, не раз уже писали - нормально будет заряжать и 80 Ач, и 100.Спасибо. Буду иметь ввиду. Пока и этот не напрягает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Что-то зачастил я с записями, но погода вносит коррективы в привычный график. В принципе до самого процесса запуска двигателя очередь и не дошла. Но обо всем по порядку.Кто пропустил какая у нас погода — холодно. Вчера я машине устроил выходной(было минус 43), но сегодня край надо было ехать. В принципе и температура не такая экстремальная(минус 37), встал пораньше, запустил по телефону Вебасто, вольтаж АКБ- 12.3В. Через 3 минуты приходит смс: "Отопитель выключен, код ошибки такой-то", звоню:"вольтаж 11.3В". Машина простояла всего-то 36 часов и все-хозяин забегал с АКБ. Представляю Вам виновника-штатный АКБ Panasonik 55D23L, но не стоит строить иллюзий емкость всего 48Ач. Вот так японцы подготовили автомобиль к "нашим" условиям. А тем временем сосед на Sandero снял авто с сигнализации, завел, прогрелся и поехал… всем удачи! Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Да, а медалист 80d23l имеет емкость 70Ач.И не парьтесь, не раз уже писали - нормально будет заряжать и 80 Ач, и 100.Да заряжать-то будет и зарядка от мобильника. Вопрос в том, не будет ли перегрузки в выходном каскаде схемы зарядки.Если не будет и там стоит ограничитель тока, то вопрос другой: нормально ли будет заряжаться АКБ повышенной ёмкости малыми токами.Ведь даже аккумуляторы ёмкостью 1,8 А час и 2,6 А час снабжаются зарядными устройствами разной мощности. Это я про смартфоны.Возможно всё будет в ажуре. Но не факт. Нужно разговаривать со специалистом-электриком. Желательно, чтобы его звали не Ваня .Ну и наиболее простой вариант: ставить аккумулятор, какой нравится, и не париться. Это - по нашему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 @Vectrafil,вот интересно. представим такую ситуацию: утро, мороз, машина с трудом завелась, аккум 65-70 Ач, завелись, погрелись 3 минуты, проехали 2 километра, заглушили, сходили по делам, сели завели, проехали 5 км, заглушили, походили по делам, завелись проехали 2 км, сходили по делам и так короче целый день. будет ли при таких поездках акб успевать заряжаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Представляю Вам виновника-штатный АКБ Panasonik 55D23L, но не стоит строить иллюзий емкость всего 48Ач. Вот так японцы подготовили автомобиль к "нашим" условиям... ...А тем временем сосед на Sandero снял авто с сигнализации, завел, прогрелся и поехал… всем удачи! По-моему, не так все просто, как можно понять из Вашего эмоционального поста. Во-первых, отчасти причина проблем в Webasto. В зависимости от мощности, автономные подогреватели потребляют до 10А. Во-вторых, 36 часов простоя при такой температуре окружающей среды вполне может привести к проблеме с запуском, если аккумулятор недозаряжен. Про Sandero с сигнализацией не скажу, но вариантов море. Как минимум, не исключено, что у него запрограммирован периодический автозапуск двигателя по температуре, т.е. при утреннем запуске на самом деле машина не была холодной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 У меня тоже стоит 48А. Реально для наших зим это очень слабенький аккум. У меня с учетом сигналки разряжается за две недели, приходиться открывать дверь ключем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения