матрос Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 да такая хрень.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icon77 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 @icon77,Алекс,всё никак не въеду : что за комплектация у твоего XV -- EG? Может я что-то пропустил или забыл?У меня с люком без навигации. В профиле ошибся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1968 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Да уж, сколько людей столько и мнений..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1968 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Выскажу своё мнение.Как только появился XV в салонах, а нового Форя ещё не было (у меня третий Форь 2009м.г. 2.5л в макс.комплектации) я заехал в салон глянуть новинку....Машинка внутри очень понравилась и даже пластик на панели приборов мягкий (на моём жёсткий) -какая то плотная что ли, но авто явно молодежное и цена, покрайней мере раньше была, явно (процентов на 20%) завышена.Что сразу не понравилось -эти "брутальные" диски и выбор цветов.....Особенно какой-то оранжево-жёлтый (в совковые времена был такой цвет жигулей (ваз 2111) с красивым названием -охра золотистая, а по сути....) -не мой цвет уж точно.... Так как и сейчас цена явно не маленькая (сопоставима с новым Форестером), то я, по любому, выбрал бы новый форь -пространства внутри много больше.... Как-то так и надеюсь, что никого не обидел.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Как-то так и надеюсь, что никого не обидел.... Ну как можно обидеть владельцев почти премиальных хетчбэков? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1968 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Ну как можно обидеть владельцев почти премиальных хетчбэков? :-)Эх, где мои 25 лет? 100% XV бы купил и был-бы доволен как слон..... Изменено 28 ноября, 2015 пользователем Александр1968 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Брутальные диски? Что то недопонял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1968 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Брутальные диски? Что то недопонял! Лично мне, не нравится штатные литые диски.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Эх, где мои 25 лет? 100% XV бы купил и был-бы доволен как слон.....Мне 44 и я доволен как слон! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1968 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Мне 44 и я доволен как слон! Рад за вас.А возраст в цифрах -это просто цифры.... Я уже в 20лет, ещё в СССР, свою первую новую машину (ваз 2108 (купе) "спутник" и 1.5л движком -круче только чёрная волжана была, а иномарки только у фирмачей были....) на свои деньги купил и был счастлив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 пространства внутри много большеВот! Мне это пространство нужно было один раз,при переезде в другой город,а остальное время возить воздух?.Товарищ купил Форика 2-х литрового,так расход его меня убил,я хотел поменять XV на Форика,но передумал.Нам с женой XV то что надо! Хотя Форестер с"ка очень нравится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Я, повторюсь, летом 2014 выбирал между базовой ХВ и базовым Форестером и разница в размерах нивелировалась разницей в стоимости и приятным бонусом в виде наличия понижайки у ХВ. В итоге взял ХВ-просто она мне внешне нравилась и цвет "рыжик" только у нее.Что сейчас? цена - космос. МКПП - нет. что я выберу их 2-х моделей? "до свидания, Субару". Выбрал бы что-то другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Эх, где мои 25 лет? 100% XV бы купил и был-бы доволен как слон.....да, возраст, конечно, может накладывать свой отпечаток на восприятие:-) особенно, на чувствоюмора :-):-):-)Довольным, как слон, человек может быть очень не долго. Потом, наступает вполне осознанное чувство или приязни, или неприязни, или равнодушия. Вот я, например, после двух с половиной лет владения машиной осознанно испытываю чувство удовлетворения. А кто-то больше "тащится" от форя:-) и это абсолютно нормально. А так, да, субару говно, знаем:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1968 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 да, возраст, конечно, может накладывать свой отпечаток на восприятие:-) особенно, на чувствоюмора :-):-):-)Довольным, как слон, человек может быть очень не долго. Потом, наступает вполне осознанное чувство или приязни, или неприязни, или равнодушия. Вот я, например, после двух с половиной лет владения машиной осознанно испытываю чувство удовлетворения. А кто-то больше "тащится" от форя:-) и это абсолютно нормально. А так, да, субару говно, знаем:-)Возраст и на чувство юмора.... Любопытно.... А вы шутили? Доволен как слон использует в своём лексиконе моя внученька -забавное выражение, а так вы правы -я уже почти семь лет (мой личный временной рекорд пользования одним авто) испытываю чувство глубокого удовлетворения от своего Субару лесника - исключительное удобство внутри, управляемость (долго настальгия мучила после продажи БМВ и лишь после покупки Субару прошла!), надёжность, да и спустя столько лет машина смотрится достойно. п.с. Извиняюсь, если фото не в тему так сказать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Саш,вот соглашусь с тобой в плане сравнения управляемости Субару и БМВ.Очень,очень похожи!Но... нет у БМВ машин с "низким" центром тяжести,хотя они очень стараются его занизить,но супротив "горизонтала" лома нет!Но я ездил на семёрке Х-драйв -- устойчивость и управляемость на высоте!,но.... клиренс... .И на Х5 ездил: мощь --да!,но "ныряния" меж рядами -- полные штаны адреналина! (заваливается сильно на коротких отрезках,и велика вероятность постановки машины "на уши".XV тоже кренится при резких манёврах-перестроениях,но за счёт малой высоты машины и низкого ЦТ в руках более-менее опытного легко выходит из сложных ситуаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1968 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Согласен.У БМВ была "аура БМВ" -эсли ты понимаешь, о чём я говорю, которая закончилась, в моём понимании, на бехе 5-ке в 34 кузове.... У моего у зятя Х6-я -лошадок под капотом, как у дурака фантиков, а мне тачка не нравится -одни понты....Рулится хорошо Х3-я и то товарищу пришлось над ней поработать, а с Х5-ой мало знаком и самое главное -надёжности в бехах теперь нет и умирают тачки внезапно.... Для меня джипы (пройденный этап...) и большинство SUV вообще не вариант, т.к. на дальних дистанциях (более 500км) я в них сильно устаю из-за "раскачки" и необходимости постоянного "подруливания" + их парусность (очень понравилась Вольво х90 на дальнике, но цена и цена обслуги -жесть...), а Субару Форестер, как я думаю и XV -это совсем другое дело! Из-за низкого центра тяжести она как утюг на трассе -раскачки нет, руль как влитой, сиденья для меня супер удобные (я высокий и не лёгкий...), обзор -супер, а боковые зеркала (в Форике лапухи -будь здоров) -это вообще песня! При всём этом честный полный привод, а не подключайка, достойный клиренс при плоском брюхе (без торчащих редукторов Паджеро и Паджеро спорт) и мед ин Япония (надёжность)!Как то так. п.с. На фото -новая концепция рекламы Субару :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1968 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Я чего-то не понял -цена на XV сопоставима (это с одинаковыми 2л движками и трансмиссиий) с ценой на новый Форестер!? Идиотизм какой то.... Офигеть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 при этом в XV будет почти всё, а Форестер пустой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Зато - большой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1968 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) при этом в XV будет почти всё, а Форестер пустойВсё что есть в "пустом" 2л Форике с вариатором меня абсолютно устраивает (камера заднего вида, противотуманки, климат контроль, все стёкла эл., подогревы и т.д.), а за ксенон (у меня сейчас он есть и что? Свет белее....), КОЖЗАМ (!) на сиденьях, за люк (у меня он есть и я его за семь лет раз десять для интереса открывал....), за не навителовскую навигацию и что бы кнопочкой багажник опускался я переплачивать не хочу.... Сейчас тем паче можно от 1630000р вычесть мин. 50-100000р и макс. ок. 200000р -есть хитрости.... п.с. Был сегодня в салоне.... Изменено 29 ноября, 2015 пользователем Александр1968 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1968 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Зато - большой)Вот это факт!Я со своим не среднем ростом и не 48-м размером чувствую комфртнее конечно в Форестере.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 У Форестера конечно немного салон больше, но не критично конечно, я в автосалоне сравнивал. Багажник да, намного больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 переплачивать не хочу.... Не путайте переплачивать и платить. Переплачиватьь - это когда кружка детская стоит 30 рублей а такая же с принцесой Диснея - 150 рублей. А когда у машины богаче комплектация - то за нее платят. Не надо думать, что то, что не нужно тебе не нужно никому. Или, что не нужно никому то, на что у тебя нету или жаль денег. Хотя я же на форуме. Один аргкмент серьезный, что форик Больше. Но и это нужно не всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Всё что есть в "пустом" 2л Форике с вариатором меня абсолютно устраиваеткому как, меня пустой не устроил, более того 2.0 мало было, взял 2,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1968 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Не путайте переплачивать и платить. Согласен. Я не готов платить за то, чем я всё одно не пользуюсь или пользуюсь очень редко.... кому как, меня пустой не устроил, более того 2.0 мало было, взял 2,5Каму как. Сейчас объясню почему хочу именно 2л, а не 2.5. Старый двухлитровый движок с 4-х ступенчатой АКПП не был шустрым и поэтому взял 2.5л -на трассе супер, но по городу и в пробках он прожорлив (ок 14 л. жрёт и не давиться...). Новый двухлитровый с вариатором народ хвалит и для города его динамики достаточно (я не гонщик), а экономия на топливе в городе и на тр.налоге будет по любому. Вот если трасса и машина под завязку загружена, то мощи может и не хватать -это я согласен, но я редко вожу больше одного пассажира....Как-то так. п.с. Минимальный средний расход (7.6л/100км; 2.5л АКПП) получился на Минке (Москва - Миоры (Белоруссия)) весной.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения