Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

в этом году два раза за 1,5 мес простоя высаживался штатный аккумулятор, мощных потребителей в авто нет, проверял.

при первичном осмотре в салоне, после того как авто прибыл со склада, аккумулятор был высажен в 0.

 

прикупил себе корейский Sebang 70D23L на 65 Ач, если удастся доехать до тестера, отпишусь о результатах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всю тему читал, но так и не понял какой аккумулятор купить, чтобы и емкость минимум 65 была, а лучше 75 и по размерам соответствовал родным креплениям , ну и марка чтобы с хорошей репутацией....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю тему читал, но так и не понял какой аккумулятор купить, чтобы и емкость минимум 65 была, а лучше 75 и по размерам соответствовал родным креплениям , ну и марка чтобы с хорошей репутацией....

Основных параметра 3:

1. Типоразмер - D23L, обратной полярности

2. Стартовый ток (чем больше тем лучше (на морозе резвее крутить будет))

3. Ёмкость (чем больше тем лучше (на морозе дольше крутить будет))

Ну а марка производителя - это вопрос религии. У нас на АКОМе в Жигулевске на одном конвейере и АКОМ, и ВАРТу по лицензии лепят )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 может кто-то знает код и скинет сюда

 

Я знаю :)

Эти на 60 А/ч:

  • Аккумулятор Varta Blue Dynamic 60А/ч D47 (560 410) Азия
  • Аккумулятор 6СТ-60 BOSCH Азия S40 240 60 А/ч (560 410) о.п
  • Аккумулятор N-55D23L-FS PANASONIC Азия 60А/ч о.п

 но мне больше нравится вот этот на 65 А/ч:

  • Аккумулятор N-75D23L-FS PANASONIC Азия 65 А/ч о.п.

габариты у всех одинаковые - 232x173x225 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во - нашел, убойная батарейка:

 

Аккумулятор Medalist 80D23L

1291063599_1275739051_44b.jpg 1291063464_0092S40240.jpg

кликните для увеличения

star.pngstar.pngstar.png
Напряжение: 12 В
Емкость: 70 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 232x173x225 мм
Ток холодной прокрутки: 590 А
Гарантия: 2 года
Производство: Южная Корея

Наличие: в магазине

Стоимость: 3700 руб.

 

 

 

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во - нашел, убойная батарейка:

 

Аккумулятор Medalist 80D23L

у Панасоника 75D23L ёмкость 65А/ч, но ток холодного запуска 620А

 

тогда уж добавлю ещё :)

FB Furukawa 80D23L - ёмкость 68А/ч, ток 550А

ну и Duracell EHP35 - ёмкость 65А/ч, ток 600А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Панасоника 75D23L ёмкость 65А/ч, но ток холодного запуска 620А

ах ты так, ах ты так! :ph34r:

 

Тогда я еще круче нашел:

АКБ ATLAS LX80D23L DUPEX Silver (верх. креплен. В00)

Артикул 501131 

Габариты 230x172x220

Пуск. ток / ёмкость 620 А / 70 Ач

Полярность обратная

Цена 3874 руб.

 

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю! Взамен дадут целый дуб для аллеи субаристов :) Как там.. мужчина должен посадить дерево... ;) этот пункт уже будет выполнен :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем-совсем? Зарядку не берет?

тут вот мне супруга иногда в ремонт акумуляторные девайсы накидывает, типа светильников. Там китайцы часто любят кислотные аккумуляторчики ставить, когда емкость побольше нужна.

Берешь 6 вольтовый акумулятор - к питалову цепляешь, ток потребления - 0. Т.е. мёртвее не бывает.

Но я научился таких покойников оживлять.

Дашь ему так вольт 30 вместо положенных 6-и и оставишь на сутки двое. Ну ограничивалку по току конечно поставишь на 2-3мА. Иначе если прозеваешь момент воскрешения - иопнуть может. Он так может часов 10 под напругой стоять, может сутки, было как-то и 3-е суток. А потом смотришь - 1мА пошел, через пару часиков - 2, и далее по экспоненте. Скидываешь тогда напряжение до 8-и и заряжаешь обычным током 10% от ёмкости. И потом - живее всех живых)))

 

Это я к чему - если есть нормальный источник питания вольт до 40-ка с регулировкой отсечки по току - можно такой цимус и с автомобильными наверное проделать. Ась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная про возможные проблемы зимой с аккумулятором моего Субарика(японский мелкий аккумулятор на 48А_ч, установленную Вебасто), решил купить зарядное устройство в одном из гипермаркетов, цена небольшая, имя известное, обещают 9-ступенчатую интеллектуальную зарядку с разными защитами "от Дурака и не только".

Цена 1800руб.

 

4c56e2a799a2.jpg
2edad8c0febf.jpg
9f24cee760c3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная про возможные проблемы зимой с аккумулятором моего Субарика(японский мелкий аккумулятор на 48А_ч, установленную Вебасто), решил купить зарядное устройство в одном из гипермаркетов, цена небольшая, имя известное, обещают 9-ступенчатую интеллектуальную зарядку с разными защитами "от Дурака и не только".

Цена 1800руб.

 Для аккумулятора 120 А/ч тока 4 А шибко мало. Да и наш 48 А/ч тоже почти 5 А для нормального заряда на зиму требует. Ну а если по быстренькому подзарядить, чтоб машинка завелась - то пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для аккумулятора 120 А/ч тока 4 А шибко мало.

та нормально, если не торопиться.

Но у них есть и на , и даже на 15.

А так мне понравилось, особенно импульсный цикл десульфатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для аккумулятора 120 А/ч тока 4 А шибко мало. Да и наш 48 А/ч тоже почти 5 А для нормального заряда на зиму требует.

ну 120А_ч это больше рекламная цифра, наверное. Для нашего микро48 самое то, но уж больно хорошо расписаны 9 ступеней зарядки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Уже купил? Имя то известное, только могу добавить - печально известное... ;) Не знаю ни одного агрегата, который проработал бы больше года. В основ ном по музыке. И это при полной неремонтопригодности.

купил, да. ну музыка такая да, не очень. ну посмотрим, 3 года гарантии на коробке написано. в любом случае потом напишу как работает, когда возникнет необходимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И это при полной неремонтопригодности.
что прям уж так сурово? Процессорная часть летит редко, а выходная, силовая обычно вполне себе паябельная. или хундай всё компаундом заливает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже хочу поделиться.Уехал в отпуск , по приезду - АКБ безнадежно разрядился за 2 недели , закрыв за собой и доступ под капот ( ЭМЗ). Ранее оставлял и дольше , проблем никогда не было .Честно говоря , в последний месяц замечал некое длительное урчание при нажатии кнопки стартера , но не придал значения тогда ( хотя это уже был знак !) . Вообщем , поплясал я вокруг Субарика в попытках добраться до этого нулевого штатного аккумулятора .

Официалы посоветовали менять на 60-65 А , что и сделал ,  поставив Bocsh , предварительно дозарядив его после покупки !

Штатный , как у всех наверное - прозрачный Panasonic 40А (?) , уровень эл-та в норме.

Странно все это ,  но почитав тут многое по теме , делаю вывод : да, вероятнее всего при покупке штатный АКБ был недозаряжен , за 26 месяцев я его не снимал и не заряжал .Проехал за это время 62 тыс , вообщем режим эксплуатации средний , не выше того  .

На сигнализацию грешить не могу ,  так как с той же сигнализацией ранее оставлял и на 2 недели и больше .

На всякий случай , конечно же , заеду проверю  зарядку к электрикам в сервис.

И еще - странно , а может кажется ? После установки новой АКБ , движок как то тише стал работать .... Может такое быть ?

Всем удачи !

Изменено пользователем Anatoly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Inlog,авто 2.2 года. Акб естественно тоже. Хочу поменять потому,что не очень доверяю штатным. Года три отработают и все(ну у меня так). И механики при всяких осмотрах говорят о том , что он у меня уже очень и очень плох(не впаривая при этом другие). Проблем пока вроде не было. Но перестрахуюсь. Штатный пригодиться на даче для одной задумки ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...