Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня специально замерял напряжение при работающем двигателе на ХХ. Получилось ровно 15 вольт. При чём при включении зарядка потребляет 1.5 ампера и это после приблизительно 40 минут пробега. Вебаста "выжерает" 4 ампера на режиме прогрева, при старте 25. получается для компенсации двух 20 минутных прогревов за день нужно проехати приблизительно 2,5 часа. Вывод необходима периодическая подзарядка ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При чём при включении зарядка потребляет 1.5 ампера и это после приблизительно 40 минут пробега.

Нифига не понял... :( Какая зарядка? 1,5А в какой цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Вывод - необходима периодическая подзарядка ...

 

Периодическая подзарядка нужна даже летом. Потому что АКБ постепенно разряжается, даже ежели ездишь помногу. Потому что бортовая схема подзарядки не обеспечивает её 100% зарядку, и она постепенно разряжается. Особенно зимой. Два и даже три года эксплуатации для АКБ - очень мало.

Живою бабой надо ж заниматься!  :)

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Два и даже три года эксплуатации для АКБ - очень мало.

При правильной эксплуатации АКБ способна прослужить гораздо дольше. У меня на Фокусе родной АКБ проработал 7 лет, но зимой в мороз понял, что ему емкости уже не хватает прокрутить движок и я его поменял. 7 лет - 200 тысяч км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, для статистики - родной аккум, 2,5 года, 45 тысяч, машина простояла на улице месяц при погодных условиях Московского региона, завелась сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига не понял... :( Какая зарядка? 1,5А в какой цепи?

Заглушил двиг и включил зарядное ... АКБ радостно показал не удовлетворённый аппетит ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шомпол

Что-то не в порядке! 

Не пытались выяснить причину?

Пытался. Потом перестал. Какой смысл тратить силы и деньги поиск причины, если акк стоит как две заправки? Поменял да забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Заглушил двиг и включил зарядное ... АКБ радостно показал не удовлетворённый аппетит ..

Ясно. Но тогда не совсем понятен вывод на основании этих данных. 1,5 А - это очень небольшой ток для АКБ. Недозаряд на ходу конечно есть, но не по причине того, что генератор не справляется. Просто заряд АКБ не происходит до максимума. Но это не значит, что емкость со временем упадет скажем до 50%. Просто будет держаться около 90-95%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался. Потом перестал. Какой смысл тратить силы и деньги поиск причины, если акк стоит как две заправки? Поменял да забыл.

Ну это так можно сказать, что и автомобиль стоит как 10 зарплат :)

Думаю, что основная причина выхода АКБ из строя - хранение полуразряженного аккумулятора на сильном морозе. Плотность электролита падает и этот электролит на морозе замерзает, ломая там внутри жизненно важные органы.

Короче - надо его несколько раз в год заряжать до 90 - 99%. Это можно сделать только в тёплом помещении и нормальным зарядным устройством.

P.S. Сейчас приличная АКБ стоит уже 4 заправки. Да и сам подход к проблеме неоптимален и подходит не всем :).

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил двиг и включил зарядное ... АКБ радостно показал не удовлетворённый аппетит ...

А клемма при этом скинута была? Может это потребление лампочки в салоне и прочей электрики машины?

Но даже если и скинута, это совсем не показатель степени заряда.

Снял я тут аккум с машины, поставил заряжаться. Сутки он стоял под зарядкой в тепле, за это время зарядное устройство сказало, что отдало ему 18А*ч. Ток к концу зарядки был около 0,2А. Выключил, через сутки подключил снова, опять в первый момент ток 5 Ампер, но он быстро упал до тех же 0,2А. Но за 10 часов ЗУ отдало всего 2А*ч. Если судить по начальному току, то вроде как в предыдущий раз он недозарядился, а по отданной емкости - вполне себе заряжен.

А вывод правильный - заряжать надо, но:

только в тёплом помещении и нормальным зарядным устройством.

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не понято?

Я же уже говорил. Вот эта причинно-следственная связь:

 

 

При чём при включении зарядка потребляет 1.5 ампера и это после приблизительно 40 минут пробега. Вебаста "выжерает" 4 ампера на режиме прогрева, при старте 25. получается для компенсации двух 20 минутных прогревов за день нужно проехати приблизительно 2,5 часа.

Ну и с резюме спорить не буду. Заряжать АКБ конечно надо, но не для компенсации якобы накопившегося недозаряда, как такового, а для продления срока его службы. Но я в обычных условиях этого никогда не делал. Генераторы всегда сами справлялись и АКБ ходили минимум 3 года. А по твоей логике, Эдуард, получается, что если АКБ вообще не подзаряжать внешним ЗУ год, то и емкость у него вообще упадет до нуля. Вот с этим я не согласен.

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому не лень, меряйте емкость (каким-нибудь одним и тем же индикатором типа Кулон) аккума и записывайте, например, раз в месяц (неделю) при вашем (городском) режиме поездок. Потом посмотрим на график и на характер деградации. Мне этим заниматься лень, но прибор могу дать (только с возвратом !!!, дОрог он очень сейчас :() :)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина простояла месяц . акум в ноль ночь зяряда и поехал. в прошлом январе за 20 дней сдох. ночь и на год хватило.до этого на чероке (дизель) проблем за 6 лет не было ни разу хотя также зимой месяц стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люба,у нас аккум малой ёмкости,да ещё и постоянно недозаряжен(практически у всех).Отсюда и быстрое "выветривание" :( ,ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы нет? Ведь ты ЦЕЛЫЙ месяц не ездила.А до этого много месяцев подряд были поездки по 15-20 минут,30 максимум.Ведь правильно?Тогда ты поставила машину с недозаряженным аккумом,плюс может сигналка и ещё что довысосали остаток энергии с аккума.Проверить бы уходящий ток на незаведённой машине(аккум только до максимума дозаряди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша.  и с джипом так же за 6  лет пробег 30тыс.но нет такого(не было) у нового владельца аккум тот же (частенько звонит консультируеться) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но речь не об этом.значит проблемка в другом.либо аккум слаб.либо генератор не подходит.(соотношение заряда разряда)на других машинах мужа проблемы возникали после 5-6 лет эксплуатации новых авто и только зимой когда очень холодно (а тут в 1 год)ПРОБЛЕМА на лицо.а зима еще не приходила.что для Ленинграда 5-10 минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...