Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Лакокрасочное покрытие (нарушения ЛКП (сколы и пр.) и средства его восстановления (краски, защиты и пр.))


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 962
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я вот думаю, зачем писать глупости?

Глупость - понятие относительное. Я сейчас не задаю таких вопросов.

Юрий обещал сообщить сколько это будет стоить.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД Химки - 10-12 т.р. на круг, 3-4 дня. Входит все снять, вкл паркроники, и поставить обратно.

Партнеры клуба и интернет - вроде, от 6000р за полную покраску бампера.

Частичная покраска у партнеров - также предварительно оценивается в 5-6 т.р.

 

Но все это виртуально пока, без осмотра. Но если частичная покраска стоит столько же, сколько и полная, то тут возникает вопрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... то тут возникает вопрос :)

Юра, им проще красить весь бампер. Потому что окраска фрагмента - дело непростое. Там нужно точно подобрать оттенок, в конце сделать лаковые переходы. Проще снять, зачистить и покрасить весь бампер.  Поэтому цены сопоставимые. Индивидуалы иногда берутся красить фрагмент, не снимая бампера. Тогда выходит дешевле, но в салонах на это идут неохотно. Там - конвейер.

Я красил бампер целиком со снятием через 5 лет перед самой продажей. Приурочивал к замене ПТФ и даже мытью радиаторов. Это же пластик. Хотя теперь автомойки могут малейшую деформацию краски раздуть до приличных размеров.

Я красил фрагмент у знакомого маляра за 1500  работа плюс краска с лаком ~700. Тогда это выгодно.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай - ОД красит бампер целиком, в-принципе, как и все детали, как правило. По направлению СК - только целиком, если царапина не подлежит просто полировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай - ОД красит бампер только целиком, в-принципе, как и все детали..

А если это кузов? Тоже красят весь?

Они могут и фрагмент, но им-то это зачем? Конечно проще снять и покрасить всю съёмную деталь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, как сейчас в Мск появились любители царапать машины от фары до фары - да, покрасят целиком и двери и крылья и тд., по крайней мере, по страховке. Знаю, что если не могут технически снять деталь на покраску, как-то ее разрезают :(

 

Правда, сейчас рынок страховых трясёт и они будут стараться всячески минимизировать расходы, кто знает, может и локалку будут согласовывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне за царапки на двух правых дверях,а потом и задний бампер(тоже царапки) тоже полностью детали красили по КАСКО в Химках(ОД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы деньгами получить хоть на пиво :) Договор, вроде, допускает такое решение. Правда, по усмотрению СК ;)

Деньгами не бери, а то действительно, хватит только на него :D У оценочных компаний страховых "среднерыночные" расценки захудалого гаража, как правило((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу полагается фотка :) Крашеное - это когда кузовщина уже. Покажи мне некрашенное и нецарапаное ко времени продажи авто в Мск, на котором ездят каждый день :) Пожалуй, редкость соответствующей стоимости))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это не велосипед., засранец не смог руль вывернуть.

Велосипед в другой теме у Железяки приписывают :)

 

Юра, честно говоря, я б подкрасила краской и полирнула. Если совсем "глаза мозолит" - сделала б локалку. Ну.. я противница перекрашивать весь бампер, если нет совсем критичных повреждений и трещин (смотрела с телефона, может, что не увидела((), когда уже выбирать не приходится. По качеству это не то, не заводское уже, как бы ни старались - всё-равно заметно :( В мороз при ударе идут трещины (на лансе было), у некоторых меняет цвет, облезает, просто трескает с течением времени.. Заодно скидка за безубыточность в любую компанию эти расходы покроет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повреждений тела бампера нет, я это называю "потертость". Ну, лак содран, кое-где краска до грунта, ну, ребро немного мохрится (толком не исследовал :)), то ли пластик задран, то ли лак/краска висит :) Мне глаза не мозолит :)

Скидки за безубыточность все равно уже нет - когда мне барышня на Йети в диск врезалась (со справками ГАИ), мне же диск меняли :) Хотя, с моей точки зрения, видимые декоративные повреждения были еще меньше :) Но ДТП пришлось регистрировать, поскольку барышня себя серьезно покрошила ;)

Насчет КАСКО на след год еще решение не принял, более 40тр захотят, откажусь )))

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя были несущественные повреждения (смотря по ситуации), возможно, выгоднее было бы обратиться в её СК по ОСАГе, без необходимости заявлять в свою ;) Денег выплатили бы, но надо разумно понимать, что надо или не надо ремонтировать по своей машине и на что их хватит и останется ли ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрашение пл каско, когда в тебя, не влияет на скидки, т.к. страховая взимает то что выплатило тебе по каско со страховой виновника по осаго. таким образом это обращение остается для твоей страховой безубыточным, как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если говорить о краске, то худшей покраски автомобиля чем  мой Субарик у меня еще не было и навряд ли будет, На прошлой неделе занимался сколами, на капоте практически все до метала  и сразу же появляется ржавчина, обрабатывал сначала Цинкарем, посоветовал кстати дилер. Бампер - любое задевание о куст или кустарник оставляет белые полосы, то есть краска снимается до грунтовки, но зто еще, если хватит терпения и здоровья, а также наличия краски и хорошей полироли можно заделать чтобы не бросалось в глаза.

Как то вот так так про  наше лакокрасочное покрытие, если его таковым можно назвать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усер Химки на осмотре (Яна) сказали, что МСК написала замену бампера без альтернатив из-за пластика другой фактуры, однако они наверняка пересогласуют на покраску, иначе я откажусь от услуг при лимите КАСКО 15000 р. Красят ОД только целиком, брызговики придется снять самому (иначе снятие у них стоит как чугунный мост). Мне доплатить около 3600 за с/у парктроников и моей любимой накладки на бампер. Гаражные сервисы назвали стоимость косметического ремонта, естественно, без снятия бампера (ребро бампера подкрасить, бока можно и заполировать) от 3000р. Не было бы страховки, полирнул бы руками да ездил бы так. Или потренировался бы в самостоятельной покраске купленными тюбиками да полирольками :)

На будущее стоит иметь ввиду, что при ДТП (не по твоей виде) любая царапина нашего бампера стоит миллионы, и на мировую за 5000р на дороге идти нельзя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе говорила - не стоит этот царапень стольких затрат.. еще и парктроники переустанавливать... На будущее - их лучше страховать отдельно как доп.оборудование, тогда СК будет оплачивать работу и замену, если надо. Это недорого стоит, а бампер рисковый элемент((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...