chum Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Меня вот заинтересовало, что можно было на купить из ДО на 150 тыс? Ну, на фото явно не штатная аудиосистема. Может все защиты стоят, шумка, сигнализация супер-пупер. Но вот будь у меня 150 штук на ДО, я бы лучше двухлитровую взял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 ну тогда может ему место мало в XV... другой причины не может быть, ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitty Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Предыдущей машиной был Форестер . Выбирал новый Форик , рядом стояла XV... У каждого свои критерии конечно. Для меня одним из определяющих была меньшая длина автомобиля. В большом городе это важно. И потом , XVшка просто нравится. Единственное, чего бы хотелось из того, что есть на Форике, и нет на XV - комплектации с двигателем 2,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Подскажите , пожалуйста, чем лучше/хуже базовый Форестер на механике против ХВ в комплектации СС на механике 2.0?естественно кроме величин, которые обозначены в официальных циферках по расходу, размеру авто, опциях, размерах багажника и т.динтересует разница в :1)стоимости деталей(расходники для ТО и популярная "кузовщина")2)надежность в сравнении эти авто3)проходимость4)еще что-либо что вы считаете важным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 1)Одинаково.ИМХО2)Аналогично.3)Надо проверять. Ну, если только "геометрия" по-лучше. Нет понижайки(вроде). XV 1.6 ушатает его на бездоре.ИМХО4)Форь комфортнее едёт по нашим направлениям. Но не понравились регулировки сидений в минимальной комплектации. С электрорегулировками - совсем другое дело. Но ко всему привыкаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Поддержу праворульщика, проходимость лучше из-за меньшего веса, как оказалось на практике, 3 взрослых мужика в XV уже критично, а форик как раз на столько и тяжелее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Да вроде бы оно почти одинаковое 5 мм погоды особо не сделает Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Прохвост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Меганович Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Subaru XV третий Subaru в семье. Сейчас езжу на Аутбеке 2013 в полной комплектации, был Форестер SH.По поводу проходимости Форик очень достойный автомобиль.Залазил в такие дебри, аж самому страшно становилось.Зимой Фориком чистил снег в гаражном кооперативе, только после меня выезжали Аутлендеры, Мазды, РАВики и прочие корейцы. Свежевыпавший снег ратаскивал и разгребал бампером так, что снег реально на капот валил....Правда забился снегом воздухозаборник в бампере, пришлось снег руками оттуда вытаскивать.Зимой Форик на МКПП выше всяких похвал.По ходовым качествам Форестер мне нравился больше чем Аутбек.Возможно что Форик был на МКПП, а Аут на вариаторе.Обледелелые повороты на Форике любимое дело!Чуть в снос, дозируя тягу акселератора можно творить все что угодно.Едет туда куда хочешь. Аутбек в снос срывается хуже, сказывается большие габариты, да и трансмиссия стала какая-то отдельная от водителя.Форестер SH на механике - ВЕЩЬ!Попробую еще и XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Да, хоть 5 лет. Механика(диф) - это другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Давно на варике?вот это езжу на Аутбеке 2013 в полной комплектациипонял как про 3.6, а там - гидроАКП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Меганович Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 У меня 2,5 вариатор.Езжу почти год. 29 декабря будет год. На МКПП авто не было, а так хотелось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Пока ждал машину с ТО сел в новый форик. Это ж один в один XV, как за руль своей машины сел. Ну только что потолок повыше, пассажир справа чуть подальше. Багажник по ширине и глубине мне показался абсолютно аналогичным XV, только что в высоту чуть побольше.Новый Форик на мой взгляд имеет смысл брать 2.0 XT из-за турбины.А сделай Субару скидку на форик STI чуть пораньше, еще неизвестно что бы я купил, может и его Изменено 16 декабря, 2013 пользователем Иваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 А сделай Субару скидку на форик STI чуть пораньше, еще неизвестно что бы я купил, может и егоА налог не пугает на него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Багажник по ширине и глубине мне показался абсолютно аналогичным XV, только что в высоту чуть побольше.Не соглашусь коллега. У форя он и глубже, и немного шире, и выше (последнее очевидно ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Temich еще как пугает евГенийключевое слово показалось миллиметры не в счет. Лодку 2,90 с пайолами и мотор 3лс научился запихивать в XV не складывая сидений, ну разумеется канистру 10л, сапоги, куртки. Удочки на шторку.Форик для меня великоват салоном, хотя может дело привычки, но и XV не просто так выбрана - мой размерчик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Ждём от тебя полноценного сравнения: по трассе промчись,да в "какашки" хоть разок залезь(и попытайся вылезти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 очередной опус от Большого Тест-Драйваhttp://www.youtube.com/watch?v=uuxVGs3cR8U&list=PLAC7C3065078DA19E&index=2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 очередной опус от Большого Тест-Драйваhttp://www.youtube.com/watch?v=uuxVGs3cR8U&list=PLAC7C3065078DA19E&index=2Даже смотреть не стал,как только увидел этих двух придурков.Эксперты,блинннн.... :mad2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 @Xeyz,А как подвеска, мягче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Ну вот свершилось, катаюсь на подменном форике Настройки варика, похоже, изменили, причем в лучшую сторону. Интересно, возможно ли "перепрошить" мозги XV, чтобы вариатор меньше тупил? Не удивлюсь, если это связано как-то с экологией и легко лечится программно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 @chum, ЕМНИП у Форей просто другие варики, чегото там похожее на: 580/590/690 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 . Едут практически одинаково. Сорри, у вас 2 или 2,5 л.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Я тестил 2,5 л, оч. понравилось...реально вроде 27 кобыл лишних, а эффект есть - шустрее однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaphod Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Привет форуму!Поделюсь своей историей. Хотел брать XV, регулярно читал этот форум, считая себя практически уже ее владельцем. На сайте у ОД нашел серую МКПП 2.0 СС в наличии. Приехал практически с деньгами, но оказалось, что ее вчера продали. Тогда решил еще немного подумать, повыбирать. Больше всего смущала цена на КАСКО, по калькуляторам в сети выходило около 100 т.р. И вот в один день решил заехать к дилеру, узнать по чем у них КАСКО для своих клиентов (уверяли, что могут подобрать хороший вариант) и ее условия. Действительно подобрали норм вариант за 58 т.р. Ну, говорю менеджеру, все устраивает - пойдемте договор заключать. Он говорит: "Хорошо, а вот кстати новый Форестер к нам пришел". Так невзначай это говорит. Ну я решил посмотреть -посидеть. И вот что увидел сразу, далее по пунктам отличия от XV в пользу Форя, все как водится ИМХО:1. Двери нормальной толщины, с нормальной надежной ручкой.2. Мягкий подлокотник на двери удобен.3. Материал потолка получше, чем в XV (там мне совсем не нравился)4. Черную тряпочку руля не так заметно сбоку при моей посадке. Хотя она есть.5. Посадка выше. Мне так больше нравится. Привык после Opel Zafira.6. Багажник. Простор салона.7. Обзорность по стеклам. Зеркала так себе кстати, такие же как в XV если не ошибаюсь. По горизонтали бы добавить. Но хорошо что хоть не сильно искажают.Ну и вообще ощущение авто повыше классом, более солидного. Не знаю откуда проистекает это ощущение. Может быть от совокупности вышеперечисленных пунктов.Ну "класс!" говорю, только не по мне ценник. Признаться я не знал сколько он стоит (в то время на сайте субару цен на новый Форь еще не было), но был уверен, что тыщ на 300 дороже, поэтому даже не гуглил на эту тему.В итоге смотрим прайс - цена 1 210 т.р. за "вторую" комплектацию, МКПП, 2.0. Разница с XV - 96 т.р. Не так уж много по сравнению с 300 .Смотрю оснащение и удивляюсь:1. Есть многофункциональный дисплей, недоступный для XV с механикой вообще (если не ошибаюсь).2. Камера заднего вида3. Электрорегулировки сиденья4. Складывание зеркалВзвесив все "за" и "против" заказал Форь. Ждал полгода (т.к. заказал цвет нетривиальный). Катаюсь уже 1,5 месяца. Радуюсь!Но, того ощущения, как на тест-драйве XV нет. На XV вообще кайф кататься, кренов нет, подвесочка пожестче, машина меньше и чувствуешь ее лучше, поведение на дороге очень понятное и прозрачное, взаимопонимание с авто полное! Сам не ожидал когда тестдрайвил.Понятное дело это не значит, что Форь валкий и неуправляемый, но XV получше, не знаю как это сказать с "драйверской" точки зрения что-ли.Если есть вопросы по новому Форю, с удовольствием отвечу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 На двушку поставили бы круиз с лепестками - завтра бы обменялся. 2.5 что-то расхотел уже с нашим сервисом..Комфортнее он едет. Лучше глотает наши направления, где особо не до рулёжки. Но руль пустой у него. Это единственное, что не понравилось на ТД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения