Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV и NEW Forester


Рекомендуемые сообщения

@-Евгенич-, тут могу ошибиться. Может быть это просто проводка в двери скрыта в защиту - я про черную резиновую гофру, выходящую из средней стойки кузова и идущую в передний торец задней двери. На текущей машине просто такие тоже есть, но внизу двери места под колоноки нет, зато есть решетки хз для чего, думал вентиляция  :unsure:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Xeyz, насчет экономичности сильно сомневаюсь, если не брать в расчет передаточное соотношение на высших передачах, то как минимум сцепление выжимать и отключать всю трансмиссию варик не сможет, или я не прав?

 

зы: кто подскажет, как сообщения свои друг с другом скреплять? Надоело по два подряд постить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xeyz, да, на заре выползания на этот форум) А сейчас что-то уже и не найти.

Кстати, в салоне спрашивал, что нового в ХВ 14м.г., сказали ничего особенного, пару цветов и все. А вот на сайте У-Сервиса московского много чего понаписано, включая увеличившуюся жесткость кузова.

Но меня больше удивил момент, что по сайтам У-сервиса, ХВ и Форестер 2014м.г. красят в синие цвета Quartz Blue Pearl, а 12м.г. в Marine Blue Pearl. По сайту Субару в 2013м был Marine Blue Pearl и в автосалонах он же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK, с цветами не так то, что о них в салоне не знают :laugh:  А про цвет не подскажите, новый синий вместо старого на всех машинах 14-го м.г. или только выпуска 2014 г. 

Да и фотки хотелось бы посмотреть, а то по У-Сервис+ Форь и ХВ нового синего вообще разных цветов  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б не стала ориентироваться на форь - у него всё-таки своя цветовая гамма. Фотка нового синего от одноклубника у нас пока одна https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=38&page=29&do=findComment&comment=96699 но подозреваю, что оттенок у него в реале может быть несколько другой, чем на фото. В презентации он был гораздо темнее.

Точной инфы у меня пока нет, но судя по тенденции взаимозаменянмости у Субару и не особой популярности прошлого синего, могу предположить, что для РФ останется только новый синий. Но это лишь предположение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK, ну судя по цвету рядом стоящей оранжевой и тому, что я видел в салоне, фотка не пересвечена, скорее наоборот :D А цвет мне нра! 

Вот по инетам это все  Quartz Blue Pearl (для пендосии):

http://www.cars101.com/subaru/crosstrek/crosstrek14-side1.jpg

И он же для Форестера  :laugh: :
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну на форике там явно косяк цветопередачи, он вообще искусственно смотрится, как отфотошопленный.

На первой фотке, кстати, вполне похожий цвет на тот, что Лексури выложил, как раз чуть светлее. А на двух последних - цвет как в презентации..забавно. Тут либо искать по салонам и, в-идеале, смотреть вживую, либо по образцу опять же в салоне ;)

Но на форик я б точно не ориентировалась: мне так голубой показывали - ХВ не было в Мск, а на форике он вообще не смотрелся и смазал всё впечатление, а потом видела пару раз ХВ на дороге - очень понравился и совсем не такой сильно голубой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK, с фоткой Форика да, похоже поработали. Живьев машин к сожалению не увидеть, пока автовоз с предзаказом не сформируют, машины в Питер не придут. А вот по поводу Форя и терзаюсь - на ХВ цвет супер, а вот как на Форе будет...хз.

@Лексури, спасибо.

Изменено пользователем евГений
Убран переход на личности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

win

Как бы.. не есть рационально машину по цвету выбирать, это скорее, женский подход к выбору :) Машину выбирают по потребностям, тех.хар-кам и исходя из возможностей ;) тогда, скорее всего, не разочаруетесь. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

win

Как бы.. не есть рационально машину по цвету выбирать, это скорее, женский подход к выбору :) Машину выбирают по потребностям, тех.хар-кам и исходя из возможностей ;) тогда, скорее всего, не разочаруетесь. Имхо.

При прочих равных условиях только цвет и остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK, ну 15см в длину авто и 10см в высоту багажника - это все, что отличает Форестер и XV. Остальные отличия чуть выше погрешности - оба кроссоверы, оба проходимцы, одинаковые движки и коробки (без Турбы), масса и та, в 50кг всего разница. Салон, простор, все имхо одно. Цена и та перекрещивается. Если б скинули на ХВ тыщ 100 в цене, вот другой разговор. А так...

А выбор не по цвету, выбор цвета по Авто. Живьем то у нас нифига нет. Вот и приходится цвета от ХВ примерять на Форь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=MarinaK], ну 15см в длину авто и 10см в высоту багажника - это все, что отличает Форестер и XV. Остальные отличия чуть выше погрешности - оба кроссоверы, оба проходимцы,
Салон, простор, все имхо одно. .

15 туда, 10 сюда...в цифрах вроде бы и немного, однако, я знаю уже нескольких людей, которые поменяли ХВ и аналогичные мелкие кроссы на эти туда-сюда побольше именно потому что не хватило..того же багажника :) Да и проходимцы они разные ;) Потом, движки.. например, 2,0 на ХВ не то же самое, что 2,0 с массой форя, пусть 50кг, а динамика уже не та ;) В них есть, что посравнивать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK, у жены такие же аргументы - "ну та же XV, но побольшеее и получше" ;)

Если бы сейчас можно было бы взять ХВ в комплектации СД с механикой, за 1,056, как раньше, то я бы уже был на новых колесах, ну на крайняк внес предоплату.

Но "если бы да кабы" и теперь сам склоняюсь к Форестеру BM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,0 с массой форя, пусть 50кг, а динамика уже не та

ну, так как не только масса, при одинаковом моторе, определяет динамику авто, то сдается мне, что Форик-то порезвее может оказаться

 

к самой теме: если внешне SF, SG1 и XV мне понравились сразу, SH почти сразу, то ко внешности SJ никак не могу привыкнуть

слишком он узкий чоли, для своей высоты, и эти натянутые на крылья фары и спорт-бампер совершенно колхозного вида (типа Юрол-тюнинг)

правда сидеть в Форьке получше - можно выше поднять кресло, да и само оно не такое жуткое, как в ХВ

а еще у Форьки - чистые пороги

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, не буду кривить душой, багажник Форя мне больше подходит - лодка 3,6м, пайолы, два спальника, палатка, вещи, пиво, еда, снасти, а в перспективе еще и мотор и канистры с бензином ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, так как не только масса, при одинаковом моторе, определяет динамику авто, то сдается мне, что Форик-то порезвее может оказаться

Не спорю, не пробовала. Для себя б брала 2,5, не меньше. Хотя я б и иксвишку взяла бы больше двушки в будущем..уже прикаталась, опять не хватает, хотя разгон неплохой :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, приподниму завесу таинства... В общем, полтора годы был владельцем XV, последние пол года на практике осознал что пятнашки все таки маловато для семьи из пяти человек. В итоге, в середине января этого года стал обладателем форестера 2.5 в комплектации NW (как FG у пятнашки...без люка и навигации). Теперь об опыте владения...

Поведение на дороге... Сравнивать с пятнашкой сложно, но по субъективным ощущениям вроде немного поуверенней...возможно из-за бОльшего веса и других колес. Когда ехал с салона по дождливой погоде то в зеркала видел как народ не хотел ехать за мной из-за большого шлейфа. Пока в воскресенье ставили сигналку я сам поставил купленные раньше брызговики Спортфлэп (родные не ставил...по отзывам толку от них мало...как и на пятнашке :)). При езде вчера увидел что толк от них есть и ощутимый! Да и боковины стало еще меньше закидывать. Ну а заднюю дверь также закидывает. Что поделать...универсал.

Сегодня была прекрасная возможность убедиться как машинка прогревается и размораживается... Ребят, НАМНОГО БЫСТРЕЕ прогревается двигатель (видимо из-за того, что 2.5). Температура снаружи была -7...утренний дождь, мокрый снег и снег благополучно схватился коркой. Так вот, я докурил сигарету (около трех минут, но не больше), сажусь в салон, а синий индикатор уже погас и обороты 600. Стекло размораживается похожим образом как и на пятнашке: область водителя быстрее чем область пассажира - но быстрее (наверное от того, что двигатель прогревается быстрее. При езде запотеваний лобовухи и боковых выявлено не было...обмерзаний тоже. Более того, не успевшая оттаять нижняя часть лобовухи со стороны пассажира во время езды оттаяла полностью (климат был а "авто", выставлено 20 градусов). Тепло кстати салон тоже держит лучше чем пятнашка.

Из прикольных фенечек - порадовал пнемодержатель капота (кочерга на пятнашке напрягала все-таки). Форсунки омывателей лобовухи были в самом нижнем положении и омывали дворники, но не стекло. Так же, как и на пятнахе, регулируется легко самостоятельно щипчиками. Форсунки омывателей фар с обоих сторон, на удивление, настроены. Поливают именно ближний свет (ксенон). По поводу света... Уж не знаю, при предпродажной подготовке регулировали, или на заводе, но ближний свет отрегулирован и светит не в разы, но лучке ближнего света на пятнашке (если помните, на пятнашке я регулировал). Порадовал подочечник, в который влазят очки любого размера (ну, кроме горнолыжных). А вот отсутствие шторки на подстаканниках центрального тоннеля огорчило. Наличие шторки все таки лучше, нежели её отсутствие. Бокс в подлокотнике более вместительный (коробка от компакт диска ложится полностью). Перчаточный ящик один в один как на пятнашке но без освещения...зараза. А вот ниша под блоком управления климатом подсвечивается светодиодом и это актуально :)! Возле подочечника тоже светодиодик есть. Опробовал режим "Спорт" (Си-драйв). Не скажу что сильно полезная штука, но и бесполезной язык не повернется назвать. При езде в режиме "I" (Intelligence) машинка все время старается держать обороты ниже 2 тыс. Как следствие - бОльшая экономия горючки, но и ватной машинка не становится. При включении режима "S" машинка старается держать обороты выше 2 тыс (ниже при езде не опускает), так сказать держит двигатель в тонусе. В этом режиме становится шустрее, но и к расходу минимум литр прибавляется. К рулю привык...но отклик на действия рулем у XV все-таки мне больше нравились. На ТО-0 однозначно попрошу провести сход/развал (машинку вроде не уводит, но руль немного кривовато стоит...как и на пятнашке было при покупке), возможно после этого что-то изменится.

Машинка в меру жесткая (наверно очень близка к XV по жесткости). Гружённая кстати едет мягче, чем пустая. Кстати, если жесткость не устраивает, то вместо 18-х колес можно поставить 17-е и резину с бОльшим профилем).

По расходу... По трассе комп пишет 8,6 - 9. В городе - выше 14 не поднимался (но и по Московским пробкам я только два раза ездил...по Подмосковным городам 11-12...от стиля езды). Естессно, расход еще усядится (как и на XV было).

По динамике... Ловлю себя на мысли, что педаль приходится не нажимать, а...блин, не знаю даже какое определение дать...принажимать что ли :D ... гладить а не нажимать. Особенно в городе. С места рвет и только недавно перестроился после пятнашки. Обгонять на скоростях выше 110 одно удовольствие ребят.

По габаритам... Ну, как бы...для меня привыкание к габаритам никогда не было проблемой, поэтому объективности от меня не ждите в данном вопросе :). Да, немного больше машинка, но паркуюсь без проблем. Хотя, в мартевсе-таки поставлю парктроник (спереди и сзади). Привык я к нему на Пилоте. Нет-нет, да выручит где-то :blush: . Заодно, кстати, и сетку в передний бампер минимум на низ поставлю. Ситуация как и у пятнахи - пол кирпича пролетит :angry: .

Аэродинамика... Заметил что Форь меньше кидает от проезда встречных фур. Когда ездил на пятнашке, то встречный поток всегда ощущался...порой даже руль приходилось держать крепче). Где-то около 250 км проехал по дорогам, которые посыпают песком с солью (а не поливают реагентами)...была возможность посмотреть на грязнулестность :D . Возможно ключевое играют брызговики, но пачкается морда (от впереди идущих) и "задница". Вот она однозначно пачкается больше чем в пятнашке (задним дворником приходится чаще пользоваться чем на XV). А вот крылья и бОчины со стеклами...ощутимо меньше!

По головному освещению... Все-таки оптика лучше на Форе. Как я уже писАл - не в разы, но лучше. Не малое значение имеет омыватель фар. На Форе он работает как должен. К сожалению не сфоткал, но при возможности сделаю (пока не помыл машинку). Четко видно что омыватель сбивает грязь с участка фары ближнего света (дальнему вообще не достается правда). Смотришь на фару - 2/3 чистые (только небольшая "туманность"), а 1/3 покрыта слоем грязюки.

Акустический комфорт... Тоже, повторяться не буду, в машине ощутимо тише (по сравнению с XV). Жуков нет (пока :D )...органайзер с инструментами в подполе багажника и запаска не звенят (только на больших кочках немного слышно их).

Музыка... Вот тут реальный повод для похвал FHI. Звучание Классное!!! Вроде уже писАл, такое ощущение, что стоит саб. Особенно классно настроена сцена (для тех, кто не знает что это такое: Правильно настроенный звук в машине должен "идти" спереди, независимо от того, на каком месте ты сидишь. Если хотя бы одна из составляющих звука (либо "верхи", либо "средние", либо "низы") "идут" не спереди (сбоку, сзади), то звук настроен неправильно). Радио ловит лучше и чище чем пятнашке (понятное дело, что при этом глупо сравнивать со звучанием с CD или флешки).

Ну и последнее на пока... Отопление...выяснилась еще одна приятность - я забыл что такое обмерзание уголков окон и запотевание! Климат всегда стоит в "Авто" на 20 градусах и я его не трогаю вообще. Супруга проехалась со мной на заднем сидении и констатировала что на втором ряду в пятнашке было холоднее чем в Форе. Вот как это объяснить - не знаю. Может воздуховоды как-то по-другому сделаны, или может еще что-то...а может из-за того, что тепло держит лучше.

Как-то так в общем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колоссальный трактат! :)  Снимаю шляпу. Главное - в тему.

В принципе, так и должно быть: автомобиль чуть большего класса и должен быть "получше". И дело тут не в количестве опций, а в их качестве.

У меня, по аналогии, два Опеля: Вектра и Астра. Несмотря на то, что Астра следующего поколения, выйти из своего класса С ей не удаётся. Вектра "делает" её почти во всём. У них почти одинаковый функционал, но в Вектре всё "работает" лучше, удобнее. Да и общее восприятие комфорта другое.

Форестер с точки зрения обывателя - настоящий автомобиль :) . Один багажник чего стоит! Уже лучше. Силуэт - классический кроссовер. Полный привод - без вопросов. Плюс оптимальный 2,5 л оппозитник. Плюс красивые 18"- шки в комплектации S. Всё это дополняется ощущением комфорта при езде. На мой взгляд, Форестер 4 - очень удачно сделанный автомобиль.

Я правда всего один раз на нём проехался и на 2 литровом движке, но был просто очарован комфортом и его проходимостью.

Думаю, всем нам, владельцам XV это читать приятно. У XV есть прекрасный породистый брат, дополняющий и во многом превосходящий своего "меньшего".

Я тут прежде чем  остановиться на XV, перепортил много кроссоверов и ПП автомобилей на тестдрайвах.  Не ездил только на Тойотах и Реношках. Могу сказать, что Форестер смотрится более чем достойно из более-менее бюджетных автомобилей. И красив, и умён и богат :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Думаю, всем нам, владельцам XV это читать приятно. У XV есть прекрасный породистый брат, дополняющий и во многом превосходящий своего "меньшего".

Как человек, у которого во владении были обе эти модели, склоняюсь к тому, что не смотря на некоторую похожесть все-таки их (XV и Форестер) сравнивать и не корректно, и не совсем правильно. Это разные автомобили (не смотря на множество одинаковых узлов и комплектующих) и ориентированы они на разных групп потребителей. Вот более чем уверен, что подавляющее большинство владельцев Форестера берут его не для езды по бездорожью...просто у почитателей марки Субару до недавнего времени был не такой большой выбор автомобиля этой марки с приличным клиренсом (почитай только Форестер и Трибека). В 2011 году появилась XV, которая нашла своего покупателя в основном у жителей мегаполисов и крупных городов. Да, вроде как она более подходит для города, нежели форестер...например по габаритам. Хотя, лично я не чувствовал себя хуже при езде на Форестере в городском потоке столицы. Сразу оговорюсь, что это мнение личное и совсем не обязательно что любой другой владелецXV пересев на Форестер будет комфортно ощущать габариты (В моем случае сказывается наличие удостоверения "Мастер" в вождении крупногабаритной инженерной техники, а так же владением в прошлом джипами Шеврале Тахо и Хонда Пилот...после этого привыкнуть к габаритам пятнашки или Форика - не проблема :)). Как я уже писал - поменял XV ТОЛЬКО из-за того, что для двоих взрослых и троих детей она маловата. Обе эти машины хороши собой! Просто нужно при покупке ориентироваться на потребности, а не амбиции ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с мнением Жени!

Мне тоже форь нравится по комфортабельности и ходу.

Но пока не вижу целесообразности покупки, хотя хоцца :)

А там гляжишь и замена трибеки подоспеет, и может быть даже приглянется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...