Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

Если это не единичный случай, то возможно Субару устанавливает заведомо минимально допустимые аккумы 48А/ч.

Например на X-Trail 2.0л ставят 55А/ч для тёплого климата и 60А/ч для России. В Сибири зимой на моём X-Trail с Вебасто нормально себя стал вести только аккум 74А/ч :))))))

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Может "Субару" тут не причем ??? А дело в режимах эксплуатации ?

А что такого необыкновенного может быть в конструкции Subaru, что бы

 

 


практика показывает что на субарях аккумуляторы не живут больше двух лет(( (не зависимо от производителя АКБ и его есмкости)

Электрооборудование довольно стандартное. Может звезды на эмблеме не так расположены? Похоже очередной миф родился.

Моему больше двух лет, не жалуюсь и не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может звезды на эмблеме не так расположены?

может и звезды, но параллельно использовались две машины, режим эксплуатации схож. На мазда 3 аккум прожил пять лет(потом продали машину), а на субарях меняю каждые два года.

 

и это мой третий субарь, все равно каждые два года, перед зимой.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит доверять подобным поделкам, тем более работающих от прикуривателя. Прикуриватель включается только при повороте ключа, при этом подключаются ещё некоторые потребители. Короче, грош-цена таким показаниям. 

 

Абсолютно согласен, есть погрешности измерения, но они постоянны и можно не учитывать. А для практики, сел в машину и сразу видно остаток заряда аккума. Даже жена научилась и привыкла контролировать и если надо часик погоняла машину на холостых на работе. Повторюсь стоит вебаста 5 Квт с прогревом салона и было, что пару раз не завелась. А тут глянул на табло и не ломаешь голову о причине, оказывается аккум пустой наглядно. И поддержу, что именно остаточная емкость аккума выручает при морозах, чувствуется разница 48 А или 65 А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в самих показаниях вольтметра, а в их разнице при различных режимах. С опытом наблюдений приходит понимание ситуации.

Например, пришёл морозным утром, повернул ключ на один щелчок и видишь 11,8 В, значит с аккумом беда и без разницы какое напряжение на самом деле, 11,6 или 12 В , главное что тенденция ясна и аккум требует зарядки. Если же видишь 12,6 В то с чистым сердцем заводишь и катишь на работу, попутно наблюдая цифры около 14,5 В и ощущая всеми фибрами души как электроны от генератора атакуют твой аккум. :))))

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу еле завелся, а температура была всего минус 5.
Сегодня купил Royal 90D23L, 75А*ч, крутит значительно бодрее. Будем наблюдать. )

аккум1.jpg


Добавлю, размер наш, "шубка" наделась отлично. )

Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял 70-й. Сразу бодрячком!

Но теперь заслонка, по ходу, шалит - падают обороты сразу после пуска, и на светофорах, при остановках.

Надо будет почистить на ТО, а то ещё не лазил туда за 55 ккм..

 

 

Саня, Medalist взял?

А про заслонку - ты ей при первом включении зажигания после замена аккума давал время подумать? Или сразу завел?

Если сразу - сними клемму опять, подожди немного, одень обратно, включи зажигание и подожди секунд 10. Потом заводи, может и чистить не надо будет. )

 

Не помогло..

 

Давно хотел отписАться, но всё сдерживался, боясь сглазить.

Однако, помогло(3 тьфу!)! Дня через 2-3 всё там обучилось и больше проблем не было(3 тьфу!)

Юра, спасибо!

Если на этот раз не сглажу, то не полезу в заслонку)) Пробег 56, зимой особо не разъезжаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, помогло(3 тьфу!)! Дня через 2-3 всё там обучилось и больше проблем не было(3 тьфу!)

Я когда у себя аккум менял, после включения зажигания ждал секунд 20 до окончания жужания из под капота. Обороты сразу стали нормальными. Видимо, ты тогда все-таки не дождался конца процесса инициализации заслонки. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил новый,все собираюсь поставить, так старый как заново родился(подлец)и морозы ему нипочем,и все допы включаю-пофиг. Дождусь обещанных Рождественских морозов -посмотрю. С другой стороны -спокойнее на душе когда в квартире новый стоит. Поясню старый-стоковый. 3-я зима !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Поясню старый-стоковый. 3-я зима !
Сегодня зашёл в гараж утром и обалдел,горит свет в салоне,ну пипец.Настроение понизилось,пролетела в голове куча вариантов по поводу аккума.,вставил ключ и еле-еле крутя завелась родная!!! Тоже третья зима,две из них Сургутские.Вот вам и стоковый аккумулятор!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м

 


а почему свет не выключился сам?

На FG (комплектация без люка) точечные светильники сами не выключаются (п. 2-6 мануала). Один раз тоже был этим удивлен, когда за ночь один светильник посадил акб. Во всех других машинах выключался сам. Так что теперь стараюсь не забывать выключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sms1381,В моей комплектации 3 положения вкл.,выкл.,и вкл. когда открываешь дверь или выключаешь зажигание.Как в других комплектациях работает плафон я не знаю :dolf_ru_947: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


точечные светильники
я все понял)) мне проще... 1. так как никогда их не включаю)) один раз правда включал с целью любопытства))))  2.всегда смотрю на авто когда ухожу)))  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы что,ездите по ночам с включёнными точечными светильниками?! :blink:  :blink:  :blink:  :ph34r:

Или после стоянки и выхода из машины забыли просто выключить? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Покажите мне, пожалуйста, на схеме где здесь находится ограничитель тока заряда?

attachicon.gifpower_supply_circuit.jpg

Автомобильные схемы зарядки представляют из себя схемы зарядки постоянным напряжением и ток, в отличие от сетевых зарядок, ограничивать не умеют.

Да и времени на зарядку с ограничением тока в 1/10 емкости обычно просто нет. Вполне очевидно, что если заряжать батарею таким током, то и полный заряд она получит через 10 часов, а средняя поездка длится немного меньше.

Если вы посмотрите на вольтметр в бортовой сети исправного автомобиля, вы увидите напряжение около 14,5В, то есть батарея получает ток, ограниченный только возможностями генератора. Там вполне можно увидеть зарядный ток в десятки Ампер, особенно в первые минуты после запуска.

Может, конечно, это и так... Только вот, помнится, на моей Астре обычно напряжение в бортовой сети 14,4 В. Но иногда оно повышается до 15,5 В. Из чего можно сделать вывод, что не на всех автомобилях схема зарядки так проста.

Однако, следует констатировать, что без специальной подзарядки с отключением от бортовой сети и  подключением "хорошего" зарядного устройства АКБ на 100% зарядить не удастся. Делать это нужно в тёплом помещении и заряжать не меньше суток с поддержанием напряжения на завершающем этапе зарядки до 16 с лишним Вольт. И делать это нужно несколько раз в год. К сожалению. Иначе батарея портится понемногу, будучи постоянно недозаряженной. Отсюда сказки среди автолюбителей, что АКБ должна служить не более 3 лет. При неправильной эксплуатации - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот, помнится, на моей Астре обычно напряжение в бортовой сети 14,4 В. Но иногда оно повышается до 15,5 В. Из чего можно сделать вывод, что не на всех автомобилях схема зарядки так проста.

 

Я писал про отсутствие возможнсти зарядки батареи на борту постоянным током, естественно, что напряжение в бортовой сети регулируется. В нашей схеме зарядки есть датчик температуры, и регулировка напряжения идет как минимум по температуре. То есть пока холодно - напряжение максимально, на жаре напряжение уменьшается чтобы не допустить кипения электролита. Мало того, по мануалу в цепи батареи есть и датчик тока, так что регулятор напряжения вполне может этот самый ток регулировать, изменяя напряжение в бортовой сети.

 

не меньше суток с поддержанием напряжения на завершающем этапе зарядки до 16 с лишним Вольт.

А вот здесь стоит уточнить - это справедливо только для современных кальциевых батарей, обычная сурьмяная закипит при таком напряжении очень быстро, максимум для нее 14.8 вольт при комнатной температуре, да и еще и крышки банок надо открывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...