mikob Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 @YuSS,+100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 На две субары за три года по две замены на каждой. Не живут. Но у меня и на прошлых машинах не жили больше 2х лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 @Шомпол, Что-то не в порядке! Не пытались выяснить причину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Сегодня специально замерял напряжение при работающем двигателе на ХХ. Получилось ровно 15 вольт. При чём при включении зарядка потребляет 1.5 ампера и это после приблизительно 40 минут пробега. Вебаста "выжерает" 4 ампера на режиме прогрева, при старте 25. получается для компенсации двух 20 минутных прогревов за день нужно проехати приблизительно 2,5 часа. Вывод необходима периодическая подзарядка ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 При чём при включении зарядка потребляет 1.5 ампера и это после приблизительно 40 минут пробега.Нифига не понял... Какая зарядка? 1,5А в какой цепи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) ... Вывод - необходима периодическая подзарядка ... Периодическая подзарядка нужна даже летом. Потому что АКБ постепенно разряжается, даже ежели ездишь помногу. Потому что бортовая схема подзарядки не обеспечивает её 100% зарядку, и она постепенно разряжается. Особенно зимой. Два и даже три года эксплуатации для АКБ - очень мало.Живою бабой надо ж заниматься! Изменено 29 января, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Два и даже три года эксплуатации для АКБ - очень мало.При правильной эксплуатации АКБ способна прослужить гораздо дольше. У меня на Фокусе родной АКБ проработал 7 лет, но зимой в мороз понял, что ему емкости уже не хватает прокрутить движок и я его поменял. 7 лет - 200 тысяч км пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Так, для статистики - родной аккум, 2,5 года, 45 тысяч, машина простояла на улице месяц при погодных условиях Московского региона, завелась сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Нифига не понял... Какая зарядка? 1,5А в какой цепи?Заглушил двиг и включил зарядное ... АКБ радостно показал не удовлетворённый аппетит ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 @Шомпол, Что-то не в порядке! Не пытались выяснить причину?Пытался. Потом перестал. Какой смысл тратить силы и деньги поиск причины, если акк стоит как две заправки? Поменял да забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Заглушил двиг и включил зарядное ... АКБ радостно показал не удовлетворённый аппетит ..Ясно. Но тогда не совсем понятен вывод на основании этих данных. 1,5 А - это очень небольшой ток для АКБ. Недозаряд на ходу конечно есть, но не по причине того, что генератор не справляется. Просто заряд АКБ не происходит до максимума. Но это не значит, что емкость со временем упадет скажем до 50%. Просто будет держаться около 90-95%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Ясно. ... Недозаряд на ходу конечно есть ....А что не понято? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Пытался. Потом перестал. Какой смысл тратить силы и деньги поиск причины, если акк стоит как две заправки? Поменял да забыл.Ну это так можно сказать, что и автомобиль стоит как 10 зарплат Думаю, что основная причина выхода АКБ из строя - хранение полуразряженного аккумулятора на сильном морозе. Плотность электролита падает и этот электролит на морозе замерзает, ломая там внутри жизненно важные органы.Короче - надо его несколько раз в год заряжать до 90 - 99%. Это можно сделать только в тёплом помещении и нормальным зарядным устройством.P.S. Сейчас приличная АКБ стоит уже 4 заправки. Да и сам подход к проблеме неоптимален и подходит не всем . Изменено 30 января, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Заглушил двиг и включил зарядное ... АКБ радостно показал не удовлетворённый аппетит ...А клемма при этом скинута была? Может это потребление лампочки в салоне и прочей электрики машины? Но даже если и скинута, это совсем не показатель степени заряда. Снял я тут аккум с машины, поставил заряжаться. Сутки он стоял под зарядкой в тепле, за это время зарядное устройство сказало, что отдало ему 18А*ч. Ток к концу зарядки был около 0,2А. Выключил, через сутки подключил снова, опять в первый момент ток 5 Ампер, но он быстро упал до тех же 0,2А. Но за 10 часов ЗУ отдало всего 2А*ч. Если судить по начальному току, то вроде как в предыдущий раз он недозарядился, а по отданной емкости - вполне себе заряжен. А вывод правильный - заряжать надо, но: только в тёплом помещении и нормальным зарядным устройством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) А что не понято?Я же уже говорил. Вот эта причинно-следственная связь: При чём при включении зарядка потребляет 1.5 ампера и это после приблизительно 40 минут пробега. Вебаста "выжерает" 4 ампера на режиме прогрева, при старте 25. получается для компенсации двух 20 минутных прогревов за день нужно проехати приблизительно 2,5 часа.Ну и с резюме спорить не буду. Заряжать АКБ конечно надо, но не для компенсации якобы накопившегося недозаряда, как такового, а для продления срока его службы. Но я в обычных условиях этого никогда не делал. Генераторы всегда сами справлялись и АКБ ходили минимум 3 года. А по твоей логике, Эдуард, получается, что если АКБ вообще не подзаряжать внешним ЗУ год, то и емкость у него вообще упадет до нуля. Вот с этим я не согласен. Изменено 31 января, 2015 пользователем Beastorizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Кому не лень, меряйте емкость (каким-нибудь одним и тем же индикатором типа Кулон) аккума и записывайте, например, раз в месяц (неделю) при вашем (городском) режиме поездок. Потом посмотрим на график и на характер деградации. Мне этим заниматься лень, но прибор могу дать (только с возвратом !!!, дОрог он очень сейчас ) Изменено 31 января, 2015 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 машина простояла месяц . акум в ноль ночь зяряда и поехал. в прошлом январе за 20 дней сдох. ночь и на год хватило.до этого на чероке (дизель) проблем за 6 лет не было ни разу хотя также зимой месяц стоял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Люба,у нас аккум малой ёмкости,да ещё и постоянно недозаряжен(практически у всех).Отсюда и быстрое "выветривание" ,ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 но не да такойже степени ДЕДА Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 А почему бы нет? Ведь ты ЦЕЛЫЙ месяц не ездила.А до этого много месяцев подряд были поездки по 15-20 минут,30 максимум.Ведь правильно?Тогда ты поставила машину с недозаряженным аккумом,плюс может сигналка и ещё что довысосали остаток энергии с аккума.Проверить бы уходящий ток на незаведённой машине(аккум только до максимума дозаряди) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Миша. и с джипом так же за 6 лет пробег 30тыс.но нет такого(не было) у нового владельца аккум тот же (частенько звонит консультируеться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 На джипе в два раза больше аккум, поди)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 так и двигло тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 но речь не об этом.значит проблемка в другом.либо аккум слаб.либо генератор не подходит.(соотношение заряда разряда)на других машинах мужа проблемы возникали после 5-6 лет эксплуатации новых авто и только зимой когда очень холодно (а тут в 1 год)ПРОБЛЕМА на лицо.а зима еще не приходила.что для Ленинграда 5-10 минус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Проблема может быть в высоком энергопотреблении сигнализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения