Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы со штатным АКБ


Рекомендуемые сообщения

Самый лучший аккумулятор - НОВЫЙ аккум. Несколько раз пробовал оживлять. Всё фонарь полный. "Умерла так умерла", чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чёт японобатарейки совсем говнище стали... В прошлой машине такого же формата аккум проходил ровно 6 лет и умер сразу в течении часа. Во второй машине (у сына) с 2006 года ходит родной!!! 10 лет!!! Прикуривал один раз, после простоя на новогодние... Но эту зиму уже врятли переживёт.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной сдох, как раз накануне Рождества. Причем, утром весьма бодро крутанул стартер при -20, приехал в Плеяду лампу ближнего поменять. Затем приёмщик авто её перегнал за пределы сервиса. Сел, пытаюсь завести авто, и - тишина.., ни одна лампа на приборке не горит..) Сервисмены прикурили, продиагностировали, сказали - в ноль разрядился. Дали подменный аккум. Купил Варту 60а/ч. Через четыре дня приехал к ним вернуть подменный аккум, отдают обратно родной, говорят- зарядили его и заряд держит ! Я экспериментировать не стал, и на помойку его..)

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько родной продержался? Свой акум вчера утром отключил от зарядки, весь день ездил, сегодня не очень шустро крутил. Мастер был не прав, этот гадёныш даже до зимы не дотянул (электролит в норме). Если привезут мой заказ в понедельник заменю на новый. Получается наш аккумулятор живёт в среднем 3.5 года, этот больше к жизни расположен чем на предыдущей  нашей Импрезе тот протянул 1.5 года.

Чуть меньше двух лет. До простоя в 3 недели никаких "обид" и "заиков" не подавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пусковой ток, а то одни пишут 320, другие 450, не слабовато на зимой будет ? А нет, сори ,нашёл пусковой 530, у нас 3900 со сдачей старого. Пожалуй надо рассмотреть этот вариант.

Хорошо вам, я за 6 с копейками приобрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт японобатарейки совсем говнище стали... В прошлой машине такого же формата аккум проходил ровно 6 лет и умер сразу в течении часа. Во второй машине (у сына) с 2006 года ходит родной!!! 10 лет!!! Прикуривал один раз, после простоя на новогодние... Но эту зиму уже врятли переживёт.

В ПТ Крузере стоял РедБулл :D 

Ровно 10 лет отходил. Правда, хандрил последнюю зиму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо вам у моря. у нас за такой хотят за 6000.

 Ещё забыл упомянуть в эту сумму входит доставка в течении часа и установка. Я склоняюсь к Тюмени гарантия 2 года, а Японец 1.5. Хотя великой разницы нет, только в деньгах 900 рупи, а обслуживать и тот , и тот надо буква L. Я думаю это не великая проблема два раза в год к дедушке на проверку поехать. :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной сдох, как раз накануне Рождества. Причем, утром весьма бодро крутанул стартер при -20, приехал в Плеяду лампу ближнего поменять. Затем приёмщик авто её перегнал за пределы сервиса. Сел, пытаюсь завести авто, и - тишина.., ни одна лампа на приборке не горит..) Сервисмены прикурили, продиагностировали, сказали - в ноль разрядился. Дали подменный аккум. Купил Варту 60а/ч. Через четыре дня приехал к ним вернуть подменный аккум, отдают обратно родной, говорят- зарядили его и заряд держит ! Я экспериментировать не стал, и на помойку его..)

 Вот и я об этом выше писал, мой издох  в момент и реанимация как мне потом сказали НЕ ПОМОЖЕТ. Так, что не буду больше искушать судьбу, поеду в понедельник ( если получат )  куплю. Я всегда был приверженцем, что не стоит мертвеца реанимировать. Какая разница умрёт АКБ сегодня или через два - три месяца, лучше пока тепло поменяю, ведь всё равно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ещё забыл упомянуть в эту сумму входит доставка в течении часа и установка. Я склоняюсь к Тюмени гарантия 2 года, а Японец 1.5. Хотя великой разницы нет, только в деньгах 900 рупи, а обслуживать и тот , и тот надо буква L. Я думаю это не великая проблема два раза в год к дедушке на проверку поехать. :D  

А, понял почему я купил в полтора раза дороже - гарантия 3 года)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понял почему я купил в полтора раза дороже - гарантия 3 года)))

Поеду куплю япошку, Тюмень по последним данным гарантийного мастера не 2 года , а один. По моему лучше отдать 4400 за АКБ с гарантией 3 года, 1400 не великие деньги за то голова не болит. Через два года говорят новая XV выйдет, как раз укладываюсь в норматив. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три недели простоя и аккум мертв. Прикурил от второй, с трудом завел. Но...

Поэтому:

 

bigtehrupu_4480876_23444999.jpg

  Установил в штатные места или не много не попал и как с подключением? Этот АКБ прямой полярности, не Азия, ты его просто развернул и подключил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Установил в штатные места или не много не попал и как с подключением? Этот АКБ прямой полярности, не Азия, ты его просто развернул и подключил ?

На фото полярность в тему.

Именно так.

Обратная полярность.

И в штатные места со штатным креплением.

Изменено пользователем Michael1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так.

Обратная полярность.

И в штатные места со штатным креплением.

Вообще с ценами на АКБ не всё так однозначно, FB начинается от 4400 с заменой на старый ( 500 р )и гарантией 3 года заканчиваются 7890, Тюмень 2950 с заменой , но гарантия как оказалось при длительном  "допросе " и верхняя цифирька доходит до 4900. Вот ребята у нас какой разбег цифирек, как оказывается не всё так дёшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой ток рассчитывать пусковые провода? Слишком толстый и тяжелый кабель не очень хочется возить

Давай посчитаем. Пусковой ток стартера на холодном двигателе обычно не превышает 300А. Предположим мы хотим чтобы при 300А мы теряли на проводах не более 1В, тогда нам нужны провода с суммарным сопротивлением 1/300=0,0033 Ом. Т.е. удельное сопротивление к примеру 3-х метровых проводов должно быть 0,0033Ом/6м=0,00055Ом/м. Удельное сопротивление меди 0,0175 Ом*мм2/м, соответственно сечение проводов должно быть не менее 0,0175/0,00055=5,94мм2

 

т.е. 6 квадратов 3-х метровой пары проводов в принципе достаточно, чтобы терять на холодном пуске не более 1В.

P.S. НО! - это если честная медь (или серебро ;) ), алюминиевые сплавы или латуни всякие (кетай рулит) - должны быть в 2 а то и более раз толще.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе очень давно делал. Провода 10 мм.кв. Резиновая изоляция(две жилы от кабеля КГ-4х10, можно толще- 16 или 25, но сворачивать не так удобно). Крокодилы обмедненные. Выбирал в магазине наиболее тугие. Соединение- обслуженные кольца под болт с гайкой М6. В тридцатник заводили дизель 2 литра. После прокрутки стартера секунд 10 чуток потеплели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я когда столкнулся с такой необходимостью, то изготовил себе из КГ ХЛ 1х25  трёхметровую "прикурку". Её хоть уприкуривайся - не теплеет. Правда потеря чувствуется.

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


т.е. 6 квадратов 3-х метровой пары проводов в принципе достаточно, чтобы терять на холодном пуске не более 1В. P.S. НО! - это если честная медь (или серебро  ), алюминиевые сплавы или латуни всякие (кетай рулит) - должны быть в 2 а то и более раз толще.
Володь, бОльшая часть просадки напряжения будет не в проводах, а в крокодилах и прочих соединениях.

 

 


Крокодилы обмедненные.
Тогда уж лучше какие нибудь другие... Медь эта окислится и просто сотрётся. Серебро тоже. Скин слой у них постоянку проводит оч плохо. Омеднение работает только на ультра высоких частотах, там поверхностные токи... И чем выше частота, тем тоньше допускается "омеднение". А у нас постоянка! В данном случае, работает всё сечение и ещё, нам требуется обеспечить площадь хорошего контакта. В идеале, площадь контакта должна в 2-4 раза превышать площадь сечения провода. По хорошему, крокодилы лучше будут залуженные толстым слоем олова. Олово помягче, будет продавливаться, площадь контакта будет увеличиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда столкнулся с такой необходимостью, то изготовил себе из КГ ХЛ 1х25  трёхметровую "прикурку". Её хоть уприкуривайся - не теплеет. Правда потеря чувствуется.

1х25 сердито. Не Камаз у нас. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, бОльшая часть просадки напряжения будет не в проводах, а в крокодилах и прочих соединениях.

 

 

Тогда уж лучше какие нибудь другие... Медь эта окислится и просто сотрётся. Серебро тоже. Скин слой у них постоянку проводит оч плохо. Омеднение работает только на ультра высоких частотах, там поверхностные токи... И чем выше частота, тем тоньше допускается "омеднение". А у нас постоянка! В данном случае, работает всё сечение и ещё, нам требуется обеспечить площадь хорошего контакта. В идеале, площадь контакта должна в 2-4 раза превышать площадь сечения провода. По хорошему, крокодилы лучше будут залуженные толстым слоем олова. Олово помягче, будет продавливаться, площадь контакта будет увеличиваться.

 

Ну вариантов в магазинах не много - обмедненные или простые. Выбрал максимально большие, как раз рамер под клемму, и тугие. Уж сколько лет пользую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поеду куплю япошку, Тюмень по последним данным гарантийного мастера не 2 года , а один. По моему лучше отдать 4400 за АКБ с гарантией 3 года, 1400 не великие деньги за то голова не болит. Через два года говорят новая XV выйдет, как раз укладываюсь в норматив. :)

Япошку не судьба была купить, забрали последнего азиата перед носом, ждать новый и по другой цене на 1200 дороже и того 5600 не захотел . Купил Тюмень Азия 60 520А за 2950 с заменой на старый, думаю " парнишка " не подведёт. Маленькая не приятность произошла после установки новой АКБ, перестало моё стекло в автомате подниматься. Устраняется это недуг очень просто, опускаем стекло до упора, держим кнопку не ослабляя нажим три - пять секунд, потом поднимаем до упора, держим кнопку три - пять секунд. Всё поломка устранена, а нет если не исправилась " поломка " повтор выше перечисленного с выключением зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Всё поломка устранена,

Так это не "поломка". Просто после отключения АКБ требуется инициализация стеклоподъемников - этот процесс описан в Руководстве по эксплуатации. Также требуется инициализация дроссельной заслонки, поэтому после отключения АКБ при первом запуске следует сделать паузу после включения зажигания, а не врубать стартер сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...