Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Валит,валит.Но только, видимо, по прямой,исходя из твоего отчёта.А в повороте на той же скорости,что и по прямой,как раз и завАлится.На хрен такая подвеска  и такой недоэлектрополный привод?! :blink:  :wacko:

 

Не все же летают в поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 567
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю не раньше следующего года, если вообще представится. У нас уже сейчас "Exclusive"ную комплектацию с 2 литровым мотором на варике с сомнительным сочетанием цветов и андровской головой пихают за 2 млн, чего ж говорить о гибриде, которые процентов на 30 дороже обычных версий.

 

К стати у нас цена сопоставима с бензиновыми 2.5 или дизельными вариантами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все же летают в поворотах.

Так вот на этой электротабуретке и можно улететь в повороте,а наша просто проходит,"прописывает" каждый поворот,оставаясь при этом на большой скорости рулепослушной и в своём ряду.А это и есть уверенность в машине и безопасность практически в любых условиях.

Миру надоело впаривать "лампочки-рюшечки-плюшечки",решили теперь впаривать "электрогирляндочки" ?! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так вот на этой электротабуретке и можно улететь в повороте

 

Да ну! А как же ездят уазопатриоты и всякий другой отечественный пром, у которого с подвеской общий только внешний вид, ито прошлого века? Равы так повально не расхватывали бы, если бы они все по кюветам валялись. Не надо перегибать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Миша всего лишь сказал, что при равных дорожных условиях XV не напрягаясь уедет от рав4. Потому что рав просто сбросит скорость, что бы не убраться. А на ХВ реально газ добавлять в шпильке хочется. Так она азартно выполняет маневры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Миша всего лишь сказал, что при равных дорожных условиях XV не напрягаясь уедет от рав4. Потому что рав просто сбросит скорость, что бы не убраться. А на ХВ реально газ добавлять в шпильке хочется. Так она азартно выполняет маневры.

 

Да, но в городе ситуация будет иная. Особенно по расходу. Там тачка для города просто отличная. Старт с места на электромоторах. Первый километр пути расход 4-6 литров, а не 14-16, как у нас. Электро тяга - вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вещь сцуко дорогая! Сколько вайна будет в рафафоруме, когда гарантия будет заканчиваться?

 

Не больше чем с дизелем или ДСГ. Прочитай посты Priusа о Приусе. Никакого вайна. Оч доволен. 400 тыс пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю я столько букав про экономию 1-2-3 литров бензина при стоимости авто за лям. Такая экономическая выгода? Купите велик и передвигайтесь - это реальная выгода. Живу в грязном городе где вклад авто в это дело минимален. И что-то не вижу я засилия приусов. ИМХО - игрушки для буржуев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю я столько букав про экономию 1-2-3 литров бензина при стоимости авто за лям. Такая экономическая выгода? Купите велик и передвигайтесь - это реальная выгода. Живу в грязном городе где вклад авто в это дело минимален. И что-то не вижу я засилия приусов. ИМХО - игрушки для буржуев.

 

 

Во первых дело не в абсолютном расходе. А в соотношении полезной работы к расходу. Во вторых не везде в мире такое соотношение цены авто к стоимости топлива. Что такое за лям? Аж 15 тыс долларов? Люди на мерсы ставят газ, а ты говоришь какая выгода. Плюс экология. Как минимум на эти машины меньше налог. А едет она повеселее бензиновой трехлитровой атмосферки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю, что гибриды не для нашего рынка. Какая экология? Взнос моей машины в экологию моего города или области стремится к 0. Экономия на бензе тоже смешная в сравнении с увеличением цены машины (гибрида). Я xv больше вижу чем приус на дороге у нас, xv мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых дело не в абсолютном расходе. А в соотношении полезной работы к расходу. Во вторых не везде в мире такое соотношение цены авто к стоимости топлива. Что такое за лям? Аж 15 тыс долларов? Люди на мерсы ставят газ, а ты говоришь какая выгода. Плюс экология. Как минимум на эти машины меньше налог. А едет она повеселее бензиновой трехлитровой атмосферки. 

Конечно, за гибридами будущее, но переплатив 0,5 млн рублей и расходуя на 5 литров бензина меньше на Рафе, Вы посчитали через сколько км окупится батарейка, возможно к этому времени будет нужна уже новая. На приусе как-то считал, примерно, 300-400 тысяч, в зависимости от соотношения город-трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну! А как же ездят уазопатриоты и всякий другой отечественный пром, у которого с подвеской общий только внешний вид, ито прошлого века? Равы так повально не расхватывали бы, если бы они все по кюветам валялись. Не надо перегибать.

Уазы говоришь....Ты сядь за руль его и попробуй для начала разогнаться хотя бы до 120,а потом на этой скорости (не снижая её) пройти поворот,не выходя за линии разметки.Венок от Клуба мы привезём потом на тот поворот.... :dolf_ru_148: Тоже самое про Рафики.Каждый день наблюдаю,как они и им подобные прежде чем войти в поворот(точнее изгиб дороги) постоянно жмут на тормоза.Значит не уверенны в своих машинах,точнее в их возможностях безопасного прохождения поворота на ранее набранной скорости.А повально хвалят их за рюшечки-плюшечки.Витя,мы это уже четыре года назад обсудили и сравнили с XV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Конечно, за гибридами будущее, но переплатив 0,5 млн рублей и расходуя на 5 литров бензина меньше на Рафе

 

ДЕло в том, что у нас оно дороже не больше чем на 100 тыс как дизельной так и бензиновой 2.5 версии. А тут уже вопросы. Конечно, если у вас на пол ляма, то не то кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А повально хвалят их за рюшечки-плюшечки.Витя,мы это уже четыре года назад обсудили и сравнили с XV

 

Это понятно, я ж не говорю ХВ выбрасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не корректно сравнивать гибридный рав и зебиновую XV. Корректно два гибрида рядом ставить. Интересно, как ПП реализован на нашей гибридной XV? Катал кто-нибудь ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что нет.

Сегодня ТО проходил . Раф разбитый стоял, пара Форей: один без жопы у другого что-то с мордой, а нашей ни одной нет битой, порадовался за ХВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои соображения по гибридам, так как являлся и являюсь владельцем всех моделей (за исключением самого нового 2016 года) Приуса. У меня был Приус 10, 11, 20, 30 и 41 (минивэн или универсал) кузове. Могу сказать - Приус это наркотик. Дело даже не в расходе. А как он вырывает. Так получилось, что купив Субару XV, я почти пол года на Приус 30 не садился. И вот пару дней назад сел на наш Приус 30, чтобы сделать ему очередное ТО на 170 тыс. км и съездить в Краснодар. Так вот, могу сказать, что рывок особенно на трассе это что то. Субуру и рядом не стояла. Примерно это выглядит так: едешь примерно 110 км/ч затем на обгон тапку в пол. Если Субарик обгонит до встречных авто 3 авто, то Приус 4-5. Вот примерно такие ощущения. Ну и расход, у меня за 3 года владения средний расход по заправкам составил 5.1 л. За пол года владения Субариком, средний расход по заправкам, а не по компу - 9.7 л Разница почти в два раза. И кстати, посмотрел колодки на 170 тыс. км только пол износа. Колодки до сих пор родные. Состояние авто для 170 тыс.км сами видите какое. Проехали на нем 50 тыс.км после покупки. Были в прошлом году в  Анталии, в позапрошлом вокруг Черного моря круиз в 13 странах. Теперь опять собираемся в отпуск на нем же. 

IMG_6303.JPG

IMG_6304.JPG

IMG_6307.JPG

IMG_6308.JPG

IMG_6312.JPG

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПС в Крыму на Приусах.

 

ДПС по всей Украине тоже на Тойотах. И в Крым их еще до референдума завезли, в 2013 году.

 

Вкратце: в зачет продажи квот на выбросы углекислого газа за 2010-2012 год Украина получила от Японии в 2013 году огромное количество этих экологичных автомобилей (порядка 1500 ед.). Было непонятно, куда их девать, госучреждениям столько машин не нужно. Передали милиции, в том числе и в Крыму. С большим трудом украинцы распихивали их по регионам. Менты привыкли на УАЗиках ездить, и отказывались принимать на баланс такое странное авто.

 

Самое интересное - соглашение о продаже квот СО2 действует еще много лет, часть оплаты от Японии выдается Украине Примусами каждые 2 года. Не знаю точно, куда в Украине дели партию Примусов 2015 года, - но, полагаю, опять ментам сбагрили.

 

Так вот получилось. Какой-то хренов дипломат подписал соглашение о продаже Японии квот на выбросы парниковых газов за хозрасчет, теперь гаишники целой страны ездят на модных экологичных тоётах  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...