Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV и NEW Forester


Рекомендуемые сообщения

Нету вопросов. И так ясно: хороший автомобиль. Я взял бы оба - и XV, и Форика, но со спортпакетом, бесключевым доступом и автоматом закрывания задней двери. Но стоит такой, собака, 1.550 тыр. ;) .

Короче, я в недоумении. На обоих денег не хватает. Форика смогу купить месяца через три. Из-за его цены. А на меньшее купиться не могу. Ну какой смысл покупать пустой и на 17" колёсах? Они  у Форика некрасивые.

XV могу купить прямо сейчас, но опять же: говорят, машинки 2014 будут иметь улучшения. Ну типа другой настройки подвески, вариатора и проведения других мелких противошумовых мероприятий. Хочется взять и XV немного обновлённый.

Ну, к Форестеру претензий нет. Я конечно не ездил на предыдущих, но настоящий мне понравился безо всяких вопросов. И с точки зрения ездовых качеств, и с точки зрения комфорта.

За КАСКО просят 60 тыр, что за того, что за этого.

Наверное придётся начинать с Форестера, а потом поменяю и Астру жены на XV. Обаяние высокотехнологичного изделия достаточно велико.

Недавно общался с Алексеем из Пензы на форуме Мегана, а теперь, насколько я понял, у него уже два или три Субарика :) . Понимаю...

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу запаха - может натерли его чем-то, у нас в Форике не пахнет. А открытие багажника - вообще мечта - руки чистые, и есть возможность настроить высоту его открывания, в гараже это важно. Да, и двери лучше закрываются, чем в XV, тише, мягче и всегда с первого раза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Наверное придётся начинать с Форестера, а потом поменяю и Астру жены на XV. Обаяние высокотехнологичного изделия достаточно велико. Недавно общался с Алексеем из Пензы на форуме Мегана, а теперь, насколько я понял, у него уже два или три Субарика  . Понимаю...

 

 

Тоже всерьёз задумался о покупке Форика. Хочется 2,5 л. в почти максимальной комплектации(нет только люка и навигации). А XV - супруге, он капец как нраится .

Прикинул альтернативные варианты, получается, что за 1 550 000 особо ничего и нет....разве что мурано по акции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тестил 2,5 л, оч. понравилось...реально вроде 27 кобыл лишних,  а эффект есть - шустрее однозначно.

 

Я когда со своей 1.6 сел на Форик 2.5, то реально испугался: любое нажатие педали газа - прыжок вперед. В гору вообще прёт как танк! Восторг просто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурано другой класс уже, соответственно и обслуживание дороже, и бенза жрёт больше, и ломучей. Кстати, пообщался недавно с тольяттинскими субароводом со стажем, так вот он грит что турбовые фори сложней продать и б/у стоят как 2,5 и, в свою очередь, атмосферники намного надёжнее и легче в обслуге. У него друг-товарищ владеет сервисом по субарям. А форик подходит как вторая машина, когда нужен багажник. Ну, как кто-то уже писал здесь, я тоже приспособился два баула хоккейных заталкивать в багажник. Вот только сумка с вещами уже не помещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша беда - продавцы и производители постоянно держат нас в недоумении. Только что купил новую модель, а уже выходит такая же, но с перенастроенной подвеской и с гильзованными цилиндрами. Начинаешь думать: "Что же ты, Ваня, поспешил? Надо было подождать перезагильзованную!" Да и цвет новый добавили - розовый! Это именно то, о чём ты всю жизнь мечтал :) .

Дело в том, что XV и Форестер сравнивать некорректно. Форик специально делался "лучше", чтобы изъять имеющиеся у потенциального покупателя деньги. Это другой класс и этого никто не скрывает. Посмотришь на комплектации и понимаешь, что надо брать ту, на которую у тебя немного не хватает. И так всегда. Но если есть 2.5 млн рублей, то покупаешь Туарег. Дальше - серия Мерседесов с Ауди и БМВ. Потом идут Ягуары и Астон Мартин, Порши с Бентли. Останавливаешься на Панамере. Поездил полгода, а тебе объявляют: "Ваня, ты - лох, ибо выходит гибрид Панамеры, а ты свою сливай за полцены".

Буду брать XV в одной из трёх последних комплектаций. Потерплю, с неперенастроенной подвеской поезжу. Кстати, ещё неизвестно, под кого её собираются перенастроить. Может быть для меня будет хуже, чем сейчас. а может вообще её трогать не будут, а так - для нас-лохов информация.

Всё в XV-шке есть для нормального передвижения по городу, да и за городом. Как двери у неё закрываются, мне понравилось. Да и интерьер нормальный в кожаном салоне. Не надо "ла-ла". А Форестер отложу на годок-другой. Пусть и его перегильзуют :D .

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили на моём авто вчера задний бампер(а всего-то -- потёртости были).Пока ждал готовности машины,напросился на тест нового Форя 2.5 CVT(салон кожа черная,Х-мод,лепестков нет),резина зимняя-шипы.Спасибо Яне из кузовного отдела,прошла со мной к менеджерам по продажам и мгновенно договорилась о моём тест-драйве. Итак:

В Химках запретили тестить по "говнам" и горкам,только городской тест.А нафига он нам?Менеджер-тёзка согласился с моим маршрутом и я поехал из салона по Новым Химкам в сторону Машкинского шоссе и по нему к Новогорску.В салоне практически идент с XV,внутренние размеры салона чуть поболее,чем у XV(это и понятно),но действительно ощущения,что едешь в авто классом повыше,хотя материалы отделки такие же как и у нас.Понравилось: внутренняя ручка передних дверей(нам бы такую :rolleyes: ),выдвижные допкозырьки в основных солнезащитных(кстати,"шелкография" над салонным зеркалом гораздо больше,чем у нас).По городу идет уверенно,"копов упавших" глотает на ура.Выехали на Машкинское у ОБИ и я надавил на тапку -- мощи хватает за глаза(170 с лишним кобыл).Дальше начался "горный серпантин" к Новогорску и я с удовольствием прописывал повороты с подъемами-спусками,хотя показалось,что XV здесь пособранней был бы.Всё-таки настройки подвесок разные у нас с Форем,я бы оставил как на XV,т.к. Фотик и повыше и подлиннее и потяжелей будет,ему-то как раз надо быть "пособранней"(думается настоящие фаны Форестера не воспримут на ура настройки подвески этого Форя(может в 2.0 турбо пожёстче будет?).Попробовал на спуске Х-мод -- прикольная штука,если медленно съезжаешь вниз и лень давить на тормоз,нажми эту кнопку и машин сам притормаживая(сам ощутил,убрав ногу с тормоза) спокойно спускается вниз.

В принципе автомобиль сбалансированный,каждый будет выбирать нужную ему комлектацию.Но для меня,если честно большой(в плане возить "лишнее железо"),но габариты  для меня понятны(ездил и на более крупных машинах) и читаемы.

Разговорился с менеджером по поводу -- был бы в XV этот (2.5) мотор цены бы XVиши не было,зато покупателей бы прибавилось.Говорю,могли бы в три верхние комплектухи XV этот мотор ставить.Было бы класс!!! :thumbsup: На что он мне ответил,что япы категорически не хотят делать из XV спортивную машину :huh: ,а жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв нормальный. Я приблизительно те же ощущения испытал, проехав на них обоих.

Мне кажется, что японцы правы в своей идеологии. Это два разных автомобиля и конкурировать в явном виде друг с дружкой они не должны.

Прежняя российская психология - иметь один автомобиль на все случаи жизни. Причём один и для папы, и для сына. Если прикинуть, что же это должно быть такое, то получается внедорожник с турбодвижком и магнитолой премиум-класса. Папе не нужны движок в 250 л.с. и голова с усилителем, а сынуле кузов-сарай. Поэтому покупают внедорожник и сына колхозит туда BOSE.

Лично я - папа, если не деда. Но с амбициями сынули ;) . Своей дачи нет, но есть двое малых, которым в сумме 18 лет. Мой "конструктор" в голове даёт решение - XV. Потому что дети там позади пока поместятся, а когда вырастут, они сами с вами ездить не станут.

Во-вторых, сдаётся мне, что по городу, а это 80% времени, на XV ездить пооптимальнее. Про засохшие болота, даже не упоминаю. Я туда ни ногой. Ну, зиму никак не объедешь, не переждёшь. Но тут XV Форестеру не уступит. Одно жаль: нету в XV автомата закрывания задней двери. Но тут, напрягусь и потерплю :) . Ну а плюсы: адекватные размеры, всё-таки современный экстерьер, да и интерьер, красивые колёса, бесключевой доступ, кожа, оптимальный для меня движок, высокотехнологичная подвеска и трансмиссия. При детальном рассмотрении понимаешь, что цена в 1.2 млн. рублей - не такая уж и высокая.

Хотя, если честно, если отвлечься от цены, Форестер 4 предпочтительнее, но только в близкой к топовой комплектации. А вот предыдущий Форик лично мне уже неинтересен из-за сознательного пренебрежения его создателей к дизайну. Но в этих моих рассуждениях нету ничего оригинального: подозреваю, что японцы тоже так думали. И целей своих достигли.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варик на 2.5 по ощущениям более "шустрый" и понятливый.Но это и понятно,ведь мощи и крутящего момента больше,а значит и коробка должна быть садаптирована под изменившиеся условия.Нет,варик на 2.5 (по мне) классно справляется,и поэтому сразу водила чувствует воззросшую мощь и возможности двига и машины в целом :thumbsup: .@Xeyz,А что ты имеешь в виду под "2.0 едет мягче"?

Про кнопки на двери: пордон-с,но не заметил их и даже не обратил внимания(видимо субавирус во мне уже дал крепкие корни :z_5: ).В принципе на все "рюшечки" в салоне почти не обращал внимания,может из-за того что салон с XVишным один в один.Единственно,показалось удобней расположение кнопок попогреек и попробовал Х-мод.Да ,чуть незабыл: сидуха водилы была электро и я по привычке легко подстроил его под себя; также и с зеркалами.А на стекольные кнопки и внимания не обратил :dolf_ru_858: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездили с женой в воскресенье на тест-драйв нового форика после субботнего тест-драйва Volvo V40.

Тестдрайвовая машина - Subaru Forester 2.0 CVT.

 

Что понравилось:

+ Просторный салон, по сравнению с XV кажется в 2 раза больше, хоть это и не так

+ Большой багажник

+ Приятный интерьер, удобные передние сидения, продуманная эргономика водительского кресла

+ Высокая посадка, отличная обзорность, имхо, даже лучше чем в XV

+ Тяжелые двери, удобные подлокотники, шумоизоляция (в XV отсутствует как класс), кожа получше, в целом ощущается, что машина классом выше

+ Удивила динамика 150 пони под капотом, при резком нажатии на педаль ощущается "кикдаун", что как-то неожиданно для варика, на XV такого добиться не удалось(тестили 1.6 CVT примерно год назад, возможно нужно просто подстроиться под CVT). В целом сложилось ощущение, что для города 2.0 за глаза, да и на трассе нормально потянет

+ Много приятных плюшек типа газовых упоров капота, датчика омывайки, багажника с кнопки, складывающиеся зеркала и т.д.

+ Отдельно хочу выделить откидывающиеся задние сидения на всех комплектациях, кроме базовой. Сами сидения и так достаточно удобные, а если их откинуть, то можно сзади без проблем на дальняк ездить. Если бы часто возил кого-то на заднем сидении XV вообще бы не стал рассматривать, форик в этом плане на порядок удобнее

+ Удачный спортивный передний бампер. С ним форик выглядит агрессивно и брутально, без него похож на машину для дедушки-дачника

+ Приемлемая цена. В целом, если рассматривать 2.0 и околомаксимальную комплектацию NM, то он обойдется в 1400 тыс, что примерно на 150 тыс дороже XV в схожей комплектации. Учитывая больший размер, другой класс и множество приятных плюшек, мне кажется очень неплохая цена

 

Что не понравилось:

- Основной минус это жесткая подвеска. Такое ощущение, что сел в старую гранд витару. После авенсиса впечатление как будто на уазике-буханке проехал. Понятно, что машина другого класса, но все же. Жену даже немного укачало. Совершенно такого не ожидал. Может колеса перекачали? Менеджер, кстати, сказал, что это типа сбалансированная подвеска. Поскольку часто ездим на дальняк по плохим дорогам + жену с собакой постоянно укачивает это очень жирный минус.

- Без спортивного бампера внешний вид довольно уныл

- Большие габариты чем у XV. Ощущение как будто на танке прешь, что безусловно плюс, но в то же время возникают сложности с парковкой в проездом в узких дворах, XV в свою очередь ощущается, как небольшой юркий хэтч.

- Задние сидения складываются не уровень с полом, причем разница на глаз см 10, что весьма не радует. При перевозке тяжелых габаритных грузов однозначно  придется, что-то подкладывать на пол багажника

 

Машина понравилась и понравилась даже чуть больше, чем XV. Есть свои плюсы и минусы, но один минус для нас критичен.

Хотим потестрайвить форик 2.5, может быть он потяжелее и не такой жесткий плюс посмотреть на динамику 170 коней. Еще хочется потестдрайвить обновленную XV 2.0 2014 MY, также посмотреть на динамику и шумоизоляцию.

Вообще на городском тест-драйве о динамике сложно что-то говорить. До 80 км/ч у меня и Suzuki Splash 1.2 MT неплохо разгоняется, а вот дальше полный провал :(

Форик один раз удалось разогнать до 100 на небольшом участке, но все равно из-за большого количества машин в городе и ограничений ПДД, не удалось прочувствовать разгон в полной мере.

Интересно можно ли где-нить на тест-драйве разогнать XV/форик хотя бы до 120-140 км/ч?

Изменено пользователем blade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=blade], Дима, а какие диски были? На 17-м размере машинка помягче, а на 18-м жестче...правда управляется лучше. У форя официально разрешенные обе размерности. Может попробуете прокатиться на 17-м и, если понравится, то после покупки можно будет сменить 18-й (с двигателем 2.5 по умолчанию 18-е) на 17-й.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@blade, Дима, а какие диски были? На 17-м размере машинка помягче, а на 18-м жестче...правда управляется лучше. У форя официально разрешенные обе размерности. Может попробуете прокатиться на 17-м и, если понравится, то после покупки можно будет сменить 18-й (с двигателем 2.5 по умолчанию 18-е) на 17-й.

 

Не посмотрел, но есть ощущение, что действительно 18".

Надо поузнавать насчет тест-драйва на 17"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех смыслах. И подвеска на неровностях, и работа вариатора.

Еще понравились солнцезащитные козырьки с выдвигающейся доп. шторкой. В теме "что не нравится в XV" я брюзжал на их отсутствие.

Да в общем в форике почти все понравилось, кроме его габаритов. Не понравившиеся мелочи уже перечислял в других постах, ак и понравившиеся.

 

 

Мягкая подвеска сильней укачивает. Сужу по своим неженкам, которые раньше на перевалах и серпантинам постоянно просили притормозить, чтобы исполнить арию рыголетто. :ph34r_1:

На XV они только пейзажами любовались, а по приезду сами себе удивлялись. 

 

 

У нас с этим нормально. Когда тестили, вроде спокойно разогнались и спокойно катились.

Взглянули на спидометр, там уже больше 160-ти.

 

К габаритам в целом можно привыкнуть, хотя XV в этом плане намного удобнее.

 

 

Жесткая подвеска укачивает то же будь здоров, многое еще зависит от условий эксплуатации.

Лучше всего, когда все сбалансировано, но вот у форика как-то не осень с этим, на мой взгляд.

Тестили около года назад 3-й форик 2.5 AT, когда на них хорошие скидки были, вот там подвеска показалась мягче и больше понравилась.

Думали даже взять, но отпугнул древний 4ст автомат и какой-то устаревший внешний вид и интерьер.

Мне кажется надо просто подождать обновления как у XV, когда форик уже нормально допилят, наверно еще все-таки сыровата модель.

 

 

Везет, у нас от светофора до светофора в потоке машин не особо разгуляешься.

Изменено пользователем blade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестили около года назад 3-й форик 2.5 AT, когда на них хорошие скидки были, вот там подвеска показалась мягче и больше понравилась.

Теперь мне всё ясно. А то читал и удивлялся.

Эти Форики, наоборот, хаяли за излишнюю мягкость. Хаяли старые и верные субароводы. Когда на скоростях "чуть за 100" на гребёнке наделывали полные памперсы от переставки. Новый - совсем другое дело! Если быстрая езда вам чужда - Субара не ваша машина! Она жёсткая на неровностях до определённого порога скорости, а дальше - превращается в самолёт. В будущем менять подвеску вряд ли будут - иначе есть риск потерять старого клиента и превратиться в ширпотреб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

, полностью согласен с мнением. Пригнали с женой, в компашку XV, Форика 2,5CVT. Ощущение за пройденные 1800 км до дома только положительные, жаль все мои попытки "дать джазу" тут же пресекались, но ничего, подождем. Настройки вариатора супер, порадовали. 171 л.с. явно чувствуются против 150. То, что подвеска Форя менее "плотная/упругая" это в минус можно не записывать, едет машинка гораздо плавней XV (хотя так считаю возможно потому, что теперь можно сесть и туда и туда). Внешне очень хорош, ничего не отпугивает.

Но поскольку считается, что XV моя, а Forester жены, хочу себе настройки вариатора как у Форя и двиг. 2,5 литра :z_5: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ездил в салон, обползал и ХВ, и Форика, тест-драйвов нет - автосалон не выпускает машины на дороги из-за боязни ареста имущества (сраное РРТ).

Нравятся обе, но мне больше ХВ, а жене - Форестер. Сравнивали для себя два варианта ХВ FG - 2,0, варик, кожа, ксенон -1,216 и Фор BM - 2,0, мкпп, кожа, ксенон - 1,265.

По разгону думаю будет однохренственно, по расходу тоже - мкпп Форика компенсирует возросшую массу. Но без тест-драйва все вилами по воде.

Салон больше понравился в Форике:

1. нормальные дверные ручки, вместо нелепых неудобных кармашков (правда люфтят( ), обшитые кожей (сзади тоже), но сзади всеж кармашки(( , они шире, чем на ХВ и рука с них не падает.

2. сиденье и там, и там удобные ( но в ХВ-СД с механическими регулировками профиль спинки понравился больше - сел как влитой). Сзади в Форе места больше, но и в ХВ нет неудобств. В минусах жесткие и низкие задние подголовники, голова как об стол бьется.

3. багажник. По площади вроде примерно одинаковы - небольшие, но сойдет. По высоте вот тут разница гигантская - в ХВ влезет только 6 (3х2) ящиков пива, в Форя уже 9 (3х3). И над шторкой у Хв уже заднее стекло почти вполную - мешок с мусором упрется в потолок :( в Форе получше, но тоже очень мало. В ХВ на путешествие запаску можно кинуть в салон, пенопласть в гараж, и тогда высота уже нормальная, с Форем хз. Само дно на ХВ тощее прибитое на степлер к платмассовым петлям на сгибах, но Форе тоже тощее, но уже не сгибается вообще и по богам заглушки нелепые, еще и елозит туда-сюда. Как замечали выше - при сложенных задних сиденьях большая ступенька на Форестере будет, проблемы с тарспортировкой чего-нить хрупкого, типо ТВ (помню как вез плазму 50" - лежа, всю дорогу переживал, у меня хоть и без ступеньки, но пол не в горизонт получается). Собственно на Форике сложил сиденье из-за кнопок в багажнике - очень удобно, но если кто в салоне есть, то можно убить - пружины бешенные.

4. спереди все похоже. Подсветка приборки приятная белая и там, и там. магнитолка одинакова, ручки крутилки тоже, средний подлокотник на Форестере с мкпп двигаться не будет, а хотелось бы - в дальней дороге удобно. Дырки подстаканников не закрываются опять таки, пылесборники. На ХВ накладка вокруг рычага варика бесит - жутко дешего выглядит, на форестере уже нормально с кожанным чехлом и черной панелькой. С механикой хз, в салоне не было.

Ну и по мелочи. Морду на форестере не видно, придется привыкать к габаритам, да и вообще кажется гигантским, аж страшно :D Диски в базе страшные белые, на ХВ конечно красота. Крылья опять таки на ХВ из практичного черного пластика - по кустам ползать побезопаснее. Зато бампер на Форестере и профилем лучше и черноты больше. Двери и там и там хорошо закрываются, на Гранд Витаре хрен закроешь не хлопая, а на Антаре гремят что вот-вот развалятся (на Ладах и то тише). Но закрывая переднюю дверь в Форестере прищемил воздуховод в заднюю - т.е. в перспективе перетрет. Бардачки на Субах средние, но открываются нормально, не гремят (опять привет Антаре с Витарой). Хотелось бы электропривод двери багажника - понра, но на ХВ не ставят, а на форе не по карману.

 

В общем Форик зародил семейный разлад и муки выбора, и даже варик на ХВ теперь не кажется минусом. Пугает только стоимость запчастей и полиса КАСКО - от 95 "без никто" до 120-140 с заменой стекол без справок по выписке из 6-7 страховых компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, что живьем Рыжий цвет на ХВ не понравился :( В салоне еще ничего так, а на припыленой, стоящей на улице тест-драйвов машине вообще никак. А так хотелось взять именно такую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В минусах жесткие и низкие задние подголовники, голова как об стол бьется.

Они поднимаются на нужный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, ну я не настолько из деревни, в курсе) Но даже в самом высоком положении хотелось бы чуть повыше, хотя в принципе я сидел вплотную к спинке, в дороге все равно сползаешь обычно пониже на сиденье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но закрывая переднюю дверь в Форестере прищемил воздуховод в заднюю

вот этого никак не понял - что за воздуховод, да еще и в дверях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...