Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Езжу 4 дня и заметил стук при полном вывороте руля. При чем при вывороте в право он сильнее, чем в лево. НА сколько я понимаю, это ничего страшного, Так как, просто ударяется что то в ограничитель с силой електроусилителя?

Предполагаю, что установлена неоригинальная защита двигла и КПП???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что установлена неоригинальная защита двигла и КПП???

Он взял 2,0 СС варик 2014 года с 8500 пробега. Так что может уже и от времени))) Защита у нас тут у всех одна - Полигон харьковский, так что такая причина отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, а не проще готовые купить?, я на зад поставил, пока без проблем.

Миш, фторопласт готовый не продают, по крайней мере нигде не встречал, а я именно что хочу все уплотнения под нагрузку заменить на фторопласт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор я так понимаю про рейка? Или втулки заднего стаба?

В рейку также вместо резинок можно фторопласт, но  под нашу климатику лучше вообще полиуретан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он взял 2,0 СС варик 2014 года с 8500 пробега. Так что может уже и от времени))) Защита у нас тут у всех одна - Полигон харьковский, так что такая причина отпадает.

Я это про то, что если защита ставилась неоригинал, то она не встаёт по посадочным, как нужно, мне вообще потребовалась дополнительная планка для крепления задней части защиты двигла и дребезжит вся эта конструкция будь здоров! А пробег в 8,5 к км. для 15-ки лишь начало пути после обкатки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что установлена неоригинальная защита двигла и КПП???

 

Я еще не разобрался, что там стоит. По моему ничего. Но стук не сильный. Похоже на ограничитель. Разберемся, короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не разобрался, что там стоит. По моему ничего. Но стук не сильный. Похоже на ограничитель. Разберемся, короче

Вить, если не секрет? С пробегом в 8000 км покупалась с тест драйва/подменки? Сколь вышла по цене в Украине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не разобрался, что там стоит. По моему ничего. Но стук не сильный. Похоже на ограничитель. Разберемся, короче

У меня был аналогичный хруст при вывернутых влево колес, помог совет от форумчан  https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=375&page=5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, фторопласт готовый не продают, по крайней мере нигде не встречал, а я именно что хочу все уплотнения под нагрузку заменить на фторопласт.

Кирилл, извини не то написал, имел ввиду полиуретан., есть тема про это.https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1780&hl=%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8 Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, если не секрет? С пробегом в 8000 км покупалась с тест драйва/подменки? Сколь вышла по цене в Украине?

 

Нет. Люди продали машину салону БУ. Срочно понадобились деньги. Вsшло 22.300 USD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был аналогичный хруст при вывернутых влево колес, помог совет от форумчан  https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=375&page=5

 

Я писал об ударе, при вывороте руля до упора в право. Но хруст при реском старте на вывернутом в лево руле тоже есть. Спасибо за совет, посмотрю на подъёмнике что там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, извини не то написал, имел ввиду полиуретан., есть тема про это.https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1780&hl=%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8

Миша, благодарю за пруфлинк. Прочитав, утвердился во мнении, что на стабы втулки буду готовить только фторопласт, его физ.характеристики по уд.вязкости и на разрыв соответсвуют резине, но при этом имеют практически нулевое сопротивление (скрипеть не будут). А вот полиуретан в аккурат на втулки рулевой рейки, она у меня уже вообще гремит, бесит ужас как! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рейке втулки не из резины, а из пластика. У был опыт переборки рейки на хонде.....http://www.drive2.ru/l/288230376152297074/. Принципиально они одинаковые. Вот придётся по ходу и на субарике со временем что то мутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рейке втулки не из резины, а из пластика. 

ИМХО. В вашем случае Родное уплотнение - фторопласт PTFE , ЗИП серый полиамид, скорее всего армирован стекловолокном (недешевый, но сверхнадежный материал, аля карбон) У нас же скорее всего та-же картина, но судя по звучанию сорее резина, либо ТРГ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как, кстати после того, как перебрал, сколько отходила рейка?

Делал что то около 40-45 т.км продал 114т.км, человек катается и как говорит у него не стучит. Вот как-то так. На субаре рейка хитачи, на хонде митсуба. Устройство я думаю подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал что то около 40-45 т.км продал 114т.км,

Ну достойный результат... С такой референцией можно и бизнес по ремонту РР открывать!!! Без работы не останешься ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну достойный результат... С такой референцией можно и бизнес по ремонту РР открывать!!! Без работы не останешься ;)

У меня нормальная работа, а рейку сам перебирал от безисходности, у нас в Мурманске ни кто не занимается рул.рейками. Делал с другом, он тогда в автосервисе работал, остались после закрытия автосервиса, 4 часа на все про все. Втулки мне на работе выточили, инфу черпал на хондовском форуме. И поверьте, сложности и хитрости там нет. У меня тогда на хонду горсть втулок была, я их отправлял всем кто просил, некоторые перебирали рейку прямо на коленке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нормальная работа, а рейку сам перебирал от безисходности, у нас в Мурманске ни кто не занимается рул.рейками. Делал с другом, он тогда в автосервисе работал, остались после закрытия автосервиса, 4 часа на все про все. Втулки мне на работе выточили, инфу черпал на хондовском форуме. И поверьте, сложности и хитрости там нет. У меня тогда на хонду горсть втулок была, я их отправлял всем кто просил, некоторые перебирали рейку прямо на коленке.

По поводу работы, я даже не сомниваюсь, что всё в поряде, Статус владельца XV и стоимость этого авто обязывает иметь более-менее приличный доход. Это я про то, что раз в Мурманске, да и у нас в Челябинске мало кто занимается ремонтом реек, то вполне можно открыть небольшое, но прибыльное дело (средняя стоимость ремонта рейки 17-20труб.). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера уже, был в Ростове-на-Дону на сервисе по поводу рулевой, записывался дня три назад и сразу предупредил, что машинка на гарантии.

По приезду сразу выписали 150рублей мойку-но проблем, и 980 рублей диагностику ходовой, сразу на рецепшене сказал девушке, что за диагностику "Платить не буду, так как машина на гарантии".

В ответ получаю:-инженера по гарантии сегодня нет...

На вопрос какого буя, я записывался за пару дней и сообщил, что машина гарантийная, я внятного ответа не получил.

Машину забрали и два часа, что-то искали, хотя я сразу обозначил, что проблемы с рулевой.

Но благо два часа для меня не пропали даром, упражнялся с тренажором Сотского, под удивлённые взгляды посетителей :D .

Через два часа, меня позвали и начали рассказывать, что вначале нужно поменять колодки и тормозные диски-иначе они не могут выяснить, что стучит.

На мой вопрос почему нужно менять колодки, если ещё нет звукового сигнала при торможении, внятного ответа не дали, и....

Попросили 980рублей за диагностику, за, что уже получили неадекватный ответ от "разъярённого клиента", а по русски просто посланы были...И быстро согласились на диагностику в подарок.

И ещё после этого умудрились спросить:-Зачем машину продаёте?

Ответил, честно: Сцуко, только из-за вашего ненавязчивого сервиса...

Сравнить есть с чем, хорошо знаком с сервисом по новым авто в Ростове на Форде и на Хонде, Хонда до сих пор в семье, а Форд не попал к нам только из-за 1.6 у Куги.

Вывод: Российский сервис, он такой...Может у кого лучше в регионах, купите машинку, она не заслуживает такого отношения сервисменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...