Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV и NEW Forester


Рекомендуемые сообщения

покатался на версии 2.0 вариатор. при нажатии "газ в пол"- все равно тупит хоть в режиме Д, хоть в М(немного отзывчивее). После тест-драйва только больше убедился что мой путь- "механика". справедливости ради стоит отметить, что 2.0 вариатор едет неплохо - немного полихачил по МКАД на скоростях до 120.

Много раз писалось, что на хв варик резкий газ в пол не любит, научитесь алгоритму нажимания на педаль и не будет тупить, со светофора машина обычно сама уходит первой, потом нагоняют))

Что это за режим М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Много раз писалось, что на хв варик резкий газ в пол не любит, научитесь алгоритму нажимания на педаль и не будет тупить, со светофора машина обычно сама уходит первой, потом нагоняют))

Что это за режим М?

ну на трассе надо мне обгон совершить, нажимаю на газ.... и с задержкой пошло ускорение. этому учиться не хочется))) поэтому "механика")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, На варике топтать педаль бессмвсленно. Все равно разгон начнется когда варик захочет))). За механика порезче ,особенно когда рычаг понижайки вверх дергнуть))) Только жаль что очень быстро передача кончается, если бы дрыгатель до 12=14 тыс. крутился, было бы веселей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Uncle Vova,  я бы не писал, но на тест-драйве менеджер настоял чтобы я попробовал вручную попереключаться- отклик все равно с задержкой на педаль. к сожалению, не знаю как будет на "механике". будет печально , если и на ней будет "тупить".

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, вообще не понимаю про "тупить" на нашей машине. Как  варик под тебя подстроится( адаптивный) , так и будет работать. Я не гонщик, но на светофоре ухожу в числе первых ( не гонки, просто манера езды). Много раз уже писали здесь, что после пробок варик "тупит". Пару раз тапок в пол и все в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи владельцы ХВ, процитирую сам себя из темы про Форь, хотелось бы спросить как у Вас, как у людей более длительно владающих продукцией Субару:

 

 


И еще оригинально организован водоотвод с боковых стекол - в конце уплотнительной "бархатки", по низу стекла, есть дырка/отверстие/щель куда стекает вся вода и грязь. Особливо это заметно, когда скребком с химией утром протираешь стекла. И вот куда ВНУТРЬ двери течет все это говнище, с песком, реагентами, пыльцой я хз. Потом рассаду выращивать можно будет? А зимой что? Полдвери воды намерзнет и коротнет замки с проводкой?

Кто-нить снимал обшивку, чего там внутри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пару раз тапок в пол и все в норме
Плюс лепестки!!!Кто не ездил тот будет долго спорить,у моего друга 1.6 тоже варик,но у него всего этого нет.Он "дуреет" когда я кручу мотор лепестками...Жалко мотор но,ИНОГДА хочется!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


win, а еще, по дренажу дверей на пятнашке есть небольшая тема на форуме https://suba-xv.ru/in...hp?showtopic=35
Кстати читал ту тему еще на этапе выбора машины ;) В двенашке тоже отверсия есть внизу дверей, только вот "дырки" у стекол нет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня.

Сегодня был на тест-драйве XV 2.0 CVT CC и Forester 2.0 CVT VF.

Опыта вождения XV до 2014 MY не было, но если сравнивать сейчас эти две машины, мне ХV показалась даже тише (по шумке), и более монолитной. В управлении - одно удовольствие (140 на XV было сделано, с разрешения, конечно же), ЭУР крайне отзывчив и по-хорошему тяжел (в отличии от Forester), но радость в себе держал, чтобы представитель салона не сильно руки потирал. При этом не пугал "автопоезд" в зеркале). Форестер хорош, ничего не скажешь, но что-то не цепляет во внешнем облике (тут я странный. Мне даже III больше нравится).

Остальные мелочи были здесь описаны. Пока ожидал очереди стал свидетелем интересного разговора между мужем и женой:

муж: "XV. Сел, моя машина сразу почувствовал".

жена: "Forester. Сидишь выше, удобнее, да и машина по-другому выглядит, дороже".

муж: "тебя понял, покупаем XV :) " (купил тест-драйв вариант 13г со скидкой почти в 10 тыр $ - повезло).

 

Для себя и города Мск так же определился в XV. До покупки пока дела не дошло. Буду брать базу (нравится мне самому "играть" в конструктор). Пока решаюсь с 1.6 или 2.0. Все же механика (к CVT привык быстро, но не мое это: левой ноге скучно :D ). Но уже, наверное, ближе к августу, чтобы без суеты.

Сейчас в PC 1.6 на палке всего 1 машинка в Мск осталась, со "скидочной" ценой в 970 тыр. Интересно, конечно, очень. 

 

ps тут тихонько пока полистаю форум. После прочитанных 1000+ дромовских страниц о форике SH, уже ничего не страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимание того, что Форь лучше, приходит на разбитой дороге)

XV в Химках (кто из Мск знает ТД "тропу" эту) пробовал. Там порядка 10 уставших полицейских на маршруте и узкая дорожка с уклонами/ подъемами качества хуже среднего: с выездом на грунт для разъезда с встречным транспортом. Все очень красиво проходилось, большего и просить не могу. Форик по-другому маршруту тестил, не могу сравнить 1 в 1.

А не подскажите, чем лучше? Отбой или "слизывает" неровность? Мне, например, казалось, что форик неохотно через полицейских переваливался). Кстати, по привычки хотел на XV через торможение левой ногой и резкий газ (для развесовки по осям) полицейского перепрыгнуть. Чуть не уткнулся носом в руль. Даже стыдно стало  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Пирояв], как человек, который отъездил на пятнашке 20 тыс по дорогам разного качества и уже 7 тыс на форике, посмею утверждать что шумка у форика ощутимо лучше. А в проходимости лесник не малым берет свесами, коих нет у пятнашки :). Рулежка - тут да, на пятнашке поприятнее будет, но и на форике не напрягает...просто требует некоторого привыкания.
Однако, по прежнему считаю что сравнивать машины разного класса и назначения не есть правильно... В чем-то пятнашка лучше, а в чем-то форик ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@евГений, 20 тыс на XV с "улучшенной" шумкой 2014 MY? Очень интересно услышать оценку улучшений в сравнении. Для себя отметил, что надо будет работать над арками и багажным отделением.

Я то свой выбор сделал по потребности, как говорится, в пользу XV. Все еще размышляю об объеме, по опыту, до 60кмч 1.6 и 2л на ручке будут мало различимы в городском цикле. Могу ошибаться, поскольку не знаю как ПП и масса скажутся на общих ощущениях. 

Forester отличный авто. Не слишком понятно, зачем в некотором ценовом диапазоне его перекрестили с XV. С другой стороны, тем ценнее и продуманней становится выбор  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тем, что мои ощущения могут быть устаревшими, т.к. Пятнышка у меня была 2012-года :). Но пересев на форик, разница была ооооочень очевидна! По поводу внешних предпочтений - на вкус и цвет как говорится.

По поводу XV 1.6 или 2.0 ... Пока однобокое рассуждение. Да, до определенной скорости динамика схожа, но... Например, 2.0 быстрее прогневается по зиме и менее склонна к запотеванию окон салона (полностью проблема правда не решена, но на 1.6 более ярко выражена). Кстати, на форуме есть похожая тема " 1.6 или 2.0" воспользуйся поиском :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2.0 быстрее прогневается по зиме
Я боюсь спросить, сколько же прогревается 1,6, ибо при падении утренней температуры до +5С (да вот такое лето в СПб), мой 2,0 прогревается ну ни капли не быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А не подскажите, чем лучше? Отбой или "слизывает" неровность? Мне, например, казалось, что форик неохотно через полицейских переваливался).

В моём крае, а конкретно - в городе, дорог как таковых нет. А больше - то яма, то канава. Поллицейские в радость))

Форь глотает намного лучше все эти наши "прелести", без подпрыгиваний и отбрыкиваний, он просто плывёт. Комфортнее он. Но тут - кому что.

Сам всерьёз задумывась вернуться к внедорожникам - уже жалко машину. Регулярно пробиваются задние стойки - увеличились ямы, уже торможу там, где пролетал в прошлом году. А вчера ПЕРВЫЙ раз пробил перед слева.. Таких дорог даже старый ФОрь не видел. Всё никак не возьмусь заснять беспредел нашего мэра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всё никак не возьмусь заснять беспредел нашего мэра.

Нашёл видео земляка. Вот, она - родимая)) В 300 метрах от неё живу, каждый день по 3 раза езжу. Сейчас подлатали немного. Но в остальном ситуация аналогичная на 50% дорог городка...

http://www.youtube.com/watch?v=yXsi_qvkJS0

 

Что называется - особо не порулишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, то не Субара. Это мой незнакомый земляк, не знаю на чём.

А Газели нормально едут по нашедорогам, как и весь наш автопром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...