CHE Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 На сколько надо приспустить?И если датчик есть почему об этом нигде не написано?Если верить инструкциям по тех.обслуживанию - датчики должны быть в колесе. И приемник где-то сзади, на сколько я понял, под сиденьем. Но в колесах датчиков не было...И если датчик давления нововведение 2014 года - почему ни один ОД не может сказать ничего внятного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goplit Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 На сколько надо приспустить?И если датчик есть почему об этом нигде не написано?Если верить инструкциям по тех.обслуживанию - датчики должны быть в колесе. И приемник где-то сзади, на сколько я понял, под сиденьем. Но в колесах датчиков не было...И если датчик давления нововведение 2014 года - почему ни один ОД не может сказать ничего внятного? Если у Вас машинка 2014 года, то стоит заглянуть в манула, если там есть информация по датчика, то пожалуйста её в студию, если же нет, то и датчиков нет можно не искать, причем в любых комплектациях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 И если датчик есть почему об этом нигде не написано?Если верить инструкциям по тех.обслуживанию - датчики должны быть в колесе. И приемник где-то сзади, на сколько я понял, под сиденьем. Но в колесах датчиков не было...И если датчик давления нововведение 2014 года - почему ни один ОД не может сказать ничего внятного? В колёсах датчиков нет. Используются датчики ABS. Ну, типа спущенное колесо должно вращаться быстрее остальных. Эта методика оценки давления погрубее, но главная задача - предотвратить езду на спущенном колесе. Конечно, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 В колёсах датчиков нет.Точно нет? Уже писал https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=912&page=2&p=80564&do=findComment&comment=80564 , что у американцев полноценная TPMS с датчиками. И в пользовательских настройках BODY CONTROL SYSTEM можно включить систему, если она есть. TPMS Setting — TPMS Set to “ON” for model with TPMS. Используются датчики ABS.А вот этому подтверждения так и не нашлось. В описаниях Тигуана упоминается, про Субару нигде не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Мануал завтра еще раз гляну, что бы не быть голословным.Но все равно вопрос - до какого состояния нужно спустить колесо что-бы сработала система. Я уже спускал, и ездил на небольшой скорости (~10-15 км/ч) - ничего не сработало. Я уже писал об этом.Или спускать надо до обода и скорость выше должна быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Эта система, которая через АБС, толком не работает или работает бестолково. На БМВ с такой системой был у меня прокол, я его почувствовал по поведению машины, остановился, колесо в ноль, лампа не горит, поставил запаску и поехал на шиномонтаж, сделал свое колесо, поставил его и поехал, через пару км загорелась лампа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 В общем, манул у меня отпечатан в 2011 году - а значит там все так же как и у всех - никаких нововведений 14 года.Есть брошурка маленькая типа "быстрый старт", она от 2013 года, но там тоже нет значка датчика давления в шинах на приборной панели как и информации о нем. В инструкциях в разделе АБС тоже ничего не говорится о датчиках давления в шинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pstr Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 В англоязычном мануале на 2014 модельный год везде рядом с TPMS есть приписка "U.S.-spec. models". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 В общем, манул у меня отпечатан в 2011 году - а значит там все так же как и у всех - никаких нововведений 14 года.Есть брошурка маленькая типа "быстрый старт", она от 2013 года, но там тоже нет значка датчика давления в шинах на приборной панели как и информации о нем. В инструкциях в разделе АБС тоже ничего не говорится о датчиках давления в шинах. Короче прокатили нас ((А дилер ничего не говорит на этот счет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ankazakov Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Сегодня изучая инструкцию (14-го года) нашел похоже то что они называют "контролем давления" (хотя могу и ошибаться))). Это в блоке индикации. Дословно не помню, что то типа...индикатор AWD будет мигать если поставлена запаска или низкое давление в одной из шин. Завтра поподробнее могу написать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Книжка тиража май 2013 Изменено 21 мая, 2014 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ankazakov Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 вовово ... может это имеется в виду???) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Ну, типа - да!Загораться эта лампочка будет хоть и не так редко, как срабатывают подушки безопасности, но всё равно - нечасто. По своему опыту - езжу годами без проколов. Но важный момент: у нас будет сообщение о явно приспущенном колесе. Дабы не проехать на нём до появления запаха гари в салоне .Ну а знать что в колесе 2.2 кг/см2, а не 2.0, на мой взгляд, не так уж и нужно. 30% приспущенного колеса система должна заметить. Неплохо было бы поставить эксперимент, но лень - на живых-то колёсах. Изменено 22 мая, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 На наших дорогах я ни когда ни на одной машине не накачивал колеса до давления указанного производителем. Всегда на о.2-0.4 атм. меньше заявленного, машина мягче идет. Давление указанное производителем это для хороших дорог, коих у нас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Шок. .Да ладно тебе. Разговор идёт о выявлении аварийной ситуации во время движения.Как только мы ездили до изобретения этой сиcтемы?!Я, как человек педантичный, выравниваю давления в колёсах с точностью до 0,2, но никакого влияния на характер движения это реально не оказывает. Тогда уж и рассаживать пассажиров в автомобиле надо симметрично, чтобы не было перекосов в развесовке. А как одному ездить? Это же 100 кг крена на левую сторону!Предложенная нам система работает как индикатор, а не как измеритель давления. Меньше знаешь, лучше спишь. Изменено 22 мая, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) я не согласен. Если как индикатор - пусть имеет 3 светодиода (меньше-норма-больше) ну и зуммер можно при совсем спущенном колесе.А уж раз показываешь цифири - будь добр, делай их достоверными в пределах заявленной погрешности Изменено 22 мая, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Кто-то у нас по 5 км на спущенном колесе проезжает, не заметив. А кто-то - экстрасенс. Все мы разные.Я согласен на индикацию спущенного. Какие виражи, сэр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 2.0 или 2,2 - табуретка или облако. .............Только недавно, с датчиками на колесах перестал проверять еженедельно.Да уж По прохладце датчики показывали 2, на хорошей скорости после получаса езды давление росло на 0.2.. Сейчас по жаре стартую на 2.2 (по датчикам), а в дороге на скорости кажут 2.3 Что же теперь, по погоде (ясно-пасмурно, солнце-дождь ...) качать-спускать колеса по неск раз в неделю ? Не было датчиков ранее, никогда и не задумывался ни о чем, иногда проверяя в тенечке перед ездой или просто "на глаз" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 А дилер ничего не говорит на этот счет ?Второй день жду ответа от ООО "Субару Мотор". Видимо они тоже не знают и пытаются (по крайней мере хочется в это верить ) все выяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Да уж По прохладце датчики показывали 2, на хорошей скорости после получаса езды давление росло на 0.2.. Сейчас по жаре стартую на 2.2 (по датчикам), а в дороге на скорости кажут 2.3 Что же теперь, по погоде (ясно-пасмурно, солнце-дождь ...) качать-спускать колеса по неск раз в неделю ? Не было датчиков ранее, никогда и не задумывался ни о чем, иногда проверяя в тенечке перед ездой или просто "на глаз" Либо накачивать азотом. У него коэффициент расширения / сжатия мало зависит от температуры, поэтому и давление в колесе от перепада температуры практически не меняется. Процедура не сильно дорогая, по-моему рублей 300 - 500 за 1 колесо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexanger Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Либо накачивать азотом. У него коэффициент расширения / сжатия мало зависит от температуры, поэтому и давление в колесе от перепада температуры практически не меняется. Что-то мне подсказывает, видимо техническое образование, что это утверждение не верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 А так ли уж плохо, что давление раз на раз не приходится и меняется от, скажем, 1.9 до 2.3 ? Меня в движении это пока не напрягает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Что-то мне подсказывает, видимо техническое образование, что это утверждение не верно.А иначе не продашь Хороший в своё время помню, развод был на шарашмонтажках...Коэффициент объемного расширения газов (в интервале 0...100оС при давлении 101,3 кПа) β10-3K-1Азот 3,672Кислород 3,672Метан 3,678 Ацетилен 3,726Водород 3,664Воздух 3,665Гелий 3,66 все газы приблизительно одинаковы... Изменено 23 мая, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Если азотом, да еще добавить чуток шариков и пирамидок (думаю, штуки по 4 в каждое колесо), то и давление стабильно будет, и проколы не страшны! А если гелем накачать, то время разгона сократится на 2 секунды и проходимость по "говнам" повысится. PS: Товарищи Шарль (р/t=const — отношение давления к температуре величина постоянная) и Гей-Люссак (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков) были неправы! И эффект в десятитысячные доли атмосферы мы заметим Изменено 23 мая, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Помнится еще про азот говорили : нейтральный газ, менее агрессивен по отношению к резине., дополнительный довод для получения прибыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения