Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Разные вопросы новичков (и не только новичков)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нажмите на кнопку без тормоза (один раз)

упс, машину перед этим все равно придется заглушить

Не обязательно. Жмешь тормоз, не выключая скорость, глушишь кнопкой, рычаг переводишь на Р. И все, машина заглушена, музыка играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что иногда при езде по пересечённой местности или при скоростном прохождении поворотов раздаётся какой-то кратковременный хруст в подвеске или трансмиссии. 

Чо бы это могло быть? Какой раздел мануала изучать, кого слушать?

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что иногда при езде по пересечённой местности или при скоростном прохождении поворотов раздаётся какой-то кратковременный хруст в подвеске или трансмиссии. 

Чо бы это могло быть? Какой раздел мануала изучать, кого слушать?

и я хруст заметила при поворотах (но только когда руль по-максимому вывернут). 

Хочу до ОД доехать.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что иногда при езде по пересечённой местности или при скоростном прохождении поворотов раздаётся какой-то кратковременный хруст в подвеске или трансмиссии. 

Чо бы это могло быть? Какой раздел мануала изучать, кого слушать?

 

Об этом есть целая тема. Лично я думаю, что так срабатывает антибукс. Но есть и другие мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом есть целая тема. Лично я думаю, что так срабатывает антибукс. Но есть и другие мысли.

 

[b][member=Forester][/b], [b][member=el4ik][/b] тык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то неделю назад проявилось на минут 20 ритмичное поскрипывание (пока плелись 5-30 км/ч по пробке) (прошло, подумал, что не у меня), второй раз вчера, опять же в пробке минут на 10. 

Проявляется на ходу, при педалировании и удерживании тормоза пропадает.

По мере ускорения ритм/частота прерывистого скрипа растет (явно дела колесные/тормозные), раз реагирует на тормоз.

 

Не бренчит и звенит, а именно поскрипывает.

 

Пробег 22 тык, колодки не менял, на последнем ТО-15 ресурс передних был 50, задних 35. Кажется, что скрыпит спереди.. Окошко открывали, громче не скрыпело, а все также более внутренне.

 

На записи слышно, особенно в начале.

 

https://yadi.sk/d/1kpYZvJgiPASu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Проявляется на ходу, при педалировании и удерживании тормоза пропадает.

имхо, это колодка не отходит. Чистить направляющие, убирать буртик на диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, именно противотуманки ? не ДХО ?

У меня МКПП 2.0 комплектация СС 2014 г.в.. Только противотуманки, ходовых нету. Когда после поездки останавливаюсь выключаю всё с помощью переключателя на ручке. Выхожу. сморю горят. Пока не заглушишь двигатель. Или нужно переключить в режим габаритов, тогда гаснут противотуманки. А если я хочу ехать без фонарей то вообще не получается, моментально включаются проивотуманки. Когда завёл и работает на холостых не горят, только тронулся всё спалился. А вдруг я хочу при полной темноте подкрасться незаметно. Или просто остановиться не глуша мотор. Задолбали короче гореть без дела. У всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня МКПП 2.0 комплектация СС 2014 г.в.. Только противотуманки, ходовых нету. Когда после поездки останавливаюсь выключаю всё с помощью переключателя на ручке. Выхожу. сморю горят. Пока не заглушишь двигатель. Или нужно переключить в режим габаритов, тогда гаснут противотуманки. А если я хочу ехать без фонарей то вообще не получается, моментально включаются проивотуманки. Когда завёл и работает на холостых не горят, только тронулся всё спалился. А вдруг я хочу при полной темноте подкрасться незаметно. Или просто остановиться не глуша мотор. Задолбали короче гореть без дела. У всех так?

Саня, как это нет ходовых (посмотри, в противотуманках две лампочки стоят)? Это ходовые и горят. Если двигатель завел с поднятым ручником, то гореть не будут, пока ручник не опустишь, если ручник опустил, то все , ходовые не погасить, только глушить двигатель. Вообще, об этом, по моему, в соответствующей теме подробно разбирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

партизанам можно ездить на 1-м щелчке ручника. Тогда ничо гореть не будет

Дело даже не в том что ездить... Понятно что ездить нужно с фонарями. Но когда остановился. а зимой у нас двигатель лучше не глушить. они никак не выключаются даже если ручник поднять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело даже не в том что ездить... Понятно что ездить нужно с фонарями. Но когда остановился. а зимой у нас двигатель лучше не глушить. они никак не выключаются даже если ручник поднять. 

:D было дело...зимой долг каждого на работе был подойти и сказать, что я забыла фары выключить))) я уже думала табличку написать и на стол поставить, чтобы одно и то же не повторять по сто раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда остановился. а зимой у нас двигатель лучше не глушить. они никак не выключаются даже если ручник поднять.

да ты гонишь! Свет в 0 и ручник на себя - и ничего не горит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...