Костыль Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Буду ставить эксперименты:-) как похолодает, статистику приведМетодом так сссссать научного тыка , одобрям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Сделана тепло-шумоизоляция дверей. Стекла на задних дверях стали заметно меньше обмерзать (и запотевать) изнутри. Сначало решил, что самовнушение, но уже месяц такое наблюдаю. Почему не понятно. Возможно воздух с улицы из под панели дверей на стекла поддувал. Короче пока тихо радусь. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем ren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Сегодня закрыл радиатор в связи с надвигающимися холодами, в скором будущем отпишусь про результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ноwый Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Сегодня закрыл радиатор в связи с надвигающимися холодами, в скором будущем отпишусь про результат.Говорят что закрытие радиатора весьма чревато.Хотя в Тюмени...Сколько у вас там сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 видимо, -80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Говорят что закрытие радиатора весьма чревато.Хотя в Тюмени...Сколько у вас там сейчас?Сегодня -23 (по градуснику в машине) с ветром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 видимо, -80Сегодня поездил, поездки короткие, без пробок, очень даже хорошо. Машина разогревается быстрее. Машина обычно весь день стоит, небольшие переезды в течение дня 3-5-10 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Сегодня открыл капот, проанализировать так сказать после установки вчера обыкновенного пакета между радиатором и решёткой радиатора. Оказывается, воздухозаборник в Субаре расположен, моё мнение, в идеальном варианте. Так вот воздух попадает из-под решётки радиатора (там где эмблемма "Субару"), направляется вверх, проходит через 3 отверстия в крышке и подходит к воздухозаборнику. У меня раньше на Хонде воздухозаборник стоял около двигателя, соответственно воздух брался с двигателя, а не с улицы. А двигатель в свою очередь был накрыт одеялом. Установив пакет, не в коем случае не нарушен забор воздуха с улицы (как показано на рисунке). На длительные поездки в относительно нехолодную погоду (0-5) можно открыть нижние отверстия путём приподнимания пакета вверх.Про такие города как СпБ, Москва и южнее считаю что это не актуально, по крайне мере до -10-15 градусов (стояние в долгих пробках). Это, в основном, мои мысли вслух. Поэтому если кому пригодится, буду рад. Сегодня в ХМАО -30 и представьте что кто-то ездит на голой (не укрытом двигателе) машине. А потом напишет в ветку, что Субару ХОЛОДНАЯ МАШИНА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 В выходные прокатился по трассе. Движение начал в -27. Подъезжая к точке Б температура за бортом была -11. Подзакатал пакет снизу чуть чуть, т.к. предстояло постоять в пробках днём. Вечером выбрался из пробок на трассу (-20), поправил пакет на радиаторе и в путь (двиг. не знакомый ещё, побоялся стоять в пробках в -10 градусов. Пока полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 В минус 10 не бойся(это что это за машина,которая боится 10градусных морозов?! )А вот если больше -20*С,то тут уж у кого какая "религия".У меня,к примеру,ни одна машина не перегревалась в сильные морозы(за -20) с установленной "защитой" радиатора.А у кого-то грелась выше положенного.Так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ноwый Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Тута ведь не так страшна ета "защита" сама по себе,хотя если нет тех заслонок(помните, как на легендарном "Москвиче"ИЖ-412 закрывались жалюзи?),то они и нафик не надо рисковать!Я про то , что все ети пакеты-картонки-целохваны влёгкую могут влететь в ремни,под ролики,в карлсоны...Я просто выдел одну полыхающую"вульву" в которой чудак-хозяин тоже хотел укрыть радиатор каким то рубищем...Ну "согрел" машинку, чё там...Лёд и снег под ней расплавился....Вместе с асфальтом... Не нужно ТАК уж рисковать.А то придумали "одеялы" для двигателя....Влетает то одеяло в рабочие механизмы- маманегорюй!!!Хоть ты как его там привяжи. Ну хоть во это вот,улетит то не сразу же в движок,снаружи поболтаецца.пока не заметишь: http://domotent.ru/katalog/zima/autoface1/ИМХо Изменено 29 ноября, 2014 пользователем ноwый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Ну стандартный вариант загорания одеяла это расположенный вблизи коллектор, у нас его рядом нет. Сегодня -10, поездки короткие, проблем не должно быть. Машина нагревается гораздо быстрее даже с включенной печкой на автозапуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Я про то , что все ети пакеты-картонки-целохваны влёгкую могут влететь в ремни,под ролики,в карлсоны...Жути нагнал, все это должно быть перед радиатором, и ничего никуда не влетит. Автоодеяло тоже должно быть закреплено естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Автоодеяло тоже должно быть закреплено естественноОно никак не крепиться. Просто укладывается. Но там все нормально с этим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Для самоуспокоения, можно закрепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Ну стандартный вариант загорания одеялакаким образом оно загорится , если с ним идет сертификат на то, что в числе прочего, оно до 1200 градусов не боится теплового воздействия и открытого огня. Хотя конечно если покупать его непонятно где.... Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Одеяло прижимается капотом в передней части отсека,и лежит по всей плоскости,захочешь-не выдернешь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ноwый Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Блажен кто верует...Я не про возможности горения одеял,оно то может и не очень загорится(хотя недавно на 2-российском Иван Зенкевич показал как прекрасно они горят,политые маслецом и проч.,хотя и не должны гореть!Это уже от порядочности производителя зависит),я про то ,что все эти тряпки-пакеты-целофаны прекрасно могут намотаться на чёнить подкапотом или попасть не туда.То что они "крепятся ,укладываются,прижимаются и не выдернешь..." ,я бы не был так категоричен и спокоен.Зимой ездили в Тихвин с семьёй(к Той самой Иконе) и на трассе у впереди идущей машины из под колёс снизу и вылетело это "что-то".И прилетело прямо ко мне в лобовуху.Правда остановились и он и я- оказалась картонка!!!И он её (как он сам утверждал) прикрутил ВПЕРЕДИ радиатора,за решеткой !!!А ехал он,надо сказать аж из Белгорода!Как она у него оторвалась и что было бы если это была бы тряпка и влетела бы она под ремни или под карлсонов? Я же не про то что одеяла хорошие,я про Безопасность и вас и нас на трассах!По мне ,так я НИКОГДА не утеплялся,хотя поездил по Расее и ея окресностях много.А если вспомнить один буран в Лапландии,куда мы поехали посмотреть на ихнего юкупуллу.....И ничего себе,ЛИАНА даже не чихнула и мы не замёрзли.Просто вы себе придумываете разный геммор,а когда сгорит Машинка.кто то будет виноват другой!Удачи на дорогах!Просто нужно прогревать двигатель как положено,а не три минуты и айда-алга-поехали.... Изменено 30 ноября, 2014 пользователем ноwый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 С Вашей точки зрения Вы правы, т.к. являетесь жителем мегаполиса. А для городов где поменьше населения и езда занимает короткий промежуток времени практически без стояния в пробках и морозы по крепче Ваших, в самый раз.Блажен кто верует...Я не про возможности горения одеял,оно то может и не очень загорится(хотя недавно на 2-российском Иван Зенкевич показал как прекрасно они горят,политые маслецом и проч.,хотя и не должны гореть!Это уже от порядочности производителя зависит),я про то ,что все эти тряпки-пакеты-целофаны прекрасно могут намотаться на чёнить подкапотом или попасть не туда.То что они "крепятся ,укладываются,прижимаются и не выдернешь..." ,я бы не был так категоричен и спокоен.Зимой ездили в Тихвин с семьёй(к Той самой Иконе) и на трассе у впереди идущей машины из под колёс снизу и вылетело это "что-то".И прилетело прямо ко мне в лобовуху.Правда остановились и он и я- оказалась картонка!!!И он её (как он сам утверждал) прикрутил ВПЕРЕДИ радиатора,за решеткой !!!А ехал он,надо сказать аж из Белгорода!Как она у него оторвалась и что было бы если это была бы тряпка и влетела бы она под ремни или под карлсонов? Я же не про то что одеяла хорошие,я про Безопасность и вас и нас на трассах!По мне ,так я НИКОГДА не утеплялся,хотя поездил по Расее и ея окресностях много.А если вспомнить один буран в Лапландии,куда мы поехали посмотреть на ихнего юкупуллу.....И ничего себе,ЛИАНА даже не чихнула и мы не замёрзли.Просто вы себе придумываете разный геммор,а когда сгорит Машинка.кто то будет виноват другой!Удачи на дорогах!Просто нужно прогревать двигатель как положено,а не три минуты и айда-алга-поехали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Просто вы себе придумываете разный геммор,а когда сгорит Машинка.кто то будет виноват другой!Удачи на дорогах!Просто нужно прогревать двигатель как положено,а не три минуты и айда-алга-поехали.... С Вашей точки зрения Вы правы, т.к. являетесь жителем мегаполиса. А для городов где поменьше населения и езда занимает короткий промежуток времени практически без стояния в пробках и морозы по крепче Ваших, в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ноwый Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Просто вы себе придумываете разный геммор,а когда сгорит Машинка.кто то будет виноват другой!Удачи на дорогах!Просто нужно прогревать двигатель как положено,а не три минуты и айда-алга-поехали.... С Вашей точки зрения Вы правы, т.к. являетесь жителем мегаполиса. А для городов где поменьше населения и езда занимает короткий промежуток времени практически без стояния в пробках и морозы по крепче Ваших, в самый раз.Согласен с Вами,и всё-же будьте осторожны и пусть всё будет хорошо.Опасаюсь я этого "девайса" как тряпки возле движка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Просто нужно прогревать двигатель как положено,а не три минуты и айда-алга-поехали....суть не только в этом, он и остывает медленнее, без автоодеяла на выходных в морозы двигатель заводился по автозапуску каждые 2-3 часа-вот где убийство ресурса. с автоодеялом пореже заводился. Более быстрый прогрев тоже неплохо-автомобиль поменьше работает при низкой температуре. а так конечно хоть что можно облить чем-нибудь горючим и сжечь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ноwый Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Кстати ,в режиме "автозапуск" есть функция "откл.по температуре."На Шерхане у меня есть.И одеяло имеет больше шансов испачкаться маслом именно на двигателе,а не в рулоне на антресоли... Изменено 30 ноября, 2014 пользователем ноwый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Проверял газовой горелкой(жалко конечно но...) НЕ ГОРИТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ноwый Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Проверял газовой горелкой(жалко конечно но...) НЕ ГОРИТ!смотрим(особо вдумчиво и внимательно!) с 51 сек... http://www.youtube.com/watch?v=xIx8cwHHheI Изменено 30 ноября, 2014 пользователем ноwый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения