Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Разные вопросы новичков (и не только новичков)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вопрос тот же, может кому-то знаком этот звук, появляющийся во время поворотов?

А какая-нибудь лампочка в такт не мигает?

Может красный восклицательный знак?

И что за коробочка с проводом на торпедо, может это радар-детектор, и он пикает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробочка - это парктроник (датчики сзади). В итоге грешу на него  - голоса похожи, других доказательств нет. По моей упрямой логике парктроник-то должен включаться только при переведении ручки в положение R, а все остальное время тупо спать! Он и спит вроде, дисплей черный. Вот еще что заметила, что эту свою индивидуальность машин включает, когда повороты делаются более-менее на скорости.

Все остальное штатно, не мигает, не восклицает, не вопрошает.

 

Все больше и больше благодаря вашим ответам вопрос кажется мне никчемным.  Не стоящим ни внимания, ни беспокойства. Разгадку со временем найду. Так что спасибо всем, уделившим внимание!

Изменено пользователем типпатигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще что заметила, что эту свою индивидуальность машин включает, когда повороты делаются более-менее на скорости.

Все остальное штатно, не мигает, не восклицает, не вопрошает.

 

Все больше и больше благодаря вашим ответам вопрос кажется мне никчемным.  Не стоящим ни внимания, ни беспокойства.

Не согласен, вопрос интересный. :) Я бы от такого пиканья уже бы полмашины разобрал. Особенно, если это звук не от парктроника.

Несмотря на отсутствие мигалок, проверьте, на всякий случай, уровень тормозной жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну даже нету повторителей указателей поворота :D . Только мотор, колёса и приборка с магнитолой. Всякие лишние пищалки с моргалками только отвлекают  :dolf_ru_075: от главного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похоже пикает(но не так) антеннка метки(противоугонка) в некоторых местах,перепичканных радиоэлектронным излучением, Большой деревни,и то,когда останавливаешься в таких местах.Соглашусь с вопросом тёзки о установленных электронных допах в твоей машине.

 

а может датчики мертвых зон какие нибудь? ониж на поворотах и включаются вроде? :blush:

Таких датчиков в наших машинах нет с завода.Если только владелец не установит допом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


о установленных электронных допах в твоей машине

Ноль допов. Ща перечислю: парктроник (задний), голова MyDean 2062 (. Противоугон - штатный иммобилайзер.

Кста, не парктроник пищит. Этот звук идет еще и как реакция на резкое торможение. 

Пока времени нет как следует разобраться:( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу, ни у кого такой фигни, как у тебя, нет.Заедь к ОД и дай посмотреть им это видео,а лучше пусть мастер с тобой проедет,сам в живую послушает.Там и "приговор" услышишь и быстрее его решат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот стопудово надо долить
+ Деда Миша

виновата, забегалась, не посмотрела:(. В субботу у ОД буду менять по гарантии амортизатор, спрошу - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал уже где-то в соседней теме: чую,придётся нам ставить амморты и пружины от модели 2016 года.

Отличная мысль.. Ведь действительно через пару лет если что..., размеры те же..А в чём собственно говоря разница ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов производителя наша машинка с этими новыми приблудами ещё более устойчива в поворотах(крен меньше),а значит,более безопасна.Ну это с учётом наличия определённого кол-ва мозгов у водителя ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов производителя наша машинка с этими новыми приблудами ещё более устойчива в поворотах(крен меньше),а значит,более безопасна.Ну это с учётом наличия определённого кол-ва мозгов у водителя ;) .

ну если размеры и там крепления подойдут зафигачу потом детали от обновлённой. Только пусть себя покажет так сказать , пройдёт разведку боем..а там посмотрим. Вдруг наше круче. Это как старый форестер..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепёж там однозначно один в один(кузов-то один,а значит точки крепления идентичны),просто в пружинах возможно изменено или кол-во витков,или толщина прутка.или состав металла,а может всё в куче);амморты стали может потолщее или наполнитель изменили(газ,масло).Может ещё толщину стаба изменили?(узнать бы)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ну вот он, собственно, мой задний аммо. 

Пробег 28000. Втулка или стакан поршня (уж выражаюсь как могу) в масле. Мастер сказал, что случай на XV редкий, но не единичный, в отличие от того же Форика, в котором стоят спортивные амортизаторы. Причина - а кто ж его знает, но без механического воздействия не обошлось (яма или еще какая хрень). Замена по гарантии на Каширке за 40 мин, ожидание детали ок. 2 недель. 

 

2. что касается моего, становящегося знаменитым, пипиканья. Устройство машины не предполагает такого рода сигналов кроме одного случая - не охомутался ремнем. Расспросами мастера донимать не стала, не до того было, но об этом пойду поплачусь в другую тему.

аммо.jpg

Изменено пользователем типпатигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопрос(думаю все водилы поддержат) -- при "умирании" одного амморта на оси меняют и второй(тем более при солидном пробеге,было бы 5 тыс. пробега --можно и один заменить).Как обошлись в твоём случае? А ты сама знаешь,что меняют пару на оси?И что и как объяснили ОДешники,если поменяли только один амморт на оси твоей машины? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...