Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для заводки в нормальных условиях достаточно ёмкости и в 40 А час. Что такое нормальные условия? Это исправный автомобиль, температура окружающей среды  минус 20 - +35, аудиосистема включается только во время движения, на автомобиле ездишь без больших (двухнедельных) перерывов. Два раза в год полная (со снятием) подзарядка.

А если условия ненормальные, то посадишь и 70 А часовой аккумулятор. Не сразу, как штатный, а спустя какое-то время :)

Но идеальным для нас можно считать 60 А часовой  аккумулятор с пусковым током 540 А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу за 2,5 года не подзаряжал! (Ужас в глазах) А нужно? А что будет?

У вас видимо большие дневные пробеги, у нас морозов нет, у меня не большой дневной пробег 13 км на работу и обратно 

приходиться заряжать акум 1-2 в год, для подстаховки, как сказал Форестер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы не ваш климат, то можно было и на велосипеде)

ребята ездят, ду шна работе есть, но мне утром сына в садик отвозить надо, да и дрес код еще есть =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу за 2,5 года не подзаряжал! (Ужас в глазах) А нужно? А что будет?

Положено по технологии эксплуатации. На случай невзапных морозов.

В принципе, и автомобиль можно не обслуживать, только масло менять. Можно и масло не менять. Кое-кто так и делает.

Где граница беспечности? У каждого своя.

Вообще, в приличных сервисах АКБ обслуживают "молча". А в неприличных - за деньги и небрежно.

Могу написать, что значит "небрежно" :)

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положено по технологии эксплуатации

В руководстве по эксплуатации не нашел ничего такого в разделах 2-6, 9-20, 11-50  :D

Всю жизнь считал, что генератор при езде обеспечивает подзарядку

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для заводки в нормальных условиях достаточно ёмкости и в 40 А час

 

Хотите верьте, хотите нет, но в мороз -25-30 можно запросто запустить любую исправную легковушку с посаженной батареей принесенной из дома теплой батарейкой с ИБП с емкостью в районе 10Ач (одна беда у них, клеммы маленькие, греются сильно заразы :laugh:). Даже при учете низких температур запуск двигателя вряд ли потребует более 3-4 Ач емкости, вся задача в том, что эту емкость надо выдать за несколько секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, пошел третий месяц тестирования "китайского" AGM на 70Ач. При -20 автозапуск отрабатывает очень уверенно (по приколу сходил к холодной машине поглядеть, насчитал что-то в районе 2.5 секунд прокрутки стартера). Холоднее пока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите верьте, хотите нет, но в мороз -25-30 можно запросто запустить любую исправную легковушку с посаженной батареей принесенной из дома теплой батарейкой с ИБП с емкостью в районе 10Ач (одна беда у них, клеммы маленькие, греются сильно заразы :laugh:). Даже при учете низких температур запуск двигателя вряд ли потребует более 3-4 Ач емкости, вся задача в том, что эту емкость надо выдать за несколько секунд.

Верю. У меня есть дома энергетическая станция Defort DPS 17N. Там внутри АКБ ёмкостью 13 А час с пусковым устройством на 400 А в течение 5 сек. Ну и, кроме компрессора, встроен фонарь и USB разъёмы для зарядки смартфонов. Надеюсь, что в сильный мороз поможет запустить стоящую во дворе Астру. Хотя. вот уже два года Бог милует: нету сильных морозов.

 А что в мануале на автомобиль нету раздела про обслуживание АКБ - это нормально. Зачем фирме лезть в навесное оборудование? Они предпочитают умалчивать о стилистике обслуживания батарейки. Только в общих чертах. Типа на заряжайте с неотключенными клеммами. А вот почему официальный сервис не инструктирует, непонятно. Или батарея не входит в перечень гарантийного оборудования?

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы я посмотреть на человека, который разведет официалов на замену АКБ  :laugh:  Думаю, смысла нет с ними бодаться по этому поводу. Мне у них нравится обслуживаться, видно, что достаточно добросовестно работают. Я когда на ТО жаловался той зимой на проблемы с автозапуском в морозы, они мне типа позаряжали ее и еще чехольчик сделали (с новья не было). Посоветовали периодически заряжать и отпустили с миром... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите верьте, хотите нет, но в мороз -25-30 можно запросто запустить любую исправную легковушку с посаженной батареей принесенной из дома теплой батарейкой с ИБП с емкостью в районе 10Ач

Это у тебя просто не было старого японского Форестера одновальника)))

Хотя, проблема решалась за 100 р установкой волшебной кнопки, которая обманывала "мозги")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите верьте, хотите нет, но в мороз -25-30 можно запросто запустить любую исправную легковушку с посаженной батареей принесенной из дома теплой батарейкой с ИБП с емкостью в районе 10Ач (одна беда у них, клеммы маленькие, греются сильно заразы :laugh:). Даже при учете низких температур запуск двигателя вряд ли потребует более 3-4 Ач емкости, вся задача в том, что эту емкость надо выдать за несколько секунд.

Расскажи это северянам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

озадачился подбором акк-ра на замену штатного . в этой теме нашёл хорошие аналоги ( благодарю форумчан , поделившихся информацией )

в свою очередь , даю ссылку на информацию из хонда-клуба  по The Furukawa Battery (FB) :  http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=19341

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в свою очередь , даю ссылку на информацию из хонда-клуба по The Furukawa Battery (FB) : http://honda-club.ru...ead.php?t=19341

 

Статья там не очень свежая.

Поставил себе FB7000 80D23L(68Ампер). Там его даже в списке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши потом впечатления, ок? 

Я тоже задумался на будущее взять такой же.

 

хорошо. Пока впечатления самые положительные. Предварительно не заряжал. Аккум свежак,сентябрь 15 выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья там не очень свежая.

Поставил себе FB7000 80D23L(68Ампер). Там его даже в списке нет.

На вензу объемом 3,5 ставил FB7000 85D23L, две зимы проблем вообще не знал, притом, что пробеги небольшие по городу были и гидроник установленный постоянно гонял. Подзаряжал раз в 2-3 недели. Правда сига почему то напряжение всегда меньше 12 вольт показывала. Сейчас на XV родной японский стоит, стгналка почти такая же показывает больше 12 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сглазил себя,ёкарный бабай :dolf_ru_886:  :dolf_ru_150: .Написал неделю назад,похвалился,что у меня с аккумом всё пучком.И на тебе! В субботу 9 января вечером около 23.00 не захотела заводится с автозапуска.До этого всю неделю болел(во НГ встретил! :dolf_ru_947: ) и заводил с окна пару раз в сутки.Посматривал на брелке зарядку аккума -- показывало от 12.98 до 12.24 до заводки.Решался заводить.В момент работы двига показывало зарядку 14.6-14.7.При этом всю неделю в машине был выставлен свет на АВТО,антирадар включался автоматом при работе двига,печка с климатом на АВТО 23*С стояла,музыка автоматом включалась.Вообщем всю неделю заводилась(порой со второго раза).Но в субботу к ночи -- всё! --каюк!.Звоню сыну на два этажа ниже(вопрос - Есть провода :huh: ?,ответ -Есть :dolf_ru_758: ).Время полдвенадцатого(ночи :dolf_ru_849: ).Спускаемся,пробую завести с кнопки -- домик Чингачгука! :dolf_ru_150: .Кидаем провода -- через пару минут завёлся с кнопки :dolf_ru_286: .И вот ночь-день(воскресенье)-ночь машина заводится с брелока каждые 2 часа(по таймеру) со всеми выключенными потребителями.Не хотел сам снимать-заряжать-ставить(болель :dolf_ru_234: ,да и уже давно понимание было,что всё-таки придётся менять когда-то 48А/ч на что-то более могучее  :dolf_ru_636: ).Потому что в понедельник 11 января к 10 утра на ТО-90 в Химки(решил там попросить ребят подзарядить). На время ТО сняли акк,поставили на зарядку,а он её не держит,паршивец этакий :D .Приговор -- практически мёртвый аккум  :dolf_ru_148: .Рекомендация -- как можно быстрей купить новый.

Итог -- вечером куплен МУТЛУ(Эрдоган :angry: ) 62А/ч,пусковой 510,за 5450 рупий с отдачей своего "сундука мертвеца".Будем поглядеть ;)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А была такая возможность Тюмень поддержать))), варианты еще какие были, Мутлу последнее время не жалуют(качество упало), раньше очень популярный был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...