ноwый Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Ну уж точно не дюже холодно. Но мне и не жарко зимой, от лобового что ли прохладой тянет..не понимаю.. В-общем, в машине тепло, но не жарко. Имхо.Я про это и спрашивал.Жаль что не жарко(у меня в Сузуки ежели печку на всю вкл. то .... Ташкент!).А скажите,можно в лютую стужу снять пуховик.например и ехать в свитере,от Питера до Москвы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 .А скажите,можно в лютую стужу снять пуховик.например и ехать в свитере,от Питера до Москвы ?ну от питера до москвы не гарантирую, но от корзуна до балтов могу прокатить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 А скажите,можно в лютую стужу снять пуховик.например и ехать в свитере,от Питера до Москвы ?вряд-ли... хотя все зависит от скорости. у нас климат-контроль очень сильно коррелирует с оборотами двигателя, на холостых оборотах - задубеешь даже пуховике, на скорости будет тепло (с учетом входных условий - стужа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (у меня в Сузуки ежели печку на всю вкл. то .... Ташкент!)Ташкент получается, когда на дальняк едешь. В городе не хватает производительности печки для Ташкента, но не холодно. Это в Сибири. В Питере вряд ли замёрзнешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ноwый Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Общий фон вопроса понятен- печку в Субаре недоработали япошки! Вебасту буду ставить,так как существо я ажурное,хрупкоэ и теплолюбивое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ноwый Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Ташкент получается, когда на дальняк едешь. В городе не хватает производительности печки для Ташкента, но не холодно. Это в Сибири. В Питере вряд ли замёрзнешь.У нас что то последнее время перепады температур просто ужасные,вчера было +9,завтра уже может быть - 9 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 -9 - это жара))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ноwый Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Сибиряки...Не,- 9 у нас это уже ХОЛОДНО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Не замёрзнешь)) Даже Ташкент будет тот самый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Когда от лобового тянет холодом, то можно посмотреть, не включился ли кондиционер в режим осушения) Не, не может включится, у меня в ручном режиме работает, не в "авто". В "авто" я вообще мёрзну или сдувает. Ну вот кстати почитала про обороты.. можбыть эта ерунда и получается, основная езда-то по городу-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Когда от лобового тянет холодом, то можно посмотреть, не включился ли кондиционер в режим осушения.Ты второй раз ошибаешься в этом вопросе. Режим осушения (обогрев лобового) на прогретой машине на стекло идет теплый воздух при включенном кондиционере. На холодной просто неоткуда теплу взяться, вот и идет холодный, и то не долго. Я иногда пользую, что бы салон побыстрее прогреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Смотри мануал 4-12как может обогрев стекла (он же антизапотеватель) производиться холодным воздухом? Другого режима у нас нет. Изменено 31 октября, 2014 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) так после того, как завел двигатель утром в мороз горячего (и даже просто теплого) воздуха ждать приходится и не 10 секунд Изменено 31 октября, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 -9 - это жара)))-9 для Алтая жара потому что у вас сухой воздух.Ты приезжай в Краснодар и окочуришься от такой жары. Наш 10-15 как у вас наверное - 30. А в городе печки не хватает из-за малых оборотов движка. На газульку когда стоишь наступи и увидишь разницу температуры. Да о каком тепле в салоне можно говорить , когда едешь 40 минут потом час на морозе машина стоит. Когда япошки поставят дополнительный эл. обогреватель тогда будет вам Ташкент-город хлебный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Конечно бы хотел доп.эл.обогреватель в машину, как реализовано на Куге, но у нас по крайне мере, мало того что мороз, но и ветер сильный преобладает, так что в Сибире не айс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SillyWizard Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) -9 для Алтая жара потому что у вас сухой воздух.Ты приезжай в Краснодар и окочуришься от такой жары. Наш 10-15 как у вас наверное - 30. А в городе печки не хватает из-за малых оборотов движка. На газульку когда стоишь наступи и увидишь разницу температуры. Да о каком тепле в салоне можно говорить , когда едешь 40 минут потом час на морозе машина стоит. Когда япошки поставят дополнительный эл. обогреватель тогда будет вам Ташкент-город хлебный.Всегда веселят такие заявления южных жителей, сравнивающих сибирские -30 и южные -10. После 30 лет в Красноярске жил 3 зимы в Сочи. Бывал в Краснодаре. Ваши -10-15 - такие же, как наши -10-15, не надо придумывать. Хочешь сравнить - приезжай к нам в -30 и офигей Сказочники, блин Если что - Енисей, допустим, не замерзает (спасибо ГЭС). И влажность у нас тоже не маленькая, река парИт! Изменено 1 ноября, 2014 пользователем SillyWizard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Хочешь сравнить - приезжай к нам в -30 и офигей А когда ещё вентилятор до 20 метров две недели подряд в эту температуру - вообще курорт!))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 А когда ещё вентилятор до 20 метров две недели подряд в эту температуру - вообще курорт!)))))))))А у вас на курорте закрылся купальный сезон ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Всегда веселят такие заявления южных жителей, сравнивающих сибирские -30 и южные -10. После 30 лет в Красноярске жил 3 зимы в Сочи. Бывал в Краснодаре. Ваши -10-15 - такие же, как наши -10-15, не надо придумывать. Хочешь сравнить - приезжай к нам в -30 и офигей Сказочники, блин Если что - Енисей, допустим, не замерзает (спасибо ГЭС). И влажность у нас тоже не маленькая, река парИ НеНет не поеду я к вам зимой калатун , а летом вампиры летают. Даи если у вас так же холодно как у нас какой смысл менять шило на мыло. Я думаю вы поняли ,что это шутка . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 закрывайте радиатор зимой и будет Вам Африка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SillyWizard Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 закрывайте радиатор зимой и будет Вам Африка.Ну, или перегрев движка, как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Ну, или перегрев движка, как вариант У меня на предыдущей машине, Хонде, при нуле градусов только включался когда стоял на месте, масла вней было залито 2,5 л. В этой машине у меня летом ни разу принудительный вентилятор не включался. Смею предположить, что у меня принудиловка не работает. Или наши движки очень хорошо приспособлены и масла у нас 4,5 литра. А у Вас принудиловка включалась хоть раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 У меня на предыдущей машине, Хонде, при нуле градусов только включался когда стоял на месте, масла вней было залито 2,5 л. В этой машине у меня летом ни разу принудительный вентилятор не включался. Смею предположить, что у меня принудиловка не работает. Или наши движки очень хорошо приспособлены и масла у нас 4,5 литра. А у Вас принудиловка включалась хоть раз?Не парься, скорей всего у тебя все в порядке. Просто у них такая система обогрева и ни чего тут не поделаешь . Когда обороты движка до 1500 печка слабо работает. При повышении оборотов горячего антифриза через печку проходит больше и таким образом повышается температура. И ничего с этим не подделаешь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ноwый Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Простите, а может и правда реально установить "Вебасто"?У моего товарища в Ниссан -икстрейл стоит- это просто сказка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Найдите того человека который Вам скажет "Вебасто плохо". Конечно хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения