Последний Праворульщик Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 ф4 - это что?Фторопласт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Езжу 4 дня и заметил стук при полном вывороте руля. При чем при вывороте в право он сильнее, чем в лево. НА сколько я понимаю, это ничего страшного, Так как, просто ударяется что то в ограничитель с силой електроусилителя?Предполагаю, что установлена неоригинальная защита двигла и КПП??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Предполагаю, что установлена неоригинальная защита двигла и КПП???Он взял 2,0 СС варик 2014 года с 8500 пробега. Так что может уже и от времени))) Защита у нас тут у всех одна - Полигон харьковский, так что такая причина отпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 а не это: http://www.drive2.ru/l/4832963/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Фторопласт.Кирилл, а не проще готовые купить?, я на зад поставил, пока без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igaruha Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Кирилл, а не проще готовые купить?, я на зад поставил, пока без проблем. Разговор я так понимаю про рейка? Или втулки заднего стаба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Про втулки стабилизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Кирилл, а не проще готовые купить?, я на зад поставил, пока без проблем.Миш, фторопласт готовый не продают, по крайней мере нигде не встречал, а я именно что хочу все уплотнения под нагрузку заменить на фторопласт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Разговор я так понимаю про рейка? Или втулки заднего стаба?В рейку также вместо резинок можно фторопласт, но под нашу климатику лучше вообще полиуретан! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Он взял 2,0 СС варик 2014 года с 8500 пробега. Так что может уже и от времени))) Защита у нас тут у всех одна - Полигон харьковский, так что такая причина отпадает.Я это про то, что если защита ставилась неоригинал, то она не встаёт по посадочным, как нужно, мне вообще потребовалась дополнительная планка для крепления задней части защиты двигла и дребезжит вся эта конструкция будь здоров! А пробег в 8,5 к км. для 15-ки лишь начало пути после обкатки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Предполагаю, что установлена неоригинальная защита двигла и КПП??? Я еще не разобрался, что там стоит. По моему ничего. Но стук не сильный. Похоже на ограничитель. Разберемся, короче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Я еще не разобрался, что там стоит. По моему ничего. Но стук не сильный. Похоже на ограничитель. Разберемся, корочеВить, если не секрет? С пробегом в 8000 км покупалась с тест драйва/подменки? Сколь вышла по цене в Украине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Я еще не разобрался, что там стоит. По моему ничего. Но стук не сильный. Похоже на ограничитель. Разберемся, корочеУ меня был аналогичный хруст при вывернутых влево колес, помог совет от форумчан https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=375&page=5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Миш, фторопласт готовый не продают, по крайней мере нигде не встречал, а я именно что хочу все уплотнения под нагрузку заменить на фторопласт.Кирилл, извини не то написал, имел ввиду полиуретан., есть тема про это.https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1780&hl=%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8 Изменено 10 декабря, 2014 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Вить, если не секрет? С пробегом в 8000 км покупалась с тест драйва/подменки? Сколь вышла по цене в Украине? Нет. Люди продали машину салону БУ. Срочно понадобились деньги. Вsшло 22.300 USD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 У меня был аналогичный хруст при вывернутых влево колес, помог совет от форумчан https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=375&page=5 Я писал об ударе, при вывороте руля до упора в право. Но хруст при реском старте на вывернутом в лево руле тоже есть. Спасибо за совет, посмотрю на подъёмнике что там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Кирилл, извини не то написал, имел ввиду полиуретан., есть тема про это.https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1780&hl=%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8Миша, благодарю за пруфлинк. Прочитав, утвердился во мнении, что на стабы втулки буду готовить только фторопласт, его физ.характеристики по уд.вязкости и на разрыв соответсвуют резине, но при этом имеют практически нулевое сопротивление (скрипеть не будут). А вот полиуретан в аккурат на втулки рулевой рейки, она у меня уже вообще гремит, бесит ужас как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igaruha Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 В рейке втулки не из резины, а из пластика. У был опыт переборки рейки на хонде.....http://www.drive2.ru/l/288230376152297074/. Принципиально они одинаковые. Вот придётся по ходу и на субарике со временем что то мутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 В рейке втулки не из резины, а из пластика. ИМХО. В вашем случае Родное уплотнение - фторопласт PTFE , ЗИП серый полиамид, скорее всего армирован стекловолокном (недешевый, но сверхнадежный материал, аля карбон) У нас же скорее всего та-же картина, но судя по звучанию сорее резина, либо ТРГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 У был опыт переборки рейки на хонде...Как, кстати после того, как перебрал, сколько отходила рейка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igaruha Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Как, кстати после того, как перебрал, сколько отходила рейка?Делал что то около 40-45 т.км продал 114т.км, человек катается и как говорит у него не стучит. Вот как-то так. На субаре рейка хитачи, на хонде митсуба. Устройство я думаю подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Делал что то около 40-45 т.км продал 114т.км,Ну достойный результат... С такой референцией можно и бизнес по ремонту РР открывать!!! Без работы не останешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igaruha Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Ну достойный результат... С такой референцией можно и бизнес по ремонту РР открывать!!! Без работы не останешься У меня нормальная работа, а рейку сам перебирал от безисходности, у нас в Мурманске ни кто не занимается рул.рейками. Делал с другом, он тогда в автосервисе работал, остались после закрытия автосервиса, 4 часа на все про все. Втулки мне на работе выточили, инфу черпал на хондовском форуме. И поверьте, сложности и хитрости там нет. У меня тогда на хонду горсть втулок была, я их отправлял всем кто просил, некоторые перебирали рейку прямо на коленке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 У меня нормальная работа, а рейку сам перебирал от безисходности, у нас в Мурманске ни кто не занимается рул.рейками. Делал с другом, он тогда в автосервисе работал, остались после закрытия автосервиса, 4 часа на все про все. Втулки мне на работе выточили, инфу черпал на хондовском форуме. И поверьте, сложности и хитрости там нет. У меня тогда на хонду горсть втулок была, я их отправлял всем кто просил, некоторые перебирали рейку прямо на коленке.По поводу работы, я даже не сомниваюсь, что всё в поряде, Статус владельца XV и стоимость этого авто обязывает иметь более-менее приличный доход. Это я про то, что раз в Мурманске, да и у нас в Челябинске мало кто занимается ремонтом реек, то вполне можно открыть небольшое, но прибыльное дело (средняя стоимость ремонта рейки 17-20труб.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Вчера уже, был в Ростове-на-Дону на сервисе по поводу рулевой, записывался дня три назад и сразу предупредил, что машинка на гарантии.По приезду сразу выписали 150рублей мойку-но проблем, и 980 рублей диагностику ходовой, сразу на рецепшене сказал девушке, что за диагностику "Платить не буду, так как машина на гарантии".В ответ получаю:-инженера по гарантии сегодня нет...На вопрос какого буя, я записывался за пару дней и сообщил, что машина гарантийная, я внятного ответа не получил.Машину забрали и два часа, что-то искали, хотя я сразу обозначил, что проблемы с рулевой.Но благо два часа для меня не пропали даром, упражнялся с тренажором Сотского, под удивлённые взгляды посетителей .Через два часа, меня позвали и начали рассказывать, что вначале нужно поменять колодки и тормозные диски-иначе они не могут выяснить, что стучит.На мой вопрос почему нужно менять колодки, если ещё нет звукового сигнала при торможении, внятного ответа не дали, и....Попросили 980рублей за диагностику, за, что уже получили неадекватный ответ от "разъярённого клиента", а по русски просто посланы были...И быстро согласились на диагностику в подарок.И ещё после этого умудрились спросить:-Зачем машину продаёте?Ответил, честно: Сцуко, только из-за вашего ненавязчивого сервиса...Сравнить есть с чем, хорошо знаком с сервисом по новым авто в Ростове на Форде и на Хонде, Хонда до сих пор в семье, а Форд не попал к нам только из-за 1.6 у Куги.Вывод: Российский сервис, он такой...Может у кого лучше в регионах, купите машинку, она не заслуживает такого отношения сервисменов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения