Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с отоплением салона


white51

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 513
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А меня как-то не устраивает скорость прогрева заднего стекла :( На М6 (сравниваю с предыдущей, больше не с чем) как включишь, почти сразу видны горизонтальные полосы прогрева, а тут - почти ничего и долго очень  :( Хорошо, хоть дворник задний есть, видно, что он прогретый снежок сметает легко. Но это пока легкий минус в Мосеве на улице, а что будет по холоду? :dolf_ru_947:

 

PS: Но потеть пока особо не потел, сажусь трезвый :) 

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по холоду надо сразу включать обогрев зеркал,задка и передних щёток после того как завел машину.Пока снег с крыши сметаешь,глядишь и заднее стекло прогреется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня запотела при переходе с плюса на минус. Когда минус за бортом устаканивается все нормально - влажность понижается. Но в Питере климат своеобразный, там не знаю как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые главные помощники при запотевании - кондиционер + рециркуляция салона. Достаточно 2-3 минут работы в этой комбинации и воздух у вас в салоне будет сухой, а стекла чистые  в любую погоду. Самое главное, что бы не забыть вовремя выключить рециркуляцию (что бы голова не болела и в сон не тянуло)......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Климат выключен, забор воздуха неважно откуда, снаружи или внутренняя циркуляция. 

Добавляешь скорости, скажем, ближе к сотне - начинает дуть в коленки, особенно слева чувствуется. Начинают ноги даже подмерзать. Как будто какая-то неуправляемая дырка в кузове. Даже пассажир за водителем жалуется (что в правой части авто - пока не знаю, поддувает там или нет).

Что это и у всех так? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат выключен, забор воздуха неважно откуда, снаружи или внутренняя циркуляция. 

Добавляешь скорости, скажем, ближе к сотне - начинает дуть в коленки, особенно слева чувствуется. Начинают ноги даже подмерзать. Как будто какая-то неуправляемая дырка в кузове. Даже пассажир за водителем жалуется (что в правой части авто - пока не знаю, поддувает там или нет).

Что это и у всех так? :angry:

Нет, такой проблемы не встречал, ни на нынешней, ни на прошлой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дует из ручки открывания двери. В четверг в Барнаул гонял, был сильный ветер, коленка стала мёрзнуть, хотя в машине жара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть такое - периодами дует откуда-то прохладным воздухом :( Источник непонятен - из щелей обдува на 27 отовсюду идет теплый воздух, а в лицо откуда-то холодный :blink: Думалось от лобового, хотя обдув стоит лоб-ноги, без кондея. От скорости не зависит. Шумки тоже нет. Я вот думаю, не поэтому ли в новых моделях начали дополнительно проклеивать по низу лобовое, хотя и маловероятно..

Изменено пользователем MarinaK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если думать про места возможного поступления наружного воздуха через двери: уплотнение двери по периметру, крепление зеркала з/в, ручка открывания, стопор/ограничитель дверей. Скорее всего уплотнитель посмотреть. Почему про шумку спросил - я на вскрытых дверях все возможные места протечек воды и поступления воздуха просмотрел , все гуд.,да и наружная обшивка добротно сделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее всего уплотнитель посмотреть.
Возможно. Надо закурить и посмотреть, откуда воздух тянет. Да только сложно это сделать на скорости. Или ленточек бумажных наклеить - устроить аэродинамическую трубу :) Общее впечатление - тянет откуда-то из под руля, возможно, от переднего стыка дверь-кузов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мне вот тоже хочется поменять алгоритм дутья в режиме "лобовое-ноги".В стоке на ноги дует в два раза сильнее и теплее,чем на лобовое.А хотелось бы наоборот,чтоб лобовое в морозы не ледянело,а ноги не потели от избытка жары внизу.Даже с увеличением числа оборотов вентилятора пропорциональность сохраняется  :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня наоборот, ноги мерзнут, зато лобовое не обмерзает, поэтому я езжу в этом IMG_0946.jpg

Изменено пользователем Fliegerkurat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при минус 11 все в порядке и со стеклом, и с ногами (в режиме лобовое-ноги)... в режиме лобовое - да, ноги потихоньку начинают подмерзать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в режиме лобовое - да, ноги потихоньку начинают подмерзать
Аналогично... :( Но пока никак не залезу вниз посмотреть рукой-носом, а что там дует в ноги, и дует ли вообще теплым и как сильно 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером сегодня, за бортом -16, машина весь день стояла на улице. Лобовое в инее все.. Скажу, что достаточно долго отогревается оно даже в режиме лобовое. На скорости не дует ниоткуда, дискомфорта нет. Думаю если шумку полную сделать еще теплее будет и время прогрева салона уменьшится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Inlog

 

Под руль руку под торпеду подсунь и ощутишь поток воздуха,потом сразу к лобовому поднеси руку в режиме "лобовое-ноги".

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляешь скорости, скажем, ближе к сотне - начинает дуть в коленки, особенно слева чувствуется. Начинают ноги даже подмерзать. Как будто какая-то неуправляемая дырка в кузове. Даже пассажир за водителем жалуется (что в правой части авто - пока не знаю, поддувает там или нет). Что это и у всех так?

я где-то уже писал, что в коленки дует из углубления ручки открывания двери, у нас там по мановению инжерной мысли сложился целый "воздуховод" )))

заприметил, когда ехал прошлой зимой и слева от автомобиля дул сильный ветер, жутко сквозило )))

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...