Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Сегодня был на автозаводской, проходил ТО30, пожаловался на стук при вращении рулем (как на видео) 

приговорили сочленение вала и рейки, стук от туда. но поскольку Вс и инженера по гарантии на месте нет, то было принято решение пока оставить как есть (машина еще год на гарантии) и обратиться если будет прогрессировать или же ближе к концу гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

 

Ему заменили рейку на рестайловую от 14 года, с другим партнамбером.

 

 

Авто 14г.в. Пробег 12000. Проблема та же! Так что рестайлинг рейки не коснулся.

 

 

Как вообще такое возможно с новым авто, амбициями раллийной подвески и стоимостью более 1,3 килорублей??? Я просто в шоке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.11 заехал к ОД Мирай-Челябинск, озвучил проблему (небольшой люфт рулевой и брякозвяки на гребёнке), предположения свои акцентировал на рейку, загнали на подъёмник, 1,5 часа ожиданий (тем временем проехались на ХВ с тест-драйва, никаких звуков, подвеска в идеале). По приезду субарушка была готова и ожидала у парадного входа. Подтягивали регулировочные болты на той самой рейке. Уселись уже в мою тем же составом: манагер по продажам и сервисмен, поехали тем же маршрутом. Шумы в подвеске исчезли, руль перестал люфтить, но при этом стал гораздо туже, хотя и не столь критично. На мой вопрос о необходимости после проведенных работ сделать сход-развал, ответили, что совсем не обязательно. В тот момент я был счастлив, даже более, чем при покупке, особенно то, что вся проделанная работа совершенно бесплатна. Но радовался я, как оказалось рано. 30.11 возвращаясь по трассе с загородной поездки обратил внимание на то, что руль установлен неровно, ну думаю мелочь, позвонил-записался на перестановку по ГОСТу :) . Но и это оказалось не всё, выехав на легкий просёлок услышал до боли знакомый брякозвук :o . Перезвониваю, говорю, записываюсь. Буду настаивать на полной диагностике ходовой, а по результатам (если опять рейка) писать претензию на кач-во и заявление на замену по гарантии. До этого владел 2,5 года Джетта в новом теле, проблем вообще никаких не было, а ценник в 1,5 раза меньше. Всё впечатление о пресловутой раллийной направленности нашей подвески превратилось в полнейшее разочарование. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Всё впечатление о пресловутой раллийной направленности нашей подвески превратилось в полнейшее разочарование.

Как вообще такое возможно с новым авто, амбициями раллийной подвески

Да ладно Вам, ну давно это было, уже почти не правда... ;) Душу конечно греет раллийное прошлое Субару, но не более того. Сейчас это универсальный, НЕ ДОРОГОЙ автомобиль, который в России почему-то уж слишком переоценен. Именно в плане цены. Ну не хотят они его у нас делать! Может оно и к лучшему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно Вам, ну давно это было, уже почти не правда... ;) Душу конечно греет раллийное прошлое Субару, но не более того. Сейчас это универсальный, НЕ ДОРОГОЙ автомобиль, который в России почему-то уж слишком переоценен. Именно в плане цены. Ну не хотят они его у нас делать! Может оно и к лучшему...

Дак в том то и проблема, что даже Душу не греет!

Кстати, по поводу " НЕ ДОРОГОЙ" :blink: - это как? В японии старт от 2560000 йен, около 1070 труб. в германии при сегодняшнем курсе в 65 р за еврея в моей комплектухе вообще 2047000 :o  :o  :o  :o 

прайс.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стучит только на 2,0 или на 1,6 тоже?

Я так понимаю, что стучит комплектацию с электроусилком руля, на 1,6, если ГУР, соответсвенно может и пронесёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брякает еще как. Меняли по гарантии, хватило на 10 000, весной опять буду их мучать.

Опа... А вот это я так понимаю (судя по профилю) на 1.6?

Значит ГУР или ЭУР тут непричём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брякает еще как. Меняли по гарантии, хватило на 10 000, весной опять буду их мучать.

 

Я вообще склонен сделать вывод, что эти бряки связаны с отрицательной температурой за бортом, когда дубеют уплотнения, потому, как после продолжительных пакатушек тональность звяков меняется (становятся тише и менее раздражительными), а то и вовсе исчезают! А коли гарантия не панацея, думаю изготовить ЗИП и прочие РТИ из Ф4. Всяко надёжнее резины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу " НЕ ДОРОГОЙ"  - это как?

Не... я не имел ввиду ситуацию за последний месяц. Тут понятно наши цены в рублях по сравнению с "их" пока еще очень ничего. Самое время покупать, пока еще не задрали. Я сравнивал в основном с ситуацией на рынке USA. Там они реально на треть дешевле наших... раньше были...  Аут начинался от 25000 зеленых, или около того. Извини, искать пруф не буду ;)

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на хонде сивик брякала рейка, потом я её перебирал......но это не тот звук, хоть убейте не тот звук. Причём на морозе состоит вааще тишина, я лично подозреваю причина не рейка, может стабилизатор, заметили кренов то нет, вот и представьте какие нагрузки на резинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на хонде сивик брякала рейка, потом я её перебирал......но это не тот звук, хоть убейте не тот звук. Причём на морозе состоит вааще тишина, я лично подозреваю причина не рейка, может стабилизатор, заметили кренов то нет, вот и представьте какие нагрузки на резинки.

кренов нет по причине низкого положения двигла, с развесовкой у 15-ки как раз всё в поряде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 искать пруф не буду ;)

пруф и не нужен, с пендостаном так и есть. 30% это  показатель стабильности.  За счет этого буфера  экономика америки и считается самой лучшей! У них абсолютно на все категории товаров такой дисконт по отношению к остальному отсталому миру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кренов нет по причине низкого положения двигла, с развесовкой у 15-ки как раз всё в поряде!

Вот я и говорю! Но отсутствие кранов это не только из за опозита, как вам толщина стабилизатора... Так вот- на хонде он был трубой, а у нас целиковая железняка и так понимаю изготавливают из пружинной стали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как вам толщина стабилизатора... 

Стабы и рычаги у нас и в прямь, как у ЗИЛа! У меня на civic EX 1996 стояли аналогичные, вообще не убиваемые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео ТАНКЕРа (107 пост в этой теме),

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=863&page=6&do=findComment&comment=112040

у меня всё очень похоже, стук также при качании рулём.

Ему заменили рейку на рестайловую от 14 года, с другим партнамбером.

Год выпуска машины одинаковый у него и у меня - 2012.

 

точно такой же стук! в сервисе (не ОД) подтвердили что это рейка. Криминала нет, сказали так может долго ходить, но с ЭУ у нас и на легасях проблема есть. причем замена на новую может поможет, но гарантии что новая не застучит нет....

обыдно да, в субаре такое получить за лям с лишним. ощущение что едешь по гравийке на АЗЛК 2141 ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабы и рычаги у нас и в прямь, как у ЗИЛа! У меня на civic EX 1996 стояли аналогичные, вообще не убиваемые!

А можно еще толще поставить, и втулки пожесче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу 4 дня и заметил стук при полном вывороте руля. При чем при вывороте в право он сильнее, чем в лево. НА сколько я понимаю, это ничего страшного, Так как, просто ударяется что то в ограничитель с силой електроусилителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...