Temich Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Ну я тоже предполагаю.... Но разве гур есть на наших???есть на 1,6! На 2.0 электроусилитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 То есть на 1.6 есть гур который и без того овощной мотор обедает!!!???... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 То есть на 1.6 есть гур который и без того овощной мотор обедает!!!???...ну не знаю на счёт объедает, но гур есть точно на 1,6. Хз почему... Может особенность ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 То есть на 1.6 есть гур который и без того овощной мотор обедает!!!???... Именно. Сам был удивлен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Может, в целях максимального удешевления начальных комплектаций? Изменено 17 июня, 2015 пользователем sasha72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainFury Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 То есть на 1.6 есть гур который и без того овощной мотор обедает!!!???...А на 2.0 электроусилитель, который создает доп нагрузку на генератор, а стало быть и на двигатель, тоже отжирает мощность по идее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Ну не так как дополнительный насос, гена быдает и так тока более чем достаточно, а вот гур это уже агрегат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 А на 2.0 электроусилитель, который создает доп нагрузку на генератор, а стало быть и на двигатель, тоже отжирает мощность по идее. ЭУР работает только тогда, когда крутим руль. А насос ГУРа отбирает нагрузку у двигателя всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 ЭУР работает только тогда, когда крутим руль. А насос ГУРа отбирает нагрузку у двигателя всегда.За шкив насос ГУРа никогда не крутил? Нагрузка появляется тоже только когда крутится руль. И максимальная она, когда колеса встречают препятствие, а драйвер продолжает крутить руль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 За шкив насос ГУРа никогда не крутил? Нагрузка появляется тоже только когда крутится руль. И максимальная она, когда колеса встречают препятствие, а драйвер продолжает крутить руль. Но давление же надо поддерживать. Как не крути - мощу он отжирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haronych Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Все забываю спросить. В машине, когда ее забрал в салоне, в бардачке нашел вот такие запчасти: Кто знает чтоэта? Пока не придумал куда их можно встаканить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Это держатели водителкого коврика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 @Haronych, я тоже их нашел не на месте, но там лежала бумажка с картинками - мне коврики тряпичные подарили, но держалку не поставили. Поставил сам, чтобы не сползали вперед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) А у меня не было ((( Изменено 21 июня, 2015 пользователем Uncle Vova Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 А серьезно, может и не от авто вовсе или технологические штучки какие-нить забытые.Держатели ковра, мне на мойках переломали их все, выдергивают по привычке что ковер не закреплен и ломают. Под водительским сиденьем есть прорези в напольном покрытии, их поднимаешь, там отверстие куда эти держатели крепятся зазубренной частью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) я так и не закрепил с их помощью родные коврики. они никогда и не скользили. не скользили и зимние резиновые локеры. не знаю что нужно делать, чтобы коврики скользили. Изменено 21 июня, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haronych Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 я так и не закрепил с их помощью родные коврики. они никогда и не скользили. не скользили и зимние резиновые локеры. не знаю что нужно делать, чтобы коврики скользили.Тоже ничего никогда не скользило. Ни родные коврики, ныне живущие в кладовке, ни локеры. Ну хоть знать буду что за девайс, авось и пригодится когда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) У меня тоже держателей не было Сначала с Локерами катался, потом понял, что он съезжает вперед сантиметров на 3-5 вперед Приколхозил себе защелку-держатель коврика (не от Субару), стало норм, и сломать его - нужно еще постараться Изменено 21 июня, 2015 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 мне на мойках переломали их всеСейчас не вспомню партнамбер и не знаю где этот держатель валяется уже, но когда-то покупал подобную хрень в металлическом исполнение, только две эти скобы в том исполнение скреплены вместе и прикручивается это болтами, не поставил потому как у меня в машине локеры стоят, они не уезжают в отличие от оригинала, а в машине жены неожиданно для себя в багажнике в запаске нашел пакетик с пластиковыми их и поставил.Потом выяснил, что их сервисмены кладут только если ты покупаешь у них оригинальные ковры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 У меня оригинальные шершавые снизу, цепляются за ковролин, хрен сдвинешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Потом выяснил, что их сервисмены кладут только если ты покупаешь у них оригинальные ковры.Мне ковры подарили с этими креплениями, коль тему подняли, нужно выбрать время и съездить потрясти дилера на новые крепежи взамен поломанных на мойках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 можно кусок липучки на коврик снизу приклеить. Даже небольшой кусок не даст сползать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Все забываю спросить. В машине, когда ее забрал в салоне, в бардачке нашел вот такие запчасти: Кто знает чтоэта? Пока не придумал куда их можно встаканить...Друг ну ты прям как я , тоже крутил вертел чё за херня думаю.... Ребята на форуме подсказали. Ни за что бы не догадался. Япы свои изобретения делают, На поло пристёгивалось на кнопки, поэтому... долго рассуждал, зачем такие сложности... Но потом поставил и забыл. нормально держат главное. А то я первые месяцы ездил блин и коврик постоянно поправлял... дурашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 все зависит от роста водителя, т.е. как далеко сдвигается кресло, я отодвигаю практически до предела и у меня оригинальные ковры уходят вперед, а жена практически не сдвигает и у нее не уезжают, сейчас поставил в ее машину другие ковры, т.к. оригинал хорош только толщиной, а в общем бестолковые ковры, у новых ковров нету мест под эти крепления поэтому подогнал ковер под них и они используются как прижимы ковра...)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almanax84 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Задам тупой простой вопрос.Предстоит покататься по Алтаю, а именно: перевал Кату-Ярык.Так вот дабы не перегревать тормозные диски с колодками.Если ли у нас система эдакая, за год владения ни раз с горки не тормозила сама, за исключением круиз контроля но там и скорость не меньше 40 должна быть. Есть ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения