Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV и NEW Forester


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, а сильно консервант на двигателе пылью и грязью облепливает? Или он быстро становится твердый и к нему ничего не липнет?

Простите ,может не в той теме, но раз уж пошло такое обсуждение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

в начале апреля буду проездом в Москве-постараюсь сравнить ХВ и Форестер у дилера. пока ориентировочно или база механика ХВ, или база механика Форестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе как я и ожидал, все мониторы и камеры немного врут, Кварц блю оказался "ненасыщенным синим", почти голубым, но нам понра!

Не могу понять как на форум фотку залить, пока так, надеюсь у всех откроется.

D9XAKSEh9gk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо Форестер?

Тоже хороший автомобиль :) . Можно при случае прикупить. По крайней мере штаны чище будут.

так надо сразу брать - зачем пачкать ??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штаны пачкать получается, когда где-нить по пути в Москву вам в лоб летит фура на обгоне по вашей полосе и вы от нее на 100км/ч на обочину сваливаете, хороше на Куге были, а не на пузотерке какой.

Чуть позже, если одобрит модератор, напишу отзыв по первым впечатлениям за 800км пробегу. Погода нынче не распологает к увеличению пробега :(

@Vectrafil, я уже пару страниц назад вроде писал, что при сравнении в салоне, Форь при незначительное доплате (на тот момент было +50 тыс.руб, кто же знал что с тех пор он подоражает на 60 т.р.), показался чуточку получше/повыше классом во всем, ну и багажник мне нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Win, а что такое с Вашим отзывом, что его одобрять надо? :) Есть тема "Отзывы по эксплуатации" в соседнем разделе - можете написать свое мнение там :)

Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Я думаю, никто не будет против почитать отзыв про "старшего брата". Пишите здесь, пожалуйста, сами сравним :)

Ну раз так, то давайте я тоже напишу :)

ХВ у меня не было, даже не ездил на нем. Предыдущая машина была кашкай, поэтому сравнивать могу только с ним.

Пробег на форестере у меня примерно такой же, как и у win.

Конечно, ощущения новой машины привносят свои корректировки в плане объективности, но тем не менее...

Что мне нравится:

- размер. Самое то, что я хотел. Кашкай был маловат. Не то, что бы мне места не хватало. Если ездить одному или вдвоем, то нормально, а вот если с семьей куда нить рвануть, то тесновато.

- управляемость. Выше всяких похвал. Рулится чудесно. Где-то в обзорах читал, что руль не информативный. Для меня же, то что нужно. Вот в кашкае руль более пустой.

- подвеска. Очень мне нравится. Она не жесткая и не мягкая. Более подходящее слово - сбитая. У кашкая по бездорожью она какая то расхлябанная что ли. Здесь же все отлично.

- динамика. Я хотел брать с двигателем 2.5, но не получилось :(. Переживал, что 2.0 будет слабоват. Пока конечно рано говорить.... машина на обкатке, поэтому не насилую, но даже в таком режиме очень бодренько разгоняется. Сравниваю с соренто и каптивой (рассматривал их перед покупкой). Так вот, мне показалось, что даже 2.0 шустрее разгоняется, не говоря уж про 2.5. Хотя у тех двигатель 2.4 (за 170 л.с.).

- вариатор. Песня. Правда, сравнивать мне особо не с чем (все предыдущие машины были на механике), но вариатор очень нравится. Практически не тупит, не то, что у того же соренто, например (правда там автомат).

- качество отделки. Все на очень приличном уровне. Ничего не гремит, не скрипит, не отваливается. На кашкае было похуже.

- шумка. Отличная. На кашкае, впрочем, к шумке тоже претензий не было.

- по полному приводу сказать пока особо нечего.... меня в общем-то и на кашкае устаивал (не охотник я и не рыбак).

Есть конечно и минусы (ну как же без них), но они пока такие ничтожные, что и писать про них не стоит.

Ну в общем как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос к владельцам Forester. Присутствует увод вправо-влево, как на некоторых XV?

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к владельцам Forester. Присутствует увод вправо-влево, как на некоторых XV?

Если ОДы не делают сход-развал XV, то скакого перепуга они что-то сделают на форике?

Такая же лотерея....

Сергей абсолютно правильно сказал - лотерея :(. У мну уводило, на ТО-0 исправили (писАл на предыдущей странице)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее здесь не лотерея, а обкаточный режим нового авто. Не в такой степени как раньше, требовалось через 1000км протянуть всю ходовую, но тем не менее, углы просто "уходят" после небольшого пробега, и это в принципе нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непосредственное обсуждение новых Форестеров переехало в эту тему. Посты со сравнением Форестеров с XV остались в этой теме.

Модератор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале апреля буду проездом в Москве-постараюсь сравнить ХВ и Форестер у дилера. пока ориентировочно или база механика ХВ, или база механика Форестер.

получилось что был в Москве и в начале апреля и в начале мая. поездил на ХВ на тест-драйве 2.0 вариатор(механики вообще нигде нет), к сожалению, Форестера не было на Новой Риге на тест-драйве, да и не потребовалось- заказал ХВ 1.6 механика. выбирал между ХВ база и Форестер база.

Плюсы ХВ(лично для меня):

-наличие "понижайки"

-оранжевый цвет

-нравится внешне поболее чем Форик

-выгода с учетом скидки 195 тыс. руб.

-сразу выглядит "хорошо". даже в базе нет экономии по сравнению с более дорогими комплектациями. типа отсутствия литых дисков, окрашенных зеркал, и какого- либо еще значительного внешнего отличия от более дорогих версий(кроме багажных дуг).

-более "цепкое" сидение для водителя

 

Минусы(для меня)

-придется покупать магнитолу(но нет худа без добра-результат будет однозначно лучше)

-нет управления с руля магнитолой и кожаной оплетки руля-решаемо по желанию, особенно оплетка руля.

-меньший салон и меньший багажник, но я посмотрел детально-лично мне должно хватить)

-"грязные штаны"

 

вот как-то так. всем удачи! надеюсь кому-нибудь поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитолу поставишь какую хошь, это плюс))) А кнопки поставить пара пустяков, я поставил у официалов за 200 у.е. это с работой, плюс у меня появился круиз, чего нету в СС. Обшить кожей 50 у.е. и выглядит лучше чем с завода.  Тоже сравнивал Форик базу и ХВ 1,6 Форик в базе трудно получить, долго ждать,  поставляется только белый или черный, стальные диски, нет туманок, неокрашеные части. И главное это при более высокой цене механика, а не варик как у ХВ. Так что я одобряю твой выбор :D:dolf_ru_264:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.subaru.ru/models/xv/complect/ тут написано что если СС 1.6, то круиза нет, а если СС 2.0, то круиз на месте.

Именно так, у нас разница между 1,6 РС и СС 1,5 тыс. у.е. Различие: баллайка, управление оной на руле и кожей руль затянут. Я за 670 у.е. поставил мультимедиа, поставил кнопки, в том числе и круиз появился, ну и кожа. Вопрос зачем платить больше? :)  У нас СС 1,6 приходи и забирай, а РС дефицит. А самый большой дефицит это 1,6 на механике. Уже даже заказы сейчас не принимают.

Это маркетинг, Субару зарабатываетна более высоких комплектациях, впрочем как и другие марки. Обычно довести машину до нужной комплектации дешевле с завода, но тут как видете проще самому. Мне продавец говорил что на базовых комплектациях самый минимальный заработок, поэтому импортер их везет всего 15% от общего колличества.

Изменено пользователем Avgusto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А самый большой дефицит это 1,6 на механике. Уже даже заказы сейчас не принимают.

был в Москве несколько дней назад в нескольких салонах. в наличии всего одна машина в такой комплектации, но если готовы ждать 3 недели-1.5 месяца, то можно даже заказать нужный цвет. если вдруг Вам нужно то,чего нет и не предвидится, то заказы принимаются на нужную Вам комплектацию и цвет, 10 процентов от стоимости и 4-6 месяцев ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в Москве несколько дней назад в нескольких салонах. в наличии всего одна машина в такой комплектации, но если готовы ждать 3 недели-1.5 месяца, то можно даже заказать нужный цвет. если вдруг Вам нужно то,чего нет и не предвидится, то заказы принимаются на нужную Вам комплектацию и цвет, 10 процентов от стоимости и 4-6 месяцев ждать

Ну вот у нас на 4-6 месяцев раньше принимали, а когда я свою забирал, то продавец ответил клиенту что сейчас и заказ принять такой  не могут, начало года, а импортер уже пустил в заказ почти всю отведенную квоту 1,6 на мех. Я тоже хотел мех., но мне немного коробка не понравилась, она у Субы спецефическая, нечеткая совсем, хотя машина нолячая совсем была, говорят что приработается лучше станет. Но потом, покатал вариаторы 1,6 и 2,0. Курс доллара рос, цены оставались старыми лишь на поставки в течении мес., а 1,6 ждать дольше и взял варик. Но не жалею. Регулярнопересаживаюсь смех. на варик и наоборот. Люди часто жалуюися что так тяжело перестраиваться каждый раз. Не знаю. Я на Субу сел и рука не тянулась ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Регулярнопересаживаюсь смех. на варик и наоборот. Люди часто жалуюися что так тяжело перестраиваться каждый раз. Не знаю. Я на Субу сел и рука не тянулась ни разу.

надеюсь все-таки отличается. покатался на версии 2.0 вариатор. при нажатии "газ в пол"- все равно тупит хоть в режиме Д, хоть в М(немного отзывчивее). После тест-драйва только больше убедился что мой путь- "механика". справедливости ради стоит отметить, что 2.0 вариатор едет неплохо - немного полихачил по МКАД на скоростях до 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...