Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Лакокрасочное покрытие (нарушения ЛКП (сколы и пр.) и средства его восстановления (краски, защиты и пр.))


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 962
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Короче, болгарка с регулировкой оборотов не подходит для полировки. ЛКП перегревается, пасту раскидывает, даже на минимальных оборотах. Пришлось пользоваться шуруповертом, но с ним другая проблема - небольшая мощность и обороты, плюс сложно ровно удерживать в процессе. 3000р. (минимум) за полировальную машинку отдавать не хочется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда, наверное, дрель с регулировкой оборотов подойдет - мощность больше, чем у болгарки, обороты регулируются во всем диапазоне, цена менее 3 тыр., держать удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина, да так диск и заявлял, как и царапины на накладке крыла, в протоколах ГАИ сначала. Потом Яна (мастер У) при осмотре согласилась, добавила царапинку лака на крыле, что-то написала в своих доках, дали мне подписать заявление в МСК и сказала, что перезвонят, как детали придут. Я со страховой вообще не общался, все делал Усер, оч удобно :) Про диск написали, что царапины и потертости, на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


есть и недорогие полировалки за 1000р,
Там без регулировки оборотов у дешевых, не самому же колхозить ;)  А умные люди говорят, вроде, что 3000 об/мин будет перебор, от 600 надо бы.

Не Дремель же свой приспосабливать :D

Хотя можно у женщин своих и круговой массажер спереть - самое то, он с регулятором, и движок там DC, подходит для малых оборотов (знаю, потому что регулятор на динисторе ремонтировал)  :dolf_ru_150:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже краску и лак заказал, замазывать немного есть, но попробую - обменяемся результатами.

Пришли 2 моих тюбика, быстро сейчас почта работает. :) На выходных поищу сколы, найду - закрашу и лаком покрою ;)

Краска G3U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что-то посмотрел - все равно оригинальных красок субарувских нет - все тюбики с краской, что на забугорных сайтах - подобранные. А подобрать цвет и у нас могут.

2014-08-28 17.37.39.jpg

Цена вопроса: 400р

На сайте моего цвета не было - утром написал им по почте - сделали тут же по коду - в обед забрал  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я что-то пропустил, но все ссылки что здесь были - это не родное субаровское. Да для субару, да подходит и на этикетке все написано - но если присмотреться и повнимательней прочитать этикетку - это какая то сторонняя конторка мешает краски в соответствии кодом, фасует по фломастерам и банкам, и продает как "специально для субару".

Вот для фольцвагенов там краска шла чуть ли не с завода. С пассатом дали в комплекте. Для поло покупал в салоне отдельно - так там даже намека о том кто изготовил не было - только фольцваген групп, вин, и строгий фирменный стиль в упаковке. Ах да и цена в 1500р где-то.

По сути там где я взял стоят такие здоровые мешалки с компьютером - в него забивается код и он размешивает цвет в нужных пропорциях. Цвет точный. В чем раздница тогда?

Можно найти и дешевле - я взял там, где было удобнее с самовывозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CHE

насколько я знаю, даже для покраски кузовных деталей у ОД краска идёт не заводская, что уж говорить о тюбике. Да и сомневаюсь, что FHI само занимается производством краски, думаю, что им тоже поставляют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда открывал свой тюбик китайский (корейский) для подкраски, прямо залюбовался краской на кисточке - с блестками, красота, лучше авто :) Закрасить скол размером в спичечную головку - какая разница, кто мешал краску? Главное, что 1) все в тон 2) тюбик полный 3) явно не гуашь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел по дороге в автозапчасти полечиться шопингом, ничего не было типа защитной полироли - купил вот такую фигню жидкую

Антицарапин флакон.jpg

Инструкция, вроде, нежная, ничего особо полировать и долго тереть не нужно - нанес тонкий слой, дал высохнуть и полирнул тряпочкой  ;)

Антицарапин инструкция.jpg

Попробовал на кусочке авто в выходной - температура была около +15*С. Долго не полировал тряпочкой-микрофиброй, но какой-то мутный налет от этой жидкости, как будто бы воском покрылась, пальцем проведешь - стирается (?) и след остается, о блеске и речи нет. Думаю, смою (или само смоется) :)

Что не так? Или полировать не тем, или тереть долго (если руками, то неск минут одно место до посинения)? :angry:

Раньше такой ерундой как полировка не занимался, никакая из машин моих воска не видела - недавно царапины затирал другой смесью (без воска), получилось отлично! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По чесноку, на новых машинах лучше такими штуками не баловаться, это все-таки для более "усталой" краски., Черепаха хорошие полироли делает, купи просто полироль для металлика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


купи просто полироль для металлика.
А почему все явно хвалятся на первой странице инструкции, что у них с воском и без силикона? Силикон - это плохо? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не скажу, скорее всего силиконовые добавки меньше держаться на покрытии. В своё время использовал черепаху, простой полироль, но с карандашом для заполнения царапок, очень понравился. Они и сейчас есть в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заеду как-нибудь в большой магазин ("Железяка" у меня по дороге домой, северные москвичи знают), посмотрю что-нибудь не от царапин, а для души :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если царапинка до грунта (видна белая основа), ее реально не закрасить кисточкой (зубочисткой) как сколы, поскольку очень узко  - чем их замазывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...