Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV и NEW Forester


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@icon77,Алекс,всё никак не въеду : что за комплектация у твоего XV -- EG? :blink: Может я что-то пропустил или забыл?

У меня с люком без навигации. В профиле ошибся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Выскажу своё мнение.

Как только появился XV в салонах, а нового Форя ещё не было (у меня третий Форь 2009м.г. 2.5л в макс.комплектации) я заехал в салон глянуть новинку....

Машинка внутри очень понравилась и даже пластик на панели приборов мягкий (на моём жёсткий) -какая то плотная что ли, но авто явно молодежное и цена, покрайней мере раньше была, явно (процентов на 20%) завышена.

Что сразу не понравилось -эти "брутальные" диски и выбор цветов.....

Особенно какой-то оранжево-жёлтый (в совковые времена был такой цвет жигулей (ваз 2111) с красивым названием -охра золотистая, а по сути....) -не мой цвет уж точно....

 

Так как и сейчас цена явно не маленькая (сопоставима с новым Форестером), то я, по любому, выбрал бы новый форь -пространства внутри много больше....

 

Как-то так и надеюсь, что никого не обидел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как можно обидеть владельцев почти премиальных хетчбэков? :-)

Эх, где мои 25 лет? 100% XV бы купил и был-бы доволен как слон.....

Изменено пользователем Александр1968
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 44 и я доволен как слон! :)

Рад за вас.

А возраст в цифрах -это просто цифры....

 

Я уже в 20лет, ещё в СССР, свою первую новую машину (ваз 2108 (купе) "спутник" и 1.5л движком -круче только чёрная волжана была, а иномарки только у фирмачей были....) на свои деньги купил и был счастлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пространства внутри много больше
Вот! Мне это пространство нужно было один раз,при переезде в другой город,а остальное время возить воздух?.Товарищ купил Форика 2-х литрового,так расход его меня убил,я хотел поменять XV на Форика,но передумал.

Нам с женой XV то что надо! Хотя Форестер с"ка очень нравится! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, повторюсь, летом 2014 выбирал между базовой ХВ и базовым Форестером и разница в размерах нивелировалась разницей в стоимости и приятным бонусом в виде наличия понижайки у ХВ. В итоге взял ХВ-просто она мне внешне нравилась и цвет "рыжик" только у нее.

Что сейчас? цена - космос. МКПП - нет. что я выберу их 2-х моделей? "до свидания, Субару". Выбрал бы что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, где мои 25 лет? 100% XV бы купил и был-бы доволен как слон.....

да, возраст, конечно, может накладывать свой отпечаток на восприятие:-) особенно, на чувствоюмора :-):-):-)

Довольным, как слон, человек может быть очень не долго. Потом, наступает вполне осознанное чувство или приязни, или неприязни, или равнодушия. Вот я, например, после двух с половиной лет владения машиной осознанно испытываю чувство удовлетворения. А кто-то больше "тащится" от форя:-) и это абсолютно нормально.

А так, да, субару говно, знаем:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, возраст, конечно, может накладывать свой отпечаток на восприятие:-) особенно, на чувствоюмора :-):-):-)

Довольным, как слон, человек может быть очень не долго. Потом, наступает вполне осознанное чувство или приязни, или неприязни, или равнодушия. Вот я, например, после двух с половиной лет владения машиной осознанно испытываю чувство удовлетворения. А кто-то больше "тащится" от форя:-) и это абсолютно нормально.

 

 

А так, да, субару говно, знаем:-)

Возраст и на чувство юмора.... Любопытно.... А вы шутили?

 

Доволен как слон использует в своём лексиконе моя внученька -забавное выражение, а так вы правы -я уже почти семь лет (мой личный временной рекорд пользования одним авто) испытываю чувство глубокого удовлетворения от своего Субару лесника - исключительное удобство внутри, управляемость (долго настальгия мучила после продажи БМВ и лишь после покупки Субару прошла!), надёжность, да и спустя столько лет машина смотрится достойно.

 

п.с. Извиняюсь, если фото не в тему так сказать....

20150612_184602.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,вот соглашусь с тобой в плане сравнения управляемости Субару и БМВ.Очень,очень похожи!Но... нет у БМВ машин с "низким" центром тяжести,хотя они очень стараются его занизить,но супротив "горизонтала" лома нет!

Но я ездил на семёрке Х-драйв -- устойчивость и управляемость на высоте!,но.... клиренс... :wacko: .И на Х5 ездил: мощь --да!,но "ныряния" меж рядами -- полные штаны адреналина! :unsure: (заваливается сильно на коротких отрезках,и велика вероятность постановки машины "на уши".XV тоже кренится при резких манёврах-перестроениях,но за счёт малой высоты машины и низкого ЦТ в руках более-менее опытного легко выходит из сложных ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.

У БМВ была "аура БМВ" -эсли ты понимаешь, о чём я говорю, которая закончилась, в моём понимании, на бехе 5-ке в 34 кузове.... У моего у зятя Х6-я -лошадок под капотом, как у дурака фантиков, а мне тачка не нравится -одни понты....

Рулится хорошо Х3-я и то товарищу пришлось над ней поработать, а с Х5-ой мало знаком и самое главное -надёжности в бехах теперь нет и умирают тачки внезапно....

Для меня джипы (пройденный этап...) и большинство SUV вообще не вариант, т.к. на дальних дистанциях (более 500км) я в них сильно устаю из-за "раскачки" и необходимости постоянного "подруливания" + их парусность (очень понравилась Вольво х90 на дальнике, но цена и цена обслуги -жесть...), а Субару Форестер, как я думаю и XV -это совсем другое дело! Из-за низкого центра тяжести она как утюг на трассе -раскачки нет, руль как влитой, сиденья для меня супер удобные (я высокий и не лёгкий...), обзор -супер, а боковые зеркала (в Форике лапухи -будь здоров) -это вообще песня! При всём этом честный полный привод, а не подключайка, достойный клиренс при плоском брюхе (без торчащих редукторов Паджеро и Паджеро спорт) и мед ин Япония (надёжность)!

Как то так.

 

п.с. На фото -новая концепция рекламы Субару :-)

P1020334.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не понял -цена на XV сопоставима (это с одинаковыми 2л движками и трансмиссиий) с ценой на новый Форестер!? Идиотизм какой то.... Офигеть....

Screenshot_2015-11-29-07-51-05.png

Screenshot_2015-11-29-07-50-20.png

Screenshot_2015-11-29-07-47-54.png

Screenshot_2015-11-29-07-45-34.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом в XV будет почти всё, а Форестер пустой

Всё что есть в "пустом" 2л Форике с вариатором меня абсолютно устраивает (камера заднего вида, противотуманки, климат контроль, все стёкла эл., подогревы и т.д.), а за ксенон (у меня сейчас он есть и что? Свет белее....), КОЖЗАМ (!) на сиденьях, за люк (у меня он есть и я его за семь лет раз десять для интереса открывал....), за не навителовскую навигацию и что бы кнопочкой багажник опускался я переплачивать не хочу....

 

Сейчас тем паче можно от 1630000р вычесть мин. 50-100000р и макс. ок. 200000р -есть хитрости....

 

п.с. Был сегодня в салоне....

Изменено пользователем Александр1968
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


переплачивать не хочу....

 

Не путайте переплачивать и платить.  Переплачиватьь - это когда кружка детская стоит 30 рублей а такая же с принцесой Диснея - 150 рублей. А когда у машины богаче комплектация - то за нее платят. Не надо думать, что то, что не нужно тебе не нужно никому. Или, что не нужно никому то, на что у тебя нету или жаль денег. Хотя я же на форуме. Один аргкмент серьезный, что форик Больше. Но и это нужно не всем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Всё что есть в "пустом" 2л Форике с вариатором меня абсолютно устраивает
кому как, меня пустой не устроил, более того 2.0 мало было, взял 2,5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте переплачивать и платить.

 

Согласен. Я не готов платить за то, чем я всё одно не пользуюсь или пользуюсь очень редко....

 

 

 

кому как, меня пустой не устроил, более того 2.0 мало было, взял 2,5

Каму как. Сейчас объясню почему хочу именно 2л, а не 2.5. Старый двухлитровый движок с 4-х ступенчатой АКПП не был шустрым и поэтому взял 2.5л -на трассе супер, но по городу и в пробках он прожорлив (ок 14 л. жрёт и не давиться...).

Новый двухлитровый с вариатором народ хвалит и для города его динамики достаточно (я не гонщик), а экономия на топливе в городе и на тр.налоге будет по любому. Вот если трасса и машина под завязку загружена, то мощи может и не хватать -это я согласен, но я редко вожу больше одного пассажира....

Как-то так.

 

п.с. Минимальный средний расход (7.6л/100км; 2.5л АКПП) получился на Минке (Москва - Миоры (Белоруссия)) весной....

Беларусь расход топлива.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...