MarinaK Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 покатался на версии 2.0 вариатор. при нажатии "газ в пол"- все равно тупит хоть в режиме Д, хоть в М(немного отзывчивее). После тест-драйва только больше убедился что мой путь- "механика". справедливости ради стоит отметить, что 2.0 вариатор едет неплохо - немного полихачил по МКАД на скоростях до 120.Много раз писалось, что на хв варик резкий газ в пол не любит, научитесь алгоритму нажимания на педаль и не будет тупить, со светофора машина обычно сама уходит первой, потом нагоняют)) Что это за режим М? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Что это за режим М?Видимо manual, это когда лепестками переключаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Много раз писалось, что на хв варик резкий газ в пол не любит, научитесь алгоритму нажимания на педаль и не будет тупить, со светофора машина обычно сама уходит первой, потом нагоняют))Что это за режим М?ну на трассе надо мне обгон совершить, нажимаю на газ.... и с задержкой пошло ускорение. этому учиться не хочется))) поэтому "механика"))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 @Ferrocenik, На варике топтать педаль бессмвсленно. Все равно разгон начнется когда варик захочет))). За механика порезче ,особенно когда рычаг понижайки вверх дергнуть))) Только жаль что очень быстро передача кончается, если бы дрыгатель до 12=14 тыс. крутился, было бы веселей)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Грамотно пользоваться лепестками - механике не уступит варик, а иногда и фору даст! ИМХО конечно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) @Uncle Vova, я бы не писал, но на тест-драйве менеджер настоял чтобы я попробовал вручную попереключаться- отклик все равно с задержкой на педаль. к сожалению, не знаю как будет на "механике". будет печально , если и на ней будет "тупить". Изменено 11 мая, 2014 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Честно говоря, вообще не понимаю про "тупить" на нашей машине. Как варик под тебя подстроится( адаптивный) , так и будет работать. Я не гонщик, но на светофоре ухожу в числе первых ( не гонки, просто манера езды). Много раз уже писали здесь, что после пробок варик "тупит". Пару раз тапок в пол и все в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Товарищи владельцы ХВ, процитирую сам себя из темы про Форь, хотелось бы спросить как у Вас, как у людей более длительно владающих продукцией Субару: И еще оригинально организован водоотвод с боковых стекол - в конце уплотнительной "бархатки", по низу стекла, есть дырка/отверстие/щель куда стекает вся вода и грязь. Особливо это заметно, когда скребком с химией утром протираешь стекла. И вот куда ВНУТРЬ двери течет все это говнище, с песком, реагентами, пыльцой я хз. Потом рассаду выращивать можно будет? А зимой что? Полдвери воды намерзнет и коротнет замки с проводкой?Кто-нить снимал обшивку, чего там внутри? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 " Голые " двери можно в теме шумоизоляции посмотреть. Но могу уверить, что дренаж в дверях есть( прочищать периодически). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 [member=win], а еще, по дренажу дверей на пятнашке есть небольшая тема на форуме https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Пару раз тапок в пол и все в нормеПлюс лепестки!!!Кто не ездил тот будет долго спорить,у моего друга 1.6 тоже варик,но у него всего этого нет.Он "дуреет" когда я кручу мотор лепестками...Жалко мотор но,ИНОГДА хочется!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 win, а еще, по дренажу дверей на пятнашке есть небольшая тема на форуме https://suba-xv.ru/in...hp?showtopic=35 Кстати читал ту тему еще на этапе выбора машины В двенашке тоже отверсия есть внизу дверей, только вот "дырки" у стекол нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Всем доброго дня.Сегодня был на тест-драйве XV 2.0 CVT CC и Forester 2.0 CVT VF.Опыта вождения XV до 2014 MY не было, но если сравнивать сейчас эти две машины, мне ХV показалась даже тише (по шумке), и более монолитной. В управлении - одно удовольствие (140 на XV было сделано, с разрешения, конечно же), ЭУР крайне отзывчив и по-хорошему тяжел (в отличии от Forester), но радость в себе держал, чтобы представитель салона не сильно руки потирал. При этом не пугал "автопоезд" в зеркале). Форестер хорош, ничего не скажешь, но что-то не цепляет во внешнем облике (тут я странный. Мне даже III больше нравится).Остальные мелочи были здесь описаны. Пока ожидал очереди стал свидетелем интересного разговора между мужем и женой:муж: "XV. Сел, моя машина сразу почувствовал".жена: "Forester. Сидишь выше, удобнее, да и машина по-другому выглядит, дороже".муж: "тебя понял, покупаем XV " (купил тест-драйв вариант 13г со скидкой почти в 10 тыр $ - повезло). Для себя и города Мск так же определился в XV. До покупки пока дела не дошло. Буду брать базу (нравится мне самому "играть" в конструктор). Пока решаюсь с 1.6 или 2.0. Все же механика (к CVT привык быстро, но не мое это: левой ноге скучно ). Но уже, наверное, ближе к августу, чтобы без суеты.Сейчас в PC 1.6 на палке всего 1 машинка в Мск осталась, со "скидочной" ценой в 970 тыр. Интересно, конечно, очень. ps тут тихонько пока полистаю форум. После прочитанных 1000+ дромовских страниц о форике SH, уже ничего не страшно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Понимание того, что Форь лучше, приходит на разбитой дороге) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Понимание того, что Форь лучше, приходит на разбитой дороге)XV в Химках (кто из Мск знает ТД "тропу" эту) пробовал. Там порядка 10 уставших полицейских на маршруте и узкая дорожка с уклонами/ подъемами качества хуже среднего: с выездом на грунт для разъезда с встречным транспортом. Все очень красиво проходилось, большего и просить не могу. Форик по-другому маршруту тестил, не могу сравнить 1 в 1.А не подскажите, чем лучше? Отбой или "слизывает" неровность? Мне, например, казалось, что форик неохотно через полицейских переваливался). Кстати, по привычки хотел на XV через торможение левой ногой и резкий газ (для развесовки по осям) полицейского перепрыгнуть. Чуть не уткнулся носом в руль. Даже стыдно стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 [member=Пирояв], как человек, который отъездил на пятнашке 20 тыс по дорогам разного качества и уже 7 тыс на форике, посмею утверждать что шумка у форика ощутимо лучше. А в проходимости лесник не малым берет свесами, коих нет у пятнашки :). Рулежка - тут да, на пятнашке поприятнее будет, но и на форике не напрягает...просто требует некоторого привыкания. Однако, по прежнему считаю что сравнивать машины разного класса и назначения не есть правильно... В чем-то пятнашка лучше, а в чем-то форик ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 @евГений, 20 тыс на XV с "улучшенной" шумкой 2014 MY? Очень интересно услышать оценку улучшений в сравнении. Для себя отметил, что надо будет работать над арками и багажным отделением.Я то свой выбор сделал по потребности, как говорится, в пользу XV. Все еще размышляю об объеме, по опыту, до 60кмч 1.6 и 2л на ручке будут мало различимы в городском цикле. Могу ошибаться, поскольку не знаю как ПП и масса скажутся на общих ощущениях. Forester отличный авто. Не слишком понятно, зачем в некотором ценовом диапазоне его перекрестили с XV. С другой стороны, тем ценнее и продуманней становится выбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Мне даже III больше нравитсяи мне тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Согласен с тем, что мои ощущения могут быть устаревшими, т.к. Пятнышка у меня была 2012-года . Но пересев на форик, разница была ооооочень очевидна! По поводу внешних предпочтений - на вкус и цвет как говорится. По поводу XV 1.6 или 2.0 ... Пока однобокое рассуждение. Да, до определенной скорости динамика схожа, но... Например, 2.0 быстрее прогневается по зиме и менее склонна к запотеванию окон салона (полностью проблема правда не решена, но на 1.6 более ярко выражена). Кстати, на форуме есть похожая тема " 1.6 или 2.0" воспользуйся поиском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 2.0 быстрее прогневается по зиме Я боюсь спросить, сколько же прогревается 1,6, ибо при падении утренней температуры до +5С (да вот такое лето в СПб), мой 2,0 прогревается ну ни капли не быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 А не подскажите, чем лучше? Отбой или "слизывает" неровность? Мне, например, казалось, что форик неохотно через полицейских переваливался).В моём крае, а конкретно - в городе, дорог как таковых нет. А больше - то яма, то канава. Поллицейские в радость))Форь глотает намного лучше все эти наши "прелести", без подпрыгиваний и отбрыкиваний, он просто плывёт. Комфортнее он. Но тут - кому что.Сам всерьёз задумывась вернуться к внедорожникам - уже жалко машину. Регулярно пробиваются задние стойки - увеличились ямы, уже торможу там, где пролетал в прошлом году. А вчера ПЕРВЫЙ раз пробил перед слева.. Таких дорог даже старый ФОрь не видел. Всё никак не возьмусь заснять беспредел нашего мэра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Всё никак не возьмусь заснять беспредел нашего мэра.Нашёл видео земляка. Вот, она - родимая)) В 300 метрах от неё живу, каждый день по 3 раза езжу. Сейчас подлатали немного. Но в остальном ситуация аналогичная на 50% дорог городка...http://www.youtube.com/watch?v=yXsi_qvkJS0 Что называется - особо не порулишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Но какова Газель!, лучше Субару вышивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Да, то не Субара. Это мой незнакомый земляк, не знаю на чём.А Газели нормально едут по нашедорогам, как и весь наш автопром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 А Газели нормально едутЭто не Газель,а истрибители с камикадзе за рулём ,они везде так летают,с мобилой на плече и стаканом чая в руке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения