Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Запах гари при пробуксовке


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот они "прелести" CVT ... Хорошо если не масло горело на цепи и дисках ! Своими глазами видел "смерть" ниссана в подобной ситуации. ТЬФУ-ТЬФУ!

Вряд ли там цепь будет буксовать, у нее же гидротрансформатор есть, за что и люблю эту трансмиссию. А вот ниссан как раз может помереть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда откапывался с Денисом(Nerox) почуял какой-то запах,выйдя из машины первый раз.В дальнейшем не замечал(может не до того было? :huh: ).Машина при этом сидела всем пузом на рыхлом снеге.При этом когда выбрались через несколько часов, тем-ра масла стояла на 100 :blink: 3-4км,потом проехав до дома 20км упала до 92 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то и у меня запах появился! А то я уже беспокоиться начал, у всех есть, а у меня нет). Сегодня похулиганил по чуть присыпаемому льду, минут 15, от души! Потом близко к берегу унесло и продавил одним колесом лед (ой как екнуло серденько), понял что хватить шалить, вышел оглядеться и почуял... Пахнет. Конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте , не могу понять о какой вонище речь? У меня 2 вида вони : одна - когда долго поднимаюсь на обледенелый подьем , начинает приванивать горелым феродо , но с учетом того что у меня вариатор , приходит мысль что это воняют колодки , которые противобуксовочная система периодически прижимает к дискам , чтобы машина не буксовала на подьеме)) Второй вид вони - типа мокрой нагретой резиной , обычно после езды мо влажной дороге , особенно слышен когда спускаюсь в подземный гараж. Когда буксовал в песке и дергал чужую машину в снегу , вроде ничего не вонял.СТРАННО!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксовал раньше, ничего не пахло, Сегодня первый раз почуял, не буксовал внатяг - дрифтить пытался. Как колодки пахнут знаю, не то. Описать запах словами, ну понимаешь сам, сложно. Официалы до сих пор изучают причину. Технических идей у меня нет, для размышления более подкованным клубням - у всех, у кого запах гари есть, был "светлый" промежуток или у кого-то сразу пахнуть начало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был "светлый" промежуток или у кого-то сразу пахнуть начало?

у меня системы тоже нет, тем более, что гоняю очень редко. Одно можно сказать, воняет всегда после гонок, но не всегда после гонок воняет. С водой (или снегом, грязью) тоже как-то связано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже закономерности никакой нет.я уже писал выезжаешь утром задом бах завоняло.но не каждыйдень. запах похож на женное сцепление.также воняет когда буксанешь. МТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление подгорает,если не до конца его отпускаете при пробуксовке -- это точно!(из опыта Clarka666 на Встрече с Форестер-клубом). И держите при этом высокие обороты.

На вариаторе (на моей машине) такого в аналогичных условиях не было ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, но у многих с вариаторами тоже периодически чего-то воняет ... :( Так я не понял ,,, у тебя и у Луча в это раз на встрече , вообще не появлялся этот запах гари ?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы с Лучом и не застревали так,чтобы буксовать до посинения :) .Мой специальный заезд в целину не считается ;).Но даже в нем я не почуял(да и другие тоже,а то б сказали мне) запаха :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ что ж внесу свою лепту в тему)))

 

Запах ощущается небольшой до сих пор)) Лёгкая вибрация есть при переключении на 2 передачу.

 

Звонил сейчас на автозаводскую узнавал сколько будет стоить вся процедура.

работа будет стоить примерно 17 500 руб. а там диск сцепления будет стоить тоже примерно 7 500. в итоге 25 500 где-то((

По сути не так много но всё же жалко отдавать такие деньги. Мастер сказал что если передачи работают и всё включается но при этом есть небольшая вибрация то ездить можно.

 

Вопрос для знатоков))) Как поступить? Какой ход действий предпринять? потому что там не дураки сидят на сколько я уже убедился в этом и если они смогут выявить что это было сделано преднаперенно, то на халяву поменять ничего не получится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически возникает запах, но если только резко ускоряюсь на тахометре 5 - 5,5 тыс. об. Но нельзя сказать. что всегда. Примерно в 50% случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически возникает запах, но если только резко ускоряюсь на тахометре 5 - 5,5 тыс. об. Но нельзя сказать. что всегда. Примерно в 50% случаев.

Олег,у нас вариаторы,у него механика-стандарт.Явно диск подпалён,я тому свидетель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал ибн Последний абу Праворульщик :D ,Субары всегда пованивают.Я не парюсь,ибо в вариаторе под 12 литров масла.ну пригорает при долгой буксе несколько грамм,что с того? После этого едет,как ни в чем не бывало.Просто не надо тупо рыть ямы,ужЕ чем-то там чувствуя,что сел и надо помочь машине,выйдя и откопав её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кашкаи новые тоже подванивают в схожих условиях симптомы 1 в 1. Причину искали долго обнаружили такую: днище на заводе обработано каким-то пластмассоворезиновым слоем "антикора" часть его (капли) попадают на выхлопную трубу и прочие "горячие" части системы под днищем, и когда машина начинает работать в усиленых режимах эта химия начинает пригарать и тащит в салон через систему вентиляции... Как прогорит перестает пахнуть) Может у ХВ подобное?

 

ПС: ХВ 1.6 на ручке мучал минут 10 в раскачку с пробуксовками - запаха не было. Аутландер новый за полминуты в буксе в горку завонял так что все двери открыли и на улице ждали пока выветрится, вот там была скорее всего муфта, ибо полный привод отключился...

Изменено пользователем VladAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кашкаи новые тоже подванивают в схожих условиях симптомы 1 в 1. Причину искали долго обнаружили такую: днище на заводе обработано каким-то пластмассоворезиновым слоем "антикора" часть его (капли) попадают на выхлопную трубу и прочие "горячие" части системы под днищем, и когда машина начинает работать в усиленых режимах эта химия начинает пригарать и тащит в салон через систему вентиляции... Как прогорит перестает пахнуть) Может у ХВ подобное?

Вряд ли.. Форь за 10 лет так и не выветрился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что были за условия въезда на горку?

Хмм, у нас дилер решил провести "экстремальные тестдрайвы" всех своих кроссов, насколько я понял это была трасса для мотоциклов где куча виражей и крутых небольших горок, в пещанном карьере. + 15-20см снегокаша раскатаная в околонулевой температуре =) На самом деле горку бы мы проехали, НО я же приехал на тестдрайвы экстремальные =) ну я и спросил "Въедет не сходу ,а если вы у основания горки встанем и с места тронемся" ну менеджер согласился проверить. Ну а поскольку был чуждый мне автомат и не выключенная ЕСП... в общем хватило аута только пока задние колеса не въехали на подъем, 7-10 секунд буксоборьбы на месте, и все, вонь в салоне, машина сползает. скатились, проветрили, сели и с отключенной ЕСП не геройствуя с небольшого разгона проехали)

до этого ТЛК там же проехал с троганьем с места и спокойненько взабрался, было интересно АУТ так сможет или нет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Откатал положенные 1600 на оборотах до 4000 и сегодня утром пришлось нажать на гашетку (сына хоккеиста отправлял на турнир, а клюшку забыли). Дорога сухая, когда подъехал к дому, то уловил знакомый запашок. Немного озадачены, т.к. на форике этот запах появлялся только после отжига на снегу либо в грязи. Чешу репу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока чесать не надо. Мы много версий здесь обсуждали. Но, к единому мнению не пришли. Прямая зависимость от уровня нажатия на "гашетку" отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...