Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Давление в шинах, датчики давления


Рекомендуемые сообщения

На сколько надо приспустить?

И если датчик есть почему об этом нигде не написано?

Если верить инструкциям по тех.обслуживанию - датчики должны быть в колесе. И приемник где-то сзади, на сколько я понял, под сиденьем. Но в колесах датчиков не было...

И если датчик давления нововведение 2014 года - почему ни один ОД не может сказать ничего внятного?  :dolf_ru_281:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На сколько надо приспустить?

И если датчик есть почему об этом нигде не написано?

Если верить инструкциям по тех.обслуживанию - датчики должны быть в колесе. И приемник где-то сзади, на сколько я понял, под сиденьем. Но в колесах датчиков не было...

И если датчик давления нововведение 2014 года - почему ни один ОД не может сказать ничего внятного?  :dolf_ru_281:

Если у Вас машинка 2014 года, то стоит заглянуть в манула, если там есть информация по датчика, то пожалуйста её в студию, если же нет, то и датчиков нет можно не искать, причем в любых комплектациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И если датчик есть почему об этом нигде не написано?

Если верить инструкциям по тех.обслуживанию - датчики должны быть в колесе. И приемник где-то сзади, на сколько я понял, под сиденьем. Но в колесах датчиков не было...

И если датчик давления нововведение 2014 года - почему ни один ОД не может сказать ничего внятного?  :dolf_ru_281:

В колёсах датчиков нет. Используются датчики ABS. Ну, типа спущенное колесо должно вращаться быстрее остальных. Эта методика оценки давления погрубее, но главная задача - предотвратить езду на спущенном колесе. Конечно, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В колёсах датчиков нет.

Точно нет? Уже писал https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=912&page=2&p=80564&do=findComment&comment=80564 , что у американцев полноценная TPMS с датчиками.

И в пользовательских настройках BODY CONTROL SYSTEM можно включить систему, если она есть. ;)

TPMS Setting — TPMS Set to “ON” for model with TPMS.

 

Используются датчики ABS.

А вот этому подтверждения так и не нашлось. В описаниях Тигуана упоминается, про Субару нигде не встречал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал завтра еще раз гляну, что бы не быть голословным.

Но все равно вопрос - до какого состояния нужно спустить колесо что-бы сработала система. Я уже спускал, и ездил на небольшой скорости (~10-15 км/ч) - ничего не сработало. Я уже писал об этом.

Или спускать надо до обода и скорость выше должна быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта система, которая через АБС, толком не работает или работает бестолково. На БМВ с такой системой был у меня прокол, я его почувствовал по поведению машины, остановился, колесо в ноль, лампа не горит, поставил запаску и поехал на шиномонтаж, сделал свое колесо, поставил его и поехал, через пару км загорелась лампа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, манул у меня отпечатан в 2011 году - а значит там все так же как и у всех - никаких нововведений 14 года.

Есть брошурка маленькая типа "быстрый старт", она от 2013 года, но там тоже нет значка датчика давления в шинах на приборной панели как и информации о нем.

 

В инструкциях в разделе АБС тоже ничего не говорится о датчиках давления в шинах. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, манул у меня отпечатан в 2011 году - а значит там все так же как и у всех - никаких нововведений 14 года.

Есть брошурка маленькая типа "быстрый старт", она от 2013 года, но там тоже нет значка датчика давления в шинах на приборной панели как и информации о нем.

 

В инструкциях в разделе АБС тоже ничего не говорится о датчиках давления в шинах. :(

 

 

Короче прокатили нас ((

А дилер ничего не говорит на этот счет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня изучая инструкцию (14-го года) нашел похоже то что они называют "контролем давления" (хотя могу и ошибаться))). Это в блоке индикации. Дословно не помню, что то типа...индикатор AWD будет мигать если поставлена запаска или низкое давление в одной из шин. Завтра поподробнее могу написать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, типа  - да!

Загораться эта лампочка будет хоть и не так редко, как срабатывают подушки безопасности, но всё равно - нечасто. По своему опыту - езжу годами без проколов. Но важный момент: у нас будет сообщение о явно приспущенном колесе. Дабы не проехать на нём до появления запаха гари в салоне :D.

Ну а знать что в колесе 2.2 кг/см2, а не 2.0, на мой взгляд, не так уж и нужно. 30% приспущенного колеса система должна заметить. Неплохо было бы поставить эксперимент, но лень  - на живых-то колёсах.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наших дорогах я ни когда ни на одной машине не накачивал колеса до давления указанного производителем. Всегда на о.2-0.4 атм. меньше заявленного, машина мягче идет. Давление указанное производителем это для хороших дорог, коих у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шок. :blink: .

Да ладно тебе. Разговор идёт о выявлении аварийной ситуации во время движения.

Как только мы ездили до изобретения этой сиcтемы?!

Я, как человек педантичный, выравниваю давления в колёсах с точностью до 0,2, но никакого влияния на характер движения это реально не оказывает. Тогда уж и рассаживать пассажиров в автомобиле надо симметрично, чтобы не было перекосов в развесовке. А как одному ездить? Это же 100 кг крена на левую сторону!

Предложенная нам система работает как индикатор, а не как измеритель давления. Меньше знаешь, лучше спишь.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не согласен. Если как индикатор - пусть имеет 3 светодиода (меньше-норма-больше) ну и зуммер можно при совсем спущенном колесе.

А уж раз показываешь цифири - будь добр, делай их достоверными в пределах заявленной погрешности

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то у нас по 5 км на спущенном колесе проезжает, не заметив. А кто-то - экстрасенс. Все мы разные.

Я согласен на индикацию спущенного. Какие виражи, сэр? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2.0 или 2,2 - табуретка или облако. .............Только недавно, с датчиками на колесах перестал проверять еженедельно.

Да уж  ;) По прохладце датчики показывали 2, на хорошей скорости после получаса езды давление росло на 0.2.. Сейчас по жаре стартую на 2.2 (по датчикам), а в дороге на скорости кажут 2.3 ;)  Что же теперь, по погоде (ясно-пасмурно, солнце-дождь ...) качать-спускать колеса по неск раз в неделю ? Не было датчиков ранее, никогда и не задумывался ни о чем, иногда проверяя в тенечке перед ездой или просто "на глаз" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А дилер ничего не говорит на этот счет ?

Второй день жду ответа от ООО "Субару Мотор". Видимо они тоже не знают и пытаются (по крайней мере хочется в это верить :) ) все выяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж  ;) По прохладце датчики показывали 2, на хорошей скорости после получаса езды давление росло на 0.2.. Сейчас по жаре стартую на 2.2 (по датчикам), а в дороге на скорости кажут 2.3 ;)  Что же теперь, по погоде (ясно-пасмурно, солнце-дождь ...) качать-спускать колеса по неск раз в неделю ? Не было датчиков ранее, никогда и не задумывался ни о чем, иногда проверяя в тенечке перед ездой или просто "на глаз" :)

Либо накачивать азотом. У него коэффициент расширения / сжатия мало зависит от температуры, поэтому и давление в колесе от перепада температуры практически не меняется. Процедура не сильно дорогая, по-моему рублей 300 - 500 за 1 колесо. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Либо накачивать азотом. У него коэффициент расширения / сжатия мало зависит от температуры, поэтому и давление в колесе от перепада температуры практически не меняется.

 

Что-то мне подсказывает, видимо техническое образование, что  это утверждение не верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, видимо техническое образование, что  это утверждение не верно.

А иначе не продашь :D

Хороший в своё время помню, развод был на шарашмонтажках...

Коэффициент объемного расширения газов (в интервале 0...100оС при давлении 101,3 кПа)  β10-3K-1

Азот 3,672

Кислород 3,672

Метан 3,678

Ацетилен 3,726

Водород 3,664

Воздух 3,665

Гелий 3,66

 

все газы приблизительно одинаковы...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если азотом, да еще добавить чуток  шариков и пирамидок (думаю, штуки по 4 в каждое колесо), то и давление стабильно будет, и проколы не страшны!   :D

А если гелем накачать, то время разгона сократится на 2 секунды и проходимость по "говнам" повысится. ;)

 

PS: Товарищи Шарль (р/t=const — отношение давления к температуре величина постоянная) и Гей-Люссак (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков) были неправы! :dolf_ru_093: И эффект в десятитысячные доли атмосферы мы заметим ;)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится еще про азот говорили : нейтральный газ, менее агрессивен по отношению к резине., дополнительный довод для получения прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...