Деда Миша Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ездить надо с включенным кондеем-климатом,тогда воздух в салоне сухой будет,а не влажный от наших погод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) А меня как-то не устраивает скорость прогрева заднего стекла На М6 (сравниваю с предыдущей, больше не с чем) как включишь, почти сразу видны горизонтальные полосы прогрева, а тут - почти ничего и долго очень Хорошо, хоть дворник задний есть, видно, что он прогретый снежок сметает легко. Но это пока легкий минус в Мосеве на улице, а что будет по холоду? PS: Но потеть пока особо не потел, сажусь трезвый Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 А по холоду надо сразу включать обогрев зеркал,задка и передних щёток после того как завел машину.Пока снег с крыши сметаешь,глядишь и заднее стекло прогреется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 у меня запотела при переходе с плюса на минус. Когда минус за бортом устаканивается все нормально - влажность понижается. Но в Питере климат своеобразный, там не знаю как будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Самые главные помощники при запотевании - кондиционер + рециркуляция салона. Достаточно 2-3 минут работы в этой комбинации и воздух у вас в салоне будет сухой, а стекла чистые в любую погоду. Самое главное, что бы не забыть вовремя выключить рециркуляцию (что бы голова не болела и в сон не тянуло)...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Климат выключен, забор воздуха неважно откуда, снаружи или внутренняя циркуляция. Добавляешь скорости, скажем, ближе к сотне - начинает дуть в коленки, особенно слева чувствуется. Начинают ноги даже подмерзать. Как будто какая-то неуправляемая дырка в кузове. Даже пассажир за водителем жалуется (что в правой части авто - пока не знаю, поддувает там или нет).Что это и у всех так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Климат выключен, забор воздуха неважно откуда, снаружи или внутренняя циркуляция. Добавляешь скорости, скажем, ближе к сотне - начинает дуть в коленки, особенно слева чувствуется. Начинают ноги даже подмерзать. Как будто какая-то неуправляемая дырка в кузове. Даже пассажир за водителем жалуется (что в правой части авто - пока не знаю, поддувает там или нет).Что это и у всех так? Нет, такой проблемы не встречал, ни на нынешней, ни на прошлой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Дует из ручки открывания двери. В четверг в Барнаул гонял, был сильный ветер, коленка стала мёрзнуть, хотя в машине жара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Саша шумка сделана? Я удивлен такой проблемой, ничего подобного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Если про меня, то у меня шумки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Саша шумка сделана?Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) У меня тоже есть такое - периодами дует откуда-то прохладным воздухом Источник непонятен - из щелей обдува на 27 отовсюду идет теплый воздух, а в лицо откуда-то холодный Думалось от лобового, хотя обдув стоит лоб-ноги, без кондея. От скорости не зависит. Шумки тоже нет. Я вот думаю, не поэтому ли в новых моделях начали дополнительно проклеивать по низу лобовое, хотя и маловероятно.. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем MarinaK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Хм. Не замечал пока такого :z_8: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Если думать про места возможного поступления наружного воздуха через двери: уплотнение двери по периметру, крепление зеркала з/в, ручка открывания, стопор/ограничитель дверей. Скорее всего уплотнитель посмотреть. Почему про шумку спросил - я на вскрытых дверях все возможные места протечек воды и поступления воздуха просмотрел , все гуд.,да и наружная обшивка добротно сделана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Скорее всего уплотнитель посмотреть. Возможно. Надо закурить и посмотреть, откуда воздух тянет. Да только сложно это сделать на скорости. Или ленточек бумажных наклеить - устроить аэродинамическую трубу Общее впечатление - тянет откуда-то из под руля, возможно, от переднего стыка дверь-кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 а зачем у вас на икстрейле программируют климат-контроль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДимДимыч Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 там алгоритм меняли температурных режимов, холодный очень ниссан в Мурманске это напрягает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Мне вот тоже хочется поменять алгоритм дутья в режиме "лобовое-ноги".В стоке на ноги дует в два раза сильнее и теплее,чем на лобовое.А хотелось бы наоборот,чтоб лобовое в морозы не ледянело,а ноги не потели от избытка жары внизу.Даже с увеличением числа оборотов вентилятора пропорциональность сохраняется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) у меня наоборот, ноги мерзнут, зато лобовое не обмерзает, поэтому я езжу в этом Изменено 17 января, 2014 пользователем Fliegerkurat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 у меня при минус 11 все в порядке и со стеклом, и с ногами (в режиме лобовое-ноги)... в режиме лобовое - да, ноги потихоньку начинают подмерзать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 в режиме лобовое - да, ноги потихоньку начинают подмерзать Аналогично... Но пока никак не залезу вниз посмотреть рукой-носом, а что там дует в ноги, и дует ли вообще теплым и как сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Вечером сегодня, за бортом -16, машина весь день стояла на улице. Лобовое в инее все.. Скажу, что достаточно долго отогревается оно даже в режиме лобовое. На скорости не дует ниоткуда, дискомфорта нет. Думаю если шумку полную сделать еще теплее будет и время прогрева салона уменьшится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) @Inlog Под руль руку под торпеду подсунь и ощутишь поток воздуха,потом сразу к лобовому поднеси руку в режиме "лобовое-ноги". Изменено 17 января, 2014 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Добавляешь скорости, скажем, ближе к сотне - начинает дуть в коленки, особенно слева чувствуется. Начинают ноги даже подмерзать. Как будто какая-то неуправляемая дырка в кузове. Даже пассажир за водителем жалуется (что в правой части авто - пока не знаю, поддувает там или нет). Что это и у всех так?я где-то уже писал, что в коленки дует из углубления ручки открывания двери, у нас там по мановению инжерной мысли сложился целый "воздуховод" )))заприметил, когда ехал прошлой зимой и слева от автомобиля дул сильный ветер, жутко сквозило ))) Изменено 18 января, 2014 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 @Fabatim,и как решил вопрос? если вообще решал )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения