Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Разные вопросы новичков (и не только новичков)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А разве релинги от 2.0 встанут на 1.6? Я почему-то думал, что на 1.6 другие крепления и можно поставить только поперечины. 

Это если не заморачиваться, то только перекладины, а так  то кузов одинаковый, почему нет?

В Европах 2.0 без рейлингов идут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно-можно!

Еще можно поставить цветной дисплей и кнопочки на руль!

И поражать менеджера на ТО! Несмотря на все-превсе документы у него перед носом и в базе дилера, где машина была куплена, менеджер после перегона на ТО все же спросил - а что это у вас за модель, я не пойму, как это???... :laugh:

 

Но чаще в объявлениях че-то путают, чем машины 1,6 с рейлингами встречаются

Изменено пользователем .357
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему в объявлениях по продаже на некоторых авто с двигателем 1.6 стоят релинги от 2.0. Может ли такое быть?  

 

 

На европейских версиях - может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

обычно в блоке предохранителей... или под капотом или в бороде торпеды слева...

 

Та обычно то вроде в курсе дела. Но конкретно - не нашол. Кто нашол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


под капотом, беленькая хренька..

 

О! Спасибо. Я искал не то. У меня на Соуле был длинный пинцет. Этой штучкой удобно под капотом, а в салони в нишу рука пролезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружила, что происходит как бы " отпотевание" из -под этого патрубка. Кто что думает?

Закройте капот и не открывайте и всё будет хорошо. :D  Жидкости смотрите в бачках и двигателе раз в месяц и всё. У меня весь двигатель в пятнах и разводах вместе со всеми патрубками и всё, что под капотом :)  Этот агрегат со своими системами ващьпе чумазик по натуре. При этом работает отлично и жидкости все на необходимом уровне. А чих пых это он и должен по ходу работать. Вы же тоже  потеете иногда. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружила, что происходит как бы " отпотевание" из -под этого патрубка. Кто что думает?

Ирина, двигатель какой чистый! Вы его часто моете? А то я прямо аж в ступоре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga,я просто недопонимаю в чем проблема то!!!????

Просто люблю порядок. Не было такого влажно-грязного пятна из-под резинки, а теперь есть. Непорядок! Вот и спрашиваю, потому как не знаю, нужно куда бежать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не было такого влажно-грязного пятна из-под резинки, а теперь есть
по идее давить в том месте не должно, там разряжение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее давить в том месте не должно, там разряжение

А впечатление, что " потек" из- под этого соединения.. Может просто грязь снизу забросило именно в эту зону? Ладно, буду следить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

×
×
  • Создать...