Константин1983 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 За зиму буксовал 4 раза и всё 4 раза был запах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRIKLAD Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 С приходом холодов опять появился этот запах, а летом не было ничего. напрашивается вывод что запах идет откуда то из печки. Кто заметил такое же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Может остатки консерванта?Тебе смывали его?Мне на ТО-30000км помыли подкапотное(аж два раза :P ).Летом сухо,пыль -- вот и не пахнет.Сейчас влажно,дожди,от водички размокает и снова попахивать может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 на вариаторе не знаю, а на МКП пахнет виска, если уверены что сцепление не подпалили. Обычно пахнет при долгой езде боком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сарбаз Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Пробег 19 тыс. Прошлую зиму буксовал сколько и тапку давил, намёка не было на запах. Хотя было что сел на брюхо в снегу забуксовал и колеса задние стояли передние работали как на переднеприводном авто. Неделю назад заезжал на паром с крутым подъёмом запах устойчивый был. Думал сцепление подпалил.Сегодня заезжал по сугробу в гараж (небольшой подъём) на летней резине. Колеса стоят на месте не крутятся кроме правого переднего. Пришлось сдать назад и без остановки заскочить. В гараже сразу ощутил знакомую вонь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Колеса стоят на месте не крутятся кроме правого переднего. виску подпалил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Левша Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Вот ! Задал вопрос представителю Субару Алексею Кононовуhttps://suba-xv.ru/in...360Теперь друзья, ждёмс ответа и вердикта... Прочитал всю тему и так и не увидал ответа. Ответ был? Если был то чем все же пахнет при буксовке. Ответ официала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Прочитал всю тему и так и не увидал ответа. Ответ был? Если был то чем все же пахнет при буксовке. Ответ официала?От представителей по поводу запаха гари никаких разъяснений так и не поступило ! Похоже они либо не знают и не хотят дальше знать о этой проблеме , либо знают но не хотят обнародовать по каким-то причинам . Кстати , сегодня на мойке помыл машину , выехав с мойки спокойненько , без какого-либо форсажа , по ровному асфальту поехал домой и остановившись на ближайшем светофоре почувствовал этот злосчастный запах гари ! :403: В сегодняшнем случае больше подходит версия Последнего Праворульщика ... Размокла от помывки где-то в районе мотора грязь перемешенная с какими-то техническими бяками и при нагреве начала испаряться ...НО ! Ведь точно такой же запах временами исходит при форсаже даже в сухую погоду ! ... Значит как-то какая-то жидкость горит, испаряется именно когда начинаешь хорошенько топить ДВС . В общем пёс его знает ... Я уже если честно, под влиянием достоинств XV внушил себе , что это просто пустяковая и невинная особенность Субариков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 и при нагреве начала испаряться Как вариант - да, размокла, и "на теплых деталях-трубах" испаряется и пахнет. такой же запах временами исходит при форсаже даже в сухую погоду а тут уже даже сухая та же бяка "на очень горячем" начинает пахнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Ну, получается так ! Просто у меня завоняла на полугорячем движке при спокойной езде и именно сразу после мойки первый раз за два года владения авто . Хотя мою машину вроде не первый раз . До этого докучал этот неприятный запах исключительно после хорошего форсажа . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Значит, ждать, пока этот навоз или дохлая мышь выгорит совсем Или забивать запах дорогой незамерзайкой - мало не покажется :megalol:PS: Может, кто и найдет причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Объяснял же уже Праворукий и другие "старые" субароводы -- это "фишка" Субару.У вас после вони или во время машина как-то не так едет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Причина, по-моему, одна - оппозит. Самая горячая часть выхлопа - штаны, а они прямо на земле:вся грязь летит на них и там сгорает при очень высоких температурах. А у рядников штаны выше, ближе к земле температуры не такие высокие, вот и пахнут они меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Значит, мы - Зеленые, экологичные и самые лучшие! Мы не просто гоняем, мы согреваем нашу Землю! :dolf_ru_349: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Запах гари (точнее - то ли масла то ли сцепления) - у Субару - норма.Я бы больше насторожился, если бы после экстрима его не появлялось... Тогда, мож, масло зеванул.А так - это оппозит. Не болячка - признак. Или - фишка, что ли....Не волнуйтесь.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Именно запах сцепления я чувствовал только у Миши на покатушках А так бывает, подванивает, но оч редко, да и то сложно понять - толи это я, то ли это Камаз впереди/сбоку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzai Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Как мне рассказали "более опытные субаристы" - обгорает "кака", налипшая на выпускной коллектор. Сам не вдавался в подробности, поверил и забил. За три года ни одной поломки по этому поводу. Воняло регулярно - каждую весну и осень в сырую погоду, и на отжигах - палёным сцеплением(на АКПП?), мне даже нравилось Но не консервант - это точно!Поддерживаю! Запах давно заметил и насторожившись пытался унюхать откуда он идет. Перебрал все возможные варианты, думал даже проводка . Но на эту тему наткнулся почитал и обратил внимание, что появляется запашок, когда по лужам или по грязи проедешься. Температура масла при этом судя по компу должна быть за 90 и машина либо медленно едет, либо стоит, тогда начинает чувствоваться. На сцепление не грешу, ибо наблюдения проводились на асфальте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Липецк Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Вставлю свои 5 копеек. Прочитав данную тему видно, что каждый рассуждает исходя из того, что он испытал. Вот моё мнение. 1- запах напрягал после покупки нового ХВ первую тыс. км., когда обгорал консервант двигателя попавший на систему выхлопа и преследовал примерно до 10 тыс., проявляясь при продолжительной езде на высоких оборотах. 2 - тип неприятного запаха это когда периодически влетаешь с ходу в воду(лужа, грязь и т.д.) и происходит интенсивное испарение воды с грязью и пылью. 3 - запах, самый неприятный( сильный, напоминает гарь с примесью вони "кислой капусты" или что-то в этом роде) был несколько раз, возникал, когда приходилось трогаться на подъёме с места в гору на пониженной передаче по мокрому чернозёму. Думаю, что поджигал немного сцепление, а вонь именно такая неприятная и непривычная, отличается от уже привычного нам запаха подожёного "Советского" фереды диска сцепления, т.к., думаю, что в настоящее время состав японских накладок на диск сцепления может отличаться от привычного нам. Вот и вонь. Можете проверить данный "аромат". У меня механика. Условия эксперемента простые. Грунтовка, лучше немного мокрая, подъём покруче, такой, чтобы было боязно лезть без пониженной. Заезжаете на начало подъёма, остановка на тормозе, можно как в автошколе на ручник, потом газку немного, начало движения придерживая сцепление(иначе заглохните), а тронувшись газ практически в пол, пока не вылезете. Вот и будет Вам ощущение того запаха о чём, я думаю, была речь в начале данной темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimmer_Go Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Я получил свой запах заезжая на парковку всера через глубокий рыхлый снег, есп выключил и чуток буксанула, абсолютно без экстрима и вуаля - запах паленого сцепления и даже сомнений нет что это оно Озадачило конечно... Нормально это или нет что оно так "горит"? На фрилендере такого эффекта добиться не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 у меня в последнее время тоже запах иногда "горелого сцепления".когда трогаюсь или заезжаю в плотный снег 25-30см высотой запах почти всегда. Трогаться умею- крайние 3 авто на МКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadia Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Тоже в клубе "любителей запаха")) на XV - месяц.. Заехали в снег по брюхо.. проехали метров 20-30..в общем двигаясь вперед пришло осознание того, что скоро увязнем окончательно.. затем пятились назад.. а потом пришлось открыть все окна -так начало пахнуть.. Поведение машины не изменилось: и сцепление так же работает и едет также как и до этого...Забиваем?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Да, на скорость не влияет, и на проходимость тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vldmr Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 У меня вариатор, и запах идет когда буксую 5 секунд в снегу (авто не двигается), если авто едет то нет запаха гари, насчет вискомуфты пробывал дергать ручник и давать газу запаха нет, думаю тут глюк автоматики когда неправильно срабатывает вискомуфта буксует и горит.Пробег 25тыс.км. нечему обгорать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 @Vldmr, У вариатора нет вискомуфты и глюка автоматики тоже нет и гореть в вискомуфте нечему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения