Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Давление в шинах, датчики давления


Рекомендуемые сообщения

 

 


Это нужно отключить или поменять КМ в бортовом компьютере в настройках где выставляется КМ на ТО и т.п....

 

Вот именно, смотреть стр. 3-77 инструкции по эксплуатации. У российских комплектаций нет системы измерения давления в шинах, поэтому подкачивай, не подкачивай - не поможет.  Напоминалка, о которой речь, просто советует перекинуть колеса местами после определенного пробега для обеспечения равномерного износа протектора.

У себя эти "будильники" по ТО и шинам отключил нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наконец-то доехала до меня заказанная два месяца назад в Китае система контроля давления в шинах.

 

Вот такая:

                                                               tp70mazesnis.jpg

 

1785759-steel-mate-diy-tpms-tp-70--tyre-

 

Только датчики я выбрал серебристого цвета, чтобы не сильно бросались в глаза на фоне дисков.

 

Очень доволен. Специально искал вариант без выносного экрана, на который выводится информация, совершенно не хотелось лишних проводов и чужеродно выглядящего устройства в салоне. А в прикуривателе небольшой донгл смотрится вполне аккуратно.

 

Циклично отображает на цифровом дисплее давление в каждом из четырех колес. Должно пищать и мигать диодом при наличии постоянной утечки воздуха, при резком падении давления, при давлении ниже 1,6 атм. и при перегреве колеса. Пока шансов проверить, правда, не было. Надеюсь и не будет в обозримом будущем )

 

Пару месяцев назад подкачал все четыре колеса, в передние загнал 2.3 атм., в задние 2,1. Накрутил датчики не подкачивая и не проверяя давление, показывает по 2.3 в обоих передних колесах, 2.0 в одном заднем и 2.1 во втором, что несомненно приятно.

 

Самое главное - теперь голова не болит о колесах. А то после того, как я метров 500 проехал на полностью спущенной шине, и понял это только из-за того, что на привычных ямах на выезде из микрорайона трясло машину сильнее, чем обычно (спущено было заднее колесо, машину не вело совершенно, и звука постороннего я не слышал) меня регулярно донимала мысль "а не спустило ли снова, что-то как-то шумит необычно". Сильно раздражает такое состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас опять обделили, система безключевого доступа, оказывается, включает в себя систему TPMS.

Она конечно тупая, просто с лампочкой, но лишней бы не была.

Есть подозрение, что можно закупить датчики, прописать их и активировать систему. Но это надо спрашивать у дилера.

tpms.JPG

tpms2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал здесь:

http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-High-precision-Wireless-Remote-Tire-Pressure-Monitor-System-TPMS-systems-Tire-Pressure-Gauge-sensor/705275100.html

 

Насчет давления - мне комфортно, а 2.0 кажется маловато.

 

Вещь! Хочу!

Ссылку плз...

 

 

 

А на фига так до фига? Табуретка ведь должна получиться, на колесиках.

И подвеске тяжелее, более резкие удары ей достаются. Если это побытка сберечь резину от бордюров и ямок с острыми краями, то по подвеске потом дороже обойдется. Имхо, ессно.

Если постоянно ездить с перегрузом, то можно как-то понять. Я наоборот, летом в городе передние держу 2.0, в задние 1,9.

Сейчас шиповку держу - передок 2,1,  сзади 2,0. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не самый интересный вариант, по причине того, что один датчик в колесо никак не будет стоить менее 60 долларов. Итого на четыре колеса - 240. А у меня например два комплекта колес, лето и зима. Как-то не слишком бюджетно.

 

Нас опять обделили, система безключевого доступа, оказывается, включает в себя систему TPMS.

Она конечно тупая, просто с лампочкой, но лишней бы не была.

Есть подозрение, что можно закупить датчики, прописать их и активировать систему. Но это надо спрашивать у дилера.

attachicon.giftpms.JPG

attachicon.giftpms2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я покупал здесь:

http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-High-precision-Wireless-Remote-Tire-Pressure-Monitor-System-TPMS-systems-Tire-Pressure-Gauge-sensor/705275100.html

 

Насчет давления - мне комфортно, а 2.0 кажется маловато.

 Да ну я вообще держу перед и зад 1.9, а зимой 2.0 То что написано на двери это для нормальных дорог и для хорошего асфальта (США, Европа, Япония). Для наших дорог не подходит подвеску раздолбешь. Я на разных машинах пробовал выставлять рекомендуемое давление у нас это не катит. Друган на аутбеке вообще и зимой и летом 1.9 держит. Поэтому 1.9 - 2.0 для нас это оптимально если учесть что подвеска еще у нас ни как у мерса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, конечно, не Япония, но дороги преимущественно в более приличном состоянии чем то, что я видел в России )

 

 
 Да ну я вообще держу перед и зад 1.9, а зимой 2.0 То что написано на двери это для нормальных дорог и для хорошего асфальта (США, Европа, Япония). Для наших дорог не подходит подвеску раздолбешь. Я на разных машинах пробовал выставлять рекомендуемое давление у нас это не катит. Друган на аутбеке вообще и зимой и летом 1.9 держит. Поэтому 1.9 - 2.0 для нас это оптимально если учесть что подвеска еще у нас ни как у мерса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас, конечно, не Япония, но дороги преимущественно в более приличном состоянии чем то, что я видел в России )

Дело конечно личное но я на штатном давлении никогда не ездил и не с обираюсь. Практически любая машина очень жосткая на стандартном давлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А то после того, как я метров 500 проехал на полностью спущенной шине, и понял это только из-за того, что на привычных ямах на выезде из микрорайона трясло машину сильнее, чем обычно
Я так тоже на М6 угробил одну зимнюю резину в ноль (в лохмотья) на Щелк шоссе в городе, скорости небольшие там были... Машину даже не вело практически (дурацкая стабилизация все выправляет!), хорошо, что хоть диск не спортил. Понял потому, что уж больно трясти стало, сначала думал, что это снеговые кочки на шоссе :)

 

А вопрос про датчики - у меня даааавно в корзинах на Али и eBay лежат, только другие. Пока не купил.

А почему взял внешние, а не внутренние - нет опасения, что "мальчики шаловливые" скрутят эти красивые колпачки? Обычные красивые никелированные колпачки у нас часто скручивают - подозреваю, что пацанва на велосипеды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С внутренними датчиками не хочу по нескольким причинам:

1. Установка датчиков заметно сложнее.

2. Для двух комплектов колес нужно два комплекта датчиков, имея всего лишь один придется два раза в год перебортировать каждый комплект резины, а я еще из ума не выжил )

3. Кривые руки шиномонтажников, что вызывает повышенный расход датчиков. Самому в студенческие времена довелось пару месяцев поработать на шиномонтаже, так что знаю, о чем говорю )

4. Не хочу устройство вывода измерений с LCD экраном, мне нравится мой вариант. А для внутренних датчиков я видел только один подобный донгл, но на него выведена лишь контрольная лампа, значение давления в колесах он не показывает.

 

 

Касательно опасений о возможности утратить датчики в результате пресловутых "противоправных действий третьих лиц":

во-первых оболочка не хромированная или никелированная, а пластиковая, окрашенная в массе по виду, выглядит менее нарядно чем металл;

во-вторых они (датчики) у меня зачастую будут грязные, равно как и колеса, попробуй разгляди, а чистые по цвету идентичны цвету чистых дисков;

в-третьих обычно там, где их с высокой вероятностью могут свистнуть, я машину не оставляю, на работе внутренняя территория, охрана, камеры, дома - тоже очень обособленный и спокойный квартал из нескольких домов, чужие не ходят, хотя риск конечно существует всегда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


два раза в год перебортировать каждый комплект резины, а я еще из ума не выжил )
Ладно, аргументы принял :) Хотя насчет видов дисплея не помню, что там есть на рынке.

А насчет ума - я, наверно, выжил :) У дочери родные железяки исторически и комплект литых на всех машинах, а у меня один комплект дисков, и я перебортовывал исторически  :D Как-то не ощутил нужды в обратном, но тут есть своя ветка об этом  ;)   (хотя, возможно, машины служебные были, компания платила за монтаж, а вот второй комплект дисков компании был не нужен вааще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, я немного не о том. Я понимаю, что можно иметь два комплекта резины и один комплект дисков, и переобуваться два раза в год: с зимы на лето и с лета на зиму (*и переставлять при этом внутренние датчики), проблем никаких.

 

Но у меня два комплекта колес. По-другому не получится, потому как лето - 17", а на зиму мне захотелось профиль повыше, поэтому 16". И перекидывать внутренние датчики между ними каждую смену сезонов несколько нелогично - это, простите, шины с дисков надо снимать. А свинтить внешние датчики с летних колес и навинтить на зимние и наоборот - дело 5-ти минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня два комплекта колес

Согласен. В первую очередь потому, что мне колхоз в лишним дисплеем тоже не нужен. :dolf_ru_349: Куплю, наверно, тоже такие, если к тому времени не поспеет FlyAudio на Андроиде, где все летает, где есть совместимость с беcпроводными TMS, где есть система парковки, бесплатный GPRS и т.д. :megalol:   

-----------------

Пятницо, однако - прочитал все новые сообщения на форуме, возникла пауза, и тоже заказал себе такие штучки на Али. Но теперь придут уже после НГ. Будем по СМС обмениваться данными о давлении :) И решу, как придет, куда засунуть, может, а подлокотник спрячу и будет у меня только сторож на звук! Надеюсь, эта штуковина пищать умеет, если что ... ;)  Не понравятся или передатчики глючить будут, дочери отдам или подарю кому . :cry:

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще не вижу смысла в такой системе, если на машине не установлена система поддержания давления в шинах :)

Типа как на военных грузовиках. Захотел, спустил давление прям на ходу, захотел - накачал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спущенное в ноль заметишь все равно. На маленькой скорости - не страшно, а на большой заметно сразу.

Стоимость датчиков и "серверной части" - как колесо в сборе (а то и больше). Шансов попасть на такую ситуацию - хз сколько, у меня из знакомых никого, пусть будет 1 на 200000 км.

Непонятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спущенное в ноль заметишь все равно. На маленькой скорости - не страшно, а на большой заметно сразу
Не заметил и угробил - остались только лохмотья по бокам обода :( Скорость была, думаю, километров 20-40 :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил и угробил - остались только лохмотья по бокам обода :( Скорость была, думаю, километров 20-40 :(

Так я об этом писал - стоимость системы выше стоимости колеса в сборе. Шансов повторно попасть в эту же проблему на этой же машине крайне мала.

На маленькой скорости с точки безопасности не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шансы повторно попасть в такую же ситуацию весьма высоки, пробить колесо - дело нехитрое.

 

Система контроля давления, которую я например установил себе, стоит 125 долларов. Мое колесо в сборе - 260. Шина отдельно - 160. ПО-моему вполне рационально.

 

Так я об этом писал - стоимость системы выше стоимости колеса в сборе. Шансов повторно попасть в эту же проблему на этой же машине крайне мала.

На маленькой скорости с точки безопасности не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже согласен, что по безопасности - у меня вообще не было проблем, просто съехал на обочину (к тротуару) посмотреть, а чего это меня так колбасит и трясет? :)

Но TPMS в любом случае дешевле любой резины или иного пути решения проблемы. Тем более, что в моем случае такой резины точно я уже не нашел (2.5 года прошло), модели меняются быстро - мне пришлось покупать 2 колеса, а одну резинку потом продавать за копейки таким же невезунчикам, как я ;)  Так что умножай на 2 :) Я тоже заказал TPMS - просто интересно как минимум побаловаться, все-таки век технологий и всяких там нано :)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спущенное в ноль заметишь все равно. На маленькой скорости - не страшно, а на большой заметно сразу.

Вот как пробьёшь, так и поговорим. У нас Субара, как никак. Если бы не открытое окно, тоже бы нового Мишку выкинул бы. Скорость за сотку. Километр после бокового пореза ещё проехал, чисто случайно остановился - на ободах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...