михаил Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Да, правильно, элементы подвески/тормозной системы и пр., меняют парой, но здесь речь о гарантии, второй за свой счет.У моего знакомого на L200 рессора лопнула, ОД по гарантии одну поменяли, так машина пару месяцев с перекосом была, пока не "уселась" новая(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Так я о чём и говорю: спецы ОДов прекрасно знают о правильности парной замены таких элементов,но "прикрываясь" гарантией меняют только один элемент,что в корне не правильно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Сдается, они должны поменять оба, если это предписано в технологических и методических инструкциях от производителя, которые, подозреваю, за семью печатями. Вот если их нарыть и показать им, тогда не смогут отвертеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Вчера пересмотрел сервис-мануал, в разделах про подвеску ничего про замену парами нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Вчера пересмотрел сервис-мануал, в разделах про подвеску ничего про замену парами нет.Дык кто ж тебе из сервисмэнов такое напишет?Это ж прямое попадание на деньги с их стороны.Просто включи логику:может ли "старый" второй амморт(хотя ещё и "живой"),но прошедший несколько десятков тысяч км(да по нашим "дорогам",да с нашим "умением и желанием"), обладать заводской упругостью нового амморта?Мне думается,что нет.Отсюда небольшое искривление по горизонту в подвеске машины,отсюда изменённый(неправильный) сход-развал,неравномерное съедание резины(пусть и небольшое),не та управляемость и устойчивость машины итд итп...Всю свою автомобильную жизнь приходилось менять пару по одной оси даже если сдох один.Тоже самое касается пружин по одной оси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
типпатигра Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 А ты сама знаешь,что меняют пару на оси?Че? при "умирании" одного амморта на оси меняют и второйЧейт умирание? Это скоропостижная кончина. Моя логика: 28000 км - не критично для амортов, тем более на ХВ, это не 60000 и не 100000 тыков, когда аморты уже пожили. Такая масляность на аморте появилась явно не в последние 10 км, а гораааздо раньше. А это значит, что аморт умер достаточно молодым (подвеска в целом в отличном состоянии), а на лицо или брак, или механическое воздействие. Так какой смысл менять пару? тем паче, что собираюсь часто лазить машину под брюхо?Ну вот когда надумаю лифтовать, то поменяю все 4;) Это моя логика, но я могу быть не права. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Моя логика: 28000 км - не критично для амортов, тем более на ХВ, это не 60000 и не 100000 тыков, когда аморты уже пожили. Такая масляность на аморте появилась явно не в последние 10 км, а гораааздо раньше. А это значит, что аморт умер достаточно молодым (подвеска в целом в отличном состоянии) Так вот. Если один аморт умер давно - знач второй, работая в паре с мертвым больше 10 тык, тоже не далек от смерти. Менять надо два. Даже, если второй за твой счет. Иначе испортишь новый. Изменено 26 июля, 2015 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 А второй в это время нёс "двойную " нагрузку(за того парня) и износ его в таком случае не такой,какой бы был при равномерном износе обоих аммортов.Но ты хозяйка своей машине -- тебе решать.Мы здесь просто высказываем свои мысли и понимания ситуаций,а дело каждого владельца прислушаться к советам или поступить по-своему .Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
типпатигра Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Я вас поняла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Вчера пересмотрел сервис-мануал, в разделах про подвеску ничего про замену парами нет.Сервис-махнула для потребителей. Там этого не будет. Должен быть внутренний документ для оф диллеров. Может, ради интереса в субару-Россия позвонить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Сервис-махнула для потребителей. Там этого не будет. Должен быть внутренний документ для оф диллеров. Может, ради интереса в субару-Россия позвонить?Сервис-мануал он для сервиса, это самый что ни на есть внутренний документ. И вот в нем про замену парами ничего нет. А то, что менять надо парами я абсолютно согласен. Просто раз даже во внутреннем документе не прописана парная замена, ничего от головного офиса не добьешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 @YuSS,ну в общем всё как всегда: нас е...э... ершат ,а мы крепчаем.Есть здесь удивлённые такой политикой? . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 На приборке есть кнопка "Селект", что она делает и где про нее читать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Тинки-винки, Ляля, По ..... Жми..... Салон кожбеж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Жму. никкой реакции на нее, салон кожчер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 На приборке есть кнопка "Селект", что она делает и где про нее читать?если не путаю, в наших комплектациях её заменяет БК... инструкцию пролистни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Жму. никкой реакции на нее, салон кожчер.фотка кнопки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
типпатигра Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 нёс "двойную " нагрузку(за того парня) Форумчане, уважаю Ваше мнение. Продолжаю тему не для "пободаться", а чтобы поделиться.Звонила мастеру ОД с вопросом о замене второго аморта (за мои, разумеется, деньги), он сказал, что в моем случае не видит такой необходимости. Тему не развивала, не хватает для этого знаний.Приняла следующее решение. Есть единственный вопрос - % износа аморта. Визуально-механического осмотра мне недостаточно - равно шаманству. Вроде есть такие стенды, так что съезжу - замерюсь. Это к вопросу "за" замену.Теперь, почему я не парюсь с заменой второго аморта: 1. учитываю качество независимой задней подвески, минимизирующую эту самую пресловутую "двойную" нагрузку; 2. оригинальные аморты у XV обладают хорошим ходовым запасом; 3. со времени предыдущего ТО машина наползала и только по Москве в пределах 9 тыс км.; 4. общий незначительный пробег.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 На приборке есть кнопка "Селект", что она делает и где про нее читать? писали уже где-то, ни чего она не делает, это кнопка, кажется для ч\б монитора, а у тебя цветной и он управляется под рулем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 писали уже где-то, ни чего она не делает, это кнопка, кажется для ч\б монитора, а у тебя цветной и он управляется под рулемТогда понятно, моник цветной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Жму. никкой реакции на нее, салон кожчер.Эт я спрашивал уже. Кто то из аксакалов, не помню кто, ответил - эта кнопка включает/выключает пробег до упора стрелок приборов при включении зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 о замене второго амортаЗабей!Субара может ездить вовсе без амортизаторов - отметил это, когда прошлый Форь драл всех на неровной дороге с, уже как два года, мёртвой передней правой стойкой. Я тогда поменял ВСЕ 4, но особо разницы не понял))))А недавно поменял передние стойки на Королле. Мастера наперебой - "Теперь - это машина! Держит дорогу - УХ!" Я - "Сомневаюсь, что это средство предвижения дотянет до моего самолёта". Они посмеялись. Я тоже)))Выехал на кривой асфальт - лыжи, по ходу, не едут.. Где машина???((( Дайте мне Субару! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Эт я спрашивал уже. Кто то из аксакалов, не помню кто, ответил - эта кнопка включает/выключает пробег до упора стрелок приборов при включении зажигания.непонятно что делает. Какая последовательность давления кноповки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 непонятно что делает. Какая последовательность давления кноповки?Посмотри на стрелки на спидометре когда заводишь машину. Прошли до упора и вернулись обратно? Нажми кнопку, выключи мотор. Попробуй еще раз. Если не побежали до упора, а скакнули до реальных оборотов, значит, я правильно написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 непонятно что делает. Какая последовательность давления кноповки? Нажми при выключенном зажигании или вовсе без ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения