Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Разные вопросы новичков (и не только новичков)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня лето такое(215/16) - ОДНОЗНАЧНО мягче. Рульность хуже, но по нашим дорогам особо не порулишь.

Вчера разметку проложили прямо по яме))) Не забуду - сфотаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Рульность хуже

тут главное приоритеты. Мне нравится вполне управляемость и 215/65, но жесткость оригинального размера не устраивает вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё никак заднюю сидушку не поставлю, пару раз пробовал "экспресс на дурочка", не вышло (пока езжу один-вдвоем, особо не напрягает, однако ....).

Вдвоем устанавливать, сжимая поролон сидушки, засовывая под спинки (сверху, снизу заталкивать?) и пытаясь попасть в петли, или есть другой более гуманный способ  - может, спинки снимать? :o 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё никак заднюю сидушку не поставлю, пару раз пробовал "экспресс на дурочка", не вышло (пока езжу один-вдвоем, особо не напрягает, однако ....).

Вдвоем устанавливать, сжимая поролон сидушки, засовывая под спинки (сверху, снизу заталкивать?) и пытаясь попасть в петли, или есть другой более гуманный способ  - может, спинки снимать? :o

Юр, на моих глазах в автосервисе снимал мастер мгновенно . но как я так и не понял. Одел тоже моментально: подсунул, стукнул по ним рукой сверху там и там, где жопы садятся и всё, они пристегнулись. Спинки не снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё никак заднюю сидушку не поставлю, пару раз пробовал "экспресс на дурочка", не вышло (пока езжу один-вдвоем, особо не напрягает, однако ....).

Вдвоем устанавливать, сжимая поролон сидушки, засовывая под спинки (сверху, снизу заталкивать?) и пытаясь попасть в петли, или есть другой более гуманный способ  - может, спинки снимать? :o

Спинки снимать не надо - их же болтами крепятся петли сидухи.

Сначала одеваем на петли(сзади). Уже не вспомню в каком положении сидуха - лёжа или стоя..

Потом защёлкиваем спереди, оттянув "затворы" на защёлках.

Всё делается за минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петли слева(их всего 4 вроде). Цепляем за них крючки сидухи.

Справа защёлки - "папа". Папу оттягиваем, вставляем в посадочное "маму", и вставляем "маме")))

 

SDC11558.JPG

 

У меня спинки сняты - в поход собирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа защёлки - "папа". Папу оттягиваем, вставляем в посадочное "маму", и вставляем "маме")))

Чё где оттягиваем у "папы" и кто такая "мама" ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загляни под сидушку спереди. Там две пластмасски. Возьмись за одну хватом, как берут стрелу лучники - между пальцев. Потяни на себя и приподними сидушку. Рассмотри механизм - сразу поймёшь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду пробовать  :dolf_ru_093:  Пока показалось, что проблема в том, что сидушка пухлая, и спинка пухлая, и если засовывать сидушку под спинку, то ее петли на неск см  ниже крепежа как на фото Сани оказываются ;)  . Т.е. все уминать серьезно нужно. Принцип-то понятен, а вот подцепить никак не выходит - надо методу просечь, тогда все само собой и срастется как всегда :) Может, по очереди, петлю за петлей цеплять ...

PS: А снимал когда надеялся камин засунуть в боковую дверь, но не вышел каменный цветок :) Но снялась за 5 сек  :D

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть!! Вроде прицепил, но только после того, как подумал :) На кузове есть 4 (кажется) выступающие петли (2 черные по краям и 2 некрашеные в серединке), на сидушке также. Вот я пытался изначально вставить сидушечную в кузовную -сейчас посмотрел, что это принципиально невозможно, они на совсем разном расстоянии  :( Наверно, это что-то для крепежа детских сидушек или парашюта :) Прицепил кузовные петли в нишах сидушки за что-то типа проволочного каркаса, все действительно заняло 30 сек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружила, что происходит как бы " отпотевание" из -под этого патрубка. Кто что думает?

Помните, я вопрос задавала про какое-то "отпотевание" из-под патрубка, где вакуумник тормозной. Так вот узнала у ОД: в этом месте нанесена смазка заводская ( наша любимая), так как она содержит в себе воск, то тянет на себя грязь усиленно, поэтому эти места кажутся более грязными и как- бы влажными. Фу, выдохнула.. Оказалось, все ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните, я вопрос задавала про какое-то "отпотевание" из-под патрубка, где вакуумник тормозной. Так вот узнала у ОД: в этом месте нанесена смазка заводская ( наша любимая), так как она содержит в себе воск, то тянет на себя грязь усиленно, поэтому эти места кажутся более грязными и как- бы влажными. Фу, выдохнула.. Оказалось, все ОК!

 

 

Это тоже самое, что и на впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, машина перестала ехать, обороты виснут на 3000, как будто упираются в резинку, и тянет еле еле до 3200, далее "секс" с педалью (туды сюды) и порвал резинку обороты начинают подыматься  и если бы на 3000 шел подхват и машина ехала я бы понял, так нет ведь.

С места вообще как будто за бампер держат. Т.О. было 5000 км. назад, дроссель чистили и т.д. Пробег 35 000 км.

А теперь (Герцен и Чернышевский) - Что делать? и Кто Виноват?

Изменено пользователем tiberiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...