Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV и NEW Forester


Рекомендуемые сообщения

Меня вот заинтересовало, что можно было на купить из ДО на 150 тыс?

 

Ну, на фото явно не штатная аудиосистема. Может все защиты стоят, шумка, сигнализация супер-пупер.

 

Но вот будь у меня 150 штук на ДО, я бы лучше двухлитровую взял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Предыдущей машиной был Форестер . Выбирал новый Форик , рядом стояла XV...

 

У каждого свои критерии конечно. Для меня одним из определяющих была меньшая длина автомобиля. В большом городе это важно.

 

И потом , XVшка просто нравится. :)

 

Единственное, чего бы хотелось из того, что есть на Форике, и нет на XV - комплектации с двигателем 2,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите , пожалуйста, чем лучше/хуже  базовый Форестер на механике против ХВ в комплектации СС на механике 2.0?

естественно кроме величин, которые обозначены в официальных циферках по расходу, размеру авто, опциях, размерах багажника и т.д

интересует разница в :

1)стоимости деталей(расходники для ТО и популярная "кузовщина")

2)надежность в сравнении эти авто

3)проходимость

4)еще что-либо что вы считаете важным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Одинаково.ИМХО

2)Аналогично.

3)Надо проверять. Ну, если только "геометрия" по-лучше. Нет понижайки(вроде). XV 1.6 ушатает его на бездоре.ИМХО

4)Форь комфортнее едёт по нашим направлениям. Но не понравились регулировки сидений в минимальной комплектации. С электрорегулировками - совсем другое дело. Но ко всему привыкаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу праворульщика, проходимость лучше из-за меньшего веса, как оказалось на практике, 3 взрослых мужика в XV уже критично, а форик как раз на столько и тяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Subaru XV третий Subaru в семье.

 

Сейчас езжу на Аутбеке 2013 в полной комплектации, был Форестер SH.

По поводу проходимости Форик очень достойный автомобиль.

Залазил в такие дебри, аж самому страшно становилось.

Зимой Фориком чистил снег в гаражном кооперативе, только после меня выезжали Аутлендеры, Мазды, РАВики и прочие корейцы. Свежевыпавший снег ратаскивал и разгребал бампером так, что снег реально на капот валил....

Правда забился снегом воздухозаборник в бампере, пришлось снег руками оттуда  вытаскивать.

Зимой Форик на МКПП выше всяких похвал.

По ходовым качествам Форестер мне нравился больше чем Аутбек.

Возможно что Форик был на МКПП, а Аут на вариаторе.

Обледелелые повороты на Форике любимое дело!

Чуть в снос, дозируя тягу акселератора можно творить все что угодно.

Едет туда куда хочешь. Аутбек в снос срывается хуже, сказывается большие габариты, да и трансмиссия стала какая-то отдельная от водителя.

Форестер SH на механике  - ВЕЩЬ!

Попробую  еще  и XV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ждал машину с ТО сел в новый форик.  Это ж один в один XV, как за руль своей машины сел. Ну только что потолок повыше, пассажир справа чуть подальше. Багажник по ширине и глубине мне показался абсолютно аналогичным XV, только что в высоту чуть побольше.

Новый Форик на мой взгляд имеет смысл брать 2.0 XT из-за турбины.

А сделай Субару скидку на форик STI чуть пораньше, еще неизвестно что бы я купил, может и его :)

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Багажник по ширине и глубине мне показался абсолютно аналогичным XV, только что в высоту чуть побольше.

Не соглашусь коллега. У форя он и глубже, и немного шире, и выше (последнее очевидно :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Temich 

еще как пугает :)  

евГений

ключевое слово показалось :)  миллиметры не в счет. Лодку 2,90 с пайолами и мотор 3лс научился запихивать в XV не складывая сидений, ну разумеется канистру 10л, сапоги, куртки. Удочки на шторку.

Форик для меня великоват салоном, хотя может дело привычки, но и XV не просто так выбрана - мой размерчик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередной опус от Большого Тест-Драйва

http://www.youtube.com/watch?v=uuxVGs3cR8U&list=PLAC7C3065078DA19E&index=2

Даже смотреть не стал,как только увидел этих двух придурков.Эксперты,блинннн.... :mad2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот свершилось, катаюсь на подменном форике

 

 

Настройки варика, похоже, изменили, причем в лучшую сторону.

 

Интересно, возможно ли "перепрошить" мозги XV, чтобы вариатор меньше тупил? Не удивлюсь, если это связано как-то с экологией и легко лечится программно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форуму!

Поделюсь своей историей. Хотел брать XV, регулярно читал этот форум, считая себя практически уже ее владельцем. На сайте у ОД нашел серую МКПП 2.0 СС в наличии. Приехал практически с деньгами, но оказалось, что ее вчера продали. Тогда решил еще немного подумать, повыбирать.  Больше всего смущала цена на КАСКО, по калькуляторам в сети выходило около 100 т.р. И вот в один день решил заехать к дилеру, узнать по чем у них КАСКО для своих клиентов (уверяли, что могут подобрать хороший вариант) и ее условия. Действительно подобрали норм вариант за 58 т.р. Ну, говорю менеджеру, все устраивает - пойдемте договор заключать. Он говорит: "Хорошо, а вот кстати новый Форестер к нам пришел". Так невзначай это говорит. Ну я решил посмотреть -посидеть.  И вот что увидел сразу, далее по пунктам отличия от XV в пользу Форя, все как водится ИМХО:
1.  Двери нормальной толщины, с нормальной надежной ручкой.

2. Мягкий подлокотник на двери удобен.

3. Материал потолка получше, чем в XV (там мне совсем не нравился)

4. Черную тряпочку руля не так заметно сбоку при моей посадке. Хотя она есть.

5.  Посадка выше.  Мне так больше нравится. Привык после Opel  Zafira.

6.  Багажник. Простор салона.

7.  Обзорность по стеклам. Зеркала так себе кстати, такие же как в XV если не ошибаюсь. По горизонтали бы добавить. Но хорошо что хоть не сильно искажают.

Ну и вообще ощущение авто повыше классом, более солидного. Не знаю откуда проистекает это ощущение. Может быть  от совокупности вышеперечисленных пунктов.

Ну "класс!" говорю, только не по мне ценник. Признаться я не знал сколько он стоит (в то время на сайте субару цен на новый Форь еще не было), но был уверен, что тыщ на 300 дороже, поэтому даже не гуглил на эту тему.

В итоге смотрим прайс - цена 1 210 т.р. за "вторую" комплектацию, МКПП, 2.0. Разница с XV  - 96 т.р. Не так уж много по сравнению с 300 :).

Смотрю оснащение и удивляюсь:
1. Есть многофункциональный дисплей, недоступный для XV с механикой вообще (если не ошибаюсь).

2. Камера заднего вида

3. Электрорегулировки сиденья

4. Складывание зеркал

Взвесив все "за" и "против" заказал Форь. Ждал полгода (т.к. заказал цвет нетривиальный). Катаюсь уже 1,5 месяца. Радуюсь!

Но, того ощущения, как на тест-драйве XV нет. На XV вообще кайф кататься, кренов нет, подвесочка пожестче, машина меньше и чувствуешь ее лучше, поведение на дороге очень понятное и прозрачное, взаимопонимание с авто полное! Сам не ожидал когда тестдрайвил.

Понятное дело это не значит, что Форь валкий и неуправляемый, но XV получше, не знаю как это сказать с "драйверской" точки зрения что-ли.

Если есть вопросы по новому Форю, с удовольствием отвечу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двушку поставили бы круиз с лепестками - завтра бы обменялся. 2.5 что-то расхотел уже с нашим сервисом..

Комфортнее он едет. Лучше глотает наши направления, где особо не до рулёжки. Но руль пустой у него. Это единственное, что не понравилось на ТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...