Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Запах гари при пробуксовке


Рекомендуемые сообщения

сегодня нагазовался - мама не горюй. В гараж поставил машину - есть запашок. В салоне практически не чувствуется, только если принюхаться. Вариатор у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 000 пробег. Запах появился именно при пробуксовке. Сцеплением не работал вообще. Просто врубил первую, отпустил до конца сцепление и нажал на газ... секунд 10, даже может 5... и я выскочил из сугроба, и затем вот этот неприятный запах.

Просто на других машинах в подобной или даже худшей ситуации никакого запаха не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался проехать через сугроб, небольшой, но застрял.

Газую - ни с места, сел на брюхо, стало страшно за передний бампер - думаю не дай бог отвалится или треснет.

Снег был отнюдь не пушистый, поэтому, отключил курсовую устойчивость и подал на зад.

Запах присутствовал, причем очень не приятный, как будто горит что-то.

Выехал, славу богу, бампер в порядке.

 

Буду с нетерпением ждать ответа от представителя Субару (Спасибо Корнету за отправленный вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моя почти постоянно этим консервантом попахивает... :wacko: .

 

Да это скорее всего не то , лёгкий запах это понятно ... Там появляется реальный запах чего-то жжонного <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался проехать через сугроб, небольшой, но застрял.

Газую - ни с места, сел на брюхо

А я сегодня до половины через бордюр в снег лежалый заехала, пошлифовала по снегу-льду, а задними колесами все-равно на дороге осталась... Пришлось обратно выезжать. Что за ерунда..:( :( . Но запаха не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Колеса вывернуты, и скользит вдоль, к примеру, бордюра или канавы. Задние толкают вперед, а у передних наверх не получается.

Ага, такое тоже было, с бордюром, одним залезла, второе вдоль пошло :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к "пахнущим" владельцам. Какой пробег у авто? Это если про консервацию. У меня 12000. Недавно буксовал (сел на брюхо) всеми 4-мя. Запаха вроде не было. Я к тому, что может запах от консервации как уже предпологалось.

Пробег 15000 км. Попахивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил,что пахнет даже если утром со стоянки трогаешся пробовал специально очень плавно это делать всеравно немного пахнет. При пробуксовке почти всегда воняет , до этого импреза была дак там воняло сцепление только когда машины передвигал которые на ручнике стояли . На бортик заезжать действительно акуратней приходится иначе скользит в доль него , у импрезы небыло такой проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично... запах начался пару недель назад.... у меня пробег 15000 км.

 

А в каких случаях появляется ? При форсаже или при езде по сугробам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий раз протираю панель и замечаю пылинки черного цвета. Может это и есть источник паленного запаха? и каким то образом эти частицы попадают в салон. Неужели нет салонного фильтра, кто уже проверял фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий раз протираю панель и замечаю пылинки черного цвета. Может это и есть источник паленного запаха? и каким то образом эти частицы попадают в салон. Неужели нет салонного фильтра, кто уже проверял фильтр?

 

Это возможно, частички угольного салонного фильтра (т.е. угольки) как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня все ботинки в пыли. Каждый день чищу губкой. Хотя с машины до дома/работы добегаю по снегу. Панель протирал позавчера, внушительный слой пыли (черной) убирал тряпкой. Думаю что стандартный салонный фильтр слабоват. Подумываю над угольным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера словил это запашок просле небольшой пробуксовки на ледяных "горбиках". Похоже на запах обгорающей смазки. Наверное "потрудилась" вискомуфта. Надо отдать должное, что AWD показало себа на высоте. Диагоналка на накатанных и припорошенных ледяных бугорках - это серьёзное испытание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели у всех XV это первая машина с ЕСП ? :)

 

Предположу что причина запаха -тормозные КОЛОДКИ. Без электроники, ваша Субара крутила бы только двумя колесами, одним передним и одним задним. Причем не зависимо от МКПП или АКПП... А электроника притормаживает "забегающее вперед" колесо (именно колодками !). И чем дольше буксуешь, тем сильнее нагреваются колодки, которые скорее всего и выделяют этот запах.

 

п.с. я с другом года три спорил. он утверждал что колодки с ЕСП умирают гораздо быстрее, а я говорил что усилие не такое большое как при замедлении со 100км/ч например. В итоге он победил, пробираясь по весеннему полю на Куге я буксовал так, что колодки нешуточно завоняли, тогда причина запаха была видна даже "невооруженным глазом! Думаю на XV причина запаха аналогична (то что это не сцепление вроде уже выяснили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задавал ранее вопрос на предмет специфического запаха .

 

Хочу еще уточнить , что по моим ощущениям , это напоминает больше запах горящей смазки , чем запах сженных фрикционных материалов, применяемых для дисков сцепления.

У меня такой "запашок" пошёл после буксовки на ледяных горбиках с диагональным вывесом. Пришёл к выводу, что нагрелась вискомуфта и начала обгорать на ней смазка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели у всех XV это первая машина с ЕСП ? :)

 

Предположу что причина запаха -тормозные КОЛОДКИ. Без электроники, ваша Субара крутила бы только двумя колесами, одним передним и одним задним. Причем не зависимо от МКПП или АКПП... А электроника притормаживает "забегающее вперед" колесо (именно колодками !). И чем дольше буксуешь, тем сильнее нагреваются колодки, которые скорее всего и выделяют этот запах.

 

п.с. я с другом года три спорил. он утверждал что колодки с ЕСП умирают гораздо быстрее, а я говорил что усилие не такое большое как при замедлении со 100км/ч например. В итоге он победил, пробираясь по весеннему полю на Куге я буксовал так, что колодки нешуточно завоняли, тогда причина запаха была видна даже "невооруженным глазом! Думаю на XV причина запаха аналогична (то что это не сцепление вроде уже выяснили).

Вонь явно не "колодочная" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@User, форь также вонял, хотя ESP там не было. Воняет, по-моему, либо сцепа, либо муфта. После снежных и песочных упражнений запах был. Стоит заметить, что сцепление на том форе отходило 60000км.

Без электроники, ваша Субара крутила бы только двумя колесами, одним передним и одним задним. Причем не зависимо от МКПП или АКПП...

Теоретики detected. При пробуксовке на льду у механических субариков без электроники крутятся 3 колеса, а не 2. Что и было выяснено при добывании повисшего на бруствере Скайлайна на ледовом кольце. Я не знаю, почему так, но я видела это своими собственными глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...