Последний Праворульщик Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Газель форы даст ещё всем одноклассникам по ходовым качествам - через день раньше ездил на ней. Япошки нервно курят в сторонке. Точно так же и ТАЗы рвут все иномарки на наших направлениях.Но отвлеклись - надо завязывать с флудом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Я боюсь спросить, сколько же прогревается 1,6, ибо при падении утренней температуры до +5С (да вот такое лето в СПб), мой 2,0 прогревается ну ни капли не быстро.Вот этого точно не скажу...замеры не проводил. Но на форике такая же аналогия: 2.5 прогревается быстрее нежели 2.0. По зиме (до -10) успевал выкурить сигарету и лампочка гасла, а обороты падали. По лету - выкурить сигарету не успеваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 @евГений, ну тут да, все относительно, мы за перекур успеваем на работе в крокодила сыграть пару раз))) Надо будет засечь, завтра начну если не забуду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инокентий Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Почитал я тут и задумался. Хотел выбирать между йети 1.8 и XV , а теперь форь хочу( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 [member=Инокентий], если бюджет позволяет и устаревают его габариты, бери форик 2,5 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 форестер нужно брать турбо... именно тогда раскрывается смысл этой бешенной повозки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инокентий Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 [member=Инокентий], если бюджет позволяет и устаревают его габариты, бери форик 2,5 ;) а с другой стороны жаба давит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) меня тоже жаба давила, придушил ее и взял что хотел, доволен как слон без лишних доработок, машин меня устраивает всем Изменено 3 августа, 2014 пользователем Дядька Володька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Мне Форь тоже больше по душе(езде, посадке, лишним кубометрам). Но когда XV брал, его ещё не выпускали.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инокентий Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 А может годовалый форь взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 А может годовалый форь взять?не берите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 @Инокентий, я бы не решился. Слишком много вопросов: почему кто-то в здравом уме будет продавать годовалую машину?Всяко бывает, но тогда глаз да глаз нужен.В принципе, если со всеми штампами и машинка гарантийная при хорошей цене, почему и нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инокентий Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Логично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инокентий Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Тогда за эти деньги с нуля я могу взять только йети или xv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Вариатор в горах очень хорош! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инокентий Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Ну я катался на форике 2.5 вариатор и йети 1.8 дсг. Йети не понравился, а форь хорош. На xv еще не катался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Слишком много вопросов: почему кто-то в здравом уме будет продавать годовалую машину?Я продавал предыдущего форя когда ему было 1.5 года. Вышел новый и я его захотел, продал свою и купил новый. Основное преимущество при продаже машины до 3-х лет, купленной в салоне - гарантия. У меня покупатель даже не заморачивался, поехали в сервис, они подтвердили что машина на гарантии и все, он ее забрал. Продал за 3 дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инокентий Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Я продавал предыдущего форя когда ему было 1.5 года. Вышел новый и я его захотел, продал свою и купил новый. Основное преимущество при продаже машины до 3-х лет, купленной в салоне - гарантия. У меня покупатель даже не заморачивался, поехали в сервис, они подтвердили что машина на гарантии и все, он ее забрал. Продал за 3 дня. Немного странно что в салоне форь стоит в данной комплектации 41000$ а продают через год владения за 32000$. Неужели так сильно падает в цене за первый год владения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 При выезде из салона, сразу - 10 или 15 процентов. Потом падает но не так быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Если нет денег на 2,5л, то почему бы не взять 2,0л? Да, нет некоторых "фишек", но комплектации более, чем достойные. Только самая базовая куцая, а уже вторая вполне "средняя" на фоне других а/м, чай не Октавия, где за дворник денег просят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psymars Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Катался на тест-драйве на обеих 2.0, но выбрал форик из-за простора в салоне и более высокой посадки. XV чуть более шустрый и руль потяжелее по сравнению с форестером, на мой взгляд. Но в аналогичных комплектациях форик обошелся примерно на 100 тыс дороже. Поэтому его и взял в итоге. Изменено 13 августа, 2014 пользователем psymars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 @psymars,мои поздравления. Так и есть примерно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 А еще у него правильный бампер но объем мне не нужен и 100000 не было - поэтому XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 лично я взял XV - потому что меньше места и одному ездить кайфовее )))в те места куда езжу я на рыбалку - я и на XV проедуфорестер у меня был SH9 2.5 турбо - если и брать то такой новый - а это уже другая разница, не 100тыс. вовсе ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 И ещё не маловажный момент, Форестер начиная с SH - автомобиль гораздо больше чем был легендарный "башмак" - по размерам "башмака" как раз XV заменяет )))) только турбовой версии не хватает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения