Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Давление в шинах, датчики давления


Рекомендуемые сообщения

 

 


Про них столько ужасов в инете . Типа люминь потом не скрутишь с меди, свариваются. Но зато они легче.
я все время перебортирую резину и не использую 2 комплекта дисков - надеюсь, за полгода не приварится :) Если поставишь TPMS, то зачем тебе манометр?

А по манометрам - у меня и у многих знакомых (заказывал в Китае и дарил как сувениры) брелок на ключи, работает весьма точно и прилично. Маленький и дешево (только что подсветки нет). Большое чудо типа твоих фоток, которое еще и хранить где-то нужно, я брать не хотел. Все равно пользуюсь дай Бог неск раз в году :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему нужно где то хранить? из за морозов?

Не, из-за того, что большой, куда его деть? В бардачок наш маленький сунуть?

 

А у меня вот такие, брал по 3$ с копейками на BIC в 2012 году, брелок размером не больше брелка сигналки. Может, в других магазинах есть и дешевле сейчас, или купоны применить  :) К точности претензий нет ;)

 

 

tire-air-pressure-08-01.jpg

 

 

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои датчики TPMS на колеса покрасил, случайным образом переставлял 2-3 раза, качественно ситуация не изменилась и следующая:

- передние колеса показывают холодное давление 2.0, 2.1. После пары часов езды водительское разогревается меньше, а пассажирское больше, и давление показывают 2.1 и 2.3 :(

Вряд ли это связано с точностью датчиков (другими манометрами давление пока не проверял). Может, какой подшипник греется, тормоза разные или еще что? Не предмет вопроса к ОД на очередном ТО? :angry:

Отличия, конечно, на грани +/-1 последняя цифра, тем не менее ... :o

Кто катается с датчиками, у всех равномерно греются шины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня неравномерно тоже показывают. Думаю, что зависеть может от разных факторов, в том числе и от неравномерности работы тормозов (скорее, от работы различных умных систем, а не от проблем с тормозами), от неравномерного нагрева солнцем и т.п. До появления подобных систем никто ведь не мерял в движении изменения давления, поэтому нельзя однозначно сказать, есть проблема, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по утрам уж солнца точно нет :) У тебя насколько в движении разбегается нагрев колес по датчикам и случайно ли? У меня всегда пассажирское переднее нагревается больше остальных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда пассажирское переднее нагревается больше остальных

какая интересная полемика. Предлагаю попробовать замеры с пассажиром справа такого же веса как и ты. Если показания выровняются, то проблема может быть в чистой физике - из-за твоего веса пассажирское больше сминается, воздух внутри него больше диффилирует по камере, возникают всякие там силы сжатия и трения, которые больше чем в "разгруженном" колесе и греют колесико :D . Собсна - а почему нет?

 

Вторая версия - ты всегда ездишь по левому кругу (с поворотами направо) и оно больше крутится

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


из-за твоего веса пассажирское больше сминается
Как это? Я-то сижу на водительском колесе, оно и сминается больше (от моего веса), почему это оно "больше разгружено"? Изменения давления, о которых я говорил, происходят при езде без пассажира, и пассажирское, похоже, греется больше, а должно быть наоборот :) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это? Я-то сижу на водительском колесе, оно и сминается больше (от моего веса), почему это оно "больше разгружено"? Изменения давления, о которых я говорил, происходят при езде без пассажира, и пассажирское, похоже, греется больше, а должно быть наоборот :)

упс, подумалось наоборот.

Тогда второй вариант, только тоже наоборот - 

ты ездишь всегда НАЛЕВО! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хи хи, надо не говорить жене о разнице давлений в колесах  :dolf_ru_150:

Только, если следовать твоей логике, то я всегда езже направо (и гружу правое колесо) :) Подождем, о чем отпишутся иные пользователи TPMS, если у кого аналогичный постоянный эффект с каким колесом?

PS: Причем задние лев-прав греются (поднимают давление) равномерно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду  краток.

Качал в минус 25 до 2,2 по кругу.

Сегодня - минус 1.

Померял. 

Зад - 2,38 оба. 

Перед - 2,41 оба.

Радует, что равномерно, зад меньше - наверное, от полицейских.

Что важно: перепад градусов 10 - подкачай/спусти. 

Теперь - всегда так делать буду.

Вчера было минус 7-10 - скакал по городу как мячик и не понимал в чём дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что важно: перепад градусов 10 - подкачай/спусти.

хм. эдак мы до системы автоподкачки шин доберемся, как на военных камазах...

Этот перепад, чуть ли не каждый день случается, а иногда дважды на дню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


хм. эдак мы до системы автоподкачки шин доберемся, как на военных камазах...
Можно регулировать весом - похолодало, ешь меньше, потеплело - ешь больше, чтобы грузить/разгружать колеса. Иначе запаришься подкачивать еженедельно  :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Буду  краток.

Качал в минус 25 до 2,2 по кругу.

Сегодня - минус 1.

Померял. 

Зад - 2,38 оба. 

Перед - 2,41 оба.

Радует, что равномерно, зад меньше - наверное, от полицейских.

Что важно: перепад градусов 10 - подкачай/спусти. 

Теперь - всегда так делать буду.

Вчера было минус 7-10 - скакал по городу как мячик и не понимал в чём дело...

Я никогда ни на одной машине не накачивал колеса до давления указанного в паспорте - это не для наших дорог. Всегда зимой уже сколько лет перед и зад 2, а летом 1,9 и ничего подкачивать или спускать не нужно. Проверяю давление раз вмесяц или перед дальней поездкой. Износ резины при этом не меняется последняя нокиа 5 зим отходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что важно: перепад градусов 10 - подкачай/спусти.  Теперь - всегда так делать буду. Вчера было минус 7-10 - скакал по городу как мячик и не понимал в чём дело...

у меня такая метаморфоза зимой считай каждый день. Утром берешь машину из гаража +15С, выезжаешь на улицу -20С и до работы едешь как белый человек. Через пару часов прыг в машину по делам - и поскакал. Но я это больше связываю с амортизаторами, нежели с давлением, потому как скачет она недолго, через полчаса амортизаторы прогреваются, попрыгуйство прекращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, никому не встречалась процедура калибровки и настройки этих/таких датчиков? Калибровку подстроить, пределы допустимого окна давления поменять ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


процедура калибровки и настройки этих/таких датчиков?

 

на драйве видел, еще на сайте TPMS где-то было

настройка внутренних датчиков

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/alex2398/journal/4899916394579256942/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Подождем, о чем отпишутся иные пользователи TPMS, если у кого аналогичный постоянный эффект с каким колесом?

когда маневрируешь, перестраиваешься, поворачиваешь, то некоторое время показания датчиков могут отличаться на одно два деления.. но если долго едешь по трассе в своей полосе, то показания по осям выравниваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще на сайте TPMS где-то было настройка внутренних датчиков http://www.drive2.ru...16394579256942/

Это как привязать датчик к определенному колесу, да еще и в авто, где родной комп понимает инфу с датчиков TPMS. У нас же фиговина в прикуривателе (свой личный комп), мы по примерно аналогичной процедуре привязываем датчики к колесам (есть похожая инструкция). А вот как прокалибровать сам датчик (скорее всего, "компьютер в прикуривателе") или изменить диапазоны алармов, я не нашел пока - будем считать, что это не нужно :)

При движении - да, на 1-2 деления показания синхронно могут меняться. У меня еще один из датчиков или прикручен неудачно (перекручу), или по жизни такой - иногда медленно  "дребезжит" +/-1 до +2 единиц (но это сильно не напрягает).  

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 


! У XV вообще в принципе датчики должны быть? Можно ли поставить самому, в качестве доп.оборудования? Будут ли в этом случае работать?

так точно и вышло, на предыдущем авто поставил новую зимнюю резину, до этого все мялся купить... не купить датчики TPMS 4-06 вроде (10600 руб), вобщем перед покупкой резины заказал датчики, пока они шли, (а почта EMS работает "прекрасно", они пришли с задержкой в 20 дней ) через неделю после покупки резины ( жена ездила неделю без датчиков), звонит: "дорогой что то у меня колесо спустило, что может быть?" говорю стоять бояться, щас приеду. Подьехал, охрана ей накачала уже колесо насосом (компрессора еще не было) поехали говорю в шиномонтаж, по дороге спрашиваю "ездила на спущенном? "нет говорит ты что!", Колесо (переднее правое) приезжаем заехал, сняли колесо, спрашивают -"ездил на спущенном?" нет вроде говорю, достает при мне две пригоршни резиновой муки из покрышки :D ... занавес и поездка в магазин за новой покрышкой (R16-7500руб)

поставил датчики, и забыл об этом, смотрит она теперь на экранчик и радуется, давление показывает в каждом колесе.

по поводу изменения давления от температуры:

при минус 15 давление 1,9

при продолжительной поездке температура внутри покрышки поднимается до +7 +12, давление становится 2,2-2,3

 

вывод: нужны, сейчас переставил на XV, прелесть. При наличии второго комплекта колес и датчиков на них, нужно перепрограммирование датчиков, 2 минуты  делов. Удобно очень-смотришь на дисплейчик и все кажет :dolf_ru_636:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никому не встречалась процедура калибровки и настройки этих/таких датчиков? Калибровку подстроить, пределы допустимого окна давления поменять ..

Калибровка незнаю, но лимиты давлений настраиваются, к сожалению нет мануала под рукой чтобы сказать определенно как, меня тоже достает пиканье если давление меньше 2.0, вспоминаю только об этом в авто уже :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


меня тоже достает пиканье если давление меньше 2.0, вспоминаю только об этом в авто уже
Не, у меня пределы гораздо ниже и выше, ничего не пищит... Возможно, разные системы и контроллеры :( Но по описанию не настраиваются (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А давление в шинах контролируется действительно через датчики скорости вращения колёс. Радиопередатчиков там нет :) .

А у американцев есть. Полноценная система.

tpms.JPG

Хотя, они могли для нас придумать персонально удешевленный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноценная система - это даже такая, что рядом бежит человек и наблюдает за давлением шин. Принцип действия может быть любым. В составе X6 или Порше можно иметь и манометры с радиопередатчиками, но наиболее надёжная система - это простая система. Принцип действия может быть основан на увеличении скорости вращения приспущенного колеса. А следить за давлением с точностью до 0,2 Кг/см2 должен сам владелец. Лично. С красивым таким манометром.

Мой датчик уровня омывайки начал загораться при прохождении поворотов и резком торможении. Я залил три литра и он успокоился :) .

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...