el4ik Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 поставьте рычаг вариатора в положение "N"...ооо, спасибо)))Глушить при этом не вредно же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Глушить при этом не вредно же? нет.. и заводить не вредно.. только на ручной тормоз не забудьте поставить авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Кстати точно... Я в положении драйв часто глушу.... Машина глохнет, а все работает!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el4ik Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 спасибо ) мне один сказал, что глушить только в P надо. Типа процессы запущены, вредно особенно в D.Ерунда, да?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Ерунда, да?)) нет... в "D" глушить не рекомендуется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Много чего не рекомендуется... Например фильтр салонный неоригинальный!!!!))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж(ант) Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 нажмите на кнопку без тормоза (один раз)упс, машину перед этим все равно придется заглушитьНе обязательно. Жмешь тормоз, не выключая скорость, глушишь кнопкой, рычаг переводишь на Р. И все, машина заглушена, музыка играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Заметил, что иногда при езде по пересечённой местности или при скоростном прохождении поворотов раздаётся какой-то кратковременный хруст в подвеске или трансмиссии. Чо бы это могло быть? Какой раздел мануала изучать, кого слушать? Изменено 5 августа, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el4ik Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Заметил, что иногда при езде по пересечённой местности или при скоростном прохождении поворотов раздаётся какой-то кратковременный хруст в подвеске или трансмиссии. Чо бы это могло быть? Какой раздел мануала изучать, кого слушать?и я хруст заметила при поворотах (но только когда руль по-максимому вывернут). Хочу до ОД доехать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Заметил, что иногда при езде по пересечённой местности или при скоростном прохождении поворотов раздаётся какой-то кратковременный хруст в подвеске или трансмиссии. Чо бы это могло быть? Какой раздел мануала изучать, кого слушать? Об этом есть целая тема. Лично я думаю, что так срабатывает антибукс. Но есть и другие мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Об этом есть целая тема. Лично я думаю, что так срабатывает антибукс. Но есть и другие мысли. [b][member=Forester][/b], [b][member=el4ik][/b] тык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shifter Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Где-то неделю назад проявилось на минут 20 ритмичное поскрипывание (пока плелись 5-30 км/ч по пробке) (прошло, подумал, что не у меня), второй раз вчера, опять же в пробке минут на 10. Проявляется на ходу, при педалировании и удерживании тормоза пропадает.По мере ускорения ритм/частота прерывистого скрипа растет (явно дела колесные/тормозные), раз реагирует на тормоз. Не бренчит и звенит, а именно поскрипывает. Пробег 22 тык, колодки не менял, на последнем ТО-15 ресурс передних был 50, задних 35. Кажется, что скрыпит спереди.. Окошко открывали, громче не скрыпело, а все также более внутренне. На записи слышно, особенно в начале. https://yadi.sk/d/1kpYZvJgiPASu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Проявляется на ходу, при педалировании и удерживании тормоза пропадает.имхо, это колодка не отходит. Чистить направляющие, убирать буртик на диске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Однозначно чистка тормозных механизмов. Рекомендуется делать на каждом ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Как отключить противотуманки не глуша двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 @Полярник, именно противотуманки ? не ДХО ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 @Полярник, именно противотуманки ? не ДХО ?У меня МКПП 2.0 комплектация СС 2014 г.в.. Только противотуманки, ходовых нету. Когда после поездки останавливаюсь выключаю всё с помощью переключателя на ручке. Выхожу. сморю горят. Пока не заглушишь двигатель. Или нужно переключить в режим габаритов, тогда гаснут противотуманки. А если я хочу ехать без фонарей то вообще не получается, моментально включаются проивотуманки. Когда завёл и работает на холостых не горят, только тронулся всё спалился. А вдруг я хочу при полной темноте подкрасться незаметно. Или просто остановиться не глуша мотор. Задолбали короче гореть без дела. У всех так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 У меня МКПП 2.0 комплектация СС 2014 г.в.. Только противотуманки, ходовых нету. Когда после поездки останавливаюсь выключаю всё с помощью переключателя на ручке. Выхожу. сморю горят. Пока не заглушишь двигатель. Или нужно переключить в режим габаритов, тогда гаснут противотуманки. А если я хочу ехать без фонарей то вообще не получается, моментально включаются проивотуманки. Когда завёл и работает на холостых не горят, только тронулся всё спалился. А вдруг я хочу при полной темноте подкрасться незаметно. Или просто остановиться не глуша мотор. Задолбали короче гореть без дела. У всех так?Саня, как это нет ходовых (посмотри, в противотуманках две лампочки стоят)? Это ходовые и горят. Если двигатель завел с поднятым ручником, то гореть не будут, пока ручник не опустишь, если ручник опустил, то все , ходовые не погасить, только глушить двигатель. Вообще, об этом, по моему, в соответствующей теме подробно разбирали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Только противотуманки, ходовых нетуСанёк,ты меня удивляешь!? Но это здорово,что в своем Бусике узнаёшь что-то новое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 с поднятым ручником, то гореть не будут, Саня,подкрадывайся на ручнике ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 в противотуманках две лампочки стоят) Чё в натуре? Надо посмотреть после работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 партизанам можно ездить на 1-м щелчке ручника. Тогда ничо гореть не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 партизанам можно ездить на 1-м щелчке ручника. Тогда ничо гореть не будетДело даже не в том что ездить... Понятно что ездить нужно с фонарями. Но когда остановился. а зимой у нас двигатель лучше не глушить. они никак не выключаются даже если ручник поднять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливая Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Дело даже не в том что ездить... Понятно что ездить нужно с фонарями. Но когда остановился. а зимой у нас двигатель лучше не глушить. они никак не выключаются даже если ручник поднять. было дело...зимой долг каждого на работе был подойти и сказать, что я забыла фары выключить))) я уже думала табличку написать и на стол поставить, чтобы одно и то же не повторять по сто раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Но когда остановился. а зимой у нас двигатель лучше не глушить. они никак не выключаются даже если ручник поднять.да ты гонишь! Свет в 0 и ручник на себя - и ничего не горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения