Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Разные вопросы новичков (и не только новичков)


Рекомендуемые сообщения

Да, правильно, элементы подвески/тормозной системы и пр., меняют парой, но здесь речь о гарантии, второй за свой счет.

У моего знакомого на L200 рессора лопнула, ОД по гарантии одну поменяли, так машина пару месяцев с перекосом была, пока не "уселась" новая(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так я о чём и говорю: спецы ОДов прекрасно знают о правильности парной замены таких элементов,но "прикрываясь" гарантией меняют только один элемент,что в корне не правильно :angry:  :dolf_ru_184: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается, они должны поменять оба, если это предписано в технологических и методических инструкциях от производителя, которые, подозреваю, за семью печатями. Вот если их нарыть и показать им, тогда не смогут отвертеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пересмотрел сервис-мануал, в разделах про подвеску ничего про замену парами нет.

Дык кто ж тебе из сервисмэнов такое напишет?Это ж прямое попадание на деньги с их стороны.Просто включи логику:может ли "старый" второй амморт(хотя ещё и "живой"),но прошедший несколько десятков тысяч км(да по нашим "дорогам",да с нашим "умением и желанием"), обладать заводской упругостью нового амморта?Мне думается,что нет.Отсюда небольшое искривление по горизонту в подвеске машины,отсюда изменённый(неправильный) сход-развал,неравномерное съедание резины(пусть и небольшое),не та управляемость и устойчивость машины итд итп...

Всю свою автомобильную жизнь приходилось менять пару по одной оси даже если сдох один.Тоже самое касается пружин по одной оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А ты сама знаешь,что меняют пару на оси?

Че? :dolf_ru_1018:

 

 


при "умирании" одного амморта на оси меняют и второй

Чейт умирание? Это скоропостижная кончина:).

 

Моя логика: 28000 км - не критично для амортов, тем более на ХВ, это не 60000 и не 100000 тыков, когда аморты уже пожили. Такая масляность на аморте появилась явно не в последние 10 км, а гораааздо раньше.  А это значит, что аморт умер достаточно молодым (подвеска в целом в отличном состоянии), а на лицо или брак, или механическое воздействие. Так какой смысл менять пару? тем паче, что собираюсь часто лазить машину под брюхо?

Ну вот когда надумаю лифтовать, то поменяю все 4;)

 

 

Это моя логика, но я могу быть не права. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя логика: 28000 км - не критично для амортов, тем более на ХВ, это не 60000 и не 100000 тыков, когда аморты уже пожили. Такая масляность на аморте появилась явно не в последние 10 км, а гораааздо раньше.  А это значит, что аморт умер достаточно молодым (подвеска в целом в отличном состоянии)

 

Так вот. Если один аморт умер давно - знач второй, работая в паре с мертвым больше 10 тык, тоже не далек от смерти. Менять надо два. Даже, если второй за твой счет. Иначе испортишь новый.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А второй в это время нёс "двойную " нагрузку(за того парня) и износ его в таком случае не такой,какой бы был при равномерном износе обоих аммортов.Но ты хозяйка своей машине -- тебе решать.Мы здесь просто высказываем свои мысли  и понимания ситуаций,а дело каждого владельца прислушаться к советам или поступить по-своему :dolf_ru_858:.Удачи на дорогах! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пересмотрел сервис-мануал, в разделах про подвеску ничего про замену парами нет.

Сервис-махнула для потребителей. Там этого не будет. Должен быть внутренний документ для оф диллеров. Может, ради интереса в субару-Россия позвонить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис-махнула для потребителей. Там этого не будет. Должен быть внутренний документ для оф диллеров. Может, ради интереса в субару-Россия позвонить?

Сервис-мануал он для сервиса, это самый что ни на есть внутренний документ. И вот в нем про замену парами ничего нет. А то, что менять надо парами я абсолютно согласен. Просто раз даже во внутреннем документе не прописана парная замена, ничего от головного офиса не добьешься.

Screenshot_2015-07-27-01-13-33.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приборке есть кнопка "Селект", что она делает и где про нее читать?

если не путаю, в наших комплектациях её заменяет БК... инструкцию пролистни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нёс "двойную " нагрузку(за того парня)

 

Форумчане, уважаю Ваше мнение. Продолжаю тему не для "пободаться", а чтобы поделиться.

Звонила мастеру ОД с вопросом о замене второго аморта (за мои, разумеется, деньги), он сказал, что в моем случае не видит такой необходимости. Тему не развивала, не хватает для этого знаний.

Приняла следующее решение. Есть единственный вопрос - % износа аморта. Визуально-механического осмотра мне недостаточно - равно шаманству.  Вроде есть такие стенды, так что съезжу - замерюсь. Это к вопросу "за" замену.

Теперь, почему я не парюсь с заменой второго аморта: 1. учитываю качество независимой задней подвески, минимизирующую эту самую пресловутую "двойную" нагрузку;  2. оригинальные аморты у XV обладают хорошим ходовым запасом; 3. со времени предыдущего ТО машина наползала и только по Москве в пределах 9 тыс км.; 4. общий незначительный пробег.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На приборке есть кнопка "Селект", что она делает и где про нее читать?
писали уже где-то, ни чего она не делает, это кнопка, кажется для ч\б монитора, а у тебя цветной и он управляется под рулем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писали уже где-то, ни чего она не делает, это кнопка, кажется для ч\б монитора, а у тебя цветной и он управляется под рулем

Тогда понятно, моник цветной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жму. никкой реакции на нее, салон кожчер.

Эт я спрашивал уже. Кто то из аксакалов, не помню кто, ответил - эта кнопка включает/выключает пробег до упора стрелок приборов при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 о замене второго аморта

Забей!

Субара может ездить вовсе без амортизаторов - отметил это, когда прошлый Форь драл всех на неровной дороге с, уже как два года, мёртвой передней правой стойкой. Я тогда поменял ВСЕ 4, но особо разницы не понял))))

А недавно поменял передние стойки на Королле. Мастера наперебой - "Теперь - это машина! Держит дорогу - УХ!" Я - "Сомневаюсь, что это средство предвижения дотянет до моего самолёта". Они посмеялись. Я тоже)))

Выехал на кривой асфальт - лыжи, по ходу, не едут.. Где машина???((( Дайте мне Субару!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт я спрашивал уже. Кто то из аксакалов, не помню кто, ответил - эта кнопка включает/выключает пробег до упора стрелок приборов при включении зажигания.

непонятно что делает. Какая последовательность давления кноповки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятно что делает. Какая последовательность давления кноповки?

Посмотри на стрелки на спидометре когда заводишь машину. Прошли до упора и вернулись обратно? Нажми кнопку, выключи мотор. Попробуй еще раз. Если не побежали до упора, а скакнули до реальных оборотов, значит, я правильно написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...