Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

 

 


Tyumen Premium 64 А в штатное пластиковое корыто войдёт?

Оставшийся от прежней машины Тюмень-Стандарт 60 А "европейский" не вошел из-за нижних буртиков. Поскольку спешил, поставил прямо на корыто, да еще пришлось минусовой провод подтягивать и изгибать, чтобы клемму на штырь в нише надеть. Под крепежную планку у дальнего (заднего) крючка пришлось подкладывать сложенную в несколько раз сигаретную пачку (больше ничего под рукой не оказалось), так как длины резьбы заднего крючка не хватило для низкого АКБ. Но ничего, за поездку Москва - Чебоксары - Москва никуда он не сдвинулся. Но тем, кто собирается купить новый, рекомендую брать штатный "азиатский" размер - зачем лишний геморр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В продолжении к предыдущему посту где многа букаф, аккумулятор ожил за окном -20С заводит с первого оборота, раньше было с 2-3го ато и вовсе не с первого раза, что не очень хорошо для катализатора и двигателя в целом. На следующих выходных думаю почистить форсунки есть подозрения что уже пора...

 

 

Subaru Impreza XV 2010 г.в. с мая 2011 в эксплуатации. Стоит не обслуживаемый аккумулятор KRAFT Asia 66 Ah с какой-то мудреной системой рециркуляции газов, судя по его дате выпуска 05.2010 это родной аккумулятор. В последнее время стал тяжело заводить в морозы, виной тому скорее всего короткие расстояния хоть и прогреваю машину минут по десять. Поставил на ночь на зарядку будем поглядеть, судя по форумам(в основном по забугорным) средний срок службы этого аккумулятора 7-8 лет, так что надеюсь еще поработает :)

 

На предыдущей машине стоял обслуживаемый аккумулятор TUMEN Лидер 60 Ah который верой и правдой служил 5 лет(и сейчас служит у нового хозяина) раз в год перед зимой выводилась плотность и заряжался. Два раза был посажен  в ноль причем один раз зимою, её аж раздуло, думал все писец, ан нет немного воды, 14 часов зарядки и снова в путь.

Если все же родная прикажет долго жить буду брать TUMEN только что-то их сейчас много разных развелось, может кто подскажет какую можно взять? Пока склоняюсь к TUMEN Asia 6CT-60L размеры вроде подходящие  231х173х223 против 230х170х225.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так и никто и не навязывает ведь!!! Это обсуждение.Я был в Тюмени,надо было поменять аккум.,приехал в район завода Тюм.аккумов.Там магазинов тьма,в основном предлагали зарубежных производителей,по более высокой цене.Но только в одном увидев мою машину,продавец сразу показал на аккум., Тюменский,который нашего размера.Вот он точно не рекламодатель.

Зенит, как акум себя ведёт? У меня в июле 3 года стукнет,  пора уже прицениваться к замене. У нас акум на пошлой машине умер 2 января, выгнали со двора машину и заглушили, через 30 минут вышли хотели ехать и тррррр вэлком ребята !!! Как не странно нашли новый с доставкой и ещё сами поставили (не хотелось мёрзнуть), оказывается не все в праздники пьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо. Пока впечатления самые положительные. Предварительно не заряжал. Аккум свежак,сентябрь 15 выпуск.

В штатное место как стал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти все, умершие через 1,5 - 2 года, ведь все импортные? Даже всякие Боши и Варты среди них всречаются. Особой гарантии никто не даёт. Всё свалят на эксплуатационный дефект.

Щас лето уже наступит скоро, да и зимы у нас в последнее время смешные. Думаю, что при моей манере эксплуатации и при мягчеющем климате, отработает лет 6. Не верю, что производственных дефектов так много. Просто не любят аккумуляторы морозов и недозарядки, а в Сибири и на Северах пока никуда от морозов не денешься. Сложные условия эксплуатации, как ни хитри.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Зенит, как акум себя ведёт?
Костя машина почти всегда в гараже,да и морозов сильных в этом году не было.Так что ничего не могу сказать,как он поведёт себя в морозы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все Ca-Ca батареи умирают без предупреждения. Они хорошие, и ток у них пусковой большой, и емкость, а не любят они постоянного недозаряда, который получается при стандартном напряжении в бортовой сети. Им вольт 15 с половиной подавай, тогда они будут жить долго и счастливо. А обычную свинцовую батарейку сейчас уже и не найдешь. У отца на двойке в восьмидесятые стояла турецкая Mutlu, с правильным регулятором напряжения, который измерял напряжение отдельным проводом прямо на клемме, она прожила 12 лет. С этой батареей машину и продали. Так что может и дольше прожила. А сейчас в век копроэкономики не выгодно делать вечные вещи, сейчас все рассчитано на гарантийный срок, а дальше топаем в магазин за новым экземпляром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Им вольт 15 с половиной подавай,

На нашем аккумуляторе panasonic до 16.4 вольт при зарядке напряжение поднимается и только после этого работает он прекрасно (разряжал 6 раз до 5-7 вольт, аккумулятор и сейчас работает прекрасно).

О зарядном:

1. блок питания ноутбука (19.5В  6.15А)

2. автомобильная лампа 40Вт

3. мультиметр (вольтметр)

Время заряда приблизительно сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем аккумуляторе panasonic до 16.4 вольт при зарядке напряжение поднимается

 

Не уверен, что это безопасно. Кальциевые батареи, конечно, большего напряжения требуют, но выкипеть тоже могут. Я предпочитаю пользоваться зарядкой типа "Кулон", с ограничением напряжения до 15,5 и начальным током заряда до 5 ампер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя машина почти всегда в гараже,да и морозов сильных в этом году не было.Так что ничего не могу сказать,как он поведёт себя в морозы.

Твой аккумулятор занял первое место в тесте 2015 года журнала За рулём. Буду брать  такой как у тебя, аккум стоит 3500 с доставкой и заменой на старый, да и в любом случае года на 2 -3 хватит, а там  новая модель XVишки  выйдет. Короче, экономить будем :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хочу СОВЕТ, какое зарядное устройство для АКБ себе купить? В интернете валом информации от разных людей, хотелось узнать от своих опытных, проверенных так ссссссать тоооовааарищей. А может не париться и купить новый аккумулятор когда старичок начнёт шалить?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль,я перед пршлой зимой просто поменял на новый,хотя стоковый еще работал. Может и перестраховался,но больше 3 лет на стоковых не катаюсь.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль,я перед пршлой зимой просто поменял на новый,хотя стоковый еще работал. Может и перестраховался,но больше 3 лет на стоковых не катаюсь.)))

Я к так и предполагал, какой смысл "мертвецу"  таблетку от головной боли давать? Буду ждать или кончины, или зимы смотря, что первое наступит, я прям как ОД заговорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то ставил аккум длиной 260 мм (наш  232)? Остальные габариты такие же. Всегда брал аккумуляторы размер в размер, но тут понравился Варта е23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то ставил аккум длиной 260 мм (наш  232)? Остальные габариты такие же. Всегда брал аккумуляторы размер в размер, но тут понравился Варта е23.

Varta уже не та!

Ранее писал какие аккумуляторы лучше на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то ставил аккум длиной 260 мм (наш 232)? Остальные габариты такие же. Всегда брал аккумуляторы размер в размер, но тут понравился Варта е23.

У варты есть же D47 - в наш размер. Зачем огород то гордить с неподходящим габаритом. Изменено пользователем Krot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varta уже не та!

Ранее писал какие аккумуляторы лучше на данный момент.

Ну а мне нравится, хочу Варту) Мне все говорили что "Субару уже не те" когда XV брал, результат думаю понятен)

 

У варты есть же D47 - в наш размер. Зачем огород то гордить с неподходящим габаритом.

Емкость больше, вот зачем. там особого огорода нет, на первый взгляд места хватает и проблем не должно быть. Вот и спросил, тех кто ставил,может есть какие-нибудь подводные камни.

Изменено пользователем killbill88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а мне нравится, хочу Варту) Мне все говорили что "Субару уже не те" когда XV брал, результат думаю понятен)

 

Емкость больше, вот зачем. там особого огорода нет, на первый взгляд места хватает и проблем не должно быть. Вот и спросил, тех кто ставил,может есть какие-нибудь подводные камни.

Я думаю что в корыто пластиковое (штатное) не войдёт, а оно имеет направляющие снизу (что бы аккумулятор не болтался), придётся ставить либо без него, либо срезать бортики по ширине. Всё же советую FB Super Nova 75D23L  http://www.alfaakb.ru/accumulator/2112/

Я давно эвропейцев послал.

Не навязываю и не настаиваю!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что в корыто пластиковое (штатное) не войдёт, а оно имеет направляющие снизу (что бы аккумулятор не болтался), придётся ставить либо без него, либо срезать бортики по ширине. Всё же советую FB Super Nova 75D23L  

 

Поставил аккум чуть большего размера с хорошей емкостью и пусковым током (необходимо, т.к. в авто два усилителя).

да, не вошел в корытце, поставил прям сверху, все нормально затягивается штатными креплениями. Хорошо зафиксировано, ничего подпиливать не надо.

Плюс идут провода большего сечения на + и -. Минусовой вообще не пошевелить из-за хорошего сечения провода. Соот-но прикручено намертво.

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Teslapower
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кому пригодится.

Заезжал сегодня к спецу, т.к. нужно было скинуть несколько ошибок после установки сиги. После вправки "мозгов", он, по доброте душевной, посоветовал следить за зарядом АКБ, т.к. при медленном и более-менее значительном её разряде на XV - большая вероятность появления ошибок настройки вариатора MEMORY-1 и MEMORY-2. Их устранение - дело довольно муторное, продолжительностью около 30 минут. При этом, резкое обесточивание (отсоединение клемм АКБ) - опасности не представляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...